- 1
IT Оффтоп #152
Нашли или выдавили из себя код, который нельзя назвать нормальным, на который без улыбки не взглянешь? Не торопитесь его удалять или рефакторить, — запостите его на говнокод.ру, посмеёмся вместе!
0
IT Оффтоп #152
#122: https://govnokod.ru/27728 https://govnokod.xyz/_27728
#123: https://govnokod.ru/27729 https://govnokod.xyz/_27729
#124: https://govnokod.ru/27730 https://govnokod.xyz/_27730
#125: https://govnokod.ru/27732 https://govnokod.xyz/_27732
#126: https://govnokod.ru/27733 https://govnokod.xyz/_27733
#127: https://govnokod.ru/27737 https://govnokod.xyz/_27737
#128: https://govnokod.ru/27742 https://govnokod.xyz/_27742
#129: https://govnokod.ru/27747 https://govnokod.xyz/_27747
#130: https://govnokod.ru/27755 https://govnokod.xyz/_27755
#131: https://govnokod.ru/27766 https://govnokod.xyz/_27766
#132: https://govnokod.ru/27790 https://govnokod.xyz/_27790
#133: https://govnokod.ru/27828 https://govnokod.xyz/_27828
#134: https://govnokod.ru/27834 https://govnokod.xyz/_27834
#135: https://govnokod.ru/27839 https://govnokod.xyz/_27839
#136: https://govnokod.ru/27845 https://govnokod.xyz/_27845
#137: https://govnokod.ru/27857 https://govnokod.xyz/_27857
#138: https://govnokod.ru/27867 https://govnokod.xyz/_27867
#139: https://govnokod.ru/27887 https://govnokod.xyz/_27887
#140: https://govnokod.ru/27900 https://govnokod.xyz/_27900
#141: https://govnokod.ru/27914 https://govnokod.xyz/_27914
#142: https://govnokod.ru/27942 https://govnokod.xyz/_27942
#143: https://govnokod.ru/27960 https://govnokod.xyz/_27960
#144: https://govnokod.ru/27972 https://govnokod.xyz/_27972
#145: https://govnokod.ru/27996 https://govnokod.xyz/_27996
#146: https://govnokod.ru/28008 https://govnokod.xyz/_28008
#147: https://govnokod.ru/28049 https://govnokod.xyz/_28049
#148: https://govnokod.ru/28087 https://govnokod.xyz/_28087
#149: https://govnokod.ru/28136 https://govnokod.xyz/_28136
#150: https://govnokod.ru/28157 https://govnokod.xyz/_28157
#151: https://govnokod.ru/28209 https://govnokod.xyz/_28209
nepeKamHblu_nemyx 10.06.2022 18:52 # 0
Этот оффтоп сгенерирован автоматически.
Индекс оффтопов: https://index.gcode.space/.
Зеркала Говнокода и полезные ресурсы:
* https://govnokod.xyz/ (альтернативный Говнокод)
* https://gcode.space/ (read-only зеркало Говнокода)
* https://t.me/GovnokodBot (Говнокод-бот в «Telegram»)
* https://t.me/GovnokodChannel (Тематический канал в «Telegram»)
* https://vorec.space/ (глоссарий Говнокода)
* https://app.element.io/#/room/#govnokod:matrix.org (резервный чат)
Примечание: автоматические перекаты в настоящее время осуществляются только с аккаунта nepeKamHblu_nemyx.
Остерегайтесь подделок. Берегите себя и своих близких. Кок!
guest6 10.06.2022 20:47 # 0
Soul_re@ver 10.06.2022 20:50 # +1
kcalbCube 10.06.2022 21:13 # 0
Support 10.06.2022 21:48 # 0
guest6 10.06.2022 23:12 # 0
nyTuH_nugop 10.06.2022 23:27 # 0
Однажды, давным давно, говнокод сошелся во мнении, что на крестах пишут только пидорасы.
https://govnokod.ru/6946#comment92255
3.14159265 10.06.2022 23:58 # 0
3OJIOTA9I_MAKAKA 11.06.2022 03:17 # 0
3OJIOTA9I_MAKAKA 11.06.2022 03:09 # 0
nyTuH_nugop 11.06.2022 10:26 # +1
https://www.google.com/search?q=.res%20file%20format
а там Что такое .res file? Чем открывать .res file? Многие спрашивают каков .res file format, в этой статье мы рассмотрим особенности .res file format. Просто скачайте Shareware Pro Deluxe с поддержкой .res file format. Была ли эта статья полезной?
Даже сраная куцая микромягкая дока куда-то вниз сползла под напором этих говен.
bootcamp_dropout 11.06.2022 10:38 # 0
guest6 11.06.2022 10:52 # 0
https://t.me/richarliss
ISO 11.06.2022 16:13 # 0
IvanSTV
9 июня в 14:14
Почему я не вошел в IT
[…длинная душещипательная история…]
[соседняя ветка]
ISO 11.06.2022 16:15 # 0
Сорокалетний джун: «…Тогда я ему сообщил, что ему в первую очередь нужен не аналитик, а инженер по БД».
nyTuH_nugop 11.06.2022 21:19 # 0
Ваш тренирующийся DBA что ли?
guest6 11.06.2022 16:24 # +1
Самое отвратительное, что работодатели ждут от программиста и знания СУБД и умения запускать компилятор и настраивать себе IDE, хитренькие какие!
