- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
........
Перем Cont Экспорт;
........
Процедура ЗаписатьКонтекст(Конт) export
Cont = Конт;
КонецПроцедуры
Нашли или выдавили из себя код, который нельзя назвать нормальным, на который без улыбки не взглянешь? Не торопитесь его удалять или рефакторить, — запостите его на говнокод.ру, посмеёмся вместе!
−138.6
........
Перем Cont Экспорт;
........
Процедура ЗаписатьКонтекст(Конт) export
Cont = Конт;
КонецПроцедуры
не знаю что автор хотел этим сказать
но обнаружили мы это у себя утром сегодня в конфе...а вчера не было))))
конфа комплексная...
s.komaroff 07.04.2010 07:07 # +1
глВзятьКонтекст(Конт)
которая возвращает контекст
guest 07.04.2010 10:15 # +0.6
guest 07.04.2010 11:46 # −1
striker 07.04.2010 13:37 # 0
s.komaroff 08.04.2010 04:24 # 0
Трактор 08.04.2010 09:14 # 0
почему-то не работает
s.komaroff 08.04.2010 11:49 # 0
накой бес делать ПРОЦЕДУРУ
в которой делается запись глобальной переменной. потом она сбрасывается...когда все уже придумано до нас
//**************************************** **************************************
// глВзятьКонтекст(Конт)
//
// Параметры:
// Конт - значение типа "Контекст"
//
// Возвращаемое значение:
// Переданный контекст
//
// Описание:
// Функция возвращает переданное значение параметра (для получения Контекста)
//
Функция глВзятьКонтекст(Конт) Экспорт
Возврат Конт;
КонецФункции // глВзятьКонтекст()
вот более правильноеи красивое решение...
Трактор 08.04.2010 13:38 # 0
s.komaroff 09.04.2010 04:28 # +1
guest 10.04.2011 02:20 # 0
guest6 12.09.2023 22:04 # 0
guest6 12.09.2023 22:27 # 0
CEHT9I6PbCKuu_nemyx 12.09.2023 22:35 # 0
Desktop 12.09.2023 22:17 # 0
guest6 12.09.2023 22:21 # 0
И Notepad++
И EditPlus
Что заставляет долбоёбов ставить свои Idea с Visual Studio?
Desktop 12.09.2023 22:25 # 0
ты конечно всё на жабу свалишь, но что-то мне подсказывает
guest6 12.09.2023 22:28 # 0
Desktop 12.09.2023 22:30 # 0
я хуею без баяна
guest6 12.09.2023 22:33 # 0
WriteAction это глобальный лок в Intellij. Когда он взят -- вся система стоит рачком. Обрабатывать события гуя в нем нельзя видимо.
Напиши им багу в шью треккер
Desktop 12.09.2023 22:35 # 0
Desktop 12.09.2023 22:49 # 0
https://en.wikipedia.org/wiki/Uniform_Function_Call_Syntax#D_programmi ng_language
guest6 12.09.2023 22:52 # 0
похоже на extension функции в коко и шарпее
Тема полезная для дискаверабилити, но быстро-ли это компилируется?
Desktop 12.09.2023 22:57 # 0
плак-плак, без автодополнения для миксинов:
https://github.com/dlang-community/DCD/issues/515
guest6 12.09.2023 23:02 # 0
CEHT9I6PbCKuu_nemyx 12.09.2023 23:17 # 0
a.petuh(b) компилируется как petuh(a, b)
В языках с ООП по типу Симулы (C++) ведь тоже this по факту неявно передаётся самым первым аргументом метода. Сложности начинаются, когда метод виртуальный.
guest6 12.09.2023 23:26 # +1
Кстати, в го и расте нужно указывать как именно ты его принимаешь: по значению или по ссылке. А в рустне поскоку всё по умолчанию мувается, то вызов метода может превратить объект в какашку, потому что объект двинется внутрь метода и там в бозе почит
CEHT9I6PbCKuu_nemyx 12.09.2023 23:33 # 0
guest6 12.09.2023 23:38 # +1
Desktop 12.09.2023 23:11 # 0
какая хуйня обнаружилась, а
An Expressive and Intuitive, C Style Object-Oriented Programming Language.
guest6 12.09.2023 23:14 # 0
Desktop 12.09.2023 23:20 # 0
на планете пять
миллионов групп
и это нннн
guest6 12.09.2023 23:22 # 0
CEHT9I6PbCKuu_nemyx 12.09.2023 23:23 # 0
guest6 12.09.2023 23:24 # 0
CEHT9I6PbCKuu_nemyx 12.09.2023 23:28 # 0
Структура — более частный. Структура обычно состоит из полей. Но в крестах struct ничем не отличается от класса (разве что по дефолту видимость другая). Не знаю, нафиг так сделали.
guest6 12.09.2023 23:32 # +1
ну вот видишь, офигенная разнциа, правда? Сделано так ради совместимости с няшной и ради того, чтобы форсить приватность в новом коде.
