1. Java / Говнокод #28755

    −1

    1. 1
    2. 2
    3. 3
    4. 4
    5. 5
    private boolean orPredicate;
    
        public boolean isOrPredicate() {
            return orPredicate;
        }

    Запостил: sbnet, 19 Апреля 2023

    Комментарии (536) RSS

    • из контекста вырвали, ничего не понятно
      Ответить
    • показать все, что скрытоЧто будет, если к лысому сербу гоповатой внешности подойти и сказать "Hi. I know you. You are fucking asshole!"?
      Ответить
    • показать все, что скрыто
      private boolean orPredicate;
      
          public boolean isNotOrPredicate() {
              return !orPredicate;
          }
      Ответить
      • показать все, что скрытоКомпилятор Йажи догадается двойное отрицание в данном контексте заменить на отсутствие отрицаний?
        Ответить
        • показать все, что скрытоjavac тупой, он почти ничего не оптимизирует. Его разработчики решили, что JVM должна всё оптимизировать на лету, поэтому скармливают ей неоптимизированный код.
          Ответить
          • показать все, что скрытоПредлагаю Ораклу следующим шагом отключить оптимизацию в JVM: пусть процессор, на котором она запущена, оптимизирует.
            Ответить
            • показать все, что скрытоДвадцать лет говнобляди ездили мне по ушам сказками про "мы всё напишем на скриптоговне (или на жвм говне, что тоже самое) а потом придет умный ЖЫТ и молча исправит все".

              Смеялись над пирдолями байтоёбами, которые чото там оптимизировали.

              А недавно такие: Ебать человек переписал какойто статический анализатор с питухона на Rust, и он начал работать в 100000 раз быстрее.

              Новый молодежный тренд: перепиши с питона на раст, и будет перформанс!
              Гениальное открытие 22го года! Никто раньше и подумать не мог
              Ответить
              • показать все, что скрытоМне кажется, это был сговор с производителями железа. Скольким людям пришлось обновить технику, чтобы хуета на «Электроне» не тормозила (ну или хотя бы чтобы тормозила чуть меньше)!
                Ответить
                • показать все, что скрытоА также заговор производителей сетевого оборудования

                  Какой вообще всратый долбоёб мог придумать JSON в качестве онвайр протокола если клиент и сервер не на жаваскрипте?
                  Ответить
                  • показать все, что скрытоXML не лучше JSON в качестве протокола...

                    Мне кажется, для сети больше подходит что-то с размером данных в заголовке, чтобы заранее знать, сколько нужно дальше читать. Ну как строки хранятся в bencode, например. Или хотя бы как Transfer-Encoding: chunked в HTTP.
                    Ответить
                    • показать все, что скрытоу XML хотя бы схема есть, но в качестве протокола и он говно конечно

                      Протобуф, ком, корба:)

                      Протобуф вполне хорош, на самом деле. Ты описываешь схему, он по ней генерит клиентов, которые знают сколько где байт, и без всякой рефлексии читают их и заполняют структуры

                      Передавать метаинформацию (как в json) каждый раз не надо
                      Ответить
                      • (захлопал крыльями)
                        Ответить
                      • у XML хотя бы схема есть, но в качестве протокола и он говно конечно

                        Протобуф, ком, корба:)

                        Протобуф вполне хорош, на самом деле. Ты описываешь схему, он по ней генерит клиентов, которые знают сколько где байт, и без всякой рефлексии читают их и заполняют структуры

                        Передавать метаинформацию (как в json) каждый раз не надо
                        Ответить
                    • показать все, что скрыто> в bencode
                      Смотреть на изобретения ишаков, благодаря которым чувствительные данные в 2023 передаются клиртекстом, точно не стоит.
                      Ответить
                      • в bencode
                        Смотреть на изобретения ишаков, благодаря которым чувствительные данные в 2023 передаются клиртекстом, точно не стоит.
                        Ответить
                    • XML не лучше JSON в качестве протокола...

                      Мне кажется, для сети больше подходит что-то с размером данных в заголовке, чтобы заранее знать, сколько нужно дальше читать. Ну как строки хранятся в bencode, например. Или хотя бы как Transfer-Encoding: chunked в HTTP.
                      Ответить
                  • А также заговор производителей сетевого оборудования

                    Какой вообще всратый долбоёб мог придумать JSON в качестве онвайр протокола если клиент и сервер не на жаваскрипте?
                    Ответить
                • Мне кажется, это был сговор с производителями железа. Скольким людям пришлось обновить технику, чтобы хуета на «Электроне» не тормозила (ну или хотя бы чтобы тормозила чуть меньше)!
                  Ответить
              • показать все, что скрытоСейчас специально глянул, pyrit напитоне всего на 50%
                Ответить
                • показать все, что скрыто> _cpyrit_cpu_sse2.S

                  Недавно один тралль (представлялся погромистом, дево-псом и вообще на все руки мастером) в Твитторе писал, что на ассемблере никто последние пару десятков лет не пишет.
                  Ответить
                • Сейчас специально глянул, pyrit напитоне всего на 50%
                  Ответить
              • Двадцать лет говнобляди ездили мне по ушам сказками про мы всё напишем на скриптоговне (или на жвм говне, что тоже самое) а потом придет умный ЖЫТ и молча исправит все.

                Смеялись над пирдолями байтоёбами, которые чото там оптимизировали.

                А недавно такие: Ебать человек переписал какойто статический анализатор с питухона на Rust, и он начал работать в 100000 раз быстрее.

                Новый молодежный тренд: перепиши с питона на раст, и будет перформанс!
                Гениальное открытие 22го года! Никто раньше и подумать не мог
                Ответить
            • Предлагаю Ораклу следующим шагом отключить оптимизацию в JVM: пусть процессор, на котором она запущена, оптимизирует.
              Ответить
          • javac тупой, он почти ничего не оптимизирует. Его разработчики решили, что JVM должна всё оптимизировать на лету, поэтому скармливают ей неоптимизированный код.
            Ответить
        • Компилятор Йажи догадается двойное отрицание в данном контексте заменить на отсутствие отрицаний?
          Ответить
      • private boolean orPredicate;
        
            public boolean isNotOrPredicate() {
                return !orPredicate;
            }
        Ответить
    • показать все, что скрытоВ Петербурге начали рассылать электронные повестки.
      Ответить
    • показать все, что скрытоШотландскую бегунью дисквалифицировали по итогам ультрамарафона. Выяснилось, что часть пути она проехала на машине
      Ответить
    • показать все, что скрытоНа выборах Путина..

      Сообщается о сильном взрыве в Белгороде

      В результате взрыва образовалась воронка на перекрестке улиц Ватутина и Губкина.

      Более детальной информации пока нет, официально власти города и региона не подтверждали данные о взрыве
      Ответить
      • показать все, что скрытоУже разобралися. Самолет летел бомбить жилой дом в Украине, но по дороге у него случилось недержание, и он случайно денацифицировать Белгород. Жертв нет
        Ответить
      • показать все, что скрытоЛучше бы образовалась курочка.
        Ответить
        • показать все, что скрытоВоронка тоже заебись. Воронка моя любимая птичка. Они очень умненькие.
          К сожалению, у воронок нету сфинктерка, потому срут они каждые пятнадцать минуток, и весь домик пахнет говнецом. Кроме того, если не убрать их говнецо в течение пяти минуток, то оно впитается в польчик, и потом хуёк его отчистишь: так и будешь жить всю жизнь в курятничке
          Ответить
          • Воронка тоже заебись. Воронка моя любимая птичка. Они очень умненькие.
            К сожалению, у воронок нету сфинктерка, потому срут они каждые пятнадцать минуток, и весь домик пахнет говнецом. Кроме того, если не убрать их говнецо в течение пяти минуток, то оно впитается в польчик, и потом хуёк его отчистишь: так и будешь жить всю жизнь в курятничке
            Ответить
        • Лучше бы образовалась курочка.
          Ответить
      • На выборах Путина..

        Сообщается о сильном взрыве в Белгороде

        В результате взрыва образовалась воронка на перекрестке улиц Ватутина и Губкина.

        Более детальной информации пока нет, официально власти города и региона не подтверждали данные о взрыве
        Ответить
    • показать все, что скрытоЗаюнь, эти пидары стерли на ютубе мой очередной запасной канал, а так же канал-клон, который успел набрать 150 тыщ подписчиков.

