- 1
- 2
- 3
- 4
function midVal(X, Y)
{
return (Math.max(X, Y) - Math.min(X, Y)) / 2 + Math.min(X, Y);
}
Нашли или выдавили из себя код, который нельзя назвать нормальным, на который без улыбки не взглянешь? Не торопитесь его удалять или рефакторить, — запостите его на говнокод.ру, посмеёмся вместе!
−160
function midVal(X, Y)
{
return (Math.max(X, Y) - Math.min(X, Y)) / 2 + Math.min(X, Y);
}
Это среднее арифметическое один один чел так считает.
Взято отсюда: http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=137879&page=4#m47
Тема сама по себе весёлая.
istem 10.09.2010 21:36 # +1
а как он ср.геометрическое считает?..
TarasB 10.09.2010 22:59 # 0
return Math.sqrt(Math.max(X, Y) / Math.min(X, Y)) * Math.min(X, Y);
Perevedi_na_PHP 21.03.2019 23:47 # 0
TEH3OPHblu_nemyx 22.03.2019 00:09 # 0
Perevedi_na_PHP 22.03.2019 00:13 # +1
istem 10.09.2010 21:44 # 0
--
"... Предлагаю рассчитать задачу с учётом теории относительности, время брать относительно машины.
Также следует учесть, что при изменении скорости между 1 и 2 кругом система отсчёта станосится неинерциальной, и там классические преобразования не катят. ..."
istem 10.09.2010 22:01 # +2
TarasB 10.09.2010 22:01 # −3
istem 10.09.2010 22:04 # −1
---
тут тоже всем миром решать будем :))
--
(кстати это в JavaScrыpt тоже прокатит)
istem 10.09.2010 22:24 # 0
:)
inkanus-gray 10.09.2010 22:29 # 0
TarasB 10.09.2010 22:49 # −4
inkanus-gray 10.09.2010 23:03 # +1
Полистал все странички. После ответа TarasB на первой странице всё остальное можно считать флудом.
Код недостаточно индусский. Надо предложить такую же формулу для среднего гармонического и решать методом Ньютона как нелинейное уравнение.
istem 10.09.2010 23:04 # 0
inkanus-gray 10.09.2010 23:09 # 0
TarasB 10.09.2010 23:14 # 0
http://govnokod.ru/4221#comment46988
inkanus-gray 10.09.2010 23:17 # 0
Для гармонического надо хитрее!
2*Math.max(X, Y)/(1 + Math.max(X, Y)/Math.min(X, Y))
inkanus-gray 10.09.2010 23:23 # 0
istem 10.09.2010 23:28 # 0
istem 10.09.2010 22:52 # +2
геометрия Римана начинает рулить...
на втором круге её обходит геометрия Лобачевского...
3.14159265 14.09.2010 19:25 # 0
wecanstoptrain 10.09.2010 23:43 # +2
Stalker 10.09.2010 21:49 # +1
Анонимус 10.09.2010 22:22 # 0
Stalker 11.09.2010 18:40 # 0
inkanus-gray 10.09.2010 22:26 # +1
bugmenot 10.09.2010 23:07 # 0
inkanus-gray 10.09.2010 23:11 # 0
wecanstoptrain 10.09.2010 23:39 # +1
istem 10.09.2010 23:43 # −1
bugmenot 11.09.2010 00:16 # 0
istem 11.09.2010 00:22 # 0
такой накал страстей... такой научный тык...
