- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
void SomeMethod(void) {
const int a, b;
// ...
struct {
const int a, &b;
lambda(const int a, const int &b) : a(a), b(b) {}
// весь огород ради operator()
const int operator()(const int x) { return SomeCalculation(a, b, x); }
} lambda(a, b);
//...
someContainer.SomeGroupOperation(lambda);
a++; b++;
someContainer.SomeGroupOperation(lambda);
// ...
};
Быстрее бы мы перевели все проекты в нашем отделе под новый стандарт С++0х, а то огородная реализация лямбд по всему проекту уже надоела.
guest 16.06.2010 16:59 # 0
Webkill 16.06.2010 17:06 # +2
guest 16.06.2010 17:09 # 0
guest 16.06.2010 17:13 # 0
guest 16.06.2010 17:34 # 0
guest 16.06.2010 17:37 # 0
именно так мой анонимный дружок!...
когда я увидел этот код, я буквально кончил от удовольствия...
зы сорри, разлогинился... кстати, красавчик оставь телефончик... погуляем, потусим...
guest 16.06.2010 17:49 # 0
guest 16.06.2010 17:52 # −1
guest 16.06.2010 17:35 # 0
guest 16.06.2010 17:39 # 0
guest 16.06.2010 17:44 # 0
guest 16.06.2010 17:45 # +2
guest8 27.10.2019 17:03 # −999
guest 16.06.2010 18:10 # 0
guest 16.06.2010 18:11 # +2
guest 16.06.2010 19:37 # 0
guest 16.06.2010 17:43 # +4
В этой строке проблема. Если инициализировать лямбду ссылкой на локальную переменную и вернуть лямбду из функции, то компилятор ничего не скажет и всё скомпилируется и запустится, а ссылка b будет указывать на мусор в стеке.
legolegs 16.06.2010 22:49 # +2
pushkoff 16.06.2010 17:58 # −1
const int a, b;
после чего идет это
a++; b++;
и даже если бы это работало, то параметр а при вызове второй лямбды не поменялся бы..
код не верх красоты, но решает поставленные задачи...
к стати при таком методе вызова лямбд, вызов operator () будет инлайном, то есть о производительности, кто-то подумал заранее...
по моему при использовании лямбд, ее вызов станет виртуальным, что просадит производительность...
З.Ы. все размышления исходили из того что функция SomeGroupOperation() является темплейтом, принимающей тип который умеет делать operator(const int )...
guest 16.06.2010 18:00 # 0
guest 16.06.2010 18:01 # +1
guest 16.06.2010 18:02 # −1
Запомните его фразу на века. Его радует всё в языке программирования, если этот язык - С++!
pushkoff 16.06.2010 18:08 # 0
guest 16.06.2010 18:12 # 0
guest 16.06.2010 18:16 # 0
pushkoff 16.06.2010 18:26 # 0
guest 16.06.2010 18:32 # +2
>pushkoff: причем тут константные данные?
ты о них первый заговорил, вообще то. Уже забыл? С++ высушивает мозг. Симптомы начали проявляться.
pushkoff 16.06.2010 18:35 # −2
pushkoff 16.06.2010 18:36 # 0
guest 16.06.2010 19:34 # −1
Загуглить диагноз, думаю, пока ещё сможите. С++ пока пощадил обезьянии области мозга. Но скоро и их схавает.
pushkoff 16.06.2010 19:38 # 0
a++; b++;
является ошибочной, так как а и b являются константами...
можешь взять свой банан... не забудь почистить...
guest 16.06.2010 19:41 # −1
Вердикт: Лечению не подлежит. и подпись.
guest 16.06.2010 18:17 # 0
А если поставленую задачу можно решить легче, то зачем С++ говно?
pushkoff 16.06.2010 18:35 # +2
guest 16.06.2010 18:54 # −4
pushkoff 16.06.2010 19:06 # +3
guest 16.06.2010 19:32 # −3
А ты берёшь?
Много в рот.
Потом срешь.
guest 16.06.2010 21:04 # 0
Webkill 16.06.2010 20:16 # 0
есть поучительная история. в ядре линукса был код-модуль, полный ассемблерных вставок. пришёл линус торвальдс, всё удалил и заменил собственным кодом на обычном си. код стал быстрее (и портабельнее, что немаловажно).
можно было бы подумать, что си быстрее ассемблера (ужас, какой бред говорю, но я же в беседе с пушковым). нет, просто линукс проф, а тот кто писал ассемблерные вставки - лох. вот и вся мораль. кто же в этой истории лох - дам подумать читателям.
Webkill 16.06.2010 20:26 # 0
pushkoff 16.06.2010 21:13 # +4
Webkill 16.06.2010 23:29 # 0
guest 17.06.2010 00:14 # +2
PHPшники призерали сишников, и презрительно говорили что они работают с "битами-шмитами"
pushkoff 17.06.2010 00:30 # −2
я не смотрел как оптимизатор переваривает операции с битами, так как они довольно редкие, ну а на крайний случай есть интринсики, которые нравятся компилятору больше чем ассемблерные вставки...
guest 17.06.2010 00:32 # −3
guest 17.06.2010 00:46 # 0
да и процессоры, в общем-то, не стали проще
guest8 27.10.2019 17:02 # −999
guest 17.06.2010 00:12 # +1
Сладкое яблоко круглее кислого.
Как язык может быть "быстрее"?
Современный проц со всеми его стопицотами регистров и комманд, с его суперскалярностью и предсказаниями ветвлений мало понятен обычному программисту, так что шансы написать программу лучше, чем компилятор равны практически нулю.
