1. Java / Говнокод #28697

    −1

    1. 01
    2. 02
    3. 03
    4. 04
    5. 05
    6. 06
    7. 07
    8. 08
    9. 09
    10. 10
    11. 11
    12. 12
    13. 13
    14. 14
    15. 15
    16. 16
    17. 17
    18. 18
    19. 19
    20. 20
    21. 21
    22. 22
    23. 23
    24. 24
    25. 25
    26. 26
    27. 27
    28. 28
    29. 29
    30. 30
    31. 31
    32. 32
    33. 33
    34. 34
    35. 35
    36. 36
    37. 37
    38. 38
    39. 39
    40. 40
    41. 41
    42. 42
    43. 43
    44. 44
    45. 45
    46. 46
    47. 47
    48. 48
    49. 49
    50. 50
    51. 51
    52. 52
    53. 53
    54. 54
    55. 55
    56. 56
    57. 57
    58. 58
    59. 59
    60. 60
    61. 61
    62. 62
    63. 63
    64. 64
    65. 65
    66. 66
    67. 67
    68. 68
    69. 69
    70. 70
    71. 71
    72. 72
    73. 73
    74. 74
    75. 75
    76. 76
    package sample.Model;
    
    import static sample.Main.*;
    import static sample.Model.Move.countEnemy;
    
    class EnemyBang {
        private static double here[] = {0, 0, 0, 0};
    
        static void create() {
            int speedOfCreate = 150;
            if (countEnemy % speedOfCreate == 0) EnemyBang.start();
            else if (countEnemy % speedOfCreate == speedOfCreate - 1) EnemyBang.finish();
            else {
                EnemyBang.move();
                EnemyBang.heroPain();
            }
        }
    
        private static void whereIsPlayer(){
            if (image.getY()<enemy.getY()) here[0] = enemy.getY()-image.getY(); //w
            if (image.getY()>enemy.getY()) here[1] = image.getY()-enemy.getY();//s
            if (image.getX()<enemy.getX()) here[2] = enemy.getX()-image.getX();//a
            if (image.getX()>enemy.getX()) here[3] = image.getX()-enemy.getX();//d
        }
    
        private static void start() {
            bang.setX(enemy.getX()+10);
            bang.setY(enemy.getY()+10);
            bang.setVisible(true);
            here[0] = 0;
            here[1] = 0;
            here[2] = 0;
            here[3] = 0;
            EnemyBang.whereIsPlayer();
        }
    
        private static void finish() {
            bang.setVisible(false);
    
        }
    
        private static void heroPain() {
            int pain = 40;
            Health.change(bang, pain);
                if (CollisionObjects.check(bang, image)) {
                    bang.setVisible(false);
                    explosive.stop();
                    explosive.play();
                }
            }
    
        private static void move(){
            int i = 0;
            int mover = 5;
            for (double a: here) {
                if (a != 0) i++;
            }
            if (i > 1) mover /= Math.sqrt(2);
            if (here[0]!=0 && ((here[2]/here[0]<=Math.sqrt(3) && here[2]!=0)||(here[3]/here[0]<=Math.sqrt(3) && here[3]!=0)
                    || (here[2]==0 && here[3]==0))) {
                bang.setY(bang.getY() - mover);
            }
            if (here[1]!=0 && ((here[2]/here[1]<=Math.sqrt(3) && here[2]!=0)||(here[3]/here[1]<=Math.sqrt(3) && here[3]!=0)
                    || (here[2]==0 && here[3]==0))) {
                bang.setY(bang.getY() + mover);
            }
            if (here[2]!=0 && ((here[0]/here[2]<=Math.sqrt(3) && here[0]!=0)||(here[1]/here[2]<=Math.sqrt(3) && here[1]!=0)
                    || (here[1]==0 && here[0]==0))) {
                bang.setX(bang.getX() - mover);
            }
            if (here[3]!=0 && ((here[0]/here[3]<=Math.sqrt(3) && here[0]!=0)||(here[1]/here[3]<=Math.sqrt(3) && here[1]!=0)
                    || (here[1]==0 && here[0]==0))) {
                bang.setX(bang.getX() + mover);
            }
        }
    }

    Всем привет, это моя третья программа, друг который мне помогает учиться отправил меня на этот сайт - сказал сюда отправить, потому что хуже кода он не видел. Подскажите, что тут не так? Он просто не комментирует

    Запостил: Tkachenko1380, 09 Апреля 2023

    Комментарии (9) RSS

    Добавить комментарий