- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
if (m_Level != value)
{
if (m_Level != null)
{
Logger.Unsubscribe(m_Level.Value, Logger_LogEvent);
}
m_Level = value;
if (m_Level != null)
{
Logger.Subscribe(m_Level.Value, Logger_LogEvent);
}
}
Анонимус 03.12.2010 20:48 # −1
зы: что за мудацкий код стайл "m_"?
к мемберам (что бы не конфликтовали со стековыми переменными) надо обращаться через this.
gegMOPO4 03.12.2010 21:15 # 0
absolut 03.12.2010 23:06 # −2
gegMOPO4 04.12.2010 12:53 # +1
Откуда пошла мода писать m_ -- не помню. Кажется это популяризировал один из столпов, вроде Майерса или Саттера лет десять назад. Во всяком случае распространилось. Может быть и от MS.
Сам я предпочитаю _ (если только в проекте не принято иное). Но это дело вкуса и стандартных соглашений.
absolut 04.12.2010 13:47 # +1
В boost тоже как оказалось "m_" полно.
Анонимус 03.12.2010 23:18 # 0
я и так знаю свойство это (поле вернее) или стековая переменная. Мне ReSharper подсветит
gegMOPO4 04.12.2010 12:57 # 0
absolut 04.12.2010 13:48 # 0
О каком пространстве имен речь?
gegMOPO4 04.12.2010 14:56 # 0
В С++ класс не может иметь поле данных something и метод something() (в Java и, насколько помню, C# -- может). Поэтому кому-то придётся уступить. Или getSomething()/get_something(), или префикс у приватного поля. Конфликт с именами параметров и локальных переменных -- это уже мелочь.
absolut 04.12.2010 15:33 # 0
http://msdn.microsoft.com/en-us/library/w86s7x04.aspx
Анонимус 06.12.2010 15:44 # 0
тоесть C++ внезапно неподдерживает неймспейсы?
gegMOPO4 06.12.2010 17:18 # +1
psina-from-ua 03.12.2010 22:40 # +1
Анонимус 03.12.2010 22:42 # −2
Она только глаза мозолит. Давайте еще тип указывать:)
int m_intAge; круто же
Анонимус 04.12.2010 01:14 # 0
absolut 04.12.2010 02:23 # −2
Lure Of Chaos 04.12.2010 02:27 # 0
banderror 04.12.2010 10:26 # +1
bugmenot 04.12.2010 10:40 # 0
потом крутой спец увольняется, а преемники уже знают, что если здесь нажать кнопку, то вон там из принтера полезет нужная бумажка.
а потом легкое изменение формата входных данных и...
Lure Of Chaos 04.12.2010 18:24 # 0
walash 03.12.2010 23:15 # 0
banderror 04.12.2010 00:57 # −3
Анонимус 04.12.2010 01:12 # −1
а в старых сишных программах принято писать через подчеркивания и сокращать слова.
так что писать так:
lgr_lg_evnt
а как пишут в RSDN это конечно очень важно)))
На самом деле это конечно холивар. У жабы есть свой код-стайл: там принято обращаться напрямую, и только если свопадают названия -- через this.
знаете почему?
потому что в формуле: foo = (bar + 42) совершенно не важно -- является bar свойством инстанса, статическим свойством или стековой переменной.
Но M$ в отличии от сана о код-стайле не позаботилась, и потому каждый пишет на C#, как он хочет: джависты через this, плюсплюсники через m_ (странно, что классы у них без префикса C например CString).
так как в последнее время я пишу на джаве -- стиль this мне ближе.
а m_ -- это совершенно ненужная информация. Любой IDE подсвечивает поля и переменные по разному. Потому m_ должен отправится туда же, куда отправился префикс int
banderror 04.12.2010 01:41 # +1
Анонимус 04.12.2010 02:00 # 0
чтотакое "навигация по сгруппированным мемберам"?
absolut 04.12.2010 02:27 # +3
banderror 04.12.2010 10:22 # 0
Govnocoder#0xFF 21.04.2011 10:37 # 0
проебал гет.
absolut 04.12.2010 02:28 # 0
Зато интерфейсы через I
gegMOPO4 03.12.2010 21:27 # 0
Lure Of Chaos 04.12.2010 00:27 # 0
expl 04.12.2010 23:10 # 0
а что кодестайл аля С++ - так это не автор виноват, а контора в которую он попал.
walash 05.12.2010 01:15 # 0