3OJIOTA9I_MAKAKA 11.06.2022 19:10 # 0
Смотрели местные собаки.
ISO 11.06.2022 21:41 # 0
Rooster 12.06.2022 06:47 # 0
bootcamp_dropout 11.06.2022 21:12 # 0
подскажите как настроить indellij idea чтобы она не висла на самом жирном м1 макбуке
размер кучи уже увеличил
ISO 11.06.2022 21:17 # +2
bootcamp_dropout 11.06.2022 21:20 # 0
nyTuH_nugop 11.06.2022 23:16 # +2
3OJIOTA9I_MAKAKA 12.06.2022 05:51 # 0
Rooster 12.06.2022 06:47 # +3
3OJIOTA9I_MAKAKA 12.06.2022 09:52 # +1
guest6 12.06.2022 19:59 # 0
зачем тебе зарплата, когда на кухне есть кока кола?
Support 12.06.2022 20:18 # 0
Напиток из Черноголовки - Байкал - вкуснее. К сожалению, бензоат есть и в нем.
3OJIOTA9I_MAKAKA 13.06.2022 14:15 # 0
guest6 13.06.2022 15:58 # +3
не совершай ошибку
nyTuH_nugop 12.06.2022 20:55 # 0
bootcamp_dropout 12.06.2022 10:47 # 0
Desktop 11.07.2022 12:33 # 0
j123123 11.06.2022 22:32 # 0
Desktop 11.07.2022 12:34 # 0
j123123 11.06.2022 23:39 # +1
nyTuH_nugop 12.06.2022 14:10 # 0
guest6 12.06.2022 22:53 # 0
Кстати, ik ben im Asmstelveen.
Fike 12.06.2022 23:49 # 0
guest6 12.06.2022 23:52 # 0
guest6 13.06.2022 00:04 # 0
Fike 13.06.2022 00:46 # 0
guest6 13.06.2022 00:54 # 0
nyTuH_nugop 13.06.2022 12:03 # 0
bootcamp_dropout 13.06.2022 09:55 # 0
Fike 12.06.2022 23:44 # 0
bootcamp_dropout 13.06.2022 09:55 # 0
Fike 13.06.2022 16:28 # 0
guest6 13.06.2022 16:50 # −1
зы: почему хет мейше, но де йонге(н)?
guest6 13.06.2022 16:55 # 0
nyTuH_nugop 13.06.2022 17:24 # 0
Fike 14.06.2022 20:35 # 0
guest6 14.06.2022 20:38 # 0
Я вообще не очень копенгаген, там же просто берешь шланг, и собираешь сишкин код под макось как ни в чем не бывало?
Fike 14.06.2022 22:23 # 0
guest6 14.06.2022 23:37 # 0
bootcamp_dropout 10.07.2022 16:42 # 0
j123123 11.06.2022 22:31 # 0
Rooster 12.06.2022 06:48 # 0
Fike 12.06.2022 23:45 # 0
CBuHOCO6AKA 21.06.2022 12:36 # 0
guest6 11.06.2022 16:26 # +1
nyTuH_nugop 12.06.2022 13:53 # 0
guest6 13.06.2022 02:31 # +1
nyTuH_nugop 11.06.2022 21:21 # 0
nyTuH_nugop 11.06.2022 22:36 # 0
Boric became president after a nasty election in December in which violent leftists assaulted multiple of his conservative opponent’s campaign events, the culmination of three years of leftist rioting that began as an alleged protest against Santiago public transportation fare hikes. Boric, 36, rose to prominence as a Marxist student protester and has described himself in the past as “to the left of the PC [Communist Party].”
CMEPTb 11.06.2022 23:04 # 0
guest6 12.06.2022 15:47 # 0
guest6 12.06.2022 15:47 # 0
nyTuH_nugop 12.06.2022 21:30 # 0
https://media.breitbart.com/media/2022/06/GettyImages-971697602-640x480.png
Хотя новость там не менее охуительная
A major branch of Britain’s socialised medical system has been revealed to be granting healthcare contracts based on scores determined by far-left LGBTQ+ charity Stonewall rather than just the quality of products or care.
guest6 13.06.2022 07:26 # 0
Support 13.06.2022 08:44 # 0
guest6 13.06.2022 10:06 # 0
guest6 13.06.2022 10:49 # 0
nyTuH_nugop 13.06.2022 12:04 # 0
guest6 14.06.2022 12:33 # 0
nyTuH_nugop 13.06.2022 12:07 # 0
Помимо обеспечения военного положения, сотрудники ГУОР будут ориентированы на участие органов системы МВД в обеспечении чрезвычайного положения и мероприятий территориальной обороны, а также режимов контртеррористической операции.
guest6 16.06.2022 12:58 # 0
Приходил SENIOR ROTOEB C++ SOFTWARE DEVELOPER с 20+ опыта.