      Но если в одном месте убудет, то в другом обязательно прибудет! Так что теперь у меня в ВК просмотров еще больше, чем было на ютубе. Подписывайся: https://vk.com/temalebedev
      Ответить
      • показать все, что скрытоГнойный Пидор и должен сидеть в соцсети для гнойных пидаров, зачем ему в приличные места ходить?
        Ответить
        • показать все, что скрытоПочему? VK — top1 соцсеть в России.
          Ответить
          • показать все, что скрытоИменно потому я за "одноклассники"
            Ответить
            • иди на хуй
              Ответить
            • показать все, что скрытоА я за «Вкругудрузей».

              Някать! Только что зашёл туда, а там ошибка 500, да ещё во вложенных айфреймах куча ошибок 500.

              Похоже, движок отключили, а сервер со статикой забыли выключить.
              Ответить
              • показать все, что скрытоКто последний уходит из «Вкругудрузей», тот должен отключить лепестричество в серверной.
                Ответить
              • показать все, что скрытоКакой Гоогле Плюс )))

                Там можно было классифицировать юзеров, которые не моего круг.
                Ответить
              • показать все, что скрытоОшибка 500. Сайт временно недоступен
                Мы работаем над этой проблемой, приносим извинения за причиненные неудобства.

                А пока что предлагаем ознакомиться со свежими новостями и интересными авторскими материалами портала КМ.RU.

                Перейти на главную страницу

                Служба технической поддержки
                Ошибка 500. Сайт временно недоступен
                Мы работаем над этой проблемой, приносим извинения за причиненные неудобства.

                А пока что предлагаем ознакомиться со свежими новостями и интересными авторскими материалами портала КМ.RU.

                Перейти на главную страницу

                Служба технической поддержки
                Ошибка 500. Сайт временно недоступен
                Мы работаем над этой проблемой, приносим извинения за причиненные неудобства.

                А пока что предлагаем ознакомиться со свежими новостями и интересными авторскими материалами портала КМ.RU.

                Перейти на главную страницу

                Служба технической поддержки
                v
                Ошибка 500. Сайт временно недоступен
                Мы работаем над этой проблемой, приносим извинения за причиненные неудобства.

                А пока что предлагаем ознакомиться со свежими новостями и интересными авторскими материалами портала КМ.RU.

                Перейти на главную страницу

                Служба технической поддержки
                Ответить
                • Ошибка 500. Сайт временно недоступен
                  Мы работаем над этой проблемой, приносим извинения за причиненные неудобства.

                  А пока что предлагаем ознакомиться со свежими новостями и интересными авторскими материалами портала КМ.RU.

                  Перейти на главную страницу

                  Служба технической поддержки
                  Ошибка 500. Сайт временно недоступен
                  Мы работаем над этой проблемой, приносим извинения за причиненные неудобства.

                  А пока что предлагаем ознакомиться со свежими новостями и интересными авторскими материалами портала КМ.RU.

                  Перейти на главную страницу

                  Служба технической поддержки
                  Ошибка 500. Сайт временно недоступен
                  Мы работаем над этой проблемой, приносим извинения за причиненные неудобства.

                  А пока что предлагаем ознакомиться со свежими новостями и интересными авторскими материалами портала КМ.RU.

                  Перейти на главную страницу

                  Служба технической поддержки
                  v
                  Ошибка 500. Сайт временно недоступен
                  Мы работаем над этой проблемой, приносим извинения за причиненные неудобства.

                  А пока что предлагаем ознакомиться со свежими новостями и интересными авторскими материалами портала КМ.RU.

                  Перейти на главную страницу

                  Служба технической поддержки
                  Ответить
              • А я за «Вкругудрузей».

                Някать! Только что зашёл туда, а там ошибка 500, да ещё во вложенных айфреймах куча ошибок 500.

                Похоже, движок отключили, а сервер со статикой забыли выключить.
                Ответить
            • Именно потому я за одноклассники
              Ответить
          • Почему? VK — top1 соцсеть в России.
            Ответить
        • Гнойный Пидор и должен сидеть в соцсети для гнойных пидаров, зачем ему в приличные места ходить?
          Ответить
      • Заюнь, эти пидары стерли на ютубе мой очередной запасной канал, а так же канал-клон, который успел набрать 150 тыщ подписчиков.

        Но если в одном месте убудет, то в другом обязательно прибудет! Так что теперь у меня в ВК просмотров еще больше, чем было на ютубе. Подписывайся: https://vk.com/temalebedev
        Ответить
    • показать все, что скрытоДавайте поговорим про The Great Replacement.
      Ответить
    • показать все, что скрытоЧто общего между проститутками и лесбиянками?
      Ответить
    • показать все, что скрытоЧто хуже, Пакистан или КНДР?
      Ответить
    • показать все, что скрытоhttps://z2s.ru/
      Ответить
    • показать все, что скрытоg: чвк рёдан
      Ответить
    • показать все, что скрытоhttps://pikabu.ru/story/chtoto_ne_poymu_ya_10161188

      В комментарии призывается gologub
      Ответить
    • показать все, что скрытоПиздец. Среди моих коллег есть TRAP. Что делать?
      Ответить
      • показать все, что скрытоНа всякий случай не подбирай мыло, если оно упадёт. И спиной не поворачивайся.
        Ответить
        • показать все, что скрытоЭто советы чего не делать. А что делать?
          Ответить
        • показать все, что скрытоСмена пола не означает автоматически смены ориентации.

          У тян из Интела, которая делала поддержку xhci в Linux, есть кун. При этом она решила стать мальчиком, кушает таблетки, и даже бороду себе вырастила. Нравится ли её молодому человеку её борода я не знаю
          Ответить
          • показать все, что скрыто> xhci

            Будь здоров.

            Если трап M2F, то после гормонов перестанет стоять хуй. А если F2M, пизда как была, так и останется.
            Ответить
            • показать все, что скрытоg: sage sharp
              Ответить
            • показать все, что скрытоА как же шимейлы?
              Ответить
            • показать все, что скрытоЕсли птице отрезать ноги,
              Если крылья отрезать тоже,
              Эта птица умрёт со скуки,
              Потому что летать не сможет.
              Ответить
              • показать все, что скрытоЕсли взять, поймать чижа,
                Аккуратно, не спеша
                Перья выщипать - в итоге
                Вы получите мыша.

                Если этого мыша
                Взять и, бережно держа,
                Напихать в него иголок -
                Вы получите ежа.

                Если этого ежа,
                Нос заткнув, чтоб не дышал,
                Где поглубже, бросить в речку -
                Вы получите ерша.

                Если этого ерша,
                Головой в тисках зажав,
                Посильней тянуть за хвост -
                Вы получите ужа.
                Ответить
                • показать все, что скрытоЭто делается так:
                  Хуй кладётся на верстак,
                  Зажимается в тиски,
                  Получаются носки.
                  Ответить
                  • показать все, что скрытоМне мама в детстве выколола глазки,
                    Чтоб я в шкафу варенье не нашел,
                    Я не хожу в кино и не читаю сказки,
                    Зато я нюхаю и слышу хорошо.


                    Мне мама в детстве отрубила ручки,
                    Чтоб я примерным мальчиком мог стать,
                    Теперь, я не дрочу, в носу не ковыряю,
                    И даже в жопе нечем почесать.


                    Мне мама в детстве отрубила ножки,
                    Чтоб я не бегал с друзьями по двору,
                    Теперь я по двору не бегаю совсем,
                    Зато я в школу больше не хожу.


                    Сестра мне в детстве выбила все зубки,
                    Чтоб я не мог пирожины сожрать,
                    Пирожины не ем, свистеть я разучился,
                    Зато у меня зубки больше не болять.


                    Сестра мне в детстве оторвала яйца,
                    Чтоб я не мог девчонок во дворе сношать,
                    Девчонки во дворе остались недовольны,
                    Зато родители спокойней стали спать.

                    Сестра мне в детстве оторвала яйца.
                    Я вырос очень скромным и примерным,
                    И я хочу сказать моей родне:
                    Большое им огромное спасибо,
                    За радостное детство, подаренное мне.
                    Ответить
                    • Мне мама в детстве выколола глазки,
                      Чтоб я в шкафу варенье не нашел,
                      Я не хожу в кино и не читаю сказки,
                      Зато я нюхаю и слышу хорошо.


                      Мне мама в детстве отрубила ручки,
                      Чтоб я примерным мальчиком мог стать,
                      Теперь, я не дрочу, в носу не ковыряю,
                      И даже в жопе нечем почесать.


                      Мне мама в детстве отрубила ножки,
                      Чтоб я не бегал с друзьями по двору,
                      Теперь я по двору не бегаю совсем,
                      Зато я в школу больше не хожу.


                      Сестра мне в детстве выбила все зубки,
                      Чтоб я не мог пирожины сожрать,
                      Пирожины не ем, свистеть я разучился,
                      Зато у меня зубки больше не болять.


