- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
- 32
- 33
- 34
- 35
- 36
- 37
- 38
- 39
- 40
- 41
- 42
- 43
- 44
- 45
- 46
- 47
- 48
- 49
- 50
- 51
- 52
- 53
- 54
- 55
- 56
- 57
- 58
- 59
10 DEFM 13:VAC
20 PRINT " Генератор."
30 FOR N=0 TO 6:Z$(N)="00000":NEXT N
40 CSR 0,:FOR N=6 TO 0 STEP -1:FOR M=1 TO 5
50 IF GETC(Z$(N),M)="1";DRAW M-1,N
60 NEXT M:NEXT N
70 DRAW X,Y:K$=KEY
80 DRAWC X,Y:IF K$="" THEN 70
90 IF GETC(Z$(Y),X+1)="1";DRAW X,Y
100 IF K$="8";IF Y<6;Y=Y+1:GOTO 70
110 IF K$="2";IF Y>0;Y=Y-1:GOTO 70
120 IF K$="4";IF X>0;X=X-1:GOTO 70
130 IF K$="6";IF X<4;X=X+1:GOTO 70
140 IF K$=" " THEN 200
150 IF K$="I" THEN 270
160 IF K$="C" THEN 30
170 IF K$="D" THEN 300
175 IF K$="U" THEN 350
180 IF K$="P" THEN 400
185 IF K$=CHR 123 THEN 450
190 GOTO 70
200 A$="1"
210 IF GETC(Z$(Y),X+1)="1";A$="0"
220 $=Z$(Y)
230 B$=MID(1,X)
240 C$=MID(X+2,4-X)
250 Z$(Y)=B$+A$+C$
260 GOTO 70
270 FOR N=0 TO 6:B$="":FOR M=1 TO 5
280 IF GETC(Z$(N),M)="0";B$=B$+"1":GOTO 290
285 B$=B$+"0"
290 NEXT M:Z$(N)=B$:NEXT N:GOTO 40
300 B$=Z$
310 FOR N=0 TO 5
320 Z$(N)=Z$(N+1)
330 NEXT N
340 Z$(6)=B$
345 GOTO 40
350 B$=Z$(6)
360 FOR N=6 TO 1 STEP -1
370 Z$(N)=Z$(N-1)
380 NEXT N:Z$=B$
390 GOTO 40
400 FOR N=0 TO 6
410 Z$(N+7)=Z$(N)
420 NEXT N
430 FOR N=0 TO 6
440 Z$(N)=Z$(13-N)
445 NEXT N:GOTO 40
450 B$="":FOR N=6 TO 0 STEP -1:S=0:L=1
460 FOR M=5 TO 1 STEP -1
470 S=S+VAL GETC(Z$(N),M)*L
475 L=L*2
480 NEXT M
490 IF S<10; B$=B$+CHR(48+S):GOTO 510
500 B$=B$+CHR(55+S)
510 NEXT N
520 CSR 2:PRINT "C=";B$;
530 GOTO 70
Не VisualBasic, но тоже Бейсик. Программа для микрокомпьютера Электроника МК-85М. Писал ее (и еще много других) лет 10 назад.
Подробнее о назначении программы в комментарии.
Специальная утилита "Генератор" предназначена для создания псевдографических символов. Она позволяет в графическом режиме нарисовать требуемый символ по точкам, а затем получить его код для оператора LETC.
Напомню, что оператор LETC позволяет из программы задать внешний вид символа с кодом 96. В дальнейшем этот символ может быть выведен на экран через обращение CHR 96.
Рисование символа проходит в первом знакоместе экрана. Для обозначения позиции навигации используется мерцающая точка экрана. Перемещать ее можно с помощью следующих клавиш:
8 - вверх;
2 - вниз;
4 - влево;
6 - вправо.
Рисование происходит при помощи клавиши SPC. Если в текущей позиции (помечаемой мигающей точкой) пиксель белый, то он меняется на черный, а если черный - на белый.
Кроме того можно использовать дополнительные функциональные клавиши:
C - очистить все пиксели символа;
I - инвертировать все пиксели символа (черные становятся белыми, а белые - черными);
U - сдвинуть символ вверх на 1 пиксель, при этом самая верхняя строчка символа перейдет в нижнюю;
D - сдвинуть символ вниз на 1 пиксель, при этом самая нижняя строчка символа перейдет в верхнюю;
P - перевернуть символ.
Когда проработка символа закончена и он принял нужный вид, можно нажать клавишу EE и на экране высветится код для оператора LETC. При этом сам символ не пропадет и можно продолжить его редактирование.
10 лет назад к Вашим услугами были:
1) borland pascal
2) delphi (почти тоже)
3) борланлд си
4) микрософт вижал си
5) жаба
6) перл
7) питон
что мало?
да
врядли)
погодите! это же клон спектурма (на z80), да?
Тогда конечно бейсик или асм
Вот тут его эмулятор: http://www.pisi.com.pl/piotr433/mk85emue.htm
так это калькулятор был