Блядь, он не может понять почему O(n^2) это хуево и о существовании map и не догадывается
Такого пиздеца я ещё не видел
guest6 16.06.2022 13:08 # 0
Но толкьо 2003
guest6 16.06.2022 13:09 # 0
>о существовании map и не догадывается
возможно, вы имели ввиду "C89"?
Ну может конечно он его в 1991-м году учил, пока не было STL, но про сложность алгоритвмов то как можно незнать??
vistefan 16.06.2022 13:10 # 0
map как-то позволяет спастись от O(n²), или это не связанные проблемы?
Soul_re@ver 16.06.2022 13:17 # 0
она позволяет O(n²) в O(n·log n) превратить зачастую, по сравнению с хранением в несортированном векторе.
vistefan 16.06.2022 13:18 # 0
guest6 16.06.2022 13:20 # 0
guest6 16.06.2022 13:19 # 0
vistefan 16.06.2022 13:29 # 0
Soul_re@ver 16.06.2022 13:30 # 0
Soul_re@ver 16.06.2022 13:14 # 0
То есть застрял на уровне 98 года?
guest6 16.06.2022 13:18 # 0
аутоптр, лол
guest6 21.06.2022 15:42 # 0
nemyx 17.06.2022 08:26 # +1
https://developer.android.com/reference/android/app/ActivityManager.html#isUserAMonkey()
https://developer.android.com/reference/android/os/UserManager.html#isUserAGoat()
What are they? What do they do?
nemyx 17.06.2022 18:17 # +1
Soul_re@ver 17.06.2022 20:56 # +2
CBuHOCO6AKA 19.06.2022 09:26 # +1
The Android SDK also contains another strange function called 'isUserAGoat'.
Are you a Goat? Press to check!
This function, which was added in Android 4.2 (previously it didn't exist) was, according to the official documentation:
“Used to determine whether the user making this call is subject to teleportations.
Returns whether the user making this call is a goat.”
Originally the function always returned false, which could had been used as an internal joke, or an easter egg, or perhaps as a tool for coding purposes (the compiler removes code which is known to never execute, like ‘if(false)…’ but sometimes you do need that code in the final app, so calling instead a function avoids the compiler code deletion process).
When Android 5.0 was released, this function changed to check whether the user had installed the ‘Goat Simulator’ app, probably to confirm the joke, with the message:
“As of LOLLIPOP, this method can now automatically identify goats using advanced goat recognition technology.”
Strangely, when Android 11 released, this function was changed again to always return false with description:
“As of R, this method always returns false in order to protect goat privacy.”
CBuHOCO6AKA 19.06.2022 09:28 # +1
The android SDK contains a strange function called ‘isUserAMonkey’.
According to the official documentation:
“Returns ‘true’ if the user interface is currently being messed with by a monkey.”
Internally this function checks for a test suite program, called ‘monkey’, that tries to press randomly on the screen (like a monkey). This is usually used for automatic tests, so this function could be used to see if such test is running or not.
CBuHOCO6AKA 19.06.2022 09:31 # +1
https://developer.android.com/studio/test/monkey.html
Полезняшки:
https://github.com/TrianguloY/isUserAMonkey
https://github.com/vitorOta/Android-Documentation-Easter-Eggs
Steve_Brown 20.06.2022 10:23 # +1
user making this call is subject to teleportations (козел скачет) - если данные, например, GPS менялись скачкообразно, они могли эмулироваться под управлением пользователя, и им верить нельзя. Для вещей типа Pokemon GO (ножками идите, ножками).
А обезьяна - детектирование случайных нажатий, если ребенок стучит по экрану, или в кармане нажимается, чтобы что-нибудь особо опасное не сделать.
Не угадал.
CBuHOCO6AKA 21.06.2022 12:38 # 0
Desktop 11.07.2022 12:51 # 0
лучше ещё раз отменим дизлайки
guest6 18.06.2022 01:21 # 0
guest6 18.06.2022 13:22 # +1
CBuHOCO6AKA 18.06.2022 19:22 # +1
OCETuHCKuu_nemyx 18.06.2022 19:32 # 0
guest6 18.06.2022 20:19 # 0
ого, прямо с нее пишешь? хренасе у вас затеи
kcalbCube 18.06.2022 20:21 # 0
guest6 18.06.2022 20:23 # 0
Вообще жабоебский кодстайл запрешает перносить скобку
А вот шарпеевский напротив -- требует
kcalbCube 18.06.2022 20:34 # 0
guest6 18.06.2022 20:37 # 0
kcalbCube 18.06.2022 20:39 # 0
guest6 18.06.2022 20:44 # 0
а питонисты скучные, наверное. Как программисты на четвертой жаве
CBuHOCO6AKA 19.06.2022 07:31 # 0
CBuHOCO6AKA 19.06.2022 05:58 # 0
JS может захуярить неявную точку с запятой, если перенесёшь скобку, и счастливой отладки, суки.
nyTuH_nugop 18.06.2022 23:11 # 0
Вместо того, чтобы котиков постить, растопырили тут свои дрочила...
guest6 19.06.2022 00:26 # 0
впрочем, может это просто 286
CBuHOCO6AKA 19.06.2022 11:51 # 0
https://youtu.be/n7MoclODHDk
guest6 18.06.2022 14:10 # 0
guest6 18.06.2022 14:11 # 0
https://www.youtube.com/watch?v=1qAyRyaTqK0
guest6 18.06.2022 14:52 # 0
nyTuH_nugop 18.06.2022 15:16 # 0
Fike 18.06.2022 20:19 # 0
guest6 18.06.2022 20:21 # 0
Мне за это что-то будет? или просто надо перешедулить?
