- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
- 32
- 33
- 34
- 35
- 36
- 37
- 38
- 39
- 40
- 41
- 42
- 43
- 44
- 45
- 46
- 47
- 48
- 49
- 50
- 51
- 52
- 53
- 54
- 55
- 56
- 57
- 58
- 59
10 DEFM 13:VAC
20 PRINT " Генератор."
30 FOR N=0 TO 6:Z$(N)="00000":NEXT N
40 CSR 0,:FOR N=6 TO 0 STEP -1:FOR M=1 TO 5
50 IF GETC(Z$(N),M)="1";DRAW M-1,N
60 NEXT M:NEXT N
70 DRAW X,Y:K$=KEY
80 DRAWC X,Y:IF K$="" THEN 70
90 IF GETC(Z$(Y),X+1)="1";DRAW X,Y
100 IF K$="8";IF Y<6;Y=Y+1:GOTO 70
110 IF K$="2";IF Y>0;Y=Y-1:GOTO 70
120 IF K$="4";IF X>0;X=X-1:GOTO 70
130 IF K$="6";IF X<4;X=X+1:GOTO 70
140 IF K$=" " THEN 200
150 IF K$="I" THEN 270
160 IF K$="C" THEN 30
170 IF K$="D" THEN 300
175 IF K$="U" THEN 350
180 IF K$="P" THEN 400
185 IF K$=CHR 123 THEN 450
190 GOTO 70
200 A$="1"
210 IF GETC(Z$(Y),X+1)="1";A$="0"
220 $=Z$(Y)
230 B$=MID(1,X)
240 C$=MID(X+2,4-X)
250 Z$(Y)=B$+A$+C$
260 GOTO 70
270 FOR N=0 TO 6:B$="":FOR M=1 TO 5
280 IF GETC(Z$(N),M)="0";B$=B$+"1":GOTO 290
285 B$=B$+"0"
290 NEXT M:Z$(N)=B$:NEXT N:GOTO 40
300 B$=Z$
310 FOR N=0 TO 5
320 Z$(N)=Z$(N+1)
330 NEXT N
340 Z$(6)=B$
345 GOTO 40
350 B$=Z$(6)
360 FOR N=6 TO 1 STEP -1
370 Z$(N)=Z$(N-1)
380 NEXT N:Z$=B$
390 GOTO 40
400 FOR N=0 TO 6
410 Z$(N+7)=Z$(N)
420 NEXT N
430 FOR N=0 TO 6
440 Z$(N)=Z$(13-N)
445 NEXT N:GOTO 40
450 B$="":FOR N=6 TO 0 STEP -1:S=0:L=1
460 FOR M=5 TO 1 STEP -1
470 S=S+VAL GETC(Z$(N),M)*L
475 L=L*2
480 NEXT M
490 IF S<10; B$=B$+CHR(48+S):GOTO 510
500 B$=B$+CHR(55+S)
510 NEXT N
520 CSR 2:PRINT "C=";B$;
530 GOTO 70
Не VisualBasic, но тоже Бейсик. Программа для микрокомпьютера Электроника МК-85М. Писал ее (и еще много других) лет 10 назад.
Подробнее о назначении программы в комментарии.
Arigato 16.10.2010 22:12 # 0
Специальная утилита "Генератор" предназначена для создания псевдографических символов. Она позволяет в графическом режиме нарисовать требуемый символ по точкам, а затем получить его код для оператора LETC.
Напомню, что оператор LETC позволяет из программы задать внешний вид символа с кодом 96. В дальнейшем этот символ может быть выведен на экран через обращение CHR 96.
Рисование символа проходит в первом знакоместе экрана. Для обозначения позиции навигации используется мерцающая точка экрана. Перемещать ее можно с помощью следующих клавиш:
8 - вверх;
2 - вниз;
4 - влево;
6 - вправо.
Рисование происходит при помощи клавиши SPC. Если в текущей позиции (помечаемой мигающей точкой) пиксель белый, то он меняется на черный, а если черный - на белый.
Кроме того можно использовать дополнительные функциональные клавиши:
C - очистить все пиксели символа;
I - инвертировать все пиксели символа (черные становятся белыми, а белые - черными);
U - сдвинуть символ вверх на 1 пиксель, при этом самая верхняя строчка символа перейдет в нижнюю;
D - сдвинуть символ вниз на 1 пиксель, при этом самая нижняя строчка символа перейдет в верхнюю;
P - перевернуть символ.
Когда проработка символа закончена и он принял нужный вид, можно нажать клавишу EE и на экране высветится код для оператора LETC. При этом сам символ не пропадет и можно продолжить его редактирование.
istem 16.10.2010 22:42 # 0
Lure Of Chaos 17.10.2010 00:38 # 0
Arigato 17.10.2010 12:01 # −1
Lure Of Chaos 17.10.2010 13:32 # 0
xXx_totalwar 17.10.2010 14:04 # 0
Lure Of Chaos 17.10.2010 14:27 # 0
Анонимус 17.10.2010 17:03 # 0
10 лет назад к Вашим услугами были:
1) borland pascal
2) delphi (почти тоже)
3) борланлд си
4) микрософт вижал си
5) жаба
6) перл
7) питон
что мало?
Arigato 17.10.2010 18:16 # +1
Анонимус 17.10.2010 18:20 # 0
да
врядли)
погодите! это же клон спектурма (на z80), да?
Тогда конечно бейсик или асм
Lure Of Chaos 17.10.2010 18:40 # 0
Arigato 17.10.2010 19:28 # 0
Вот тут его эмулятор: http://www.pisi.com.pl/piotr433/mk85emue.htm
istem 17.10.2010 23:58 # +1
Анонимус 19.10.2010 18:47 # 0
так это калькулятор был
Arigato 19.10.2010 18:57 # 0
user654321 17.10.2010 10:09 # 0