- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
public void SendCommand(string command, bool fake)
{
...
for (var tries = 0; tries < 2; tries++)
{
for (var i = 0; i < 2; i++)
try
{
sended = m_Socket.Send(sendBytes);
break;
}
catch (Exception e)
{
Log.Error(LogSys, "SendCommand: Xception on send command to server: {0}", e.Message);
Thread.Sleep(m_Socket.SendTimeout);
if (i == 10)
{
Log.Error(LogSys, "SendCommand: cant send command in 10 tries.");
return;
}
continue;
}
...
}
...
}
Метод "отправил и забыл" ака "Почта России" казался ведущему разработчику способным решить задачу взаимодействия двух сетевых приложений. Возможно, в будущем он планировал написать код, который бы отслеживал изменения в логах и сообщал о найденных в них ошибках, но этот метод был обнаружен быстрее
Где логика этого кода.
if (i == 10) шо за нахуй это?
Я так понимаю автор хотел сделать метод который мог бы с определённом кол-ом попыток отправлять данные, но это пцзд просто
("всё смешалось в доме Облонских" (с) )
m_Socket.SendTimeout придумали а something.RetryCount забыли. поэтому после рефакторинга полезли то двойки то десятки.
а кроме того, опять англ. не знаем
Неправильные глаголы - это костыль, они нарушают стройную структуру языка.
Истинный программист должен их ненавидеть, поэтому sended.
...далее по тексту...