1. C# / Говнокод #5199

    +120

    1. 1
    2. 2
    3. 3
    4. 4
    if (Game1.clou == true)
                {Game1.clou = false;}
                else
                { Game1.clou = true; }

    Не знаю, как могло моё усталое воображение родить это, вместо
    Game1.clou = !Game1.clou

    Запостил: Falcon, 10 Января 2011

    Комментарии (23) RSS

    • Привествую, друг! =)
      Я, кстати, код твой поправил в том модуле. Не мог я на это спокойно смотреть...
      Ответить
    • обыкновенный перевод с человеческого языка:
      "если эта хрень да, то сделать ее нет, иначе нет сделать да"

      как правило, в том и беда, что машина - не человек, и это надо понимать таки
      Ответить
    • Надо отдыхать.
      Один знакомый говорил, напиши код (программу, модуль, ....) и на несколько лет забудь про его существование, потом открой и посмотри, как и что ты писал раньше, твоему ужасу не будет предела.
      Ответить
      • >на несколько лет забудь...
        o_O
        Ответить
        • А что такого!? Есть проекты, которые пишутся за короткий промежуток времени. Один раз доводится все до ума и код "закрывается". 1-2 года не такой уж и большой срок!
          Ответить
          • Один - это не несколько. Несколько это больше одного. Как сказано ниже - достаточно и полгода, а может и того меньше. Смотря чем это время будет занято.
            Ответить
      • >на несколько лет
        Полгода хватает с лихвой.
        Ответить
        • как правило, любой код через 5-10 лет становится говном = )
          потому как появляются новые методы сделать так же, но еще красивше
          Ответить
    • какой-то клоун так пишет слои?
      Ответить
      • Вообще-то это "сокращение" от Clouds (не знаю, зачем мой товарищ так сделал), т.е. "Облака". В игре этот флаг контролирует наличие/отсутствие волуметрических облаков.
        Ответить
    • Game1.clou = Game1.clou == false;
      Ответить

    Добавить комментарий