- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
- 32
#include <stdio.h>
#define BELL '\a'
#define TACT {for (i = 0; i < 100000000; i++) ;}
#define HALFTACT {for (i = 0; i < 20000000; i++) ;}
int main ()
{
int i;
putchar(BELL);
TACT;
putchar(BELL);
TACT;
putchar(BELL);
HALFTACT
putchar(BELL);
HALFTACT
putchar(BELL);
TACT;
putchar(BELL);
HALFTACT;
putchar(BELL);
HALFTACT;
putchar(BELL);
HALFTACT;
putchar(BELL);
TACT;
putchar(BELL);
HALFTACT;
putchar(BELL);
return 0;
}
Обобщая, могу сказать, что на С/С++ только системное программирование
приветствую + движки для игр. Ну и кончно Objective C Apple'овский для iPhone'ов
поруливает, но это уже совсем другая история...
Можно определение нормальной системы, прежде чем начнём приводить примеры?
C++ и Delphi говно. Но мне всё равно. Пишу на том, что подходит под задачу. Дело не в инструменте. Если задача действительно интересная, то согласен писать на любом, действительно подходящем для этого, инструменте.
Инструмент - это не то, что нужно любить. Нужно любить людей (и решать задачи ради них).
Система вёрстки текста.
Автор, если находились баги, не предлагал скачивать платный патч, а платил нашедшему баг.
Сям такая надёжность и не снилась.
А насчёт денег за баги -- обратитесь в Гуголь. В прошлом году один охотник за ошибками несколько тысяч на этом заработал.
фейспалм))
то у Вас JSP -- язык программирования
то у Вас на С++ системное программирование
ужос
--а ты на dhtml программируешь?
--нет, только на html
DHTMLем во времена web 1.0 называли разбавленный жабаскриптом HTML
На самом деле всё было не так, термин Dynamic HTML выдумали в Microsoft, как название для интерфейсов DOM level 0 и скриптовой привязки к ним. Ныне никуда термин не делся, до сих пор присутсвует в доках. А особо одаренные личности считают HTML языком программирования.
Диалог является всего лишь результатом смешения вышеописанного в неокрепших пубертатных мозгах.
Вы не забыли,что это говногод всетаки, поверьте на паскале можно написать еще дибильней. Естественно проигрывание мелодий через спикер нормальные люди так не делают, а используют функции sound, nosound и delay.
Вы ответили за меня:)
Pascal и Turbo/Borland C?
http://forum.codenet.ru/showthread.php?t=33342
И да, хорошего звучания с этого не получить при высокой (для PCSpeaker) частоте дискретизации типа 8000Гц. Комп под виндой такую частоту просто держать не сможет...
Качественное звучание WAV'ок на PCSpeaker можно получить лишь под однозадачными осями, типа DOS.
Эстет такой эстет. У тебя колонки небось за 100К$, вся музыка в *.flac, и всё крутится под ДОСом?
Да ну бред, винамп играет норм, во время игр иногда глохнет, я, чтобы этого не было, приоритет его процесса ставлю на максимум.
Конечно, для звуковухи достаточно винДОСа. )
Я говорю про другую разницу в качестве:
Можно угадать мелодию или нельзя.
Так припаяй!
Хе, еще при условии, что сам спикер будет стоять неплохой (а как правило его ставят только для того чтобы сигналы можно было услышать).
А вообще никто и не спорит...
В стандарте Си/Си++ этого точно нет.
Звучит.
Надо запомнить.
бип, ноп-ноп-ноп,бип,ноп-ноп-ноп....
Но тогда это уже и будет использование встроенного ассемблера
Ага, include <stdio.h>
Человек мог попробывать что-нибудь вроде "volatile" сделать хотя бы..)