- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
struct Vertex
{
float x, y, z;
float tu0, tv0;
} vertices[20000] =
{
-X, 0, Z, 0, 0,
X, 0, Z, 0, 0,
-X, 0, -Z, 0, 0,
X, 0, -Z, 0, 0,
0, Z, X, 0, 0,
0, Z, -X, 0, 0,
0, -Z, X, 0, 0,
0, -Z, -X, 0, 0,
Z, X, 0, 0, 0,
-Z, X, 0, 0, 0,
Z, -X, 0, 0, 0,
-Z, -X, 0, 0, 0,
};
xaionaro 06.08.2010 19:19 # +1
Отдалённо (совсем отдалённо) мне это напомнило матрицы Паули. :)
da4ever 07.08.2010 00:10 # 0
rudolff 07.08.2010 10:50 # −2
Лучше хранить отдельно и лучше в бинарном виде.