Сейчас не 88й год, когда процы были по-проще, а компиляторы по-тупее.
Мне кажется это настолько очевидно, что надо быть вебкилом, что бы этого не понимать
Webkill 17.06.2010 02:13 # −1
>Сладкое яблоко круглее кислого.
>Как язык может быть "быстрее"?
Ассемблер это и не язык, а машинные коды в красивом фантике. Поэтому ассемблер per se всегда быстрее си (или равен ему). Возможные тормоза зависят только от человека. Я это и сказал внизу обсуждаемого коммментария.
guest 17.06.2010 02:40 # 0
Прихали! Ассмеблер -- не язык. Определение ЯП дать, или сам найдешь?
Webkill 17.06.2010 02:52 # −1
Ассемблер - препроцессор машинных кодов, не более.
pushkoff 17.06.2010 11:40 # 0
Webkill 17.06.2010 14:31 # −2
da4ever 18.06.2010 06:47 # +1
guest 16.06.2010 18:18 # 0
На спичках экономите?
legolegs 16.06.2010 22:53 # 0
pushkoff 17.06.2010 00:12 # −1
если хочется чтоб все было просто, лучше писать на ПХП...
guest 17.06.2010 00:34 # 0
pushkoff 17.06.2010 00:52 # 0
по сути этот код выполняет следующее
for(auto it = someContainer.begin(); it != someContainer.end(); ++it )
{
SomeCalculation(a, b, (*it));
}
но топикастер заметил что этот код используется слишком часто, да и перебор может быть не по всем элементам, а по какому-то набору и он решил самый часто используемый код засунуть в функцию, да и нефиг окружающим искать как перебрать все элементы контейнера (а это может быть нетривиальной задачей, никто же не знает как устроен контейнер на самом деле, и никто не гарантирует что завтра он будет устроен также)...
и получилось
template< class Lambda >
void SomeGroupOperation(Lambda& lambda)
{
for(auto it = begin(); it != end(); ++it )
{
lambda(*it);
}
}
теперь середину цикла топикастер засовывает в особый класс, и люди которые продолжают заниматься контейнером уже не парятся с кодом пользователей мидлвари, они просто меняют 1 функцию перебора, ну и пользователям мидлвари пофиг как устроен контейнер...
guest 17.06.2010 00:56 # 0
>for(auto it = someContainer.begin(); it != someContainer.end(); ++it )
Чё реально? Пошёл есть банан. :(
guest 17.06.2010 00:58 # −1
guest 20.06.2010 03:18 # +1
guest 16.06.2010 18:19 # 0
Ага. В ущерб читаймости и лёгкости написания.
guest 16.06.2010 18:20 # 0
Ты хотьбы про лябды почитал и не позорился. Не можешь читать, дак хоть код компилятора бы дизасемблировал. Или вас ещё этому не учили?
pushkoff 16.06.2010 18:37 # 0
guest 16.06.2010 18:58 # 0
guest 16.06.2010 19:01 # −5
guest8 27.10.2019 04:56 # −999
pushkoff 16.06.2010 19:10 # +2
одно не радует, оппонентов не стесняющихся своего мнения становится все меньше, а гестов все больше...
респект и уважуха xXx_totalWar - один из немногих, кто отстаивая свою точку зрения, не ушел в гесты...
guest 16.06.2010 19:19 # −4
guest 19.06.2010 16:22 # 0
guest 16.06.2010 18:22 # +1
Вы любите читать между строк? Вы телепат?
pushkoff 16.06.2010 18:37 # 0
guest 16.06.2010 18:24 # −1
>const int a, b;
Вам нужно завести девушку и тогда вас будет радовать другое. Не дают? Или не хочется? Не хочется, потому что с С++ секса хватает по самое не могу, да он ещё потом насильно отимеет, а потом добавит.
pushkoff 16.06.2010 18:37 # +1
guest 16.06.2010 18:38 # 0
pushkoff 16.06.2010 18:40 # +1
guest 16.06.2010 18:41 # −4
pushkoff 16.06.2010 18:51 # +2
guest 16.06.2010 18:56 # −4
pushkoff 16.06.2010 19:12 # +5
guest 16.06.2010 19:31 # −4
guest 16.06.2010 19:12 # −4
pushkoff 16.06.2010 19:21 # +1
guest 16.06.2010 19:29 # −1
guest 16.06.2010 19:30 # −1
Говногость 16.06.2010 18:26 # 0
>>const int a, b;
>>после чего идет это
>>a++; b++;
Ой. Извиняюсь. Дома проекты не держу. Все на работе. Вспоминал по памяти. :)
pushkoff 16.06.2010 18:02 # −2
guest 16.06.2010 18:14 # +2
ЧСВ? ФГМ? СПГС?
guest 16.06.2010 18:14 # +1
Все пидоры так говорят.
guest 16.06.2010 18:29 # +2
>не стесняюсь
Только что вы говорили, что не стесняетесь? Ну вот уже врёте...
TarasB 16.06.2010 20:36 # +2
guest 16.06.2010 20:39 # 0
TarasB 16.06.2010 20:46 # +1
> только не от одного пароль не помню
> не от одного
guest 17.06.2010 00:19 # +1
Ты синтаксических ошибок, что ли, никогда не видел?
Сам, небось, компилируешь свой код, а тебе компилятор плюёт в лицо: "syntax error!"
