- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
public function getToBrick(brick:Point):void
{
function f():void {
scale_sliderbar.position = scale_sliderbar.position;
view_wall.x = (brick.x * -300) * view_wall.scaleX + 150;
view_wall.y = (brick.y * -178) * view_wall.scaleY + 258;
testWallPosition();
}
f();
f();
f();
}
brainstorm 08.12.2010 01:46 # −1
o'rly?
KirAmp 08.12.2010 01:47 # −2
bugmenot 08.12.2010 01:54 # −1
3.14159265 08.12.2010 13:24 # −1
edit более гибкий вариант
Oleg_quadro 08.12.2010 15:49 # −1
TarasB 08.12.2010 10:44 # 0
Или это типа многопоточное приложение, и говно нужно, чтобы затормозить поток, чтобы успел посчитаться другой поток? Тогда добавь sleep семафор поставь.
Анонимус 08.12.2010 13:51 # 0
скорее всего там что-то не успевает прорисоваться. Там же в каждом кадре какую-то часть времени вычисляется код, а какую-то -- рендерится картинка.
KirAmp 08.12.2010 23:36 # −2
KirAmp 08.12.2010 23:46 # −1