- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
- 32
- 33
- 34
- 35
- 36
- 37
- 38
- 39
- 40
- 41
- 42
- 43
- 44
- 45
- 46
- 47
- 48
- 49
- 50
- 51
- 52
- 53
- 54
- 55
- 56
- 57
- 58
- 59
- 60
- 61
- 62
- 63
- 64
- 65
- 66
- 67
- 68
- 69
- 70
- 71
- 72
- 73
- 74
- 75
- 76
- 77
- 78
- 79
- 80
- 81
- 82
- 83
- 84
- 85
- 86
- 87
- 88
- 89
- 90
- 91
- 92
- 93
- 94
- 95
- 96
- 97
- 98
- 99
package _3d
{
public class Vector extends Object
{
private var xx:Number;
public var z:Number;
private var L:Number;
private var zz:Number;
private var yy:Number;
private var c:Number;
public var x:Number;
public var y:Number;
private var s:Number;
public function Vector(param1:Number = 0, param2:Number = 0, param3:Number = 0)
{
x = param1;
y = param2;
z = param3;
return;
}// end function
public function mul(param1:Number) : void
{
x = x * param1;
y = y * param1;
z = z * param1;
return;
}// end function
public function normalize() : void
{
var _loc_1:* = length;
L = length;
if (_loc_1 > 0)
{
x = x / L;
y = y / L;
z = z / L;
}
return;
}// end function
public function revolutiony(param1:Number) : void
{
c = Math.cos(param1);
s = Math.sin(param1);
zz = z;
xx = x;
z = zz * c - xx * s;
x = zz * s + xx * c;
return;
}// end function
public function revolutionz(param1:Number) : void
{
c = Math.cos(param1);
s = Math.sin(param1);
xx = x;
yy = y;
x = xx * c - yy * s;
y = xx * s + yy * c;
return;
}// end function
public function toString() : String
{
return "(" + x + "," + y + "," + z + ")";
}// end function
public function clone() : Vector
{
return new Vector(x, y, z);
}// end function
public function revolutionx(param1:Number) : void
{
c = Math.cos(param1);
s = Math.sin(param1);
yy = y;
zz = z;
y = yy * c - zz * s;
z = yy * s + zz * c;
return;
}// end function
public function add(param1:Vector) : void
{
x = x + param1.x;
y = y + param1.y;
z = z + param1.z;
return;
}// end function
public function crossProduct(param1:Vector) : Vector
{
return new Vector(y * param1.z - z * param1.y, z * param1.x - x * param1.z, x * param1.y - y * param1.x);
}// end function
KomprendaTerrorSquad 21.12.2010 12:23 # −9
bugmenot 21.12.2010 16:19 # +2
nibb13 21.12.2010 12:53 # 0
istem 21.12.2010 14:06 # 0
public function revolutionx
public function revolutionz
Возможно объединить?..
--
var _loc_1:* - это Вы так названия переменным даёте?
(очень похоже на дебаг swf)...
nibb13 21.12.2010 14:59 # 0
Lure Of Chaos 21.12.2010 15:46 # 0
меня смущает другое: полное отсутствие каких-либо структур и массивов. Че, неужто экшонскрипт не обзавелся такими вещами?
istem 21.12.2010 16:04 # +1
param1.x;
param1.y;
param1.z;
--
Lure Of Chaos 21.12.2010 16:17 # 0
по-моему, и здесь можно было использовать то же самое
nibb13 21.12.2010 16:42 # +1
makc3d 13.02.2011 04:20 # +1
nibb13 13.02.2011 14:47 # 0
makc3d 13.02.2011 04:19 # 0
istem 21.12.2010 16:06 # 0
Lure Of Chaos 21.12.2010 16:15 # 0
nibb13 21.12.2010 16:44 # 0
istem 21.12.2010 17:52 # 0
это он... точно он...
А вот OllyDBG юзать пока не приходилось...
nibb13 22.12.2010 11:18 # 0
SourceTec'овская софтина, кстати, использует схожий подход: заставляет флэшевский ActiveX загрузить swf и вытягивает распакованные им ресурсы. На простых флэшках работает отлично. А вот на хитростях с использованием недокументированных AVM-опкодов или на попытках защитить swf от декомпиляции, часто валится.
В общем, не нужно заставлять машину делать человеческую работу. И наоборот. ;)