                      Сестра мне в детстве оторвала яйца,
                      Чтоб я не мог девчонок во дворе сношать,
                      Девчонки во дворе остались недовольны,
                      Зато родители спокойней стали спать.

                      Сестра мне в детстве оторвала яйца.
                      Я вырос очень скромным и примерным,
                      И я хочу сказать моей родне:
                      Большое им огромное спасибо,
                      За радостное детство, подаренное мне.
                      Ответить
                  • – Так… Флаг – это… А-а-мери-ка. Америка – это… Слива. Персик. Арбуз. Америка – это… Леденец. Тыквенное семечко. Америка – это телевизор.

                    Это правда. Все написано на желтой ладони. Я читаю вместе с ним.

                    – Теперь… Крест – это… Мексика. – Поднимает глаза: слушаю ли я; увидел, что слушаю, улыбнулся и читает дальше: – Мексика – это грецкий орех. Фундук. Же-лудь. Мексика – это радуга. Радуга… Деревянная. Мексика… Деревянная.

                    Я понимаю, к чему он клонит. Эти речи слышу от него все шесть лет, что он здесь, но никогда не прислушивался, считал его говорящей статуей, вещью, сделанной из костей и артрита, которая сыплет этими дурацкими определениями без капли смысла. Теперь наконец я понял, что он говорит. Я пытаюсь удержаться за старика последним взглядом, хочу запомнить его и смотрю с таким напряжением, что начинаю понимать. Он замолк и глянул на меня – понятно ли, и хочется крикнуть ему: «Да, понимаю, Мексика, правда, грецкий орех, коричневая и твердая, и ты можешь пощупать глазами – она как грецкий орех! Дело говоришь, старик, просто на свой лад. Ты не такой сумасшедший, за какого тебя считают. Да… Мне понятно…»

                    Но туман забил мне горло, ни звука не могу выдавить. Он начинает растворяться, все так же склонившись над своей ладонью.

                    – Теперь… Зеленая овца – это… Ка-на-да. Канада – это… Елка. Пшеничное поле. Ка-лен-дарь.
                    Ответить
                    • показать все, что скрыто- Сметана - это и торт, и пирожное!
                      - Школа и институт - это тюрьма!
                      - Детский сад и армия - это дурдом!
                      Ответить
                      • - Сметана - это и торт, и пирожное!
                        - Школа и институт - это тюрьма!
                        - Детский сад и армия - это дурдом!
                        Ответить
                    • – Так… Флаг – это… А-а-мери-ка. Америка – это… Слива. Персик. Арбуз. Америка – это… Леденец. Тыквенное семечко. Америка – это телевизор.

                      Это правда. Все написано на желтой ладони. Я читаю вместе с ним.

                      – Теперь… Крест – это… Мексика. – Поднимает глаза: слушаю ли я; увидел, что слушаю, улыбнулся и читает дальше: – Мексика – это грецкий орех. Фундук. Же-лудь. Мексика – это радуга. Радуга… Деревянная. Мексика… Деревянная.

                      Я понимаю, к чему он клонит. Эти речи слышу от него все шесть лет, что он здесь, но никогда не прислушивался, считал его говорящей статуей, вещью, сделанной из костей и артрита, которая сыплет этими дурацкими определениями без капли смысла. Теперь наконец я понял, что он говорит. Я пытаюсь удержаться за старика последним взглядом, хочу запомнить его и смотрю с таким напряжением, что начинаю понимать. Он замолк и глянул на меня – понятно ли, и хочется крикнуть ему: «Да, понимаю, Мексика, правда, грецкий орех, коричневая и твердая, и ты можешь пощупать глазами – она как грецкий орех! Дело говоришь, старик, просто на свой лад. Ты не такой сумасшедший, за какого тебя считают. Да… Мне понятно…»

                      Но туман забил мне горло, ни звука не могу выдавить. Он начинает растворяться, все так же склонившись над своей ладонью.

                      – Теперь… Зеленая овца – это… Ка-на-да. Канада – это… Елка. Пшеничное поле. Ка-лен-дарь.
                      Ответить
                  • Это делается так:
                    Хуй кладётся на верстак,
                    Зажимается в тиски,
                    Получаются носки.
                    Ответить
                • Если взять, поймать чижа,
                  Аккуратно, не спеша
                  Перья выщипать - в итоге
                  Вы получите мыша.

                  Если этого мыша
                  Взять и, бережно держа,
                  Напихать в него иголок -
                  Вы получите ежа.

                  Если этого ежа,
                  Нос заткнув, чтоб не дышал,
                  Где поглубже, бросить в речку -
                  Вы получите ерша.

                  Если этого ерша,
                  Головой в тисках зажав,
                  Посильней тянуть за хвост -
                  Вы получите ужа.
                  Ответить
              • показать все, что скрытоhttps://www.arjen.eu/img/posts/2011/09/how-to-prepare-a-kiwi.jpg
                Ответить
              • Если птице отрезать ноги,
                Если крылья отрезать тоже,
                Эта птица умрёт со скуки,
                Потому что летать не сможет.
                Ответить
            • xhci

              Будь здоров.

              Если трап M2F, то после гормонов перестанет стоять хуй. А если F2M, пизда как была, так и останется.
              Ответить
          • показать все, что скрыточиво-блядь.мрч

            Ты еще гёндер выдели отдельно, чтобы небиномиальнее получилось и количество кобенаций достигло 57 видов геев.
            Ответить
            • показать все, что скрытоПиздисят оттенков хуеты.
              Ответить
            • показать все, что скрыточто чего? я же дал ссылку: sage sharp
              Ответить
              • показать все, что скрытоЭто же не ссылка, а сажа в тред с пидорами.

                Забавный факт для тех, кто топит за «женские права»: пидоры женского пола появились в результате суфражизма и раскобеления женщин. Разве в патриархальном обществое женщина имела право устроить стрельбу в начальной школе?
                Ответить
                • Это же не ссылка, а сажа в тред с пидорами.

                  Забавный факт для тех, кто топит за «женские права»: пидоры женского пола появились в результате суфражизма и раскобеления женщин. Разве в патриархальном обществое женщина имела право устроить стрельбу в начальной школе?
                  Ответить
              • что чего? я же дал ссылку: sage sharp
                Ответить
            • чиво-блядь.мрч

              Ты еще гёндер выдели отдельно, чтобы небиномиальнее получилось и количество кобенаций достигло 57 видов геев.
              Ответить
          • Смена пола не означает автоматически смены ориентации.

            У тян из Интела, которая делала поддержку xhci в Linux, есть кун. При этом она решила стать мальчиком, кушает таблетки, и даже бороду себе вырастила. Нравится ли её молодому человеку её борода я не знаю
            Ответить
        • На всякий случай не подбирай мыло, если оно упадёт. И спиной не поворачивайся.
          Ответить
      • показать все, что скрытоКакой именно trap? Debug, breakpoint или overflow?

        Первые два трапа обычно означают, что к процессу подключен дебагер (точнее, что у процессора в DR регистрах стоит брекпоинт) либо что выполнена инструкция INT3.

        Третий трап бывает если выполнить инструкцию INTO (включить контроль за переполнением) и получить overflow.

        Обычно трапами занимается дебагер, но последний случай наверное может прилететь SIGTRAP на позиксе. Что будет на винде я не знаю, вероятно через SEH или Vector exception handling можно поймать
        Ответить
        • показать все, что скрытоКстати, в Позиксе есть такая штука:

          https://manpages.org/trap
          Ответить
          • показать все, что скрытоЭто в шеле команда для ловли сигналов, она реализована прямо в баше
            https://www.gnu.org/savannah-checkouts/gnu/bash/manual/bash.html#index-trap
            trap: trap [-lp] [[arg] signal_spec ...]
                Trap signals and other events.
            
                Defines and activates handlers to be run when the shell receives signals
                or other conditions.



            А вот список пидорасни в перле:
            https://perldoc.perl.org/perltrap
            Ответить
            • Это в шеле команда для ловли сигналов, она реализована прямо в баше
              https://www.gnu.org/savannah-checkouts/gnu/bash/manual/bash.html#index-trap
              trap: trap [-lp] [[arg] signal_spec ...]
                  Trap signals and other events.
              
                  Defines and activates handlers to be run when the shell receives signals
                  or other conditions.



              А вот список пидорасни в перле:
              https://perldoc.perl.org/perltrap
              Ответить
          • Кстати, в Позиксе есть такая штука:

            https://manpages.org/trap
            Ответить
        • показать все, что скрыто
          snmp-trap	162/udp
          Ответить
        • Какой именно trap? Debug, breakpoint или overflow?