Смотри, когда ты ошибёшься, я буду рядом.
nil 16.06.2010 23:26 # 0
Вы все тут в этом треде такие умные. Пойду съем банан:(
guest 17.06.2010 00:36 # +1
guest 17.06.2010 00:38 # +1
guest 16.06.2010 20:10 # 0
Конечно, не все здесь писал я... Тяжёлый рабочий день... Но ты это, Извини. :)
guest 17.06.2010 10:36 # 0
Ещё Платон говорил: "Я знаю, что ничего не знаю". Вы высокомерны.
pushkoff 17.06.2010 11:39 # −2
guest 17.06.2010 11:47 # 0
koodeer 17.06.2010 12:47 # 0
guest 17.06.2010 13:13 # 0
guest 16.06.2010 19:39 # +2
guest 16.06.2010 21:06 # +1
ForEveR 16.06.2010 20:52 # +1
guest 16.06.2010 21:04 # −3
pushkoff 16.06.2010 21:18 # +2
Webkill 16.06.2010 23:35 # +1
а что хорошего в "сложных" языках? (с++ сложен сугубо синтаксически - есть чем гордиться) похоже на садомазо - устроим себе сложности на свои жопы! впрочем, я вижу один профит: ботанья возможность померяться письками: я вызубрил необоснованно сложную в ненужных местах и ограниченную в нужных местах систему, а ты, лошара, нет!!
вообще же сложны должны быть не языки, а алгоритмы. но ты постоянно пиздишь именно о языках, что выдаёт в тебе... хм... эм... Мысль оборвалась.
guest 17.06.2010 00:17 # 0
guest 17.06.2010 05:24 # +2
Паттерны нихуя не панацея, а рафакторинг -- нахер он нужен, если изначально проектировать не жопой, а мозгом? Понапишут спагетти код на своем С++, и сидят, дрочат, рефакторят.
Идите Кнута читайте, он куда полезней четырех геев.
Webkill 17.06.2010 08:13 # 0
а паттерны которые они описывают... это прямо четыре капитана очевидности
pushkoff 17.06.2010 11:39 # 0
давайте посмотрим правде в глаза, как не проектируй и не продумывай, всеравно будет что-то не так... а если вы считаете себя уникальным, то сверху есть кнопка "наговнокодить", специально для вашего идеального кода...
guest 17.06.2010 00:21 # 0
pushkoff 17.06.2010 00:22 # −1
ну а профит в том, что при умелом использовании получаешь фактически высокоуровневый ассемблер...
алгоритм может быть сложным только до момента его реализации, если реализация алгоритма сложна, то это говнокод...
guest 17.06.2010 00:50 # −1
С одной стороны у тебя ООП, перегрузка операторов и прочие мощные средства построения логичного, читаемого кода бизнес-области.
С другой стороны ты можешь спуститься до API операционки (который обычно бывает на C) и общаться с ним напрямую.
Но достаточно посмотреть на любой проект вебкилла на его сайте, что бы понять что красота когда -- это не про него.
Если вся программа состоит из функции "doAll" -- то C++ и правда не нужен.
Webkill 17.06.2010 01:39 # 0
ООП - ладно, но про перегрузку операторов - спасибо посмеялся. никак не поймёшь, что в отличие от ООП, перегрузка операторов например - это самый сахарный сахар, какой только есть. гордятся сахаром обезьянки только. и что подразумевается под бизнес-областью (которая не может без перегрузки операторов хаха)? бизнес-логику именно что на жабе пишут и прости господи на пхп. на с++ клепают только постоянно крашащиеся игры, в остальных областях он сливает. а коль пушкофф занят в геймдеве, вот и думает из своей норы, что с++ правит балом...
> С другой стороны ты можешь спуститься до API операционки (который обычно бывает на C) и общаться с ним напрямую.
о бингдингах слышал? ничего в них сверхъественного нет
> Но достаточно посмотреть на любой проект вебкилла на его сайте, что бы понять что красота когда -- это не про него.
да пошёл ты!
pushkoff 17.06.2010 01:57 # 0
ты зайди на LinkedIn и посмотри в каких областях там предлагают работу за границей... будешь сильно удивлен...
Webkill 17.06.2010 02:03 # 0
смотри и удивляйся
даже с уделывает твой с++ по многим параметрам
pushkoff 17.06.2010 02:07 # 0
с какого места там ФЯ идут? я так понимаю их нет в первой десятке?
Webkill 17.06.2010 02:44 # 0
pushkoff 17.06.2010 11:34 # −2
Webkill 17.06.2010 14:33 # 0
> 95% программистов не осилили С++ и ты в их числе...
взаимоисключающие параграфы, однако
nil 17.06.2010 14:49 # 0
PHP- 85%
Java - 6%
C++ - 5%
Все остальные - 4%
Налицо третий по популярности и 95% не осиливших.
:) Просто в свое время должность у меня была адвокат дьявола.
guest 17.06.2010 08:14 # 0
Я на тебя бы хотел бы посмотреть, каак ты бы стал записывать математику, типа матриц 10 на 10 без операторов. Ты заолбаешься Писать V.Multiply(M);
V=V*M или V*=M; куда проще.
