1. Куча / Говнокод #3694

    +135

    1. 01
    2. 02
    3. 03
    4. 04
    5. 05
    6. 06
    7. 07
    8. 08
    9. 09
    10. 10
    11. 11
    12. 12
    13. 13
    14. 14
    15. 15
    16. 16
    17. 17
    18. 18
    19. 19
    20. 20
    0 DIM P(4): DIM R(4)
    10 DATA 173, 48, 192, 136, 208, 5, 206, 1, 3, 240, 9, 202, 208, 245, 174, 0, 3, 76, 2, 3, 96,,0
    20 FOR X=770 TO 792
    30 READ Y
    40 POKE X, Y
    50 NEXT X
    60 DATA 192, 152, 144, 128, 114
    70 FOR I=0 TO 4
    80 READ P(I)
    90 NEXT I
    100 DATA 255, 128, 64, 64, 128
    FOR I=0 TO 4
    READ R(I)
    NEXT I
    FOR I=0 TO 4
    POKE 768, P(I)
    POKE 769, R(I)
    CALL 770
    NEXT I
    END

    Не совсем ГК, зато выглядит страшно. Шарманка для ПЭВМ «Агат-7». Вторая строка — машинные коды. Выглядит как обфуска. Вот листинг:

    .ORG 768
    L_768: .BYTE 0 ; НОТА
    L_769: .BYTE 0 ; ДЛИТЕЛЬНОСТЬ
    L_770: LDA $C030
    L_773: DEY
    BNE L_781
    DEC L_769
    BEQ L_790
    L_781: DEX
    BNE L_773
    LDX L_768
    JMP L_770
    L_790: RTS
    .BYTE $FF
    .BYTE 0

    Кстати, таблица команд процессора совместима с 6502, поэтому листинг похож на демонстрировавшийся в фильме «Терминатор».
    Строчки 7 и 11 — это массивы нот и длительностей соответственно.
    Самое страшное, что этот код мы набирали на уроке информатики в восьмом классе. Представляете, что может произойти, если ошибиться во второй строке? Хорошо, что у «Агатов» винчестеров не было...

    Запостил: inkanus-gray, 13 Июля 2010

    Комментарии (23) RSS

    • Чорт! В строках 12-20 номера строк забыл поставить.
      Ответить
    • да какая это куча, это ж чистый олд-бейсик
      POKE и CALL - опасная вещь, эксперименты с ними часто помогали мне завесить систему и потереть сейвленные проги :((
      потому у меня была тетрадь куда я старательно переписывал весь отлаженый код ))).
      кстати надо будет поискать тетрадь - может запостю че
      Ответить
      • Так нет раздела «Олд-бейсик», а в раздел «VisualBasic» постить рука не поднимается.
        Ответить
        • хм, то же верно, может на реформал
          переименовать VB в Basic?

          кстати у C есть целых 3 раздела, а между олд-бейсиком, визуалом 98 года и его разновидностью что в макросах, VB.NETом - различий не меньше чем между шарпом(жабой), плюсами и сишкой.
          И не будем забывать о VBScript.
          Выходит для си-подобного синтаксиса даже 5 разделов 0_o
          а для всех вариаций бейсика - 1
          Ответить
          • А где у сей третий раздел?
            Ответить
            • Подозреваю, что речь идёт о C#.
              Теперь вместо «Где здесь C++?» будем спрашивать: «Где здесь раздел для моего языка?»
              Ответить
              • Мне кажется что С# имеет к С примерно такое же отношение, как к CSH или 1С :)
                Или ка к Java к JavaScript.

                Это все таки сооооовсем разные языки
                Ответить
                • да и c и с++ очень далеки друг от друга, вообще бесит, когда их объединяют

                  > Выходит для си-подобного синтаксиса даже 5 разделов

                  ну это просто пиздец, задрачивать на синтаксис.
                  Ответить
                  • Многое из написанного на С скомпилируется на С++.
                    А вот на C# -- врядли))
                    Ответить
                    • Да не факт, что многое из написанного на С вообще скомпилируется, т.к . щас усиленно задрачивают на компилер-специфичные фичи (gcc vs. msvc) (в более-мене крупных проектах, я не про хелловорды), и много разных режимов (c90, c99, "gcc-mode"), что тут говорить о с++.
                      Ответить
                • >>>Мне кажется что С# имеет к С примерно такое же отношение, как к CSH или 1С :)

                  VB.NET, который на одной платформе с шарпом имеет к олд-бейсику - такому как в этом ГК такое же отношение.

                  VBScript имеет такое же отношение к VB.NET как Java к JavaScript.
                  а постить надо все в один раздел
                  Ответить
        • короче вот http://govnokod.reformal.ru/proj/govnokod?ia=72216
          голосуйте
          Ответить
      • это древнющий перфоленто-интерпретатрище...
        Ответить
    • о, бейсикоассм записали в ГК. скоро вообще хекс-коды с суммами (помните журналы Радио?) тоже будут ГК
      я бы уточнил. это не ГК, а архаизм
      Ответить
      • Согласен. Но два человека поставили плюсы.
        Ответить
        • их одолела ностальгия
          Ответить
          • вот ещё бы и компы в говнокод выкладывать.. валяются у меня тут в гараже несколько...
            Ответить

    Добавить комментарий