1. Pascal / Говнокод #4364

    +144

    1. 01
    2. 02
    3. 03
    4. 04
    5. 05
    6. 06
    7. 07
    8. 08
    9. 09
    10. 10
    11. 11
    12. 12
    Program upra;
    var s:string;
    i:integer;
    begin
    writeln ('vvesti stroku');
    readln(s);
    k:=0;
    for i:=1 to length(s) do
    if s='a' then
    s:='*';
    writeln(k);
    end

    Pascal. Меняем символ "а" на звёздочку. Школота детектед!

    Запостил: ZLOvar, 13 Октября 2010

    Комментарии (7) RSS

    • Орфография сохранена. P.S В коде ошибка. Быдлокодер не указал переменную k в соотв. разделе + ненужные пробелы =)
      Ответить
    • Я давно не писал на паскале, но по моему эта программа пример неправильной лабы, то что переменная k не описана полбеды, если смотреть код то она в цикле будет сравнивать введенную строку с 'a' и если она равна то заменять на '*' , а в итоге выведет ноль.
      Зачем постить сюда лабы осваивающих программирование студентов.
      Ответить
      • Мы эт в лицее в 6м классе проходили)
        Ответить
        • ну тем более )
          Говнокод должен вдохновлять программистов на написание красивого и четкого кода,
          зачем здесь эти лабы )
          Ответить
    • > Program upra;
      Program ispra;
      Ответить
    • Типичная школьная программа. Восьмиклассники учат информатику. Что такого?
      Ответить

    Добавить комментарий