1. C# / Говнокод #3978

    +143

    1. 01
    2. 02
    3. 03
    4. 04
    5. 05
    6. 06
    7. 07
    8. 08
    9. 09
    10. 10
    11. 11
    12. 12
    13. 13
    14. 14
    15. 15
    16. 16
    17. 17
    18. 18
    19. 19
    20. 20
    21. 21
    22. 22
    void Draw(object sender, PaintEventArgs e)
            {
                e.Graphics.SmoothingMode = System.Drawing.Drawing2D.SmoothingMode.HighQuality;
    
                //X
                e.Graphics.DrawLine(new Pen(Color.Blue, 3), new Point(0, this.Height / 2), new Point(this.Width, this.Height / 2));
    
                //Y
                e.Graphics.DrawLine(new Pen(Color.Red, 3), new Point(this.Width / 2, this.Height), new Point(this.Width / 2, 0));
    
    
                PointF[] p = new PointF[this.Width];
    
                //MessageBox.Show((Math.PI / 180 * 1).ToString());
                for(int i = 0, z = this.Width; i < (this.Height / 2); i++, z++)
                {
                    p[i].X = (float)Math.Cos(z) * this.Width;
                    p[i].Y = (float)Math.Sin(i) * this.Height;
                }
    
                e.Graphics.DrawCurve(new Pen(Color.LightSkyBlue, 2), p, 2);
            }

    Запостил: sergylens, 13 Августа 2010

    Комментарии (10) RSS

    • ну и че? где смеяться?

      кстати в цикле можно обойтись без z:
      p[i].X = (float)Math.Cos(this.Width + i) * this.Width;
      Ответить
      • лучше б (this.Height / 2) устранил.
        Ответить
        • и вообще у него несколько повторяющихся делений, которые по хорошему по одному разу выполнить можно
          Ответить
    • Трэйс в месседжбоксах наверно очень удобен.
      Кстати, не знаю как здесь, но в плюсах когда использовалось "high quality"-сглаживание все примитивы размазывались и смещались как попало. Поэтому максимум, что использовалось -- "antialiasing smooth".
      Ответить
    • ХУНТА
      Ответить
    • >> e.Graphics.DrawCurve
      >> Math.Cos(z)
      готовые методы только для педиков...
      >>>C# / Говнокод #3978
      вы педики, которые паразитируют мир ебете свой .NET до крови...
      PS Унылые говнокоды - удел педиков
      cos - это педикоординаты
      sin - это педикоординаты
      tg - это педикоординаты
      Ответить
      • Да, внатуре, cos использовать ваще позор)
        Ответить
        • ну не знает математический гений о ряде Тейлора.
          приходится пидорасить...
          Ответить
      • кругом педики! берегите жопы! )))
        Ответить
      • int это координаты!
        Время это координаты!
        Палец прислоненный к поверхности это координаты!
        (2,3) это координаты -> кортеж это координаты!
        Ответить

    Добавить комментарий