А чем в C# отличается знаешь?
Я не люблю когда завозят мутные хуйни заради нихуя. Все сменяются на джавушками с их StringBuilder/StringBuffer или Hashtable/Map, а разница между class и struct не менее всратая же
CEHT9I6PbCKuu_nemyx 13.09.2023 00:04 # 0
guest6 15.09.2023 06:06 # 0
Desktop 12.09.2023 23:26 # 0
кстати, у дельфинов же вроде изначально была другая номенклатура? типа object хуё-моё или я пизжу?
и в некоторые говна вроде скриптопараши для gamemaker это просочилось
guest6 12.09.2023 23:29 # 0
Ну реально, спроси питуха чем "class" отличается от "struct"
C++ и C# петухи дадут настолько разные ответы, что я ебал.
В Rust и Go нету никаких "class": только struct, и всем хорошо
Desktop 12.09.2023 23:31 # 0
new "hot" topic echoing through th e
computer software industry .
https://dl.acm.org/doi/pdf/10.1145/122106.122113
Desktop 12.09.2023 23:32 # 0
accomplished by defining an object type ,
more commonly called a class . A class i s
defined in the type section using a ne w
reserved word object, as the example belo w
shows
это ж охуеть можно
кстати, классно у них пдф прикинулся djvu
guest6 12.09.2023 23:34 # +1
CEHT9I6PbCKuu_nemyx 12.09.2023 23:31 # 0
Object можно создавать, где угодно: в глобалках, в стеке, в куче. Class сам создаётся в куче, и управлять его размещением нельзя.
Class поддерживает новые фишки: properties, перегрузки операторов. Object застрял в том состоянии, в котором он был в BP 7.0.
guest6 12.09.2023 23:33 # 0
ну вот началось, блин. Какое-то множество фичей мы выделим, и наделим ими случайное ключ слово
давайте добавим ключ слово "real_class" и разрешим там множественное наследование
CEHT9I6PbCKuu_nemyx 12.09.2023 23:40 # 0
Вместо того, чтобы новые фичи добавить к object, ничего не ломая, они взяли новое ключевое слово class и стали навешивать новые фичи на него, а object перестали развивать.
Кстати, object требует меньше функций рантайма, чем class. Формат VMT разный. Хотя кто ковыряется в VMT напрямую?
guest6 12.09.2023 23:44 # 0
Там же нету RC и GC? Вручную нужно удалять/добавлять?
Сложрность VMT/vtable важна когда у тебя много виртуальных методорв же
CEHT9I6PbCKuu_nemyx 12.09.2023 23:47 # 0
CEHT9I6PbCKuu_nemyx 12.09.2023 23:50 # 0
Class instances must be destroyed using the destructor. In difference with the constructor, there is no choice in destructors: the destructor must have the name Destroy, it must override the Destroy destructor declared in TObject, cannot have arguments, and the inherited destructor must always be called.
Destroy will call FreeInstance, which, in its default implementation, calls FreeMem to release the memory occupied by the instance.
To avoid calling a destructor on a Nil instance, it is best to call the Free method of TObject. This method will check if Self is not Nil, and if so, then it calls Destroy. If Self equals Nil, it will just exit.
guest6 12.09.2023 23:52 # 0
>FreeInstance
>Free
Бедный Никлаус, он проклял наверное то, во что превратили его детище
CEHT9I6PbCKuu_nemyx 12.09.2023 23:56 # 0
CEHT9I6PbCKuu_nemyx 12.09.2023 23:58 # 0
Desktop 13.09.2023 00:00 # 0
guest6 15.09.2023 06:30 # 0
CEHT9I6PbCKuu_nemyx 12.09.2023 23:43 # 0
А object можно создать from scratch, ни от чего не наследуя, не засирая ненужными методами и полями.
guest6 12.09.2023 23:45 # 0
PS: T я помню еще по пасклю. TMenuBar был? TRadioButton, еще чото
CEHT9I6PbCKuu_nemyx 12.09.2023 23:54 # 0
Вот от Фрипескаря, в Дельфи будет похоже:
Desktop 12.09.2023 23:56 # +1
guest6 12.09.2023 23:57 # +1
запахно руби, смолтоком и объектными беттерсями
пахнуло COMом
блядь всё
CEHT9I6PbCKuu_nemyx 13.09.2023 00:24 # 0
Я пока не изучал, как ими пользоваться.
Desktop 13.09.2023 00:40 # 0
guest6 15.09.2023 21:45 # 0
CEHT9I6PbCKuu_nemyx 13.09.2023 00:42 # 0
https://www.freepascal.org/docs-html/current/ref/refsu31.html
guest6 13.09.2023 02:12 # 0
удобно
guest6 13.09.2023 02:08 # 0
Если техника Делл загружается с первого раза то сбегает два уголовника
К счастью такого никогда не бывает