Fike 19.06.2022 00:43 # 0
guest6 19.06.2022 00:50 # 0
а нахуя тогда писать "15:17", если можно прийти на три часа позже?
я там был на месте где-то в 15:40 и зассал уже зайти, думаю вдруг там уже другой беженец
Fike 19.06.2022 07:20 # 0
здесь такие же люди, тоже опаздывают и проебываются. а еще внутри всё равно электронная очередь, поэтому ты в любом случае на какое-то другое время попадешь. а ещё после посещения инд тебя попросят заполнить опросник, где ты будешь оценивать френдлинесс (!) сотрудников. короче, в таком случае в этой стране подойти чуть поже и вежливо спросить на входе можно ли еще решить вопрос сегодня - абсолютная норма.
guest6 19.06.2022 14:12 # 0
а я еблан зассал зайти, и теперь надо ждать, когда выкинут слоты
А слоты могут выкинуть через месяц(((
guest6 19.06.2022 02:27 # 0
Ik drinkt geen sap
of
Ik drinkt sap niet?
Меня просто дуолингво захуесосило за второй вариант, хотя на мой взгляд оба допустимы
CBuHOCO6AKA 19.06.2022 05:28 # 0
guest6 19.06.2022 14:09 # 0
я протупил
ik drink, je/ze/hij drinkt, ну а для множественного числа we/ze drinken
CBuHOCO6AKA 19.06.2022 05:35 # +1
Ich trinke keinen Saft.
Ich trinke Saft nicht.
У немцев разница проявляется в распространённых предложениях.
Отрицательный артикль перед сущевительным употребляется, когда нужно отрицать только это существительное (я не пью только сок, а всё остальное пью).
Отрицательная частица в конце предложения употребляется, когда отрицаешь всё предложение.
В таких коротких предложениях, как здесь, разницы в смысле не будет. Однако, обычно почему-то предпочитают первый вариант (смотрите, у нас есть отрицательные артикли).
CBuHOCO6AKA 19.06.2022 05:49 # +1
Kein Schwein trinkt Saft = Ни одна свинья сок не пьёт (а вот кто-нибудь другой, например, человек, пьёт).
Ein Schwein trinkt keinen Saft = Свинья не пьёт именно сок (а вот помои пьёт).
CBuHOCO6AKA 19.06.2022 07:30 # 0
https://youtu.be/u3v2A5urhmM
guest6 25.09.2024 00:55 # 0
guest6 25.09.2024 01:01 # 0
Кстати, "beroep" -- профыессия (ср призвание)
guest6 25.09.2024 01:03 # 0
anrufen / rufen an
> beroep
der beruf
guest6 25.09.2024 01:06 # 0
guest6 25.09.2024 03:05 # 0
Is het lang geleden
Is het lang geleden
dat mijn hart je riep met zijn ding-dang-dong
guest6 25.09.2024 03:39 # 0
guest6 25.09.2024 16:10 # 0
guest6 19.06.2022 13:17 # 0
CBuHOCO6AKA 19.06.2022 13:21 # 0
Надо посчитать, кто ещё остаётся.
guest6 19.06.2022 13:27 # 0
guest6 19.06.2022 14:17 # 0
CBuHOCO6AKA 19.06.2022 13:32 # +1
Ну типа я не сосу петушков на палочке (а грызу).
Fike 19.06.2022 06:13 # 0
CBuHOCO6AKA 19.06.2022 09:42 # 0
Wir haben keine Zeit.
Wij hebben veel te doen,
Wij hebben geen tijd.
CBuHOCO6AKA 19.06.2022 10:13 # 0
guest6 19.06.2022 14:10 # 0
https://www.welklidwoord.be/tijd
CBuHOCO6AKA 19.06.2022 14:13 # 0
guest6 19.06.2022 14:15 # 0
De man, de vrouw, de jongen, но het meisje (вероятно потому, что "je" это уменьшительно-ласкательный)
CBuHOCO6AKA 19.06.2022 14:21 # 0
Нидерландский каким-то чудом унаследовал все подводные камни немецкой грамматики.
guest6 19.06.2022 14:24 # +1
Но про род у нидерландцев я уже сказал жы:
* де ман
* де фрау
ну они наверное разного рода же?