Webkill 17.06.2010 08:17 # 0
legolegs 17.06.2010 08:28 # 0
Webkill 17.06.2010 08:30 # 0
это утверждение верно, толлько оно не отменяет того факта, что матрицы нахрен не нужны. я например везде вижу деревья, но отнюдь не матрицы (разве что в опенгл гыгык).
guest 17.06.2010 09:29 # +2
Галюцинации?
guest 17.06.2010 09:29 # +1
guest 17.06.2010 11:26 # 0
Webkill 17.06.2010 14:13 # 0
nil 17.06.2010 12:56 # +1
http://www.sciencedirect.com/science?_ob=ArticleURL&_udi=B6WSS-4PYY823-J&_user=10&_coverDate=10%2F25%2F2007&_rd oc=1&_fmt=high&_orig=search&_sort=d&_doc anchor=&view=c&_acct=C000050221&_version =1&_urlVersion=0&_userid=10&md5=89379676 e52e39621683f697083d8075
guest 17.06.2010 13:15 # 0
nil 17.06.2010 13:28 # 0
Там просто пробелы он вставляет зачем-то... Если уж убрать, то нормально открывается.
Или так: http://tinyurl.com/corticalmaps
PS. Но сразу предупреждаю, что там матан нейробиология.
guest 17.06.2010 13:41 # 0
nil 17.06.2010 14:00 # +2
Или хоть пробелы не вставляет...
Webkill 18.06.2010 04:48 # −2
guest 19.06.2010 16:24 # +3
Говногость 01.07.2010 00:06 # 0
guest 17.06.2010 14:46 # 0
s1 = "preved";
s1 += "medved";
Ну разве не чудесно ?
Webkill 17.06.2010 14:55 # 0
webkill_string s1;
s1.append("preved");
s1.append("medved");
воистину, тут профит увидит только эмоциональная, падкая на сахар баба.
pushkoff 17.06.2010 14:57 # +1
Webkill 18.06.2010 04:49 # +1
для некоторых людей наоборот неочевидно, что такое "сложение строк" (напр. vbnet2000)
legolegs 19.06.2010 10:52 # 0
guest 17.06.2010 08:31 # 0
Webkill 17.06.2010 14:37 # 0
guest 17.06.2010 08:31 # 0
nil 17.06.2010 14:51 # 0
Webkill 17.06.2010 01:36 # 0
вообще-то про сложность в каждой ветке начинаешь заливать именно ты! это не мой аргумент. я не считаю, что с++ сложен. вообще слово "сложность" полисемично, неизвестно, что имеется в виду. сложность бывает по недоразумению (тупо без особой цели запутано), сложность бывает по глубине абстракции и т. д. в с++ сложность скорее по недоразумению - желанию скрестить мамонта с рысью. а вот глубина абстрации в С++ довольно низка, по сравнению с ФЯ, просто ничтожна.
legolegs 17.06.2010 01:58 # 0
Webkill 17.06.2010 02:00 # 0
> Да, ленивые вычисления или декларативное программирование плюсам не по зубам
дело не в них, а в ООП. ООП с++ - говно.
legolegs 17.06.2010 02:09 # 0
RAII, шаблоны (метапрограммированиe лучше только в языках без статический типизации, а они сосут), Qt, производительность и низкое потребление памяти. Где ещё это всё есть? Хотя-бы два пункта из списка сразу?
И ООП в плюсах лучше, чем жабе, сишарпе, дельфи и пхп. Я уж не говорю про множественное наследование, которое нечасто, но нужно. И когда оно нужно его заменить тупо нечем, только тонны флудокода городить.
PS и с поддержкой юникода нет таких проблем, как у php. Если бы этот сайт был написан на плюсах, мне бы не пришлось править это сообщение с целью избавиться от глюков при отображении.
Webkill 17.06.2010 02:29 # 0
Сами себе придумали проблему, потом придумали костыль для решения и представляют это как мегаубойную фичу гыгы
> шаблоны
согласен, хотя реализация - как всегда...
> Qt
glib - наше всё
> производительность и низкое потребление памяти. Где ещё это всё есть? Хотя-бы два пункта из списка сразу?
в си :)
> И ООП в плюсах лучше, чем жабе, сишарпе, дельфи и пхп.
абсолютно такой же (разница - мелочи), только с говёной реализацией. в пхп вообще ООПа нету, хрень какая-то.
> Я уж не говорю про множественное наследование, которое нечасто, но нужно.
Не нужно. Это паттерн-заблуждение. Миксины/интерфейсы куда лучше.
> И когда оно нужно его заменить тупо нечем, только тонны флудокода городить.
Приведи пример. ЗА свою практикику мне ни разу не пригодилось. 99% случаев легко и просто реализуются через аггрегацию, просто те, которые юзат мно. насл., не тем местом (не в ту сторону) думают.
> PS и с поддержкой юникода нет таких проблем, как у php.
он работает не с code points?
legolegs 17.06.2010 02:46 # 0
>Сами себе придумали проблему
А сокеты/дескриптоды/конекшены за тебя Пушкин закрывать должен? А файлы временные за тебя слуги удалят? А документ юзеру в случае чего бекапить не надо?
>> шаблоны
>согласен, хотя реализация - как всегда...
Говорят, в clang они компилятся быстро и сообщения об ошибках красивше.
>в си :)
То один пункт был. Сдвоенный.
>> И ООП в плюсах лучше, чем жабе, сишарпе, дельфи и пхп.
>абсолютно такой же
Ну а какой тебе надо? Как в ерланге чтоли?
>Миксины/интерфейсы куда лучше.
Ну-ну. Они не лучше, они ограниченнее.
>Приведи пример. ЗА свою практикику мне ни разу не пригодилось. 99% случаев легко и просто реализуются через аггрегацию,
Вот тебе и пример. Вместо простого наследования ты городишь аггрегацию, и протаскиваешь методы изнутри наружу.
>он работает не с code points?
