- 1
javascript:for(i=0; i<=document.images.length; i++){document.images[i].width=height=0}
Нашли или выдавили из себя код, который нельзя назвать нормальным, на который без улыбки не взглянешь? Не торопитесь его удалять или рефакторить, — запостите его на говнокод.ру, посмеёмся вместе!
+173
javascript:for(i=0; i<=document.images.length; i++){document.images[i].width=height=0}
Безумное решение которое я нашел на форуме в локалке под лозунгом "Сэкономить на трафике" была ссылка с данным кодом.
Lure Of Chaos 29.06.2010 16:40 # +5
HyperGeek 29.06.2010 16:51 # +2
Lure Of Chaos 29.06.2010 16:56 # −4
если оно вешается на онЛоад - тогда некоторые картинки не успеют загрузиться.
но баннероубивалка для текстового контента - отличная
eval 29.06.2010 17:05 # +1
Если бы она ещё не кидала бы TypeError, то вообще было бы просто супер.
telnet 29.06.2010 18:22 # +2
Lure Of Chaos 29.06.2010 20:15 # 0
telnet 29.06.2010 20:31 # 0
The load event fires at the end of the document loading process. At this point, all of the objects in the document are in the DOM, and all the images and sub-frames have finished loading.
Lure Of Chaos 29.06.2010 20:36 # −1
zantor 30.06.2010 00:17 # +1
pbg 29.06.2010 18:35 # +2
от размера картинки не зависит ее загрузка
чтоб загрузку обломать на лету нужно было document.images[i].src=""
Lure Of Chaos 29.06.2010 20:16 # 0
pbg 29.06.2010 20:29 # +3
у меня и колонок нет...
pbg 29.06.2010 18:14 # +3
видать автор думал что если так написать то она будет принадлежать объекту image =)
HyperGeek 29.06.2010 18:25 # +5
telnet 29.06.2010 19:09 # +5
Анонимус 29.06.2010 19:33 # +4
Лого яндекса увеличилось до неимоверных размеров, место на диске на серверах яндекса кончилось, и сервера повисли.
inkanus-gray 29.06.2010 21:31 # 0
http://www.gravatar.com/avatar/59a05be6ab620880b73019587791411d?size=99 9
Жалко, что граватар больше, чем 512 на 512, не умеет.
pbg 29.06.2010 21:43 # 0
TarasB 29.06.2010 21:47 # +3
pbg 29.06.2010 22:00 # −1
для новых подробностей нужно сравнить с другим изображением имеющим их и по хитрым алгоритмам получить к-во подробностей * к-во подробностей (:
Анонимус 29.06.2010 22:36 # 0
TarasB 30.06.2010 17:44 # 0
3.14159265 01.07.2010 11:38 # 0
xD
>>>но есть же наверное алгоритмы растяжения, не сильно портящие качество.
конечно, они давно уже придуманы, особенно хороши алгоритмы использующие нейронные сети - типа nnedi
только скорость у них крайне низкая и чудес не ждите, но линии они равняют отлично
TarasB 01.07.2010 18:37 # 0
> но линии они равняют отлично
Векторизация какая-нибудь?
pbg 01.07.2010 22:14 # 0
По формулам нужна трассировка и куча времени, но гарантируется отличный результат и неограниченное увеличение.
3.14159265 02.07.2010 09:18 # 0
>>По формулам нужна трассировка
не правда
интересующимся предметом - ознакомится обязательно
http://neuron2.net/library/nedi.pdf
http://www.cs.ucdavis.edu/~bai/ECS231/finaltzeng.pdf
bugmenot 29.06.2010 23:07 # −3
смехуёчки смехуёчками, но этот букмарклет эффективно уничтожит все уёбищные аватары
так что надо признать полезным =)