- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
#ifndef TSTACK_H
#define TSTACK_H
#include <iostream.h>
using namespace std
template.......
Нашли или выдавили из себя код, который нельзя назвать нормальным, на который без улыбки не взглянешь? Не торопитесь его удалять или рефакторить, — запостите его на говнокод.ру, посмеёмся вместе!
+178
#ifndef TSTACK_H
#define TSTACK_H
#include <iostream.h>
using namespace std
template.......
Это начало программы "самостоятельно" написаной от руки на бумажке студентом с целью получения зачета по объектно ориентированному программированию. Дальше я читать не стал
xXx_totalwar 09.06.2010 10:38 # 0
так и было написано? =)
klavdiev 09.06.2010 10:41 # 0
telnet 09.06.2010 10:43 # +2
xXx_totalwar 09.06.2010 10:44 # +1
TarasB 09.06.2010 19:29 # +4
absolut 09.06.2010 11:01 # 0
shurikroger 09.06.2010 12:14 # 0
meriados 09.06.2010 14:19 # 0
telnet 09.06.2010 14:25 # 0
absolut 09.06.2010 15:02 # +1
"копипастить" можно и с соседа по парте
meriados 09.06.2010 15:37 # +5
тут налицо копирование когда-то увиденного, без разбирательства что это и зачем оно надо
J0hnny 10.06.2010 17:51 # 0
А ; кто пропустил?
студент или препод?
DarthBobr 11.06.2010 23:59 # −3
inkanus-gray 12.06.2010 01:04 # +1
Вопрос: «Зачем?»
Ответ: «А так красивее!»
Каким термином обзывать такие примеры?
Webkill 12.06.2010 01:52 # +2
Пост намного интереснее прочих "говнокодов".
У студента эпичнейший фэйл. Давно такого палева не видал :)
DarthBobr 12.06.2010 19:09 # −3
Webkill 13.06.2010 03:46 # +3
24 заплюсовавших включая меня с вами не согласны (сравните стандартное плюсование в 4-5 баллов у унылой "нечуши")
Вы хорошо разбираетесь в сортах говна, видимо) Или недавно на сайте. А мне вот за полгода вся эта "нечушь" приелась, ибо везде одно и то же. А тут что-то новенькое.
DarthBobr 13.06.2010 22:44 # −3
Говногость 13.06.2010 23:02 # +2
1) Получения опыта, что-бы так самому не писать.
2) Получения ХАХА, что-бы отдохнуть после тяжкого рабочего дня.
3) ???????
4) PROFIT.
зы: Все вышеописанные пункты весьма не оспоримы.
nil 14.06.2010 22:18 # +2
guest 14.06.2010 23:36 # 0
OCETuHCKuu_nemyx 07.06.2020 01:11 # 0
OCETuHCKuu_nemyx 07.06.2020 01:10 # 0
Webkill 14.06.2010 04:31 # +1
Да ну??? А я-то грешным делом думал, всё дело в лулзах. Страйкер наверное в припадке вставил такой текст на каждой странице сайта:
"Нашли или выдавили из себя код, который нельзя назвать нормальным, на который без улыбки не взглянешь? Не торопитесь его удалять или рефакторить, — запостите его на говнокод.ру, посмеёмся вместе! "
OCETuHCKuu_nemyx 07.06.2020 01:09 # 0
guest6 31.10.2024 01:44 # 0
отсоси у тракториста
Webkill 12.06.2010 01:59 # 0
xaionaro 12.06.2010 10:20 # 0
Ты вот знаешь M-теорию? Никакой программизм ну вот воообще рядом не стоит даже с мизирным пониманием той математики, что используется в теории струн.
Другими словами, любой из них может сказать так же, мол "как земля носит людей тех, кто не понимает диаграммы Фейнмана?"
xXx_totalwar 12.06.2010 10:37 # 0
xXx_totalwar 12.06.2010 10:39 # 0
xaionaro 12.06.2010 10:45 # 0
Я вот на физика учусь, и у нас тут тоже в курсе обучения немного программизма есть.
xXx_totalwar 12.06.2010 10:46 # 0
а именно - ООП, как правило, изучается 'продвинутыми'
xaionaro 12.06.2010 10:53 # 0
Я это всё к тому, что половина моей группы сдавала проекты на c++, притом что продвинутыми их назвать сложно. :)
xXx_totalwar 12.06.2010 11:06 # 0
xaionaro 12.06.2010 11:10 # 0
Это ж не повод считать человека недостойным, как то делает псевдо-webkill ;)
xXx_totalwar 12.06.2010 11:15 # +3
xaionaro 12.06.2010 11:24 # +2
Я согласен, что IT заполонило быдло (быдло идёт по пути наименьшего сопротивления), но я не согласен с мыслью, что если студент забил на один вторичный предмет, то он не достоен зваться студентом.
xXx_totalwar 12.06.2010 11:29 # 0
xaionaro 12.06.2010 11:33 # 0
xXx_totalwar 12.06.2010 11:42 # 0
студик пришел на _ЗАЧЕТ ПО ООП_, ты что изучал ооп отдельным предметом / спецкурсом?
xaionaro 12.06.2010 11:50 # +3
А про самый главный комментарий я и забыл :(
Приношу свои извинения.
Webkill 12.06.2010 16:14 # 0
У вас тоже с++ что ли? Нахрен он нужен в алгоритмике? В США в этом плане окамлы/хаскелы изучают. А тут вместо алгоритмов студень будет учить синтаксис с++
xaionaro 12.06.2010 17:35 # +2
Хотя с другой стороны, множество программ для численных расчётов написаны на fortran-е, что заставляет многих физиков-программистов изрядно помучаться :(. Ну и изредко попадаются программы на Haskell.
