1. Java / Говнокод #5297

    +76

    1. 01
    2. 02
    3. 03
    4. 04
    5. 05
    6. 06
    7. 07
    8. 08
    9. 09
    10. 10
    11. 11
    12. 12
    13. 13
    14. 14
    15. 15
    16. 16
    public void Mina(int x, int y){
            Dimension d = this.getSize();
    	int dx = d.width/(MC+2);
    	int dy = d.height/(MR+2);
    	Graphics g = getGraphics();
            Graphics2D gr = (Graphics2D)g;
            GradientPaint gp = new GradientPaint(x, y, Color.white, x+dx, y+dy, Color.black, true);
            gr.setPaint(gp);
            gr.fill(new Ellipse2D.Double(x,y,dx,dy));
    	g.setColor(Color.black);
    	g.drawLine(x-1,y-1,x-1,y+dy);
    	g.drawLine(x-1,y-1,x+dx,y-1);
    	g.drawLine(x-1+dx,y-1,x-1+dx,y+dy);
    	g.drawLine(x-1,y-1+dy,x-1+dx,y-1+dy);
    	g.setColor(Miner.currColor);
    }

    Создаем рисунок программно! Градиентный шарик для Java - быстро ли?!

    Запостил: dwinner, 16 Января 2011

    Комментарии (12) RSS

    • Не говнокод. Довольно быстро, кстати (если этих мин не многие тысячи).
      Ответить
    • все из того же майнсвипера?
      ну я совсем не против программного рисования, но почему бы это как-нибудь не "закешировать", ну или создать Shape, или сохранить в картинку?

      зы. могу заделиться собственной подобной поделкой
      Ответить
      • А она в тему?
        Ответить
      • Из того же. В последствии сохранил в png. Но поначалу было так как было.
        С demo-версией поторопили, поэтому, т.к. писал на скорую руку, очень много
        гавница получилось
        Ответить
        • оу, это еще и на заказ? сапер за 20 лет ничуть не умер = )

          зы: таки гляньте мою говняшку, может, полезного найдете
          subversion repo: http://svn2.xp-dev.com/svn/sexbomb/
          зависимости: http://svn2.xp-dev.com/svn/gargoyle-util/
          eclipse helios, sun javase 6

          просто интересно почитать комментарии
          Ответить
          • Это ещё и для Nokia! Вы можете себе представить? ))))
            Ответить
            • JavaME? очень круто
              Ответить
              • Maybe. Не очень круто потом было с нуля всё переписывать, а всё потому, что заказчику (тупому идиоту) не объяснишь, что на то-то то-то нужно время, в данном случае Fatal Errors'ы были уже на стадии проектирования, а это ВАЩЕ катастрофа!
                Ответить
    • наскока я помню надо было делать имаж, рисовать внутри иво и патом атабражать. иначе все тормозило.

      как ща - не скажу. гг
      Ответить

    Добавить комментарий