CBuHOCO6AKA 19.06.2022 14:27 # +1
guest6 19.06.2022 14:30 # 0
Вообще говоря понять, почему het water но de melk или почему het boek, но de krant нельзя никак
Нужно только запоминать. А еще de всегда у множественного числа, а het всегда у уменьшительных
guest6 19.06.2022 14:10 # 0
guest6 19.06.2022 03:06 # 0
guest6 19.06.2022 03:16 # 0
скоро буду с Гнидо на его taal spreek
CBuHOCO6AKA 19.06.2022 05:39 # 0
В Испанию что ли?
https://youtu.be/9oi0YHV-GPQ
guest6 20.06.2022 14:43 # 0
Petrowitsch Позавчера # 0
guest6 Вчера # 0
Petrowitsch Вчера # 0
nyTuH_nugop 18.06.2022 23:04 # 0
guest6 19.06.2022 00:28 # 0
через 15 лет туды пришел чел, и начал считать сколько там женщи, а скока мужчин
но тренд уже изменился, и его облажили хуями, потому что мир не бинарен, и женщин не существует
объяснили ему в рассылке debian-women
https://lists.debian.org/debian-women/2021/01/msg00001.html
CBuHOCO6AKA 19.06.2022 09:47 # 0
nyTuH_nugop 19.06.2022 14:24 # 0
Какая защита от копирования )))
guest6 19.06.2022 14:31 # +1
* ты эксперт в интересующей меня области
* оплатишь мне апргейд
* ты девушка
CBuHOCO6AKA 19.06.2022 14:39 # 0
guest6 19.06.2022 14:41 # 0
CBuHOCO6AKA 19.06.2022 14:43 # 0
guest6 19.06.2022 14:45 # 0
CBuHOCO6AKA 19.06.2022 14:47 # 0
guest6 19.06.2022 14:48 # 0
CBuHOCO6AKA 19.06.2022 14:50 # 0
guest6 19.06.2022 14:52 # +2
там был вид сверхзу
https://www.youtube.com/watch?v=ahOIJNLLtkI
guest6 19.06.2022 14:58 # 0
guest6 19.06.2022 15:03 # 0
CBuHOCO6AKA 19.06.2022 14:46 # 0
guest6 19.06.2022 14:50 # 0
видимо я уже не эксперт в crt :(
CBuHOCO6AKA 19.06.2022 14:53 # 0
Надёжнее было найти русифицированные векторные bgi-шрифты. Я нашёл даже с русифицированной фрактурой (готикой), но когда уже вуз закончил.
guest6 19.06.2022 14:57 # 0
guest6 19.06.2022 14:56 # 0
guest6 19.06.2022 15:02 # +2
Один думал, что говорит про модуль borland pascal, а другой -- что про C RunTime от Microsoft.
Смеху-то было
ps: а я их слушал, и думал, что они говорят об электронно-лучевом мониторе
nyTuH_nugop 19.06.2022 15:12 # 0
> в модуле crt
Не мог быть, он был уже сломан.
CBuHOCO6AKA 19.06.2022 15:20 # 0
Но вдруг у него комп был старый или модуль crt пропатченный?
CBuHOCO6AKA 19.06.2022 15:28 # 0
Два компа в дисплейном классе были NEC V20 или V30 — что-то типа первого писи. На них даже Нортон Коммандер и IDE Борманд Паскаля притормаживали.
guest6 19.06.2022 16:02 # +1
CBuHOCO6AKA 19.06.2022 16:06 # 0
guest6 19.06.2022 16:17 # +1
95-ю я лично ставил на 486, она работала, но подтупливала (там правда было 4 метра памяти)
nt4 у нас была на 486, и грузилась вечность
все 486 вроде были 20Mhz и DXы
алсо, на тройках и четверках было бесчисленное количество SOHO роутеров на фре и линуксе. Коробочек тогда не было, облаков -- тоже, и потому в любой конторе в углу стоял такой вот комп с sendmail, apache, squid и маршрутизатором в Интернет
CBuHOCO6AKA 19.06.2022 16:56 # 0
guest6 19.06.2022 17:31 # 0
guest6 19.06.2022 15:33 # +1
650-й появился в 2001-м
ASD_77 19.06.2022 21:16 # +1
guest6 19.06.2022 21:39 # 0
guest6 19.06.2022 21:48 # 0
ASD_77 19.06.2022 21:49 # 0
guest6 19.06.2022 21:54 # 0
ASD_77 19.06.2022 21:55 # 0
nyTuH_nugop 20.06.2022 14:14 # 0
А вообще я читал, как один любитель старого говна жаловался, что баг обнаружили в 1994, но броланд не попятчил.
guest6 19.06.2022 14:46 # 0
CBuHOCO6AKA 19.06.2022 14:49 # 0
guest6 19.06.2022 14:51 # 0
guest6 19.06.2022 14:51 # 0
guest6 19.06.2022 14:55 # 0
guest6 19.06.2022 14:59 # +2
Поинты сидели за ним, как за натом, и по правилам считались его виртуалами.
У поинтов не было права выбирать координаторов, но и обязанностей особо не было.
Ну и телефон ноды был в нодлисте, он должен был держать ZMH, принимать звонки и пр. Поинтового номера нигде не было, все общение было чисто через ноду (поинт звонил, и с ноды собирал почту)
CBuHOCO6AKA 19.06.2022 15:05 # 0
guest6 19.06.2022 15:35 # +1
а ничего, что в фидо ты должен был полным именем подписываться?