Лично я люблю чистый Си, а именно больше всего предпочитаю gnu89. Поэтому свои проекты я сдавал на Си, в то время, как на соседних факультетах (например "кибернетика" или "информационная безопасность") люди предпочитают C++, поэтому многие мои одногруппники сдавали свои задачи на C++. :)
guest 06.12.2011 20:09 # −1
guest 06.12.2011 20:53 # −1
OCETuHCKuu_nemyx 07.06.2020 01:12 # 0
TEH3OPHblu_nemyx 07.06.2020 02:12 # 0
Noodles 07.06.2020 02:15 # 0
TEH3OPHblu_nemyx 07.06.2020 02:43 # 0
TEH3OPHblu_nemyx 07.06.2020 02:51 # 0
Например, его можно найти тут:
https://svalko.org/241377.html
АААААА:
guest8 07.06.2020 05:46 # −999
TEH3OPHblu_nemyx 07.06.2020 16:35 # 0
guest8 07.06.2020 16:45 # −999
TEH3OPHblu_nemyx 07.06.2020 16:52 # 0
guest8 08.06.2020 11:36 # −999
TEH3OPHblu_nemyx 08.06.2020 14:11 # 0
guest8 07.06.2020 16:40 # −999
TEH3OPHblu_nemyx 07.06.2020 16:52 # 0
Это либо тайнопись, в которой что-то покруче простой подстановки, либо подделка без смысла (google: асемия). Таких нерасшифрованных произведений много: рукопись Войнича, кодекс Серафини (это явный новодел с асемией), Фестский диск.
Немного крипоты:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Дело_«Тамам_Шуд»
guest8 07.06.2020 16:55 # −999
TEH3OPHblu_nemyx 07.06.2020 17:16 # 0
Гипотетически может быть и текст на давно забытом диалекте, ещё и написанный с ашипками. Но мне кажется, что даже падонкавский и кащенитский, записанные неизвестным алфавитом, должны ломаться перебором, потому что рано или поздно узнаваемые слова там встретятся.
Кстати, про стенографическую азбуку слышал? Это такие закорючки, придуманные для эффективной скорописи. Она не стандартизирована, в разных языках используются разные алфавиты, и даже для русского есть несколько алфавитов. Так вот там сложность в том, что некоторые слоги, суффиксы слов и даже слова могут быть записаны одной закорючкой. Принцимп зожатия: часто используемые объекты записываются коротким кодом. Если не знаешь закорючек для суффиксов и популярных слов, сложность перебора возрастает.
Вдруг в рукописи знак означает не звук, а слог, как у японцев и у эфиопов? Или слово, как у китайцев? А вдруг там шифр переменной длины: одни знаки означают звук, другие — слоги, третьи — слова?
К тому же чтобы взломать текст, надо примерно знать, что там может быть написано.
>> крипоты много тут
Внезапное исчезновение человека — всегда страшно.
Desktop 07.06.2020 19:31 # 0
Насколько вообще в древних текстах встречаются ошибки? Или тогда писать умели исключительно грамотные люди?
bormand 07.06.2020 19:34 # 0
gost 07.06.2020 19:37 # +1
Впрочем, ничто не ново под луной: https://www.youtube.com/watch?v=RirqnBUQTEU.
Desktop 07.06.2020 19:43 # 0
- эх, надо было так в Скайриме подписываться
Риркюн Буктеу
TEH3OPHblu_nemyx 07.06.2020 20:44 # 0
Оригинал: «THAT TIME WE BUSTED ROLLO IN THE TRAIN STATION».
Какой OCR )))
P.S. Ещё вореция: «Unter den buqteu Luftballons».
Оригинал: «Unter den bunten Luftballons» (немецкий) = «Под пёстрыми воздушными шарами».
TEH3OPHblu_nemyx 07.06.2020 20:50 # 0
TEH3OPHblu_nemyx 07.06.2020 20:54 # 0
Desktop 07.06.2020 21:04 # 0
TEH3OPHblu_nemyx 07.06.2020 21:08 # +1
Есть дом у Риры Buqteu.
Рира Buqteu, Рира Buqteu,
У неё QOROBA MU и marabu.
Desktop 07.06.2020 21:15 # 0
Есть дом у 7zip Buqteu.
WinZip Buqteu, WinZip Buqteu,
У неё QOROBA BZIP2 и marabu.
TEH3OPHblu_nemyx 07.06.2020 23:45 # 0
guest8 07.06.2020 21:17 # −999
jojaxon 08.06.2020 03:01 # 0
bormand 08.06.2020 11:02 # +1
guest8 08.06.2020 11:35 # −999
bormand 08.06.2020 14:21 # 0
Хедера древних. Что-то в районе турбосишки.
MAKAKA 08.06.2020 14:32 # 0
я не помню уже просто
TEH3OPHblu_nemyx 08.06.2020 14:42 # 0
Не может «Винда», даже в 2020-м году. В реестре невозможно зарегистрировать обработку файлов без расширения. Если в «Проводнике» кликнуть по файлу «iostream», то вместо IDE будет открываться окошко для ручного выбора обработчика каждый раз.
В старой «турбосишке» решили пойти навстречу пользователю и добавили расширение «.h», чтобы пользователь мог открыть хедеры кликом в «Проводнике».
А потом на это положили болт: продвинутый пользователь всё равно найдёт удобный способ посмотреть системный хедер (сразу через IDE, через «FAR» и т. п.), а непродвинутому это не нужно.
Noodles 08.06.2020 16:59 # 0