В данном случае мне похер что с чем работает. У меня полный десктоп c++ных программ с utf8, а буквы портятся только на говнокод.ру.
Webkill 17.06.2010 03:20 # 0
Имеешь ввиду ручно вытаскивание методов по типу адаптера?
А кто мешает сделать "родителя" простым свойством? Вот так:
myCoolObject.MyKakBySecondParent.Value = 10;
Это в случае с наследованием.
В случае с полиморфизмом - интерфейсы прекрасны. Ничего они не ограниченные. Обобщение классов по независимым, самодостаточным категориям - это тру. Я просто логически не могу представить, как объект может имметь два родителя. Я видел примеры, когда класс Автомоюбиль наследовал классы Колесо, Дверь и т. д. Авмтообиль это не дверь, а средство передвижения! Это логическое недоразумение и неопнимание происходящего. С интерфейсами это прекрасно: имеем произвольные, не имеющие зависимости, категории IHasWheels, IHasDoor и т. далее. и реализуем их. И далее аггрегация: myCar.Wheel.Name = "lala" и т. д.
Множ. насл. не нужно это бред.
guest 17.06.2010 08:24 # 0
Ты это в каком языке видел? С динамической типизацией? Они сливают по скорости, так что считай, что не видел.
Webkill 17.06.2010 14:14 # 0
бред несёшь, уди
guest 17.06.2010 08:25 # 0
Неасилятор? У тебя 2 родителя(Мама и Папа)? Вот и всё.
Webkill 17.06.2010 14:13 # 0
guest8 27.10.2019 04:54 # −999
guest 17.06.2010 08:22 # 0
Вебкил думает, что это должен делать сам Пушков. Приходить дописывать код закрытия с безопасной обработкой исключений и уходить.
Webkill 17.06.2010 08:26 # 0
guest 17.06.2010 08:32 # 0
Webkill 17.06.2010 14:14 # −1
потому исключения - говнопаттерн. нужно возвращать просто из функции и всё. перед возвращением удаляешь объекты. что в этом сложного?
legolegs 17.06.2010 16:56 # 0
pushkoff 17.06.2010 11:31 # 0
а теперь перечисли языки в которых такое есть...
guest 17.06.2010 11:49 # −1
Ага. В 12:33:35 по Гринвичу.
legolegs 17.06.2010 16:57 # −1
guest 17.06.2010 11:51 # −3
Болобол. Если ты выделил память из кучи, то может и не вызовется никогда.
В приложениях со сборкрй мусора в таком случае гарантировано, что "деструктор" будет вызван по крайней мере во время завершения приложения.
pushkoff 17.06.2010 12:07 # −1
guest 17.06.2010 12:08 # −3
pushkoff 17.06.2010 12:20 # +2
Webkill 17.06.2010 14:20 # 0
pushkoff 17.06.2010 14:59 # 0
guest 17.06.2010 12:09 # 0
pushkoff 17.06.2010 12:23 # 0
guest 17.06.2010 12:30 # +2
Сейчас я назову десяток языков и ты даже не сможешь отличить правду от лжи, зная лишь один.
pushkoff 17.06.2010 12:39 # −1
guest 17.06.2010 13:18 # +4
Это ещё какой язык. Всё-то вы какие-то игрушечные языки называете...
pushkoff 17.06.2010 14:01 # −2
guest 17.06.2010 13:19 # 0
pushkoff 17.06.2010 14:01 # +1
guest 17.06.2010 13:17 # 0
У вас отсутсвует чувство уважения к себе и к своему труду.
pushkoff 17.06.2010 14:02 # 0
guest8 26.10.2019 20:25 # −999
guest6 01.09.2023 18:21 # 0
нет
guest 17.06.2010 11:54 # 0
В дельфи.
guest 17.06.2010 11:56 # 0
C++\cli
Тут тебе и вся мощь сборки мусора и const и нормальные делегаты и фреймворк и полностью соответсвует стандарту С++ и даже generic есть.
guest 17.06.2010 11:58 # +1
legolegs 17.06.2010 16:59 # 0
Нухуя себе ты пиздабол!
guest 17.06.2010 20:01 # 0
legolegs 17.06.2010 20:09 # 0
guest 18.06.2010 05:20 # 0
legolegs 19.06.2010 10:54 # 0
guest 19.06.2010 16:27 # 0
guest 19.06.2010 16:33 # 0
И даже больше из-за CLI способностей.
Для него есть даже управляемый порт STL.
Плюс он поддерживает всякие фишки, типа дженериков, событий, делегатов, свойства и прочего синтаксического сахара из С#.
Есть даже то, что C# не поддерживает. Индексируемые свойства. Он даже без костылей NET Framework весь поддерживает.
guest 19.06.2010 16:56 # +1
ты на это убожество с закрытыми глазами смотрел? иначе бы заметил его полную неюзабельность... изза такого пиздеца С++\CLI даже индусы мелкосовта не вылазят из фейспалмов...
guest 19.06.2010 17:15 # 0
guest 19.06.2010 17:30 # 0
Есть возможность на С++ поиметь нереальную производительность с помощью шаблонов и снять ограничения и неудобства шаблонов через рефлекшен. Хотя использовать рефлекшен придётся со осторожностью, что-бы он не сьел весь профит от шаблонов.
Нереальное ускорение можно получить именно в тех областях, где раньше шаблоны были не применимы из-за своей ограниченности.