          Первые два трапа обычно означают, что к процессу подключен дебагер (точнее, что у процессора в DR регистрах стоит брекпоинт) либо что выполнена инструкция INT3.

          Третий трап бывает если выполнить инструкцию INTO (включить контроль за переполнением) и получить overflow.

          Обычно трапами занимается дебагер, но последний случай наверное может прилететь SIGTRAP на позиксе. Что будет на винде я не знаю, вероятно через SEH или Vector exception handling можно поймать
          Ответить
      • показать все, что скрытоПодойди к ней и, смотря ей прямо в глаза, громко и чётко спроси:

        ЕСТЬ ЛИ У ТЕБЯ ХУЙ?
        Ответить
      • А, почему тебя это так волнует? Он не обращает на тебя внимания, да?
        Ответить
        • А, почему тебя это так волнует? Он не обращает на тебя внимания, да?
          Ответить
      • Пиздец. Среди моих коллег есть TRAP. Что делать?
        Ответить
    • показать все, что скрытоДавайте использовать буквицу?
      Ответить
    • показать все, что скрытоt. микрософт

      какой-то MVP решил, что ntfs, lzexpand и cabarc отлично подходят для одной статьи

      https://learn.microsoft.com/en-us/windows/win32/fileio/file-compression-and-decompression
      Ответить
      • показать все, что скрыто. The file compression algorithm used by the NTFS file system is Lempel-Ziv compression. This is a lossless compression algorithm

        Хочу файлову систему со встроенной в нее лузфул компрессией. Сохранил там файл ключа или диссертацию, и гыгыгы
        Ответить
        • показать все, что скрытоПосле сжатия диссер превратится в эссе, а ключ станет паролем для вконтакте.
          Ответить
          • После сжатия диссер превратится в эссе, а ключ станет паролем для вконтакте.
            Ответить
        • показать все, что скрытоДавайте зожимать тексты алгоритмом JPEG с quality=30%, а потом розжимать и гыгыкать над результатом.
          Ответить
          • Давайте зожимать тексты алгоритмом JPEG с quality=30%, а потом розжимать и гыгыкать над результатом.
            Ответить
        • показать все, что скрытоНаш препод решил сумничать и в статье по теории вероятности вместо «решка» написал «решётка». Сокурсник: «Может быть, он сжимал текст архиватором, и архиватор некоторые слова поломал?»

          Кстати, препод был совместителем: параллельно он ещё работал в «стекловке» и в «плехановке».
          Ответить
          • показать все, что скрытоСразу видно, что препод не нумизмат и не сидел.
            Ответить
          • показать все, что скрытоЗашел на сайт стекловки, читаю:

            > Сигма-модели грассманианов и нильпотентные орбиты

            Сколько слов из этой фразы поймет программист?
            Ответить
            • показать все, что скрытоБольшинство естественнонаучников и технарей тоже мало чего поймут. В топологии мало кто рубит, кроме узкоспециальных математиков.
              Ответить
              • Большинство естественнонаучников и технарей тоже мало чего поймут. В топологии мало кто рубит, кроме узкоспециальных математиков.
                Ответить
            • показать все, что скрытоФундаментальные математики напоминают любителей крестошаблонов: они любят искать обобщённое решение задачи, «впрок», чтобы на всякий случай его можно было распространить на многомерные пространства с неевклидовой геометрией и сложной топологией, где даже «прямые» и «окружности» выглядят непривычно для нас. А вдруг пригодится.
              Ответить
              • показать все, что скрытоg: Определение обыкновенного натурального числа 1 у Никола Бурбаки
                Ответить
                • показать все, что скрытоПроверил. Много годноты гуглится.
                  Ответить
                • показать все, что скрытоБурбаки на «Волге».
                  Ответить
                • показать все, что скрытоПеревожу определение числа 1 по Бурбаки на русский: число 1 — это номер элемента множества, состоящего из единственного элемента.

                  Тут засада в двух местах:

                  1. Надо определить, что такое «единственный», не прибегая к числам (иначе круг замкнётся). С этим вроде Бурбаки справились: просто создали множество из элемента (не говоря вслух, что он один).

                  2. Нужно пронумеровать элементы множества, снова не прибегая к определению чисел.

                  Если сократить всю эту педерастию, то получится, что единица — это то, с чего мы начинаем считать.

                  *****

                  Напомнило определение человека по Платону.
                  Ответить
                  • показать все, что скрытоТут ещё, кстати, неявный переход от порядковых числительных к количественным без объяснений...

                    Ловкость рук и никакого мошенничества.
                    Ответить
                    • Тут ещё, кстати, неявный переход от порядковых числительных к количественным без объяснений...

                      Ловкость рук и никакого мошенничества.
                      Ответить
                  • Перевожу определение числа 1 по Бурбаки на русский: число 1 — это номер элемента множества, состоящего из единственного элемента.

                    Тут засада в двух местах:

                    1. Надо определить, что такое «единственный», не прибегая к числам (иначе круг замкнётся). С этим вроде Бурбаки справились: просто создали множество из элемента (не говоря вслух, что он один).

                    2. Нужно пронумеровать элементы множества, снова не прибегая к определению чисел.

                    Если сократить всю эту педерастию, то получится, что единица — это то, с чего мы начинаем считать.

                    *****

                    Напомнило определение человека по Платону.
                    Ответить
                • показать все, что скрыто[quote]
                  В книгах Бурбаки были впервые введены символ для пустого множества Ø; символы
                  N
                  Z
                  Q
                  R
                  C для множеств натуральных, целых, рациональных, действительных и комплексных чисел соответственно; термины инъекция, сюръекция и биекция;
                  [/qoute]
                  лолшто
                  Ответить
                  • [quote]
                    В книгах Бурбаки были впервые введены символ для пустого множества O; символы
                    N
                    Z
                    Q
                    R
                    C для множеств натуральных, целых, рациональных, действительных и комплексных чисел соответственно; термины инъекция, сюръекция и биекция;
                    [/qoute]
                    лолшто
                    Ответить
                • g: Определение обыкновенного натурального числа 1 у Никола Бурбаки
                  Ответить
              • показать все, что скрытоА есть такая хуйня в этой вашей математике, через которую можно выразить вообще все? Такое множество, членом которого являются и цифра 1 и сама теория множеств?
                Ответить
                • показать все, что скрытоМножества множеств даже математики побаиваются. Есть такая хуйня как парадокс Рассела.

                  https://ru.wikipedia.org/wiki/Парадокс_Рассела
                  Ответить
                  • Множества множеств даже математики побаиваются. Есть такая хуйня как парадокс Рассела.

                    https://ru.wikipedia.org/wiki/Парадокс_Рассела
                    Ответить
                • А есть такая хуйня в этой вашей математике, через которую можно выразить вообще все? Такое множество, членом которого являются и цифра 1 и сама теория множеств?
                  Ответить
              • Фундаментальные математики напоминают любителей крестошаблонов: они любят искать обобщённое решение задачи, «впрок», чтобы на всякий случай его можно было распространить на многомерные пространства с неевклидовой геометрией и сложной топологией, где даже «прямые» и «окружности» выглядят непривычно для нас. А вдруг пригодится.
                Ответить
            • Зашел на сайт стекловки, читаю:

              Сигма-модели грассманианов и нильпотентные орбиты

              Сколько слов из этой фразы поймет программист?
              Ответить
          • Наш препод решил сумничать и в статье по теории вероятности вместо «решка» написал «решётка». Сокурсник: «Может быть, он сжимал текст архиватором, и архиватор некоторые слова поломал?»

