- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
- 32
- 33
- 34
- 35
- 36
- 37
- 38
- 39
- 40
- 41
BOOL CAnalysisWindow::OnControlStatus(void* msg)
{
TypeControlStatus* ControlStatus = (TypeControlStatus*)msg;
if (ControlStatus->Total > 12)
{
m_ProgressBar.ShowWindow(0);
m_ProgressBar2.ShowWindow(0);
...
m_ProgressBar12.ShowWindow(0);
}
else
{
m_ProgressBar.ShowWindow(ControlStatus->Total > 0);
m_ProgressBar2.ShowWindow(ControlStatus->Total > 1);
...
m_ProgressBar12.ShowWindow(ControlStatus->Total > 11);
}
if (ControlStatus->Current == 1)
{
m_ProgressBar.SetRange(0, ControlStatus->Total);
}
m_ProgressBar.SetPos(ControlStatus->Current);
if (ControlStatus->Current == 2)
{
m_ProgressBar2.SetRange(1, ControlStatus->Total);
}
m_ProgressBar2.SetPos(ControlStatus->Current);
...
if (ControlStatus->Current == 12)
{
m_ProgressBar12.SetRange(11, ControlStatus->Total);
}
m_ProgressBar12.SetPos(ControlStatus->Current);
return TRUE;
}
Как сделать прогресс бар c 12-ю делениями? Ответ прост: воспользоваться 12-ю прогресс барами, по одному на каждое деление.
Самое интересное, как отрисовывается общий прогресс на 12 маленьких прогресс барах.
diablo 18.01.2011 19:08 # 0
Lure Of Chaos 18.01.2011 19:22 # 0
ctm 18.01.2011 20:24 # 0
а как аффтар сделает прогресс из 50 баров?)
eth0 18.01.2011 20:29 # 0
absolut 18.01.2011 21:48 # 0
Lure Of Chaos 18.01.2011 22:21 # +1
Altravert 19.01.2011 06:49 # 0
3.14159265 19.01.2011 11:19 # +4
ctm 19.01.2011 21:13 # 0
absolut 19.01.2011 23:01 # 0
Lure Of Chaos 19.01.2011 23:27 # +4
bugmenot 19.01.2011 23:44 # +1
absolut 19.01.2011 23:48 # 0
Анонимус 20.01.2011 00:16 # −1
Lure Of Chaos 20.01.2011 16:02 # 0
ортогональный, др.-греч. ὀρθογώνιος «прямоугольный», из ὀρθός «прямой; правильный» + γωνία «угол».
bugmenot 20.01.2011 16:31 # +1
привет, баттхед!
Lure Of Chaos 20.01.2011 16:45 # 0
absolut 20.01.2011 16:58 # 0
Lure Of Chaos 20.01.2011 17:02 # 0
Vindicar 21.01.2011 02:08 # +2
bugmenot 21.01.2011 14:28 # +2