Выебываться могли только поинты, а ноды никогда реального имени не скрывали
CBuHOCO6AKA 19.06.2022 15:48 # 0
Никаких SSL/TLS, SSH, VPN...
guest6 19.06.2022 16:01 # +1
Уникальность фидо была именно в том, что люди бесплатно своими силами пилили сеть, продумывали маршрутизацию, и все поддерживали.
CBuHOCO6AKA 19.06.2022 15:00 # 0
nyTuH_nugop 19.06.2022 15:19 # 0
#музыка
#феодализм
nyTuH_nugop 19.06.2022 15:48 # 0
http://www.damegender.net/#stats
guest6 19.06.2022 03:18 # +1
3oJIoTou_xyu 19.06.2022 05:29 # +1
Rooster 20.06.2022 07:57 # 0
Steve_Brown 20.06.2022 10:31 # 0
Fike 19.06.2022 07:10 # 0
guest6 19.06.2022 14:11 # 0
>nvme
лолшто?
Fike 19.06.2022 16:32 # 0
guest6 20.06.2022 20:04 # 0
guest6 20.06.2022 20:06 # 0
https://www.youtube.com/watch?v=-6ALzUGZsOQ
Fike 20.06.2022 22:25 # 0
guest6 19.06.2022 15:47 # 0
guest6 19.06.2022 15:57 # 0
guest6 19.06.2022 16:55 # 0
guest6 19.06.2022 17:32 # 0
nyTuH_nugop 19.06.2022 17:35 # 0
guest6 19.06.2022 17:39 # 0
guest6 19.06.2022 17:52 # 0
guest6 19.06.2022 19:01 # 0
guest6 19.06.2022 19:23 # 0
guest6 19.06.2022 19:43 # 0
guest6 19.06.2022 22:48 # 0
guest6 20.06.2022 02:35 # 0
guest6 20.06.2022 02:40 # 0
С вами говорит автоответчик.
Прыщепидор занят, он ебет вашу маму.
Пожалуйста, оставьте свое сообщение после гудка.
Пиииип
guest6 20.06.2022 12:36 # 0
guest6 20.06.2022 14:43 # 0
guest6 20.06.2022 17:08 # 0
guest6 20.06.2022 17:09 # 0
CBuHOCO6AKA 20.06.2022 19:08 # 0
Soul_re@ver 20.06.2022 19:18 # +1
guest6 20.06.2022 19:24 # +1
--соси
-не умею
--соси
--не умею!
--соси, как умеешь
--ну ладно, хрум хрум
guest6 20.06.2022 20:07 # 0
На винде это выглядело бы как-то так:
guest6 20.06.2022 20:12 # 0
во-вторых если уж ты хочешь найти все стопнутые то можливо еще короче
guest6 20.06.2022 20:37 # 0
Что меня бесит в помершелле - это вот эти 100500 способов записи одного и того же. Что такое where? Алиас на Where-Object? Когда нужны фигурные скобки?
guest6 20.06.2022 20:50 # 0
where это алиас, еще есть алиас для форыч например
скопки нужны когда scriptblock, по сути это как block в руби и перле или как лямбда много где
https://docs.microsoft.com/en-us/powershell/module/microsoft.powershell.core/where-object#example-3-get-processes-based-on-process-name
guest6 20.06.2022 20:52 # 0
Отсос уже засчитывать?
guest6 20.06.2022 21:01 # 0
виндовый netmonitor небось тоже язык имеет
guest6 20.06.2022 22:13 # 0
guest6 20.06.2022 22:16 # 0
guest6 21.06.2022 02:01 # 0
guest6 21.06.2022 02:04 # 0
CBuHOCO6AKA 21.06.2022 12:41 # 0
guest6 21.06.2022 08:57 # 0
guest6 21.06.2022 14:25 # 0
guest6 20.06.2022 22:14 # 0
guest6 20.06.2022 22:16 # 0
зы:
АХАХАХАХАХАаааааааа
https://mcpmag.com/articles/2017/06/22/viewing-wireless-networks-with-powershell-legacy-commands.aspx
>$RegEx = @'
ты нереально соснув
Хотя конечно пирдоль с netsh не нужна, стопудово есть WinMD/.NET/COM API
guest6 20.06.2022 23:09 # 0
guest6 20.06.2022 23:14 # 0
Объясняю, дурачок: поставленная тобой задача (получить полезную инфу по списку сетей) и на прыще и на сперме решается через рагулярки, одинаково
Алсо, netsh конечно не из доса (там был правда net при установке клиента сетей MS) , netsh эт NTвая утилита для работы всякого говна с сетью. Она косплеит понятия контекста, напоминая сиську
guest6 21.06.2022 00:04 # 0
ISO 20.06.2022 23:30 # 0
А вот текстовые Unix-сектанты наоборот заявляют, что-де текст* — самый лучший и универсальный интерфейс, а потом рагулярно обсираются на примитивных вещах вроде значений с пробелами. Грустно смотреть.
*Стоит отметить, что если бы команды текстовых Unix-сектантов печатали своё говно в каком-нибудь универсальном формате сериализации (вроде богомерзкого «JSON» или хотя бы «CSV» со строго формализованными сепараторами), то использовать их было бы не менее удобно, чем командлеты «Powershell».