            Кстати, препод был совместителем: параллельно он ещё работал в «стекловке» и в «плехановке».
            Ответить
        • показать все, что скрытоТак было же
          https://pp.userapi.com/5t9KjcK7rASjdfB5x2h0tB0NTc_0glLzJtQyBA/cnXJJ1JU23M.jpg
          Ответить
          • показать все, что скрытоСнова вспомнил про РАН... Несколько десятилетий пердолились с тем, что сокращение ИПМ может означать и Институт прикладной математики, и Институт прикладной механики, и Институт проблем механики. Наконец, придумали сокращения ИПриМ и ИПМех для двух последних соответственно (первый решили не переименовывать).
            Ответить
            • Снова вспомнил про РАН... Несколько десятилетий пердолились с тем, что сокращение ИПМ может означать и Институт прикладной математики, и Институт прикладной механики, и Институт проблем механики. Наконец, придумали сокращения ИПриМ и ИПМех для двух последних соответственно (первый решили не переименовывать).
              Ответить
          • Так было же
            https://pp.userapi.com/5t9KjcK7rASjdfB5x2h0tB0NTc_0glLzJtQyBA/cnXJJ1JU23M.jpg
            Ответить
        • показать все, что скрытоЯ вспомнил почему то про колмогорову сложность. Это вроде как раз хуйня про возможность представить длинного петуха коротким
          Ответить
          • Я вспомнил почему то про колмогорову сложность. Это вроде как раз хуйня про возможность представить длинного петуха коротким
            Ответить
        • . The file compression algorithm used by the NTFS file system is Lempel-Ziv compression. This is a lossless compression algorithm

          Хочу файлову систему со встроенной в нее лузфул компрессией. Сохранил там файл ключа или диссертацию, и гыгыгы
          Ответить
      • t. микрософт

        какой-то MVP решил, что ntfs, lzexpand и cabarc отлично подходят для одной статьи

        https://learn.microsoft.com/en-us/windows/win32/fileio/file-compression-and-decompression
        Ответить
    • показать все, что скрытотакое вот есть, гологуб
      https://twitter.com/OliLondonTV/status/1649557532644454401
      Ответить
    • показать все, что скрытоПрыщи и Linux — это одно и то же?
      Ответить
      • Нет, деточка, Linux - это геморрой.
        Ответить
      • показать все, что скрытода, вполне
        Ответить
      • показать все, что скрытоКстати, почему я так часто покрываю говном линукс, вообще говоря?

        Ну то есть, да, линукс конечно, говно, срань и ад(и я вот пишу свой цикл статей, в котором по полочкам всё это разберу, особенно технические стороны). Блядь, линукс это реальный кал, а не система, просто ебаный кал, во всем — от системных API до сообщества пользователей.

        Но казалось бы — ну и что? Ну вот DOS, или там, Symbian — еще больший кал.

        Это то да, но что меня действительно раздражает в линуксе, так это то, что его выбирают компьютерные гики, в т.ч. программисты(в т.ч., что важно, wannabe-гики и wannabe-программисты). В какое техническое сообщество ни сунься — хоть в сообщество пользователей и админов БД, хоть в сообщество программистов на функциональных языках, хоть на, прости г-сп-ди, хабр — так везде, практически везде, блядь, эти ебаные прыщи. Люди обсуждают прыщи, хвалят прыщи, дрочат на прыщи, и т.п. Многие ставит ассоциацию "пользователь линукса == технический специалист". Полный пиздец, короче. И везде, блять, даже вполне себе взрослые, и казалось бы, сознательные люди, несут какую-то хуйню типа "вендаговно", прямо как малолетние школьники с ЛОРа.
        Ответить
        • показать все, что скрытоЯ как человек очень технический никогда не мог понять, нахуя прыщи вообще нужны. Т.е. вот ну реально, многие годы, наблюдал за этим говном, наблюдал за вроде бы бы умными людьми, которые агитировали за линукс, но так нихуя и не понял. Читал телеги многих умных чуваков, от Марка Руссиновича до хуй его знает, ну пусть Танненбаума, но вот так и не понял почему прыщи могут быть не говном блевотным, каким они являются. Более того, каждая прочитанная умная телега меня в этом мнении все больше убеждала.

          Да, ребята, я слышал что линукс это лучшее из того сброда что щас представляют собой наследники Unix SysV(т.е. пиздец навроде фрибсди или солярки), но блядь, ребята... Это не повод этим говном пользоваться, когда можно пользоваться нормальными ОС(от винды и макоси до qnx), и уж тем более не повод его боготворить.
          Ответить
          • показать все, что скрытоВ последних ядрах NT дырок на текущий момент нуль, например. И находят их редко, хотя стараются так еще.

            А в прыщах? Ну, конечно, никто точно не знает, потому что прыщи на уязвимости серьезно особо не исследуют, в основном полагаясь на бред типа что опенсорс или там, юникс-подобность, дает безопасность по умолчанию.

            Но, если вон почитать какие серьезные секьюрити-обзоры — то дырок там просто ебаный вагон.
            Ответить
            • показать все, что скрытоИ я сейчас даже начинаю понимать, почему среди т.н. "сисадминов" большинство — линуксоиды.
              Потому что чтобы администрировать винду, разбираться в т.ч. в ее системе безопасности, надо обладать интеллектом повыше средного. А в прыщах вон что — битовые маски, конфиги со списками групп и юзеров, sudo да ssh — любой дебил осилит.
              Ответить
              • показать все, что скрытоИ бля, меня вот какая хуйня раздражает, и всегда раздражала — это когда люди выбирают говно, объективно по всем параметрам говно, в угоду какой-то мифической "свободе" и мозолям столлмана.

                Вот если брать десктоп:
                У MS есть стек DirectX — не, нахуй-нахуй, давайте использовать OpenGL, OpenAL и т.п. Последнее правда даже под виндой то еле-еле работает, и под него писать это как яйца себе насухо брить, но свобода же!

                У MS были COM и DCOM — их клали-клали хуями, а в итоге через 10 лет(когда MS от этих технологий уже считай отказались) на своих линуксах реализовали то же самое, причем через жопу — дадад, я имею ввиду glib, dbus и прочее, в т.ч. аналоги виндового реестра.

                У MS есть WPF, а яблочников есть Cocoa и т.п. — но конечно, нахуй нам эта срань, давайте писать под куте и прочее. Пусть у нас в программах портал в Ад, куда память утекает, путь все тормозит, пусть поддерживать и писать под это невозможно, пусть программы выглядят как в 90х. Но свобода же!
                Ответить
                • показать все, что скрытоПример технологий, которые сложны обоснованно — WinAPI, Common Lisp, современные РСУБД.
                  Если мы от этой сложности отказываемся, мы получаем такие кривые куски говна, как Linux, Python и NoSQL.
                  Ответить
                  • показать все, что скрытоЧто мне всегда не нравилось в русскоязычном программерском сообществе — сплошное лицемерие и беспросветная тупость.
                    Я не знаю, как точно описать, но попробую.

                    Вот скажем сидит в каком-нибудь чятике на тему программирования какой-нибудь Вася. Вася в жизни писал только морды к БД на жабе, и в сущности, нихуя не знает и нихуя не умеет. В чятиках он выкладывает фоточки котиков и сисек, в основном.

                    Но зато — как только в русскоязычном интернете(вася по аглицски не бумбум как правило) где-то появляется какая-либо статья на тему программирования, и особенно, каких-либо эзотерических вещей, и особенно яркая и эмоциональная(ну представим, что статью написал я), этот Вася в чятике начинает разводить пиздеж о том, какой де автор статьи долбоеб и вообще деревенский дурачок. Стоит автору статьи зайти в этот чятик, Вася один из первых начинает скакать ебанашкой, и писать разнообразную хуйню на тему опять же того, какой де автор малограмотный дуралей, и не понимает, не врубается в какие-либо очевидные вещи. При этом совершенно не учитывая содержания статьи, и часто вытекающего из неё следствия о том, что автор этого самого Васю в квалификации опережает на несколько порядков, и т.д.

                    Общаясь в собществе западных, скажем, программистов, я такого никогда не встречал.
                    Ответить
                    • показать все, что скрытоЛегко получат предложение эксперты в программировании со знанием:

                      современных фреймворков JavaScript;
                      Java и сопутствующих технологий разработки;
                      SQL и баз данных;
                      С и С++;
                      Python и принципов работы с большими объемами неструктурированной информации.
                      Ответить
                      • показать все, что скрытоЧерез 2 года из-за разногласий с шефом снова поменял работу. Искал место в компаниях располагающихся внутри здания. Обнаружилось целых два варианта. Вскоре переехал на два этажа ниже. Писал на Java и Angular приложение для хэдхантеров.

                        В феврале 2020 я завершил карьеру программиста и стал блогером-предпринимателем.
                        Ответить
                        • Через 2 года из-за разногласий с шефом снова поменял работу. Искал место в компаниях располагающихся внутри здания. Обнаружилось целых два варианта. Вскоре переехал на два этажа ниже. Писал на Java и Angular приложение для хэдхантеров.

                          В феврале 2020 я завершил карьеру программиста и стал блогером-предпринимателем.
                          Ответить
                      • Легко получат предложение эксперты в программировании со знанием:

                        современных фреймворков JavaScript;
                        Java и сопутствующих технологий разработки;
                        SQL и баз данных;
                        С и С++;
                        Python и принципов работы с большими объемами неструктурированной информации.
                        Ответить
                    • Ку-ка-ре-ку!
                      Ответить
                    • Что мне всегда не нравилось в русскоязычном программерском сообществе — сплошное лицемерие и беспросветная тупость.
                      Я не знаю, как точно описать, но попробую.

