- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
- 32
- 33
- 34
- 35
- 36
- 37
- 38
- 39
- 40
- 41
- 42
switch ($action)
{
case 'error_php':
showError('php'); #
break;
case 'error_short_tag':
showError('tag'); #
break;
case 'index':
showIndex(); #
break;
case 'license':
showLicense(); #
break;
case 'choose':
showChoose(); #
break;
case 'postchoose':
showPostChoose(); #die($action."");
break;
case 'system':
showSystem(); # после выбора цвета макета переходим сюда
break;
case 'build':
showBuild(); # потом сюда
break;
case 'configure':
showConfigure(); # если без структуры идём сюда
break;
case 'uninstall':
showUninstall();
break;
case 'install':
showInstall();
break;
case 'postinstall':
showPostInstall();
break;
case 'vars':
downloadConfigFile();
break;
}
Структурное программирование от авторов инсталлятора NetCat.
а как это можно обойти? давайте примеры )
нормальные события надо юзать, чтоб все было в компайле а не в рантайме, но похоже в php чем хуже тем "правильнее"
но зато гонору over 9k
$func();
только надо адекватно называть экшны и соотв. функции