Рефлекшен позволяет находить самые смелые методы оптимизации через шаблоны.
guest 19.06.2010 17:51 # 0
такую лажу гонишь...
guest 19.06.2010 17:54 # 0
Ссыкатно, что я твой лисп не только по производительности, но и по возможностям метапрограммирования обойду?
guest 19.06.2010 18:03 # 0
ну попробуй обойди или ты ссыкливая обезьяна?
guest 19.06.2010 18:07 # 0
С++ и С++\CLI рулят немеренно во всех сферах.
Ты лишь на говнокоде горазд со своим VB.
guest 19.06.2010 18:18 # 0
guest 19.06.2010 18:20 # 0
guest 19.06.2010 18:21 # 0
guest 19.06.2010 18:22 # 0
guest 19.06.2010 18:27 # 0
guest 19.06.2010 18:58 # 0
guest 19.06.2010 19:10 # 0
guest 19.06.2010 19:11 # 0
guest 19.06.2010 19:17 # 0
guest 19.06.2010 19:22 # 0
guest 19.06.2010 19:30 # 0
guest 19.06.2010 21:56 # 0
guest 20.06.2010 13:44 # 0
ну так че ссыкливая крестоблядь, ты написал CAS? или уже сосешь хуйцы как киловаттный гидронасос?
guest6 06.06.2024 01:31 # 0
Конечно, лови
Специально из SPD для тебя вынул
bagrinho 26.10.2019 20:15 # 0
guest8 26.10.2019 20:25 # −999
bagrinho 26.10.2019 20:42 # 0
guest 19.06.2010 19:06 # 0
1)Первое передача по ссылке экземпляра класса foo; Его можно будет пересоздать заного. В С# это ref.
2)Затем передача по ссылке ещё не созданного экземпляра класса foo, который можно создать в функции;
3)И затем переменное число любых параметров.
Ты когда-нибудь видел что-бы так можно было делать в С++98?
guest 19.06.2010 19:11 # 0
guest8 26.10.2019 20:24 # −999
guest 17.06.2010 12:11 # 0
А теперь перечисли мне языки, в которых нет такого уродстав?
guest 17.06.2010 12:12 # 0
pushkoff 17.06.2010 12:24 # 0
guest6 01.09.2023 18:22 # 0
guest 17.06.2010 08:21 # 0
Это как раз реализуется через множественное наследование. Покажика мне реализацию в других языках, где они есть? В том же C# их нет, тк нет множественного наследования.
Webkill 17.06.2010 08:26 # 0
guest 17.06.2010 08:33 # 0
guest 17.06.2010 13:55 # +6
Это твои родственники, Вебкиллушка?
nil 17.06.2010 14:00 # 0
bagrinho 27.10.2019 07:45 # 0
В ней разводятся миноги.
Круглоротые — это рыбоподобные существа (вот такое обидное определение). Усики у них крошечные и на щупальца Ктулху совсем не похожи. У сома усы и то заметнее.
guest8 27.10.2019 11:02 # −999
3oJIoTou_xyu 27.10.2019 12:58 # 0
Привезено в старый сарай от предков.
Мудрый старый предок дышит
Каждое слово, которое сладкой благодати отголосок
Из твоего разума...
Когда семь солнц
Их пламя означало
Последнюю память
Мудрый предок не дышит.
Каждое слово, которое, гнилой мертвый отголосок
Из твоего разума...
bagrinho 27.10.2019 15:08 # 0
Злые крокодилы,
Будут вас кусать,
Бить и обижать,
Не ходите, дети,
В Африку гулять.
guest8 27.10.2019 15:07 # −999
bagrinho 27.10.2019 15:18 # 0
А фразу я впервые услышал на радио.
Если ты про diary.ru, то неплохая блогоплатформа (вообще удивительно, как эта платформа выжила на фоне того, что даже «Яндекс» и «Mail.ru» закрыли свои блогоплатформы после введения антиблогерских законов), но я не блогер.
guest8 27.10.2019 16:38 # −999
ropuJIJIa 31.08.2023 02:05 # 0
guest6 01.09.2023 18:25 # 0
Инью, ты слышал?
OCETuHCKuu_nemyx 03.09.2023 21:28 # 0
guest 17.06.2010 14:55 # 0
ты эту ссылку ниасилил, уёб?
guest 17.06.2010 12:08 # −2
>> glib - наше всё
GLib — низкоуровневая библиотека, расширяющая возможности, предоставляемые стандартной библиотекой libc языка C. (wikipedia). Ты наверное имел в виду полудохлый GTK ? Так посмотри на возможности gnome И kde. Сравнил хрен с пальцем.
Webkill 17.06.2010 14:38 # +1
Сравнил. КДЕ+федора не запустилась ни на ноутбуке, ни в виртуалбоксе. Зато гном-убунту запустился. КДЕ - замечательная среда, там такие аляповатые шрифты и вообще всё, да ещё и не запускается - всё как я люблю
> Ты наверное имел в виду полудохлый GTK ?
открываем дистровотч, рейтинг дистров:
1. Ubuntu 10.04 - гном
2. Fedora 13 - гном
3. openSUSE 11.2 - кде
4. Debian 5.0.4 - гном
5. Linux Mint 9 - гном
на последнем издыхании, аха.
guest 17.06.2010 15:51 # 0
Webkill 18.06.2010 05:00 # 0
новые технологии - это такой эвфемизм к "свителки и перделки"?
pushkoff 17.06.2010 15:59 # 0
я сидел под Кnoppix LiveCD с КДЕ (2005) на P200 с 64 мб оперативки...
назвать работой это сложновато, но запустилось...
