- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
- 32
#include <stdio.h>
#define BELL '\a'
#define TACT {for (i = 0; i < 100000000; i++) ;}
#define HALFTACT {for (i = 0; i < 20000000; i++) ;}
int main ()
{
int i;
putchar(BELL);
TACT;
putchar(BELL);
TACT;
putchar(BELL);
HALFTACT
putchar(BELL);
HALFTACT
putchar(BELL);
TACT;
putchar(BELL);
HALFTACT;
putchar(BELL);
HALFTACT;
putchar(BELL);
HALFTACT;
putchar(BELL);
TACT;
putchar(BELL);
HALFTACT;
putchar(BELL);
return 0;
}
brainstorm 16.01.2011 22:40 # −1
dwinner 16.01.2011 22:46 # +6
shm 16.01.2011 23:20 # 0
TarasB 16.01.2011 22:56 # −10
dwinner 16.01.2011 23:01 # −8
Обобщая, могу сказать, что на С/С++ только системное программирование
приветствую + движки для игр. Ну и кончно Objective C Apple'овский для iPhone'ов
поруливает, но это уже совсем другая история...
TarasB 17.01.2011 10:39 # −7
dwinner 17.01.2011 12:01 # 0
guest 17.01.2011 12:15 # +1
Можно определение нормальной системы, прежде чем начнём приводить примеры?
guest 17.01.2011 12:23 # 0
C++ и Delphi говно. Но мне всё равно. Пишу на том, что подходит под задачу. Дело не в инструменте. Если задача действительно интересная, то согласен писать на любом, действительно подходящем для этого, инструменте.
Инструмент - это не то, что нужно любить. Нужно любить людей (и решать задачи ради них).
TarasB 17.01.2011 12:28 # −5
Система вёрстки текста.
Автор, если находились баги, не предлагал скачивать платный патч, а платил нашедшему баг.
Сям такая надёжность и не снилась.
gegMOPO4 17.01.2011 12:42 # +4
А насчёт денег за баги -- обратитесь в Гуголь. В прошлом году один охотник за ошибками несколько тысяч на этом заработал.
Анонимус 20.01.2011 00:49 # +1
фейспалм))
то у Вас JSP -- язык программирования
то у Вас на С++ системное программирование
ужос
bugmenot 20.01.2011 01:17 # 0
Анонимус 20.01.2011 01:19 # +2
--а ты на dhtml программируешь?
--нет, только на html
DHTMLем во времена web 1.0 называли разбавленный жабаскриптом HTML
bugmenot 12.02.2011 19:46 # 0
На самом деле всё было не так, термин Dynamic HTML выдумали в Microsoft, как название для интерфейсов DOM level 0 и скриптовой привязки к ним. Ныне никуда термин не делся, до сих пор присутсвует в доках. А особо одаренные личности считают HTML языком программирования.
Диалог является всего лишь результатом смешения вышеописанного в неокрепших пубертатных мозгах.
shm 16.01.2011 23:11 # +7
Вы не забыли,что это говногод всетаки, поверьте на паскале можно написать еще дибильней. Естественно проигрывание мелодий через спикер нормальные люди так не делают, а используют функции sound, nosound и delay.
TarasB 17.01.2011 10:40 # −4
guest 17.01.2011 10:46 # +3
shm 17.01.2011 11:48 # +5
Вы ответили за меня:)
Altravert 18.01.2011 05:21 # +4
TarasB 18.01.2011 10:31 # −2
guest 17.01.2011 10:45 # 0
Pascal и Turbo/Borland C?
shm 17.01.2011 12:01 # −1
guest 17.01.2011 12:05 # −1
shm 17.01.2011 12:12 # 0
guest 17.01.2011 12:12 # 0
TarasB 17.01.2011 12:30 # −2
http://forum.codenet.ru/showthread.php?t=33342
guest 17.01.2011 12:48 # 0
И да, хорошего звучания с этого не получить при высокой (для PCSpeaker) частоте дискретизации типа 8000Гц. Комп под виндой такую частоту просто держать не сможет...
Качественное звучание WAV'ок на PCSpeaker можно получить лишь под однозадачными осями, типа DOS.
TarasB 17.01.2011 12:52 # −3
Эстет такой эстет. У тебя колонки небось за 100К$, вся музыка в *.flac, и всё крутится под ДОСом?
Да ну бред, винамп играет норм, во время игр иногда глохнет, я, чтобы этого не было, приоритет его процесса ставлю на максимум.
guest 17.01.2011 12:54 # 0
TarasB 17.01.2011 12:58 # −3
guest 17.01.2011 12:59 # 0
Конечно, для звуковухи достаточно винДОСа. )
TarasB 17.01.2011 14:16 # −5
guest 17.01.2011 14:32 # 0
Я говорю про другую разницу в качестве:
Можно угадать мелодию или нельзя.
TarasB 17.01.2011 14:47 # −6
Так припаяй!
shm 17.01.2011 15:13 # +3
pushkoff 17.01.2011 21:53 # +5
TarasB 18.01.2011 10:32 # −1
guest 18.01.2011 12:04 # −1
Lure Of Chaos 18.01.2011 12:34 # 0
shm 17.01.2011 13:04 # +1
bugmenot 20.01.2011 01:20 # 0
guest 20.01.2011 03:26 # −1
guest 20.01.2011 03:28 # −1
bugmenot 20.01.2011 04:19 # −1
absolut 20.01.2011 09:18 # +2
shm 17.01.2011 12:55 # +1
Хе, еще при условии, что сам спикер будет стоять неплохой (а как правило его ставят только для того чтобы сигналы можно было услышать).
guest 17.01.2011 12:57 # 0
TarasB 17.01.2011 12:58 # −2
guest 17.01.2011 13:02 # 0
shm 17.01.2011 12:51 # 0
А вообще никто и не спорит...
guest 17.01.2011 12:08 # −2
В стандарте Си/Си++ этого точно нет.
shm 17.01.2011 12:20 # 0
Анонимус 20.01.2011 01:24 # 0
AxisPod 17.01.2011 07:41 # 0
gegMOPO4 17.01.2011 11:55 # 0
Анонимус 20.01.2011 00:48 # +1
TarasB 20.01.2011 10:33 # 0
Звучит.
Надо запомнить.
Lure Of Chaos 16.01.2011 23:07 # −2
shm 16.01.2011 23:13 # 0
Lure Of Chaos 16.01.2011 23:15 # 0
бип, ноп-ноп-ноп,бип,ноп-ноп-ноп....
shm 16.01.2011 23:18 # 0
Lure Of Chaos 16.01.2011 23:22 # −1
dwinner 16.01.2011 23:33 # −1
shm 17.01.2011 12:07 # 0
Но тогда это уже и будет использование встроенного ассемблера
eee_qqq 17.01.2011 00:21 # +6
Lure Of Chaos 17.01.2011 00:41 # 0
absolut 17.01.2011 09:33 # +3
shm 17.01.2011 12:35 # 0
TarasB 17.01.2011 12:36 # −3
shm 17.01.2011 12:38 # +1
Ага, include <stdio.h>
TarasB 17.01.2011 12:46 # −3
ctm 17.01.2011 22:09 # 0
dwinner 17.01.2011 07:37 # 0
gegMOPO4 17.01.2011 11:54 # +3
xaionaro 12.02.2011 18:46 # −1
Человек мог попробывать что-нибудь вроде "volatile" сделать хотя бы..)