- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
- 32
- 33
- 34
- 35
- 36
- 37
- 38
- 39
- 40
- 41
- 42
- 43
- 44
- 45
- 46
- 47
- 48
- 49
- 50
- 51
- 52
- 53
- 54
- 55
- 56
- 57
- 58
- 59
- 60
- 61
- 62
- 63
- 64
- 65
- 66
- 67
local victim_say={"Конец мне приходит...", "Помираю я... Помоги...", "Браток, помоги!",
"Аптечку! Дай аптечку!","Врача, батенька.", "Под пулю я попал.", "Я ранен!","Слышь, браток, помоги!","Хана мне приходит","Сегодня не мой день...","Заболел я."}
local vs=#victim_say
local actor_say={"Тебе плохо? Может, врача вызвать?", "Могу дать номер знакомого врача.", "Мда, скорая не успеет.",
"Не беспокойся, все там будем!","Корми червей, падла.","Умри!","Дойдёшь до больницы?","Извини, я не доктор.","Выкручивайся сам","Мне некогда"}
local ds=#actor_say
local victim_ans={"Ну и подонок же ты, Меченый.", "Проваливай!", "Обойдусь сам!", "Помощь от тебя была бы хуже смерти. Проваливай!","Я ещё доберусь до тебя!", "Подонок!", "Моя смерть будет на твоей совести.","Встретимся в аду.","Просто уходи.","Я ещё вернусь...","Это ещё не конец."}
local va=#victim_ans
local victim_tnk={"Спасибо! Ты меня спас!", "Благодарю! Признаться, не ожидал.", "Спасибо, Меченый!", "Спасибо за помощь!","Я ещё живой? Это благодаря тебе!", "Ты мой спаситель!", "Моя смерть была бы на твоей совести","Я твой должник!","Ты ждешь благодарности?","На твоем месте я бы тебя пристрелил","Мерси за помощь!"}
local vt=#victim_tnk
function init_intro_dialogb(dlg)
local k,v = 0,0
local phr = dlg:AddPhrase("","0","",-10000)
phr = dlg:AddPhrase("","1","0",-10000)
local id=math.random(vs)
local ph=dlg:AddPhrase(victim_say[id],"333","1",-10000)
local ps = ph:GetPhraseScript()
ps:AddPrecondition("dialogs.is_wounded")
ph = dlg:AddPhrase("(Лечение)","444","333",-10000)
ps = ph:GetPhraseScript()
ps:AddAction("doctor.heal")
local id=math.random(vt)
ph = dlg:AddPhrase(victim_tnk[id],"555","444",-10000)
--ps = ph:GetPhraseScript()
-- ps:AddAction("dialogs.break_dialog")
local id=math.random(ds)
local ph=dlg:AddPhrase(actor_say[id],"666","333",-10000)
local id=math.random(va)
local ph=dlg:AddPhrase(victim_ans[id],"777","666",-10000)
for k,v in pairs(phrase.intro) do
phr = dlg:AddPhrase(v.name, v.phr_id, "1", -10000)
if phr then
local phrase_script = phr:GetPhraseScript()
phrase_script:AddPrecondition("dialog_manager.precondition_intro")
--' Этот экшн запоминает последнюю фразу, чтобы персонаж говорил одно и то же.
--' Для фразы просьбы о помощи его добавлять не надо.
if v.wounded == "false" then
phrase_script:AddAction("dialog_manager.phrase_action_intro")
end
end
end
end
Лечения раненых в Сталкере ТЧН. В диалоге с ранен(н)ым показывается как пункт "вылечить" так и рандомное издевательство, вроде "могу дать номер своего врача"
CBuHOKYP 21.07.2022 11:57 # 0
nPOnOBeDHuK 21.07.2022 12:01 # 0
Когда Гундяев наебнулся на мокром полу, прихожане не помогли ему, они плохие. А ты - хороший.
CMEPTb 16.08.2022 22:49 # 0
CBuHOKYP 05.12.2022 17:13 # 0