- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
TCalc = Class
Public
Order : 1..2;
BMouseDown : Boolean;
TSS : TPoint;
mas : array[1..8,1..8] of Byte;
Constructor Create;
Procedure MouseDown (Stroka, Stolb : Byte; Var Bool : Boolean);
Procedure FiguresCount (Var White, Black : Byte);
Procedure Messages (i : Byte);
Procedure Proverka (T : TPoint; Stroka, Stolb : Byte;
Var Bool, Double : Boolean; Var Dbl : TPoint);
Procedure ReloadMas (Str, Stolb : Byte; Point : TPoint; Double : Boolean; DblP : TPoint);
Procedure BoardHelp (Stroka, Stolb : Byte);
Procedure NoChangeOrder (Stroka, Stolb : Byte; Var NoChangeOrder : Boolean);
Procedure Proverka_GoTo (Str, Stolb : Byte; Var masBool : ArrBool;
Var masCoord : ArrCoord);
Procedure Scanner (Var kol : Byte; Var ScanMas : ArrCoord);
Procedure PlaySound (Wave : TLMDWaveComp; ind : Byte);
Procedure FigureTrue (Str, Stolb : Byte);
Procedure Damka_Go (Fig : TPoint; Str, Stolb : Byte;
Var Bool, Double : Boolean; Var Dbl : TPoint);
Procedure IsDamka_Fight (X, Y : Byte; Var Bool : Boolean; Var Coord : TPoint);
end;
Объявление класса, отвечающего за логику в игре шашки.
Объектный подход :)
ctm 17.11.2010 07:59 # +2
все в паблике, методы (судя по названиям) все подряд, не только логические.
+1.
psina-from-ua 17.11.2010 09:50 # +3
bugmenot 17.11.2010 10:52 # +4
судя по именам, имплементация в лоб на неск. тыс. LoC тоже весёлая
TarasB 17.11.2010 10:53 # 0
ctm 17.11.2010 11:49 # 0
названия тут те еще.
Arigato 20.11.2010 12:02 # 0