1. Си / Говнокод #4916

    +145

    1. 01
    2. 02
    3. 03
    4. 04
    5. 05
    6. 06
    7. 07
    8. 08
    9. 09
    10. 10
    11. 11
    12. 12
    13. 13
    14. 14
    15. 15
    16. 16
    17. 17
    18. 18
    19. 19
    20. 20
    21. 21
    22. 22
    23. 23
    24. 24
    25. 25
    26. 26
    27. 27
    28. 28
    29. 29
    30. 30
    31. 31
    32. 32
    33. 33
    34. 34
    35. 35
    36. 36
    37. 37
    38. 38
    39. 39
    40. 40
    41. 41
    42. 42
    43. 43
    44. 44
    45. 45
    46. 46
    47. 47
    48. 48
    49. 49
    50. 50
    51. 51
    52. 52
    53. 53
    54. 54
    55. 55
    56. 56
    57. 57
    58. 58
    59. 59
    60. 60
    61. 61
    62. 62
    63. 63
    64. 64
    65. 65
    66. 66
    67. 67
    68. 68
    69. 69
    70. 70
    71. 71
    72. 72
    73. 73
    74. 74
    75. 75
    76. 76
    77. 77
    78. 78
    79. 79
    80. 80
    81. 81
    82. 82
    83. 83
    84. 84
    85. 85
    86. 86
    87. 87
    88. 88
    89. 89
    90. 90
    91. 91
    92. 92
    93. 93
    94. 94
    95. 95
    96. 96
    97. 97
    98. 98
    99. 99
    case 90:
            if (w!=2) {
                ptr_step[ptr_loop]=91;
                if (Set_Play(90)==-1) {
                    Result=-1;
                    delta_time=1;
                    break;
                }
                break;
            }
        case 91:
            if (w!=2) {
                ptr_step[ptr_loop]=92;
                if (Set_Play(91)==-1) {
                    Result=-1;
                    delta_time=1;
                    break;
                }
                break;
            }
        case 92:
            if (w!=2) {
                ptr_step[ptr_loop]=93;
                if (Set_Play(92)==-1) {
                    Result=-1;
                    delta_time=1;
                    break;
                }
                break;
            }
        case 93:
            if (w!=2) {
                ptr_step[ptr_loop]=94;
                if (Set_Play(93)==-1) {
                    Result=-1;
                    delta_time=1;
                    break;
                }
                break;
            }
        case 94:
            if (w!=2) {
                ptr_step[ptr_loop]=95;
                if (Set_Play(94)==-1) {
                    Result=-1;
                    delta_time=1;
                    break;
                }
                break;
            }
        case 95:
            if (w!=2) {
                ptr_step[ptr_loop]=96;
                if (Set_Play(95)==-1) {
                    Result=-1;
                    delta_time=1;
                    break;
                }
                break;
            }
        case 96:
            if (w!=2) {
                ptr_step[ptr_loop]=97;
                if (Set_Play(96)==-1) {
                    Result=-1;
                    delta_time=1;
                    break;
                }
                break;
            }
        case 97:
            if (w!=2) {
                ptr_step[ptr_loop]=98;
                if (Set_Play(97)==-1) {
                    Result=-1;
                    delta_time=1;
                    break;
                }
                break;
            }
        case 98:
            if (w!=2) {
                ptr_step[ptr_loop]=99;
                if (Set_Play(98)==-1) {
                    Result=-1;
                    delta_time=1;
                    break;
                }
                break;
            }
        case 99:
            if (w!=2) {
                ptr_step[ptr_loop]=191;
                if (Set_Play(31)==-1) {
                    Result=-1;
                    delta_time=1;
                    break;
                }
                break;

    программа управления редкими ISDN платами, обработчик встроенного скриптового языка.
    case делается по ptr_step[ptr_loop]
    delta_time = 1 скорее всего означает "ты переключись на другую задачу, но вернись ко мне поскорее"
    пока ещё до конца не разобрался

    Запостил: funny_falcon, 13 Декабря 2010

    Комментарии (11) RSS

    • таких кусков там оказалось ещё три
      Ответить
      • Три? Странно. Впечатление такое, что там все 10 кусков есть - кейсом от 0 до 99. Гы!
        Ответить
    • Eicon?
      Ответить
      • хз. надо разобрать корпус.
        платы ISA (1,2,4 портовые ISDN, платы оконечных пользователей до 16 телефонов)
        бинарник называется voice386, основные конфиги device.cfg, channels.cfg, dir.cfg
        роуты и "сервисы" управляются текстовыми файлами (роуты можно произвольно, процессы в папке msg/dict/process/\d{4}.prc)
        Знакомо всё это?
        Ответить
        • не, я с BRI сетапами не работал
          хотя имена файлов напоминают SI-2000 от горячих словенских говнокодеров
          Ответить
    • 99 выпадает
      Ответить
    • генерилка наверное
      Ответить
    • lolwhat?

      вообще это мож оно генерится чем типа бизона по спецправилам? бывает же такое - что задача такой говнолесенки требует в которой возможны исключения из закономерностей
      Ответить
    • подозреваю, что это нагенеренный код.
      Ответить
    • Опять унылая копипаста :(
      Если там весь код написан в тупую, очень сочувствую :(
      Ответить
    • Тупого кода много. Зверская смесь С++ без std и С с макросами.
      Конкретно этот кусок, как мне кажется, есть результат отлаживания программы - тупо увеличивали паузу... хотя... при этом разные сообщения в голосовой тракт посылаются... в общем х.з. ещё не разобрался. Но что это не сгенерённые кусок, уверен на 100% - он из общего стиля особо не выбивается.
      Ответить

    Добавить комментарий