видимо придётся проводить опыты
3.14159265 14.09.2010 19:25 # +1
TarasB 11.09.2010 11:53 # 0
inkanus-gray 11.09.2010 00:27 # −1
Lure Of Chaos 11.09.2010 00:51 # 0
istem 11.09.2010 00:55 # −2
Lure Of Chaos 11.09.2010 00:58 # +1
istem 11.09.2010 01:01 # 0
Lure Of Chaos 11.09.2010 01:03 # +1
istem 11.09.2010 01:04 # 0
Lure Of Chaos 11.09.2010 01:05 # +2
istem 11.09.2010 01:09 # +1
guest8 21.03.2019 23:23 # −999
3.14159265 14.09.2010 19:32 # +2
полиморфизм в химии...
inkanus-gray 11.09.2010 01:26 # +1
Lure Of Chaos 11.09.2010 01:29 # +1
inkanus-gray 11.09.2010 01:31 # +4
Lure Of Chaos 11.09.2010 01:37 # +1
istem 11.09.2010 01:39 # 0
inkanus-gray 11.09.2010 01:48 # +1
istem 11.09.2010 01:49 # 0
inkanus-gray 11.09.2010 01:58 # 0
istem 11.09.2010 01:50 # −1
istem 11.09.2010 01:51 # −1
--
:)
istem 11.09.2010 01:56 # 0
3.14159265 14.09.2010 19:31 # 0
не потребуется. сказал бы, но тред уже заглох
TarasB 15.09.2010 10:35 # +1
На 32-разрядные числа действует так же, как деление на 3.
3.14159265 15.09.2010 12:31 # 0
это один из стандартных способов - ниче особенного, тем более мы говорили о оптимизации деления на три сдвигом
мой вариант - лучше и быстрее, хоть и требует больше сил для реализации и неуниверсален.
сумма бесконечно убывающей прогресии с q=1/4
TarasB 15.09.2010 15:12 # −1
Это то же самое, что умножение на 555555555, только дольше.
3.14159265 15.09.2010 15:27 # 0
TarasB 10.11.2010 18:47 # 0
xaionaro 10.11.2010 22:42 # 0
TarasB 11.11.2010 18:54 # 0
Так вот, заменять умножение сдвигами имеет смысл, только если двоичное разложение множителя содержит не более 3 единиц.
Поэтому ПИ ляпнул не подумав:
> мой вариант - лучше и быстрее
3.14159265 11.11.2010 19:49 # 0
во-первых я тогда глянул в интеловскую документацию - там указано кажись (6,7)-9 тактов
но у моего метода есть одно крайне важное преимущество -
им можно довльно просто делить > чем 32 битные числа на 3 на 32-разрядных регистрах, а вот через умножение так не выйдет
>только если двоичное разложение множителя содержит не более n единиц
>Поэтому ПИ ляпнул не подумав:
в общем тут ты прав.
Lure Of Chaos 12.09.2010 01:32 # +1
inkanus-gray 12.09.2010 02:40 # 0
Как они предлагают умножать и обращать полиномы, а, следовательно, и числа, с помощью преобразований Фурье — просто жесть!
Oleg_quadro 10.11.2010 03:38 # 0
OCETuHCKuu_nemyx 21.03.2019 22:26 # 0
TEH3OPHblu_nemyx 21.03.2019 22:46 # 0
TEH3OPHblu_nemyx 21.03.2019 22:50 # 0
guest8 21.03.2019 23:04 # −999
partizan22 12.09.2010 01:05 # +3
middle_price = round((middle_price + price)/2)
Так в цикле считается среднее арифметическое нескольких чисел
inkanus-gray 12.09.2010 01:23 # 0
Lure Of Chaos 12.09.2010 01:39 # 0
inkanus-gray 12.09.2010 02:29 # +1
inkanus-gray 12.09.2010 02:32 # +1
absolut 14.09.2010 20:09 # +2
bugmenot 12.09.2010 15:24 # −2
AxisPod 14.09.2010 14:46 # 0
inkanus-gray 14.09.2010 14:59 # 0
(1 + 5) / 2 = 3
(5 - 1) / 2 + 1 = 3
bugmenot 14.09.2010 19:00 # +1
3.14159265 14.09.2010 19:19 # +2
сорри. я не мог этого не написать. вопрос риторический. ответ мне известен
inkanus-gray 14.09.2010 19:33 # +3
3.14159265 15.09.2010 15:40 # 0
а еще более в общем Среднее Колмогорова рулит
OCETuHCKuu_nemyx 21.03.2019 22:25 # 0
guest8 21.03.2019 23:04 # −999