1. C++ / Говнокод #3055

    +57.2

    1. 01
    2. 02
    3. 03
    4. 04
    5. 05
    6. 06
    7. 07
    8. 08
    9. 09
    10. 10
    11. 11
    12. 12
    13. 13
    14. 14
    15. 15
    16. 16
    17. 17
    18. 18
    19. 19
    20. 20
    21. 21
    22. 22
    23. 23
    24. 24
    25. 25
    26. 26
    27. 27
    28. 28
    29. 29
    30. 30
    31. 31
    32. 32
    33. 33
    34. 34
    35. 35
    36. 36
    37. 37
    38. 38
    39. 39
    40. 40
    41. 41
    42. 42
    43. 43
    44. 44
    45. 45
    46. 46
    47. 47
    48. 48
    49. 49
    50. 50
    51. 51
    52. 52
    53. 53
    54. 54
    55. 55
    56. 56
    57. 57
    58. 58
    59. 59
    60. 60
    61. 61
    62. 62
    63. 63
    t1->addAnimation(new QPropertyAnimation(widget, "geometry"));
        t1->addAnimation(new QPropertyAnimation(p1, "pos"));
        t1->addAnimation(new QPropertyAnimation(p2, "pos"));
        t1->addAnimation(new QPropertyAnimation(p3, "pos"));
        t1->addAnimation(new QPropertyAnimation(p4, "pos"));
        t1->addAnimation(new QPropertyAnimation(p5, "pos"));
        t1->addAnimation(new QPropertyAnimation(p6, "pos"));
        t1->addAnimation(new QPropertyAnimation(p1, "rotation"));
        t1->addAnimation(new QPropertyAnimation(p2, "rotation"));
        t1->addAnimation(new QPropertyAnimation(p3, "rotation"));
        t1->addAnimation(new QPropertyAnimation(p4, "rotation"));
        t1->addAnimation(new QPropertyAnimation(p5, "rotation"));
        t1->addAnimation(new QPropertyAnimation(p6, "rotation"));
        t1->addAnimation(new QPropertyAnimation(p1, "opacity"));
        t1->addAnimation(new QPropertyAnimation(p2, "opacity"));
        t1->addAnimation(new QPropertyAnimation(p3, "opacity"));
        t1->addAnimation(new QPropertyAnimation(p4, "opacity"));
        t1->addAnimation(new QPropertyAnimation(p5, "opacity"));
        t1->addAnimation(new QPropertyAnimation(p6, "opacity"));
    
        QAbstractTransition *t2 = state2->addTransition(button, SIGNAL(clicked()), state3);
        t2->addAnimation(new QPropertyAnimation(box, "geometry"));
        t2->addAnimation(new QPropertyAnimation(widget, "geometry"));
        t2->addAnimation(new QPropertyAnimation(p1, "pos"));
        t2->addAnimation(new QPropertyAnimation(p2, "pos"));
        t2->addAnimation(new QPropertyAnimation(p3, "pos"));
        t2->addAnimation(new QPropertyAnimation(p4, "pos"));
        t2->addAnimation(new QPropertyAnimation(p5, "pos"));
        t2->addAnimation(new QPropertyAnimation(p6, "pos"));
        t2->addAnimation(new QPropertyAnimation(p1, "rotation"));
        t2->addAnimation(new QPropertyAnimation(p2, "rotation"));
        t2->addAnimation(new QPropertyAnimation(p3, "rotation"));
        t2->addAnimation(new QPropertyAnimation(p4, "rotation"));
        t2->addAnimation(new QPropertyAnimation(p5, "rotation"));
        t2->addAnimation(new QPropertyAnimation(p6, "rotation"));
        t2->addAnimation(new QPropertyAnimation(p1, "opacity"));
        t2->addAnimation(new QPropertyAnimation(p2, "opacity"));
        t2->addAnimation(new QPropertyAnimation(p3, "opacity"));
        t2->addAnimation(new QPropertyAnimation(p4, "opacity"));
        t2->addAnimation(new QPropertyAnimation(p5, "opacity"));
        t2->addAnimation(new QPropertyAnimation(p6, "opacity"));
    
        QAbstractTransition *t3 = state3->addTransition(button, SIGNAL(clicked()), state1);
        t3->addAnimation(new QPropertyAnimation(box, "geometry"));
        t3->addAnimation(new QPropertyAnimation(widget, "geometry"));
        t3->addAnimation(new QPropertyAnimation(p1, "pos"));
        t3->addAnimation(new QPropertyAnimation(p2, "pos"));
        t3->addAnimation(new QPropertyAnimation(p3, "pos"));
        t3->addAnimation(new QPropertyAnimation(p4, "pos"));
        t3->addAnimation(new QPropertyAnimation(p5, "pos"));
        t3->addAnimation(new QPropertyAnimation(p6, "pos"));
        t3->addAnimation(new QPropertyAnimation(p1, "rotation"));
        t3->addAnimation(new QPropertyAnimation(p2, "rotation"));
        t3->addAnimation(new QPropertyAnimation(p3, "rotation"));
        t3->addAnimation(new QPropertyAnimation(p4, "rotation"));
        t3->addAnimation(new QPropertyAnimation(p5, "rotation"));
        t3->addAnimation(new QPropertyAnimation(p6, "rotation"));
        t3->addAnimation(new QPropertyAnimation(p1, "opacity"));
        t3->addAnimation(new QPropertyAnimation(p2, "opacity"));
        t3->addAnimation(new QPropertyAnimation(p3, "opacity"));
        t3->addAnimation(new QPropertyAnimation(p4, "opacity"));
        t3->addAnimation(new QPropertyAnimation(p5, "opacity"));
        t3->addAnimation(new QPropertyAnimation(p6, "opacity"));

    http://qt.gitorious.org/qt/qt/blobs/4.7/examples/animation/states/main.cpp

    Пример использования Qt animation framework: образцовый быдлокод.

    Запостил: Lockal, 19 Апреля 2010

    Комментарии (10) RSS

    • мальчик, там это размещено для обучения - такие вещи с вызовом явного параметра легче читаются.
      ты какбе намекаешь на циклы?
      Ответить
    • >"opacity"
      Мне вообще не нравятся создание чего либо со строковыми идентификатарами.
      Я так понимаю потом к ним будет обращение по этим идентификаторам?
      Тогда это медленно, сравнивать множество строк.
      Ответить
    • А освобождать память кто будет потом?
      Ответить
      • QAbstractTransition не удаляет своих детей?
        Ответить
      • addAnimation передаёт управление над указателем объектам t1, t2 и t3. То же самое с addItem и addWidget. При уничтожении родителя произойдёт каскадное удаление потомков. Так что с этим, слава богу, всё в порядке.
        Ответить
    • Имена названий переменных тупые.
      Ответить

    Добавить комментарий