                      Вот скажем сидит в каком-нибудь чятике на тему программирования какой-нибудь Вася. Вася в жизни писал только морды к БД на жабе, и в сущности, нихуя не знает и нихуя не умеет. В чятиках он выкладывает фоточки котиков и сисек, в основном.

                      Но зато — как только в русскоязычном интернете(вася по аглицски не бумбум как правило) где-то появляется какая-либо статья на тему программирования, и особенно, каких-либо эзотерических вещей, и особенно яркая и эмоциональная(ну представим, что статью написал я), этот Вася в чятике начинает разводить пиздеж о том, какой де автор статьи долбоеб и вообще деревенский дурачок. Стоит автору статьи зайти в этот чятик, Вася один из первых начинает скакать ебанашкой, и писать разнообразную хуйню на тему опять же того, какой де автор малограмотный дуралей, и не понимает, не врубается в какие-либо очевидные вещи. При этом совершенно не учитывая содержания статьи, и часто вытекающего из неё следствия о том, что автор этого самого Васю в квалификации опережает на несколько порядков, и т.д.

                      Общаясь в собществе западных, скажем, программистов, я такого никогда не встречал.
                      Ответить
                  • Пример технологий, которые сложны обоснованно — WinAPI, Common Lisp, современные РСУБД.
                    Если мы от этой сложности отказываемся, мы получаем такие кривые куски говна, как Linux, Python и NoSQL.
                    Ответить
                • И бля, меня вот какая хуйня раздражает, и всегда раздражала — это когда люди выбирают говно, объективно по всем параметрам говно, в угоду какой-то мифической свободе и мозолям столлмана.

                  Вот если брать десктоп:
                  У MS есть стек DirectX — не, нахуй-нахуй, давайте использовать OpenGL, OpenAL и т.п. Последнее правда даже под виндой то еле-еле работает, и под него писать это как яйца себе насухо брить, но свобода же!

                  У MS были COM и DCOM — их клали-клали хуями, а в итоге через 10 лет(когда MS от этих технологий уже считай отказались) на своих линуксах реализовали то же самое, причем через жопу — дадад, я имею ввиду glib, dbus и прочее, в т.ч. аналоги виндового реестра.

                  У MS есть WPF, а яблочников есть Cocoa и т.п. — но конечно, нахуй нам эта срань, давайте писать под куте и прочее. Пусть у нас в программах портал в Ад, куда память утекает, путь все тормозит, пусть поддерживать и писать под это невозможно, пусть программы выглядят как в 90х. Но свобода же!
                  Ответить
              • показать все, что скрыто> любой дебил осилит

                Он сейчас написал, что Винда переусложнена по сравнению с Линуксом?
                Ответить
              • И я сейчас даже начинаю понимать, почему среди т.н. сисадминов большинство — линуксоиды.
                Потому что чтобы администрировать винду, разбираться в т.ч. в ее системе безопасности, надо обладать интеллектом повыше средного. А в прыщах вон что — битовые маски, конфиги со списками групп и юзеров, sudo да ssh — любой дебил осилит.
                Ответить
            • показать все, что скрыто> В последних ядрах NT дырок на текущий момент нуль

              > бред типа что опенсорс или там, юникс-подобность, дает безопасность по умолчанию

              Неоднократно читал статьи, что исходники Винды нельзя раскрывать ни в коем случае, потому что в случае раскрытия хакеры найдут в ней дырки. Т. е. closed source надёжнее, чем open source, именно потому, что в closed source труднее искать уязвимости.
              Ответить
              • показать все, что скрытоНу кстати именно в самом ядре может быть и мало багов, потому что оно ООЧЕНЬ маленькое: там буквально примитивы синхронизации, шедулер, и.. всё.

                Но мы говорим именно о ядре: не про остальные подсистемы режима ядра
                Ответить
                • показать все, что скрытоКстати, про open source vs closed source. Вот я во всех своих программах при шифровании ксорю каждый байт с числом 42. Представляешь, как бы быстро мою защиту взломали, если бы я раскрыл исходники?
                  Ответить
                  • показать все, что скрытоминут на пять быстрее, чем если ты не раскроешь исходники

                    ты же понимаешь, что у серьезных криптографов секьюрити сру обскьюрити не работает
                    Ответить
                    • показать все, что скрытоЯ-то понимаю, что если «безопасность» основана на закрытости исходников, то грош ей цена. Это как если бы надёжность замка́ была основана на отсутствии в свободном доступе чертежей к нему, а не на количестве кобенаций выступов ключа. Ты же понимаешь, что можно купить такой же замок и распилить его, чтобы посмотреть устройство.

                      Но некоторые на серьёзных щах пишут статьи о том, что раскрытие исходников — удар по безопасности.
                      Ответить
                      • Я-то понимаю, что если «безопасность» основана на закрытости исходников, то грош ей цена. Это как если бы надёжность замка? была основана на отсутствии в свободном доступе чертежей к нему, а не на количестве кобенаций выступов ключа. Ты же понимаешь, что можно купить такой же замок и распилить его, чтобы посмотреть устройство.

                        Но некоторые на серьёзных щах пишут статьи о том, что раскрытие исходников — удар по безопасности.
                        Ответить
                    • минут на пять быстрее, чем если ты не раскроешь исходники

                      ты же понимаешь, что у серьезных криптографов секьюрити сру обскьюрити не работает
                      Ответить
                  • Кстати, про open source vs closed source. Вот я во всех своих программах при шифровании ксорю каждый байт с числом 42. Представляешь, как бы быстро мою защиту взломали, если бы я раскрыл исходники?
                    Ответить
                • Ну кстати именно в самом ядре может быть и мало багов, потому что оно ООЧЕНЬ маленькое: там буквально примитивы синхронизации, шедулер, и.. всё.

                  Но мы говорим именно о ядре: не про остальные подсистемы режима ядра
                  Ответить
              • В последних ядрах NT дырок на текущий момент нуль

                бред типа что опенсорс или там, юникс-подобность, дает безопасность по умолчанию

                Неоднократно читал статьи, что исходники Винды нельзя раскрывать ни в коем случае, потому что в случае раскрытия хакеры найдут в ней дырки. Т. е. closed source надёжнее, чем open source, именно потому, что в closed source труднее искать уязвимости.
                Ответить
            • В последних ядрах NT дырок на текущий момент нуль, например. И находят их редко, хотя стараются так еще.

              А в прыщах? Ну, конечно, никто точно не знает, потому что прыщи на уязвимости серьезно особо не исследуют, в основном полагаясь на бред типа что опенсорс или там, юникс-подобность, дает безопасность по умолчанию.

              Но, если вон почитать какие серьезные секьюрити-обзоры — то дырок там просто ебаный вагон.
              Ответить
          • Я как человек очень технический никогда не мог понять, нахуя прыщи вообще нужны. Т.е. вот ну реально, многие годы, наблюдал за этим говном, наблюдал за вроде бы бы умными людьми, которые агитировали за линукс, но так нихуя и не понял. Читал телеги многих умных чуваков, от Марка Руссиновича до хуй его знает, ну пусть Танненбаума, но вот так и не понял почему прыщи могут быть не говном блевотным, каким они являются. Более того, каждая прочитанная умная телега меня в этом мнении все больше убеждала.

            Да, ребята, я слышал что линукс это лучшее из того сброда что щас представляют собой наследники Unix SysV(т.е. пиздец навроде фрибсди или солярки), но блядь, ребята... Это не повод этим говном пользоваться, когда можно пользоваться нормальными ОС(от винды и макоси до qnx), и уж тем более не повод его боготворить.
            Ответить
        • Кстати, почему я так часто покрываю говном линукс, вообще говоря?

          Ну то есть, да, линукс конечно, говно, срань и ад(и я вот пишу свой цикл статей, в котором по полочкам всё это разберу, особенно технические стороны). Блядь, линукс это реальный кал, а не система, просто ебаный кал, во всем — от системных API до сообщества пользователей.

          Но казалось бы — ну и что? Ну вот DOS, или там, Symbian — еще больший кал.

          Это то да, но что меня действительно раздражает в линуксе, так это то, что его выбирают компьютерные гики, в т.ч. программисты(в т.ч., что важно, wannabe-гики и wannabe-программисты). В какое техническое сообщество ни сунься — хоть в сообщество пользователей и админов БД, хоть в сообщество программистов на функциональных языках, хоть на, прости г-сп-ди, хабр — так везде, практически везде, блядь, эти ебаные прыщи. Люди обсуждают прыщи, хвалят прыщи, дрочат на прыщи, и т.п. Многие ставит ассоциацию пользователь линукса == технический специалист. Полный пиздец, короче. И везде, блять, даже вполне себе взрослые, и казалось бы, сознательные люди, несут какую-то хуйню типа вендаговно, прямо как малолетние школьники с ЛОРа.
          Ответить
      • Прыщи и Linux — это одно и то же?
        Ответить
    • показать все, что скрытоСта́рые Петушки́ — деревня в Петушинском районе Владимирской области России, центр Петушинского сельского поселения.
      Ответить
    • показать все, что скрытоБез гугла (это кадый петух должен знать). От чего зависит цвет куриных яиц: белые и коричневые?
      Ответить
      • показать все, что скрытоNiggers.