Но увы, во времена разработки этих команд никаких «текстовых форматов сериализации» и в помине не было, так что имеем реальность, в которой каждая утилита срёт совершенно как попало, а текстовые сектанты для каждой программы изобретают свой способ парсинга вывода (кто из сектантов не пишет по десятку cut | awk | grep | awk | sed в день, тот нагло пиздит… ну или нихуя не делает) и называют это «универсальностью».
Fike 21.06.2022 00:01 # 0
> текст*
на самом деле и вовсе не текст, а поток байт. просто замылившийся мозг awk-шника чересчур привык к устоявшейся концепции и не хочет видеть ничего кроме неё.
guest6 21.06.2022 00:07 # 0
Нэт. В помершелле строгая статическая типизация, имена известны заранее -> идеально работает дополнение.
У прыщефайрволла вообще нет никакого официального взаимодействия со скриптами, кроме текста. api официально нестабильное.
guest6 21.06.2022 00:34 # 0
есть NETLINK_NETFILTER но хз как там с api.
но файр на прыщах и правда так себе, именно потому я за PF
там есть апи
guest6 21.06.2022 00:38 # 0
Прыщетекстовые аутпуты обычно вполне себе нормальные табличные (кроме совсем уж древности типа passwd, то и она неплохо парсится).
жопа случается, когда у тебя не табличные данные, а например древовидные, или если ебаные хипстеры там jsonом серанули
До появления PS у винды просто не было ничего даже близко похожего, потому команджной строке там что-то сделать было очень туго
с появлением PS все стало намного лучше.
guest6 21.06.2022 01:57 # 0
> PowerShell — расширяемое средство автоматизации от Microsoft с открытым исходным кодом, состоящее из оболочки с интерфейсом командной строки и сопутствующего языка сценариев. Впервые публично язык был продемонстрирован на Профессиональной конференции разработчиков в сентябре 2003 года под кодовым названием Monad.
Прыщемакака, жысон тоже замечательно обрабатывается, на худой конец так питоном. " ебаные хипстеры там jsonом серанули" - как погода в прыщемирке, макака? Кстати, заметили, насколько синтаксис помершелла удобнее ебанутого jq?
Существо, тебе какой раз сказать что команду я дал в качестве примера данных?
guest6 21.06.2022 02:01 # 0
Пользоваться PS нормально стало можно только с десятки. До этого там тупо не было нужных КМДлетов, ты мог там только хеллоу ворлды писать на хуевеньком языке
>питоном
ну удачи тебе в писании однострочников на питоне
> Кстати, заметили, насколько синтаксис помершелла удобнее ебанутого jq?
Это правда, просто json это рак, говно, и не нужен.
Кстати, а распарси мне json ПШом?
guest6 21.06.2022 02:07 # 0
Тоньше, блядь. По крайней мере можно было писать скрипты, не думая об экранировании.
> ну удачи тебе в писании однострочников на питоне
Кто говорил про односрочники?
> просто json это рак, говно, и не нужен.
ТЫ прыщедебил или троллишь?
https://www.google.com/search?q=powershell+parse+json+example
guest6 21.06.2022 02:11 # 0
ну а что не так-то? Ты на win7/win2008r2 сильно наповершелишь?
> По крайней мере можно было писать скрипты, не думая об экранировании.
По моему если ты собираешься скрипты выписывать, то лучше взять питухон или руби.
>Кто говорил про односрочники?
в командной строке ты многострочники пишшеь что ли?
guest6 21.06.2022 02:17 # 0
Что ты имеешь в виду под "распарси json"?
nyTuH_nugop 21.06.2022 04:00 # 0
guest6 21.06.2022 14:25 # 0
nyTuH_nugop 21.06.2022 14:49 # 0
Всё, что надо запомнить для юзания аргументов с /E:ON
guest6 21.06.2022 14:58 # 0
> /E:ON
Шо це?
В помершелле хотя бы это работает без заёбов. Кавычки-хуички, пробелы, юникод. Похуй.
nyTuH_nugop 21.06.2022 15:05 # 0
Оно аж ДЖВА раза описано, дубина. В call /? и for /?
guest6 21.06.2022 15:07 # 0
nyTuH_nugop 21.06.2022 15:12 # 0
guest6 21.06.2022 16:00 # 0
nyTuH_nugop 21.06.2022 21:42 # 0
Да я понял уже, сём.
guest6 21.06.2022 21:59 # 0
guest6 21.06.2022 22:25 # +1
Сначала они требуют чтения мануалов перед использованием языка, затем потребуют еще и умения читать, как блядь в 1979-м году
guest6 22.06.2022 05:38 # 0
guest6 21.06.2022 16:10 # 0
guest6 21.06.2022 16:29 # 0
У меня барабан лазерника частично размагнтился, и принтер плохо печатает
как починить?
CBuHOCO6AKA 20.06.2022 22:17 # 0
Бамп бобрам алеутским!
guest6 20.06.2022 22:18 # 0
Заводи бобрам!
