- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
Vect2i nogi2head(int nX ,int nY,CSprite *sp,int Dest)
{
Vect2i tmp;
/*Dest=0;
switch (Dest)
{
case -1:
tmp.x=nX-sp->x;
break;
case 0:*/
tmp.x=nX-(sp->x)/2;
/*break;
case 1:
tmp.x=nX;
break;
}*/
tmp.y=nY-sp->y;
return tmp;
}
andremacareno 03.11.2010 12:13 # 0
Анонимус 03.11.2010 16:06 # +1
bugmenot 03.11.2010 17:55 # +3
rat4 03.11.2010 20:43 # 0
absolut 03.11.2010 22:15 # +8
- а это и не палец
nolka4 03.11.2010 21:15 # +1
absolut 03.11.2010 22:18 # 0
andremacareno 03.11.2010 23:03 # +1
burjui 04.11.2010 14:02 # +3
guest 16.12.2010 23:39 # 0
burjui 04.11.2010 13:53 # 0
andremacareno 03.11.2010 23:08 # +1
nX, nY - координаты искомых ног (в одну пару координат уместили координаты двух или более ног, ужас!
sp - указатель на текстуры
Dest - место, куда прикручивать голову. То есть это код из игры, где мы хотим удалить ноги и прикрутить голову к шее, жопе или чему-нибудь еще.
burjui 04.11.2010 13:56 # 0
nil 04.11.2010 16:08 # 0
istem 03.11.2010 23:34 # +5
Govnoeb 04.11.2010 20:00 # 0
где смияцо?
burjui 05.11.2010 12:43 # +1
ctm 08.11.2010 10:34 # 0
burjui 10.11.2010 17:14 # 0