        В Совке в 1970-ых был мор и большинство нормальных кур передохло, поэтому левачки разумеется прибегли к The Great Replacement.
        Ответить
        • показать все, что скрытоdefine: нормальные

          Есть порода «Кучинская юбилейная». Мясо-яичная: куры сами весят много и яиц несут много. Сильный инстинкт насиживания, в отличие от некоторых «перспективных» пород. Живучие. Но вот беда: яйца у них с коричневой скорлупой.

          Так что же, отказаться от этой породы ради white suprematism?
          Ответить
          • показать все, что скрытоКек

            Недостатков у породы совсем немного: в описаниях отмечается лишь склонность к быстрому набору жирка и драчливость петушков.
            >> Niggers.
            Ответить
            • показать все, что скрытообсуждать вопросы животноводства на сайте посвященном... эм, совсем иному, запрещено. ты будеш заминусованн.
              Ответить
              • обсуждать вопросы животноводства на сайте посвященном... эм, совсем иному, запрещено. ты будеш заминусованн.
                Ответить
            • Кек

              Недостатков у породы совсем немного: в описаниях отмечается лишь склонность к быстрому набору жирка и драчливость петушков.
              Niggers.
              Ответить
          • показать все, что скрыто> нормальные
            Как часто ты видишь черные яйца на коммерческой графике?
            Ответить
            • показать все, что скрытоКак часто ты видишь коммерческую графику без условностей?
              Ответить
              • показать все, что скрытоРасистских, сексистских, гомофобных условностей!

                Вот так и начинается культурный марксизм — с таких с виду невинных штук, как десятки микрограммов веществ, окрашивающих яйцо, а потом в твоем городе строят самую большую в Европе мичеть. Slippery Slope, как с однополыми браками, которых вроде как добились, но теперь требуют ебать детей.
                Ответить
                • Расистских, сексистских, гомофобных условностей!

                  Вот так и начинается культурный марксизм — с таких с виду невинных штук, как десятки микрограммов веществ, окрашивающих яйцо, а потом в твоем городе строят самую большую в Европе мичеть. Slippery Slope, как с однополыми браками, которых вроде как добились, но теперь требуют ебать детей.
                  Ответить
              • Как часто ты видишь коммерческую графику без условностей?
                Ответить
            • нормальные
              Как часто ты видишь черные яйца на коммерческой графике?
              Ответить
          • define: нормальные

            Есть порода «Кучинская юбилейная». Мясо-яичная: куры сами весят много и яиц несут много. Сильный инстинкт насиживания, в отличие от некоторых «перспективных» пород. Живучие. Но вот беда: яйца у них с коричневой скорлупой.

            Так что же, отказаться от этой породы ради white suprematism?
            Ответить
        • Niggers.

          В Совке в 1970-ых был мор и большинство нормальных кур передохло, поэтому левачки разумеется прибегли к The Great Replacement.
          Ответить
      • показать все, что скрытоОт породы.
        Ответить
        • показать все, что скрытоДа, ты прав.
          Белые яйца обычно несут белые куры, а коричневые — не белые.
          Ответить
          • показать все, что скрытоБывают исключения. Бройлеры, даже белые, несут коричневые яйца. Хотя они и считаются чисто мясной породой, но яйца всё же неплохо несут.
            Ответить
            • показать все, что скрытоне надо гадить там где уже было почищено. уважай мой труд.
              Ответить
            • показать все, что скрытоОднако, как объяснял нам фельдшер в трактире «У Чаши», дело с окраской обстоит не так просто: хотя дальнейшие поколения мулатов уже не отличаются от белых совершенно, но через несколько поколений может вдруг появиться негр. Представьте себе такого рода скандал: вы, например, женитесь на какой-нибудь барышне. Белая, сукина дочь, абсолютно, и в один прекрасный день, на-те! рожает вам негра. А если за девять месяцев до этого она была разок без вас в варьете и смотрела французскую борьбу с участием негра, то ясно, что подобное обстоятельство поставит вас некоторым образом втупик.
              Ответить
              • показать все, что скрытоватник, неужели ты до сих пор не понял, что примитивная стигматизация, вроде игнорирования на меня не действует?

                Я здесь ради того, чтобы затруднить твоё общение с другими ватниками на пустяшные темы. Авторитет сайта и так уже упал ниже плинтуса. А это всё ты.
                Ответить
                • показать все, что скрытокстати, ватники. вы ламера.
                  никто из вас ничего не смог предпринять, вы как полуслепые при свете молнии, натыкаетесь на пни и коряги, получая удары судьбы справа и слева.
                  Ответить
                  • кстати, ватники. вы ламера.
                    никто из вас ничего не смог предпринять, вы как полуслепые при свете молнии, натыкаетесь на пни и коряги, получая удары судьбы справа и слева.
                    Ответить
                • ватник, неужели ты до сих пор не понял, что примитивная стигматизация, вроде игнорирования на меня не действует?

                  Я здесь ради того, чтобы затруднить твоё общение с другими ватниками на пустяшные темы. Авторитет сайта и так уже упал ниже плинтуса. А это всё ты.
                  Ответить
              • Однако, как объяснял нам фельдшер в трактире «У Чаши», дело с окраской обстоит не так просто: хотя дальнейшие поколения мулатов уже не отличаются от белых совершенно, но через несколько поколений может вдруг появиться негр. Представьте себе такого рода скандал: вы, например, женитесь на какой-нибудь барышне. Белая, сукина дочь, абсолютно, и в один прекрасный день, на-те! рожает вам негра. А если за девять месяцев до этого она была разок без вас в варьете и смотрела французскую борьбу с участием негра, то ясно, что подобное обстоятельство поставит вас некоторым образом втупик.
                Ответить
            • Ко-ко-ко
              Ответить
            • Бывают исключения. Бройлеры, даже белые, несут коричневые яйца. Хотя они и считаются чисто мясной породой, но яйца всё же неплохо несут.
              Ответить
          • Да, ты прав.
            Белые яйца обычно несут белые куры, а коричневые — не белые.
            Ответить
        • показать все, что скрытоА от породы отца может зависеть?
          Ответить
        • От породы.
          Ответить
      • Без гугла (это кадый петух должен знать). От чего зависит цвет куриных яиц: белые и коричневые?
        Ответить
    • показать все, что скрытоrev("Аргентина манит негра")
      Ответить
    • показать все, что скрытоArch Linux — говно.
      Gentoo — говно.
      Ответить
    • показать все, что скрытоах ты, ёб твою мать, меня-то за что минусуешь??
      Ответить
    • показать все, что скрыто:(((((
      https://pbs.twimg.com/media/FuGzIW4XoAAdPaH?format=jpg&name=medium
      Ответить
      • показать все, что скрытоПечальная история, но я ничего не понял. Переведи с либерального на «русский».
        Ответить
        • показать все, что скрытоВ Берлине покончил с собой небинарный квир-хакер c ником Киломяу — муж бывшей сотрудницы издания DOXA Натальи Тышкевич.
          В своих соцсетях Тышкевич написала, что это была вторая попытка суицида её партнёра. Она также сообщила, что незадолго до смерти Киломяу попытался её изнасиловать.
          Квир-хакер Киломяу был активистом DOXA — помогал в создании программ и ботов. В отношении себя он использовал местоимения «они», «их». В 2022 году его задерживали на десять суток за неповиновение полиции во время антивоенной акции.
          Ответить
        • Печальная история, но я ничего не понял. Переведи с либерального на «русский».
          Ответить
      • показать все, что скрыто>>> Получается массовое самоубийство
        Грешно, но аж взвизгнул!
        Ответить
        • показать все, что скрытоНичего смешного, на самом деле.
          У гёндерпидеров стандартно одна из форм шизофрении, а следовательно, две и более конфликтующих субличностей. Растление малолетних — оно такое.
          Ответить
          • показать все, что скрытогомосексуалисты, я лишь отлаживаю свою спам-машину на оффтопах, чтобы потом утопить весь гк

            вот тогда-то будет смешно, ха-ха-ха
            где ты общаться будешь со своими учётками? Хи-хи-хи?
            Ответить
            • гомосексуалисты, я лишь отлаживаю свою спам-машину на оффтопах, чтобы потом утопить весь гк