Webkill 18.06.2010 04:53 # 0
хаха. у меня так-то запустилось, но были кучи артефкатров, все мерцало
я это считаю "не запустилось"
гном на тех же настройках запустился и летал...
pushkoff 18.06.2010 12:47 # 0
legolegs 17.06.2010 17:04 # 0
То, что гном во многих дистрах выбран по умолчанию ни о чём не говорит. Го на лор искать опрос про DE. Естественно, KDE там лидирует с отрывом. Даже несмотря на то, что тогда плазма падала.
Webkill 18.06.2010 04:55 # 0
не вру, она просто зависала на загрузке - и всё (вбокс 3.1.4 вроде, щас апгрейдился до 3.2.4, но не проверился)
> То, что гном во многих дистрах выбран по умолчанию ни о чём не говорит.
говорит. с чего не говорит? хочешь сказать, они его от бадлы туда вставили? наверное они туда и ядро линукс от балды вставили? ядро линукс в этих дистрах тоже ни о чём не говорит (молчит и тихо себе работает, пока КДЕ и их любители пиздят о том как КДЕ крута и уверяют что ничо не падает).
> Го на лор искать опрос про DE. Естественно, KDE там лидирует с отрывом.
на лоре сидит очень неприятный контингент. плюс там одни программисты, а они смешивают интерфейс с удобством программирования. нужно смотреть опросы на сайтах для обычных людей. и не кому что больше нравится, а кто что больше использует.
Опросы на лоре мне ни о чём не говорят.
legolegs 19.06.2010 10:53 # +1
И это я слышу на говнокод.ру, омгф.
Goh 20.11.2018 22:01 # 0
Tarkun 19.11.2018 18:32 # 0
rajluTo3Huk 19.11.2018 22:22 # 0
guest8 26.10.2019 20:42 # −999
TarasB 17.06.2010 17:55 # 0
Лично для меня киллерфичами плюсов являются:
RAII
Ред Аллерт второй?
legolegs 17.06.2010 20:11 # 0
pushkoff 17.06.2010 02:03 # 0
> Плюс плюсов именно в универсальности.
С одной стороны у тебя ООП, перегрузка операторов и прочие мощные средства построения логичного, читаемого кода бизнес-области.
> С другой стороны ты можешь спуститься до API операционки (который обычно бывает на C) и общаться с ним напрямую.
мамонт с рысью скрещен и является 3 по популярности языком программирования и при этом он содержит в себе достоинства обоих лидеров: низкоуровневость и объектно ориентированность...
давай-ка расскажи где твои ФЯ можно на практике применять, желательно с рабочими примерами...
Webkill 17.06.2010 02:36 # 0
он популярен не по тем заслугам, которые ты ему инкриминируешь, а только лишь из-за со своего compatibility с си. Т.е., например, виндовс виста была тем ещё говном, но её покупали, потому что она преемник популярной виндовс экспи. с++ популярен благодаря инертности мышления программистов и просто стечению обстоятельств. не по заслугам совершенно.
> давай-ка расскажи где твои ФЯ можно на практике применять, желательно с рабочими примерами...
а вот ФЯ непопулярны, потому что они не подходят в рамки интертного мышления простого программиста. если он сначала кодил на асме, потом на си, и когда повяились с++ и хаскель (или любой другой супермегазамечательный язык -- допустим, что появились одновременно), он бы в любом бы случае выбрал с++. с чего бы ему перестраиваться? это ведь мозг нужно напрягать.
с популярностью у тебя слабая аргументация, так же можно скаать что:
1) виндовс - замечательнейшая операционная система, потому что она популярна
2) лада - замечательнейший автомобиль, потому что популярен
3) дом2 - мегаацки пиздатый проект потому что... Догадайся почему.
Мейнстрим это не хорошо и не плохо, я ктому, что с++ популярен не благодаря своим каким-то качествам, а благодаря истории за его спиной.
legolegs 17.06.2010 17:06 # −1
Webkill 18.06.2010 05:04 # 0
http://langpop.com/
guest 17.06.2010 08:12 # 0
Ага. А потом захотелось пользоваться DirectX, а он объектный и тебе пришлось перейти на С++.
legolegs 17.06.2010 08:30 # −2
guest 17.06.2010 11:27 # 0
legolegs 17.06.2010 17:07 # 0
pushkoff 17.06.2010 20:40 # 0
device->CreateTexture(...) для C++
и
D3DDevice9_CreateTexture( device, ... ) для С
Webkill 18.06.2010 05:05 # 0
pushkoff 18.06.2010 13:41 # 0
Webkill 18.06.2010 13:54 # 0
работает только под виндов с, и иксбокс и ps3)
pushkoff 18.06.2010 14:18 # 0
guest 17.06.2010 00:26 # 0
guest 17.06.2010 00:27 # 0
Webkill 17.06.2010 01:31 # 0
legolegs 17.06.2010 01:32 # 0
guest 17.06.2010 08:27 # 0
guest 17.06.2010 14:08 # 0
pushkoff 17.06.2010 15:01 # 0
legolegs 17.06.2010 17:09 # +1
xXx_totalwar 17.06.2010 17:20 # 0
предрекаю, что скриптмейкеры вырвут себе глаза, когда узнают, что им вместо уютненького lua подсунули =)
pushkoff 17.06.2010 20:44 # 0
xXx_totalwar 17.06.2010 20:48 # 0
legolegs 18.06.2010 01:05 # 0
Webkill 18.06.2010 05:08 # 0
нужно различть... например GOAP, radiant AI - там нужны скиллы, и они пиштся отнюдь не людьми без особого опыта программирования ...
