1. C# / Говнокод #28793

    0

    1. 01
    2. 02
    3. 03
    4. 04
    5. 05
    6. 06
    7. 07
    8. 08
    9. 09
    10. 10
    11. 11
    12. 12
    13. 13
    14. 14
    15. 15
    16. 16
    17. 17
    18. 18
    19. 19
    20. 20
    21. 21
    22. 22
    23. 23
    24. 24
    25. 25
    public class Archvile:Actor{public Archvile(){Health=700;Radius=20;Height=56;Mass=500;Speed=15;PainChance=10;Monster=true;MaxTargetRange=896;SetFlag(Flags.QUICKTORETALIATE,true);SetFlag(Flags.FLOORCLIP,true);SetFlag(Flags.NOTARGET,true);SeeSound="vile/sight";PainSound="vile/pain";DeathSound="vile/death";ActiveSound="vile/active";MeleeSound="vile/stop";Obituary="$OB_VILE";Tag="$FN_ARCH";}
    public override void BeginPlay(){base.BeginPlay();SetState("Spawn");}
    void Spawn(){SetState("See");}
    void See(){A_Chase();}
    void Missile(){A_VileStart();A_FaceTarget();A_VileTarget();A_FaceTarget();A_VileAttack();Delay(20);SetState("See");}
    void Heal(){Delay(10);SetState("See");}
    void Pain(){A_Pain();SetState("See");}
    void Death(){A_Scream();A_NoBlocking();Delay(7);SetState("Death   1");}
    void Death1(){Delay(7);SetState("Death   2");}
    void Death2(){Delay(7);SetState("Death   3");}
    void Death3(){Delay(7);SetState("Death   4");}
    void Death4(){Delay(7);SetState("Death   5");}
    void Death5(){Delay(7);SetState("Death   6");}
    void Death6(){Delay(7);SetState("Death   7");}
    void Death7(){Delay(1);Destroy();}
    void A_VileStart(){StartSound("vile/start",CHAN_VOICE);}
    void A_VileTarget(){if(target!=null){A_FaceTarget();Actor fog=Spawn<Actor>("ArchvileFire",target.Pos,SpawnFlags.ALLOW_REPLACE);if(fog!=null){tracer=fog;fog.target=self;fog.tracer=self.target;fog.A_Fire(0);}}}
    void A_VileAttack(){Actor targ=target;if(targ!=null){A_FaceTarget();if(!CheckSight(targ,0))return;StartSound("vile/stop",CHAN_WEAPON);int newdam=targ.DamageMobj(self,self,20,DamageType.none);if(newdam>0)targ.TraceBleed(newdam,self);Actor fire=tracer;if(fire!=null){fire.SetOrigin(targ.Vec3Angle(-24.0,angle,0),true);fire.A_Explode(70,70,ExplosionFlags.XF_NOSPLASH,false,0,0,0,"BulletPuff",DamageType.Fire);}
    if(!targ.bDontThrust){targ.Vel.z=1000.0*thrust/Math.Max(1,targ.Mass);}}}
    void A_StartFire(){StartSound("vile/firestrt",CHAN_BODY);A_Fire();}
    void A_Fire(){Actor dest=tracer;if(dest==null||target==null)return;if(!target.CheckSight(dest,0))return;SetOrigin(dest.Vec3Angle(24,dest.angle,0),true);}
    void A_FireCrackle(){StartSound("vile/firecrkl",CHAN_BODY);A_Fire();}}
    public static class ActorExtensions{public static void A_VileStart(this Actor self){self.StartSound("vile/start",CHAN_VOICE);}
    public static void A_VileTarget(this Actor self,string fire="ArchvileFire"){if(self.target!=null){self.A_FaceTarget();Actor fog=self.Spawn<Actor>(fire,self.target.Pos,SpawnFlags.ALLOW_REPLACE);if(fog!=null){self.tracer=fog;fog.target=self;fog.tracer=self.target;fog.A_Fire(0);}}}
    public static void A_VileAttack(this Actor self,string snd="vile/stop",int initialdmg=20,int blastdmg=70,int blastradius=70,double thrust=1.0,string damagetype="Fire",int flags=0){Actor targ=self.target;if(targ!=null){self.A_FaceTarget();if(!self.CheckSight(targ,0))return;self.StartSound(snd,CHAN_WEAPON);int newdam=targ.DamageMobj(self,self,initialdmg,(flags

    Арчвайл из ZDooM на C#

    Запостил: DartPower, 07 Июня 2023

    Комментарии (0) RSS

    Добавить комментарий

    Ошибка компиляции комментария:
    1. Гости могут высказаться только в понедельник, среду, четверг или воскресение
    ava Где здесь C++, guest?!
    А не использовать ли нам bbcode?
    • [b]жирный[/b] — жирный
    • [i]курсив[/i] — курсив
    • [u]подчеркнутый[/u] — подчеркнутый
    • [s]перечеркнутый[/s] — перечеркнутый
    • [blink]мигающий[/blink] — мигающий
    • [color=red]цвет[/color] — цвет (подробнее)
    • [size=20]размер[/size] — размер (подробнее)
    • [code=<language>]some code[/code] (подробнее)
    Проверочный код