              вот тогда-то будет смешно, ха-ха-ха
              где ты общаться будешь со своими учётками? Хи-хи-хи?
              Ответить
          • Ничего смешного, на самом деле.
            У гёндерпидеров стандартно одна из форм шизофрении, а следовательно, две и более конфликтующих субличностей. Растление малолетних — оно такое.
            Ответить
        • показать все, что скрытоЭто в «хрюкни».
          Ответить
        • Получается массовое самоубийство
          Грешно, но аж взвизгнул!
          Ответить
      • :(((((
        https://pbs.twimg.com/media/FuGzIW4XoAAdPaH?format=jpg&name=medi um
        Ответить
    • показать все, что скрытоуёбок, не минусуй меня
      Ответить
    • показать все, что скрытоуёбок, не минусуй меня
      Ответить
    • показать все, что скрытоуёбок, не минусуй меня
      Ответить
    • показать все, что скрытоуёбок, не минусуй меня
      Ответить
    • показать все, что скрытоуёбок, не минусуй меня
      Ответить
    • показать все, что скрытоуёбок, не минусуй меня
      Ответить
    • показать все, что скрытоуёбок, не минусуй меня
      Ответить
    • показать все, что скрытоуёбок, не минусуй меня
      Ответить
    • показать все, что скрытоуёбок, не минусуй меня
      Ответить
    • показать все, что скрытоhttps://pbs.twimg.com/media/FuZcCAPWcAAfV80?format=jpg&name=medium
      Ответить
    • показать все, что скрытоОлег и Игорь - гомофобы,
      На почве этого сошлись
      И даже начали встречаться,
      И вот теперь живут вдвоём
      Ответить
      • Ничего смешного, на самом деле.<br />
        <span style="color:white;">У гёндерпидеров стандартно одна из форм шизофрении, а следовательно, две и более конфликтующих субличностей. Растление малолетних — оно такое.
        Ответить
        • Ничего смешного, на самом деле.br /
          span style=color:white;У гёндерпидеров стандартно одна из форм шизофрении, а следовательно, две и более конфликтующих субличностей. Растление малолетних — оно такое.
          Ответить
      • Олег и Игорь - гомофобы,
        На почве этого сошлись
        И даже начали встречаться,
        И вот теперь живут вдвоём
        Ответить
    • показать все, что скрытоЭто Питер? Ростральная колонна?
      https://pbs.twimg.com/media/FsXg75xWIAEBenx?format=jpg&name=small
      Ответить
    • показать все, что скрытоКур приучают любить росию
      https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/7/78/Florida_chicken_house.jpg
      Ответить
    • показать все, что скрытофу таким быть
      https://twitter.com/XEPOBATO_ODHAKO/status/1631930263633645570
      Ответить
    • показать все, что скрытолингвистическая минутка
      https://pbs.twimg.com/media/Fio5cbBX0AAs9M-?format=jpg&name=900x900
      Ответить
    • показать все, что скрытоГОТОВИТСЯ ПРЕСТУПЛЕНИЕ С ХИЩЕНИЕМ В ОСОБО КРУПНЫХ РАЗМЕРАХ ПУТЁМ НЕЗАКОННОЙ ПРОДАЖИ ИМУЩЕСТВА НАСЛЕДНИКОВ АРиЯ - USSR В ГРАНИЦАХ СОЮЗ ССР. ИЗВЕЩЕНИЕ В ПФР РФ ФСС РФ ЧИРКОВУ ,НА УЛ ИЛЬИНКА ДОМ 9 РУКОВОДИТЕЛЮ АГЕНТСТВА МИИФИНУ РФ РОССИИ АНТОНУ СИЛУАНОВУ МИНИСТРУ ФИНАНСОВ СЕРГЕЙ ШАТАЛОВУ СТАТС СЕКРЕТАРЮ ЗАМЕСТИТЕЛЮ МИНИСТРА ФИНАНСОВ РОМАН АРТЮХИН ФЕДЕРАЛЬНЫЙ КАЗНА4ЕЮ РОССИИ ИЗВЕЩЕНИЕ. О ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИИ К СОВЕРШЕНИЮ
      Ответить
      • показать все, что скрытоСуверенная страна АРиЯ - USSR заявила с 30.12.2022 года с 15:15:16 МСК о доверительном трасте " εμπιστοσύνης" - "ДОВЕРИЕ" - Траст АРиЯ - USSR - Траст №769361/05790/2021/15/09/2021/027390/28/10/2021 Apostille № 027390 от 28 октября 2021 года + 79858366681 [email protected] на исключительном Доверии АРиЯ, где титул на землю передан в доверительное управление Объединённому Совету поколений АРиЯ для сохранения
        Show
        Ответить
        • показать все, что скрытомалость очень годная аффидевитная тётя
          https://vk.com/id1144473
          Ответить
        • показать все, что скрыто> εμπιστοσύνης
          эбистосинис

          Это «ебись всё конём»?
          Ответить
        • показать все, что скрытоБлаго дарим за тепло души!
          Пожертвование-безвозмездно, примем на развитие Этнического Анклава РСФСР/АРиЯ-USSR, в благодарность за сохранение генома РОДов Тартарии, в границах USSR!
          Примем благо - Raiffeisen BANK - 5379 6530 1838 7702 - привязан номер телефона +7(919)7703797
          Ответить
          • показать все, что скрытоПОТЕРПЕВШАЯ СТОРОНА, ВЫШЛА ИЗ РЕЦЕПЦИИ РИМСКОГО ПРАВА,
            а именно Кредиторы – Наследники Союз ССР/РСФСР - живая этническо-родовая община «Мы дети Единого РОДа» - Суверенный Этнический Анклав РСФСР/ АРиЯ - USSR – Корпорация - Союз - Концерн Союз ССР/РСФСР, в лице представителя Кредитора-Наследника Союз ССР/РСФСР – Владелицы Титула, Статуса, Статут живого Гражданина Союз ССР/РСФСР Мисс Татьяны Пестряковой (Татьяны Анатольевны Пестряковой), Владелицы Слово образного Знака ©Я ЕСТЬ Страна жизнь АРиЯ – USSR, созданного для защиты капиталовложений Союз ССР/РСФСР, имеет Патент № 769361 приложение № 05790/2021 от 15.09.2021 года город Цюрих Швейцарская Конфедерация, имеет Apostille № 027390 от 28.10.2021 года город Берн Швейцарская Конфедерация, Конвенция от 05 октября 1961 года о легализации документов, имеет Международный МКТУ 35-36,45 регистрация в Институте духовных сил Швейцарской Конфедерации, на основании ПОСТАНОВЛЕНИЯ от 29 мая 1991 г. N 2202-1 О ратификации Соглашения между Правительством Союза Советских Социалистических Республик и Швейцарским Федеральным Советом о поощрении и взаимной защите капиталовложений, где Верховный Совет СССР постановил и ратифицировал: Представленное Кабинетом Министров СССР на ратификацию Соглашение между Правительством Союза Советских Социалистических Республик и Швейцарским Федеральным Советом о поощрении и взаимной защите капиталовложений, подписанное в Москве 1 декабря 1990 года, Свод законов Российской Империи. Том девятый. Свод законов о состояниях. Книга первая. Раздел пятый. О состоянии инородцев. Глава вторая Свод законов Российской Империи «О Евреях» Свод законов Россий
            Ответить
          • > Тартарии
            А ка же РОДы Карпаччии?
            Ответить
            • почему всех минусируют а тоби - нит?
              Ответить
    • показать все, что скрытоПРИНУДИТЕЛЬНАЯ ЛИКВИДАЦИЯ ВСЕХ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ .
      ФАЙЛ ОБЯЗАТЕЛЕН ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ.
      ВЫСЕЛЕНИЕ НАЧАЛОСЬ С 01 АПРЕЛЯ 2023 ГОДА ВСЕХ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ
      +79858366681
      СУВЕРЕННЫЙ ЭТНИЧЕСКИЙ АНКЛАВ РСФСР/АРиЯ- USSR
      Ответить
    • показать все, что скрытоЧто будет, если F2M-трап выложит своё фото в инстаграм, где видно соски? Технически женские сосски выкладывать запрещено ю, но ведь..
      Инсту покарают?
      Ответить
      • показать все, что скрыто• Соски мешают грудному вскармливанию, особенно если были введены в течение первых 6 недель.
        • Могут вызывать неправильное формирование прикуса, что в свою очередь может привести к логопедическим проблемам, неправильной работе ЖКТ, хроническому храпу[4].
        Ответить

    Добавить комментарий