- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
// придерживаюсь оригинала как могу
// код как был:
static char message_buf[64000]; // must be actually 64K == 64<<10 == 65536
class MessageHandler {
// [...]
char *header; // point into the message_buf
char *content;
std::list<char *> tlvs; // pointers to the elements of the message
};
// я пожаловался - пообещали исправить в новой версии по ходу реализации новой фичи.
// новый "усовершенствованый" код, с "поддержкой" многопоточности.
static char message_buf[100][65000]; // 100 == max threads, buffer size now is much closer to the standard
class MessageHandler {
// [...]
int threadId; // index into the new message_buf[]
char *header; // point into the message_buf[threadId]
char *content;
std::vector<char *> tlvs; // same, but in std::vector because it is "faster"
};
вот так кодируют и совершенствуют код матерые шведские программистки.
самое обидное что мой коллега почти все это пофиксил в оригинальной версии, но из-за важной фичи отказались мержить с новой версией и выкинули почти все его изменения.
меня там больше бесит что не смотря на возможность присутствия в памяти нескольких объектов, поинтеры показывают на глобальный буффер. на этих граблях там уже не один месяц (не моей) работы был загублен.
В бинарнике всё равно ничего не будет, там нули же. А вот в памяти будет, конечно
Ты заблуждаешься.
Или думаешь, что тролли настолько жирные, что в окно регистрации не пролезут?
Да.
*канату
Пользуйтесь Библией 1.1, Errata Edition
Но, согласитесь, "верблюду" звучит прикольнее, и ближе к троллям (не географически, ессно).
за нормальные деньги и в хороших рабочих условиях у меня нет проблем работать с таким кодом :)
а раздолбаев везде хватает. главное что бы твой манаджер был не одним из них.
удобно с глобальной хуйней наверное