1. Pascal / Говнокод #4656

    +108

    1. 01
    2. 02
    3. 03
    4. 04
    5. 05
    6. 06
    7. 07
    8. 08
    9. 09
    10. 10
    11. 11
    12. 12
    13. 13
    14. 14
    15. 15
    16. 16
    17. 17
    18. 18
    19. 19
    20. 20
    21. 21
    22. 22
    23. 23
    24. 24
    TCalc = Class
      Public
        Order : 1..2;
        BMouseDown : Boolean;
        TSS : TPoint;
        mas : array[1..8,1..8] of Byte;
        Constructor Create;
        Procedure MouseDown (Stroka, Stolb : Byte; Var Bool : Boolean);
        Procedure FiguresCount (Var White, Black : Byte);
        Procedure Messages (i : Byte);
        Procedure Proverka (T : TPoint; Stroka, Stolb : Byte;
                            Var Bool, Double : Boolean; Var Dbl : TPoint);
        Procedure ReloadMas (Str, Stolb : Byte; Point : TPoint; Double : Boolean; DblP : TPoint);
        Procedure BoardHelp (Stroka, Stolb : Byte);
        Procedure NoChangeOrder (Stroka, Stolb : Byte; Var NoChangeOrder : Boolean);
        Procedure Proverka_GoTo (Str, Stolb : Byte; Var masBool : ArrBool;
                                 Var masCoord : ArrCoord);
        Procedure Scanner (Var kol : Byte; Var ScanMas : ArrCoord);
        Procedure PlaySound (Wave : TLMDWaveComp; ind : Byte);
        Procedure FigureTrue (Str, Stolb : Byte);
        Procedure Damka_Go (Fig : TPoint; Str, Stolb : Byte;
                            Var Bool, Double : Boolean; Var Dbl : TPoint);
        Procedure IsDamka_Fight (X, Y : Byte; Var Bool : Boolean; Var Coord : TPoint);                    
    end;

    Объявление класса, отвечающего за логику в игре шашки.
    Объектный подход :)

    Запостил: ClassVar, 16 Ноября 2010

    Комментарии (6) RSS

    • ну да, объектный - класс же есть :)
      все в паблике, методы (судя по названиям) все подряд, не только логические.
      +1.
      Ответить
    • За такой английский руки нужно отрывать!
      Ответить
    • IsDamka_Fight ЛОЛИЩЕ
      судя по именам, имплементация в лоб на неск. тыс. LoC тоже весёлая
      Ответить
    • Не понял, а где тут функция, отвечающая за ИИ?
      Ответить
      • скорее всего глубоко в... внутри каких-то методов :(
        названия тут те еще.
        Ответить
      • Может тут: Constructor Create;
        Ответить

    Добавить комментарий