pushkoff 18.06.2010 13:55 # 0
TarasB 17.06.2010 18:50 # +1
Ты уже написал "убийцу ММОРПГ"? Или не стал из-за проблем с авторскими правами?
guest 16.06.2010 21:11 # +1
guest 16.06.2010 21:20 # −1
guest 16.06.2010 21:27 # 0
guest 17.06.2010 00:23 # +1
guest 17.06.2010 00:41 # 0
guest 17.06.2010 01:07 # +3
Цель ресурса пообсуждать что сделано правильно и что не правильно, как бы сделать лучше. Но уж никак не переходить на личности и опускаться до обсуждения какой язык лучше - возьмите линейку и раз и навсегда все решите ...
guest 17.06.2010 01:10 # 0
legolegs 17.06.2010 01:22 # −2
Но сейчас синтаксис вида [](int x) {return outer*x;} на мой взгляд вполне годен.
guest 17.06.2010 05:13 # 0
legolegs 17.06.2010 08:32 # 0
Webkill 17.06.2010 08:34 # 0
а с++ - что... как-то ни туда ни сюда
guest 17.06.2010 11:27 # +1
Webkill 17.06.2010 14:57 # −2
guest8 27.10.2019 16:38 # −999
3oJIoTou_xyu 27.10.2019 16:41 # 0
В игнор захотел?
guest8 27.10.2019 16:59 # −999
3oJIoTou_xyu 27.10.2019 17:06 # 0
bagrinho 27.10.2019 17:40 # 0
И ме дехо соло син су амор.
Йорандо се фуэ
И ме дехо соло син су амор.
Соло эстара́ рекордандо эсте амор
Ке эль тьемпо но пуэрде боррар.
Соло эстара́ рекордандо эсте амор
Ке эль тьемпо но пуэрде боррар.
3oJIoTou_xyu 27.10.2019 17:47 # 0
Mănunchi dă cer trăznet îmbată
Chezaş larg desfac în prugă
Tîlc lucitor mintea zăreşte
Zbor în zor' şî dor
Zdrobitor, izbăvitor
'N lume 'nălţător
Zmău zburător!
Bur dă ploaie m-a udat;
Frunzele-aşezat...
Şarpele bălăurel, cu solzii oţel,
Şarpele balaur, cu solzii faur
Ridicatu-s-a, dîn văi
Scuturatu-s-a, dă stele
Ai, alei, lei paralei!
Zmeii mei, zburaţi!
Dîncolo dă boltă asfinţită
'N zori dă ziuă năruită
'N chin dă noapte zămislită
Prîn fereastră
Ce-n al ei zbucium,
Stă nemurită
Sîlnica pămîntului
Găzdăbaşa dracilor
Gerunea pietrii pradă
Nămetenia malacă
Făţcăparea vrăjilor
3oJIoTou_xyu 27.10.2019 17:50 # 0
bagrinho 27.10.2019 17:53 # 0
3oJIoTou_xyu 27.10.2019 17:55 # 0
bagrinho 27.10.2019 17:51 # 0
3oJIoTou_xyu 27.10.2019 18:07 # 0
Сначало жили даки. Потом пришли римляне - покорили даков. Потом рим развалился и дакский и латинский языки смешивались в течении 1500 лет. Потом эти чуваки очнулись и подумали ебать мы римляне. С тех пор они румыны.
bagrinho 27.10.2019 18:20 # 0
https://en.wiktionary.org/wiki/poveste
https://ru.forvo.com/word/poveşti/#ro
bagrinho 27.10.2019 18:22 # 0
bagrinho 27.10.2019 18:45 # 0
Там есть интересные пары вроде «cuznéţ — fierar»: молдавский вариант заимствован у русских («кузнец»), румынский вариант — у римлян.
guest8 27.10.2019 19:02 # −999
guest8 27.10.2019 19:06 # −999
guest 17.06.2010 01:28 # +4
Webkill 17.06.2010 08:37 # 0
да, только вот если убрать фильр "объектно-ориентированный язык" и увидим, что простой си юзается в десятки раз больше. с++ во встраиваем. - это пистец каким цпполюбом быть, чтобы делать такое решенгие.
guest 17.06.2010 11:55 # 0
guest 17.06.2010 12:12 # −1
С++ во встраиваемом используют многие "распальцованные" компании. Уж не тебе ли указывать что им использовать ? Насчет мощи Си - я согласен. Разговор был про ООП.
Kirinyale 18.06.2010 00:06 # 0
void SomeMethod(void)
{
const int a, b;
//...
someContainer.SomeGroupOperation(boost:: bind(SomeCalculation, a, b, _1));
a++; b++;
someContainer.SomeGroupOperation(boost:: bind(SomeCalculation, a, b, _1));
//...
}
чем хуже?
Kirinyale 18.06.2010 00:15 # 0
...
const int a, &b;
...
... boost::bind(SomeCalculation, a, boost::ref(b), _1) ...
...
guest 18.06.2010 05:24 # −1
Лучше так.
Kirinyale 18.06.2010 09:47 # 0
guest 19.06.2010 17:25 # −3
Kirinyale 19.06.2010 17:27 # +1
bagrinho 27.10.2019 15:49 # 0
https://cppinsights.io/s/7cfbda1b
Создаётся класс с перегруженным оператором (). Если там не чистая лямбда, а с замыканием (с захватом контекста), то ещё создаются приватные поля.
guest8 27.10.2019 16:06 # −999