- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
- 32
- 33
- 34
- 35
- 36
- 37
- 38
- 39
- 40
- 41
- 42
- 43
- 44
- 45
- 46
- 47
- 48
- 49
- 50
- 51
- 52
- 53
- 54
- 55
- 56
- 57
- 58
- 59
- 60
- 61
- 62
- 63
- 64
- 65
- 66
- 67
- 68
- 69
- 70
- 71
- 72
- 73
- 74
- 75
- 76
package sample.Model;
import static sample.Main.*;
import static sample.Model.Move.countEnemy;
class EnemyBang {
private static double here[] = {0, 0, 0, 0};
static void create() {
int speedOfCreate = 150;
if (countEnemy % speedOfCreate == 0) EnemyBang.start();
else if (countEnemy % speedOfCreate == speedOfCreate - 1) EnemyBang.finish();
else {
EnemyBang.move();
EnemyBang.heroPain();
}
}
private static void whereIsPlayer(){
if (image.getY()<enemy.getY()) here[0] = enemy.getY()-image.getY(); //w
if (image.getY()>enemy.getY()) here[1] = image.getY()-enemy.getY();//s
if (image.getX()<enemy.getX()) here[2] = enemy.getX()-image.getX();//a
if (image.getX()>enemy.getX()) here[3] = image.getX()-enemy.getX();//d
}
private static void start() {
bang.setX(enemy.getX()+10);
bang.setY(enemy.getY()+10);
bang.setVisible(true);
here[0] = 0;
here[1] = 0;
here[2] = 0;
here[3] = 0;
EnemyBang.whereIsPlayer();
}
private static void finish() {
bang.setVisible(false);
}
private static void heroPain() {
int pain = 40;
Health.change(bang, pain);
if (CollisionObjects.check(bang, image)) {
bang.setVisible(false);
explosive.stop();
explosive.play();
}
}
private static void move(){
int i = 0;
int mover = 5;
for (double a: here) {
if (a != 0) i++;
}
if (i > 1) mover /= Math.sqrt(2);
if (here[0]!=0 && ((here[2]/here[0]<=Math.sqrt(3) && here[2]!=0)||(here[3]/here[0]<=Math.sqrt(3) && here[3]!=0)
|| (here[2]==0 && here[3]==0))) {
bang.setY(bang.getY() - mover);
}
if (here[1]!=0 && ((here[2]/here[1]<=Math.sqrt(3) && here[2]!=0)||(here[3]/here[1]<=Math.sqrt(3) && here[3]!=0)
|| (here[2]==0 && here[3]==0))) {
bang.setY(bang.getY() + mover);
}
if (here[2]!=0 && ((here[0]/here[2]<=Math.sqrt(3) && here[0]!=0)||(here[1]/here[2]<=Math.sqrt(3) && here[1]!=0)
|| (here[1]==0 && here[0]==0))) {
bang.setX(bang.getX() - mover);
}
if (here[3]!=0 && ((here[0]/here[3]<=Math.sqrt(3) && here[0]!=0)||(here[1]/here[3]<=Math.sqrt(3) && here[1]!=0)
|| (here[1]==0 && here[0]==0))) {
bang.setX(bang.getX() + mover);
}
}
}
Всем привет, это моя третья программа, друг который мне помогает учиться отправил меня на этот сайт - сказал сюда отправить, потому что хуже кода он не видел. Подскажите, что тут не так? Он просто не комментирует
guest6 09.04.2023 23:16 # −11
Soul_re@ver 09.04.2023 23:54 # +1
ropuJIJIa 11.04.2023 13:57 # −10
guest6 10.04.2023 00:02 # −9
Действительно, на этом сайте поощряется спокойное обсуждение плюсов и минусов програмного обеспечения. И без лишних эмоций.
Статические переменные (особенно из чужих классов) это плохо. Что такое "here"? Четырехмерное пространство? Почему void where?
guest6_uebok 10.04.2023 00:19 # −2
kcalbCube 10.04.2023 21:33 # −10
Какой анскилл)))
Aksina_Polenova 10.04.2023 21:36 # −1
Нельзя ли поподробней, в каком плане помогает? Поддерживает морально, или манально?
OqpqpTOnHblu_nemyx 12.04.2023 15:28 # 0
guest6 11.04.2023 21:42 # −10