- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
- 32
- 33
- 34
- 35
- 36
- 37
- 38
- 39
- 40
- 41
- 42
- 43
- 44
- 45
- 46
- 47
- 48
- 49
- 50
- 51
- 52
- 53
- 54
- 55
- 56
- 57
- 58
- 59
- 60
- 61
- 62
- 63
- 64
- 65
- 66
- 67
- 68
- 69
- 70
- 71
- 72
- 73
- 74
- 75
- 76
- 77
- 78
- 79
- 80
- 81
- 82
- 83
- 84
- 85
- 86
string[] words = line.Split(' ');
foreach (var word in words)
{
Console.Write(word);
switch (word)
{
case "11":
Console.WriteLine($"{tableEng[0, 0]}");
break;
case "12":
Console.WriteLine($"{tableEng[0, 1]}");
break;
case "13":
Console.WriteLine($"{tableEng[0, 2]}");
break;
case "14":
Console.WriteLine($"{tableEng[0, 3]}");
break;
case "15":
Console.WriteLine($"{tableEng[0, 4]}");
break;
case "21":
Console.WriteLine($"{tableEng[1, 0]}");//
break;
case "22":
Console.WriteLine($"{tableEng[1, 1]}");
break;
case "23":
Console.WriteLine($"{tableEng[1, 2]}");
break;
case "24":
Console.WriteLine($"{tableEng[1, 3]}");
break;
case "25":
Console.WriteLine($"{tableEng[1, 4]}");
break;
case "31":
Console.WriteLine($"{tableEng[2, 0]}");
break;
case "32":
Console.WriteLine($"{tableEng[2, 1]}");
break;
case "33":
Console.WriteLine($"{tableEng[2, 2]}");
break;
case "34":
Console.WriteLine($"{tableEng[2, 3]}");
break;
case "35":
Console.WriteLine($"{tableEng[2, 4]}");
break;
case "41":
Console.WriteLine($"{tableEng[3, 0]}");
break;
case "42":
Console.WriteLine($"{tableEng[3, 1]}");
break;
case "43":
Console.WriteLine($"{tableEng[3, 2]}");
break;
case "44":
Console.WriteLine($"{tableEng[3, 3]}");
break;
case "45":
Console.WriteLine($"{tableEng[3, 4]}");
break;
case "51":
Console.WriteLine($"{tableEng[4, 0]}");
break;
case "52":
Console.WriteLine($"{tableEng[4, 1]}");
break;
case "53":
Console.WriteLine($"{tableEng[4, 2]}");
break;
case "54":
Console.WriteLine($"{tableEng[4, 3]}");
break;
case "55":
Console.WriteLine($"{tableEng[4, 4]}");
break;
}
}
}
Console.ReadLine();
ISO 03.11.2023 09:17 # 0
guest6 03.11.2023 11:36 # 0
guest6 03.11.2023 09:48 # 0
Desktop 03.11.2023 11:33 # +1
:)))))))))))
j123123 03.11.2023 12:26 # +2
>О себе
>Только учусь программированию, так что извеняйте ╮( ̄ω ̄;)╭ если в моих публикациях код МЯГКО говоря не ахти.
>Но! Я всегда рада буду советам \(★ω★)/
Какой кавай )))
guest6 03.11.2023 14:01 # 0
Desktop 03.11.2023 17:10 # 0
guest6 03.11.2023 14:01 # +1
Desktop 03.11.2023 15:26 # +1
Desktop 03.11.2023 11:34 # +1
и ведь перетекло!
только хабрапидоров по ссылке нам не хватало теперь
guest6 03.11.2023 16:32 # 0
https://twitter.com/devmargooo/status/1665448796942213120
guest6 03.11.2023 17:24 # 0
guest6 03.11.2023 17:27 # 0
https://itmag.pro/programming/cms/html-govnokod
https://www.linux.org.ru/forum/development/17376931/page36
guest6 03.11.2023 18:31 # 0
guest6 03.11.2023 14:00 # +2
guest6 03.11.2023 14:01 # 0
guest6 03.11.2023 16:18 # 0
guest6 03.11.2023 16:19 # 0
Desktop 03.11.2023 16:21 # 0
guest6 03.11.2023 16:25 # 0
Desktop 03.11.2023 17:09 # 0
guest6 03.11.2023 17:12 # +1
— Никак нет, хер майор, однофамильцы!
guest6 03.11.2023 18:28 # 0
guest6 03.11.2023 18:36 # 0
А так-то Питрек самый охуенный из виндоисследователей, только благодаря ему майки почесались опубликовать спеки чего-то типа PE32 или подобного уровня значимости
guest6 03.11.2023 22:17 # 0
Икарусу понравица
When allocating memory from the global heap, much attention was paid to whether the memory was moveable (GMEM_MOVEABLE) or fixed at a specific address (GMEM_FIXED). You could also move allocated segments (the GlobalWire function), and affect when segments would be swapped (the GlobalLRUNewest function). Only a black belt programmer truly understood what all the permutations of attributes and API calls did.
guest6 03.11.2023 23:12 # 0
guest6 03.11.2023 23:25 # 0
А тут описиваются времена, когда сам питух мог вручную срать в GDT, и соответственно делать сегменты двигаемыми и недвигаемыми.
В Win32 остались функции вроде GlobalAlloc и LocalAlloc, но чисто для обратной совместимости, а по-сути конечно это всё обертка вокруг HeapAlloc, который поверх VirtualAlloc, который ну ты понел
В прыщах есть `modify_ldt(2)` тоже, но оно там только для Wine небось.
guest6 04.11.2023 00:00 # 0
guest6 04.11.2023 00:02 # 0
https://devblogs.microsoft.com/oldnewthing/20051108-05/?p=33423
teal deer: GlobalWire это GlobalLock для тех, у кого нет скиллов насчет сегментированной памяти
guest6 04.11.2023 00:05 # 0
guest6 04.11.2023 00:07 # 0
guest6 03.11.2023 19:28 # 0
guest6 03.11.2023 21:01 # 0
guest6 03.11.2023 21:52 # 0