- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
if (typ == 4) // Это ножницы
if (mirror == 0)
Size_N = " " + (beems[1].LenghtE - (int)dd[0]["value"]).ToString() + "0";
else
Size_N = " " + (mirror - (beems[1].LenghtE - (int)dd[0]["value"])).ToString() + "0";
else
{ // Это механизм
if (typ == 0 || typ == 2 || typ == 3)
{
if (mirror == 0)
Size_M = (((int)tRow["len"] / 2 + (beems[0].LenghtE / 2 - (int)dd[0]["value"]))).ToString() + "0";
else
Size_M = (mirror - ((int)tRow["len"] / 2 + (beems[0].LenghtE / 2 - (int)dd[0]["value"]))).ToString() + "0";
}
else
if (mirror == 0)
Size_M = (beems[0].LenghtE - (int)dd[0]["value"]).ToString() + "0";
else
Size_M = (mirror - (beems[0].LenghtE - (int)dd[0]["value"])).ToString() + "0";
if (typ == 0 || typ == 2 || typ == 3)
{
if (mirror == 0)
Size_M += " " + (beems[0].LenghtE - (int)dd[0]["value"] * 2).ToString() + "0";
else
Size_M += " " + (mirror - (beems[0].LenghtE - (int)dd[0]["value"] * 2)).ToString() + "0";
}
else
Size_M += " 0";
}
guest 09.02.2009 11:39 # 0
Enum'sы спасли бы половину моска...
А ваще сразу видно: ножницы - это сукапростой механизм.
guest 09.02.2009 15:11 # 0
guest 10.02.2009 10:01 # 0
камень ножницы бумага раз два три?
guest 02.03.2009 13:10 # 0
beams, mirror - это же никак не Ray Tracing??
guest 31.03.2009 12:24 # 0
Нет, это САПР