- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
- 32
- 33
- 34
- 35
- 36
- 37
- 38
- 39
- 40
- 41
- 42
- 43
- 44
- 45
- 46
- 47
- 48
- 49
- 50
- 51
- 52
- 53
- 54
- 55
- 56
- 57
package {
import flash.utils.setInterval;
import flash.utils.clearInterval;
import flash.display.Sprite;
import flash.display.StageScaleMode;
import flash.display.StageAlign;
import pages.loadPage;
import pages.rokerPage;
[SWF(width='600', height='690', backgroundColor='#151515', frameRate='30')]
public class pokerLegalize extends Sprite {
public var uid:String;
public var page1:loadPage = new loadPage();
public var page2:rokerPage = new rokerPage();
private var loadInterval:uint;
private var flashVars:Object;
public function pokerLegalize()
{
stage.scaleMode = StageScaleMode.NO_SCALE;
stage.align = StageAlign.TOP_LEFT;
addChild(page1);
loadInterval = setInterval(loadComplite, 100);
}
private function loadComplite():void
{
if(page1.getLoadStatus()) {
clearInterval(loadInterval);
flashVars = stage.loaderInfo.parameters as Object;
removeChild(page1);
addChild(page2);
pageResezer(2);
}
}
private function pageResezer(page:uint):void
{
if(page == 2) {
page2.wall.wall.wallArray = page1.getVars('wallArray');
page2.friendsWall.friendsWall.friendsFull = page1.getVars('friendsArray');
page2.friendsWall.friendsWall.createWall();
page2.friendsWall.resize();
page2.wall.wall.lengthXML = page1.getterBrick.getLenght();
page2.wall.wall.setBrokenMode(true, false, 1);
page2.wall.setFlashVars(flashVars);
page2.wall.addAllEventListeners();
page2.flashVars = flashVars;
}
}
}
}
По ТЗ, мне надо разобраться в этом коде... Внимание на функцию pageResezer... хотя интервал тоже не плох @_@
striker 20.10.2010 13:44 # +6
Lure Of Chaos 20.10.2010 16:46 # 0
KirAmp 20.10.2010 18:59 # −1
Lure Of Chaos 21.10.2010 16:22 # 0
KirAmp 20.10.2010 18:58 # −1
p.s. как я мог забыть написать, что отдельный класс ParserXML разширяет Sprite xDD