- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
AClass::AClass()
{
char c;
pipe( m_ThreadPipeA );
pipe( m_ThreadPipeB );
write( m_ThreadPipeA[0], &c, sizeof(c) );
}
void AClass::JobCreatorThread()
{
char c;
do {
/* prepare new job and pass it to the thread pool */
read( m_ThreadPipeA[1], &c, sizeof(c) );
m_CurrJob = IncomingJob;
write( m_ThreadPipeB[0], &c, sizeof(c) );
} while (!m_Shutdown);
}
void AClass::ThreadPoolMethod()
{
char c;
do {
Job j;
read( m_ThreadPipeB[1], &c, sizeof(c) );
j = m_CurrJob;
write( m_ThreadPipeA[0], &c, sizeof(c) );
/* handle the job j */
} while (!m_Shutdown);
}
из архивов.
дала как-то архетиктура задание модуль распаралелить потоками - но при этом как можно меньше использовать локи, что бы проблем вертикального скалирования не возникало. и три месяца спустся они родили -о чудо!- многопоточный модуль ВООБЩЕ без локов. тока с производительностью проблемы - но это не могут быть локи потому что модуль ими ВООБЩЕ не пользуется - почему мне и дали задание посмотреть что там можно еще усовершенствовать.
мне несколько часов понадобилось что бы мой примитивный мозг смог осознать величие полета мысли моих коллег. а потом (когда я наконец из моря кода выцедил приведенную сверху эссенцию) у меня волосы дыбом встали....
лопата: чудаки пайпами симулировали мутексы/ивенты. и ведь не придерешься: архитекторы сказали локи избегать, а про пайпы ничего сказано не было.
ЗЫ ну и то что в джоб объекте еще и строковых массивов на 80К, и они постоянно копировались туды сюды, это было cherry topping ко всему этому счастью.
guest 02.01.2011 01:37 # −1