CBuHOCO6AKA 20.06.2022 22:20 # 0
Support 20.06.2022 22:52 # 0
Steve_Brown 22.06.2022 12:04 # 0
guest6 22.06.2022 12:57 # 0
Давай-ка
Уёбывай отсюда
Россия для русских
Москва для москвичей!
CBuHOCO6AKA 22.06.2022 13:31 # 0
guest6 21.06.2022 00:08 # 0
CBuHOCO6AKA 21.06.2022 12:29 # 0
Все хотят потанцевать с тобой.
Support 21.06.2022 23:54 # 0
nyTuH_nugop 21.06.2022 21:38 # 0
guest6 21.06.2022 00:37 # +1
guest6 21.06.2022 23:28 # 0
Теперь вопрос: кем Петя будет работать? Виндоадмином?
WinOps почти никому не нужен, я не знаю крупных проектов на винде кроме SO.
Можно пойти на галеры и крутить какой-то интранет на винде, либо стать офисной админкой
Support 21.06.2022 23:59 # 0
nyTuH_nugop 22.06.2022 00:11 # 0
Спасибо за очередной баззворд, блеять.
> крупных проектов на винде кроме SO
> крупных проектов
> крупных
Топ кек.
guest6 22.06.2022 00:13 # 0
так а где работать виндоадмину в 2022? Вот в 2002 я бы точно знал -- где
guest6 22.06.2022 05:39 # 0
guest6 22.06.2022 09:18 # +1
никому не охото в серверной сервер держать
https://www.youtube.com/watch?v=YNHwgnpzY9w
Soul_re@ver 22.06.2022 12:09 # 0
Если работаешь по 275-ФЗ, то придётся.
guest6 22.06.2022 12:36 # 0
Просто если держать физический сервер, то нужно
* Бесперебойник
* Охлаждение
* RAID и мониторинг
* Бекап
* Стратегию на случай "В понедельник в 10 утра сгорели все винты, материнка, проц, и RAID контроллер"
* Такую же стратегию на случай "в воскресение в десять вечера, а в понедельник в 8 утра все должно работать"
* Стратегию на случай "шифроблядь зашифровала все подключенные к сети машины и просит три биткоина"
* Обновлять ОС
* Отдельный VLAN для гипервизоров (и их IMPI) и стратегию как туда ходить
Короче, сын маминой подруги, умеющий переустанавливать виндуос, может и не справиться
Soul_re@ver 22.06.2022 12:46 # 0
А ты список абсолютно всех людей, в теории могущих иметь доступ к этому облаку, с паспортными данными, обоснованием, зачем им нужен доступ и подписями в журнале прохождения инструктажа по обращению с документацией предоставить за несколько часов сможешь?
Доказать, что хранилище защищено от неправомерного доступа? Что все каналы, по которым передаются данные безопасны? Что нет мужика посередине где-то?
guest6 22.06.2022 12:55 # 0
Soul_re@ver 22.06.2022 13:08 # +1
Что маловероятно.
Если хочешь получить кусок ГосОборонЗаказа, придётся поебаться. Вариант «у меня есть договор, там говорят, что всё ок будет, спрашивайте с них», не работает. Тут будут спрашивать с тебя.
guest6 22.06.2022 13:12 # 0
РосОборонЗаказ наверное еще и винду и vmware не даст, нужно какой-нить альтлинукс?
А потом еще и интел будет нельзя и нужно отечественный проц?
Soul_re@ver 22.06.2022 13:24 # +1
На проверках есть две стратегии поведения: «так надо вот поэтому» и «наш косяк, буквально вчера образовался, исправим в трехдневный срок». А вот какой следовать в ответ на какой вопрос — это уже опыт и знания ебучих законов.
Самое весёлое, когда приходят одновременно ФСБшник, проверять физическую безопасность и пожарный, проверять пожарную безопасность. Каждый принесёт по стулу, и на одном из них посидеть придётся, потому что требования у них, сука, взаимоисключающие.
CBuHOCO6AKA 22.06.2022 13:27 # 0
guest6 22.06.2022 14:06 # +1
А ты работал на госзаказ? Ты типа Дефекейта что ли?
nyTuH_nugop 22.06.2022 18:17 # 0
nyTuH_nugop 22.06.2022 18:26 # 0
guest6 20.06.2022 01:56 # 0
guest6 20.06.2022 02:09 # +1
https://github.com/jupyter-widgets/ipywidgets/blob/209452610c4e5dc6ec4d52b71cb2172e4ba7e03d/packages/html-manager/src/output.ts
даже не знаю, что хуже: если джупайтеровцы не умеют пистаь на JS, или если умеют, и ТАК И НАДО
guest6 20.06.2022 02:36 # 0
guest6 20.06.2022 02:42 # +1
Steve_Brown 20.06.2022 10:41 # +1
Например, чтобы быть уверенным, что при следующей загрузке настройки не изменятся.
Скажем, я делаю settings.poo = 0.30000001; и использую это значение.
При сохранении настроек делаю sprintf(registry, "%3.5lf", poo); // Ибо нефиг лишние цифры хранить
А потом открываю программу снова, а у меня settings.poo == 0.3. И что-то вычисляет немного не так. Как так, вчера же работало!
Soul_re@ver 20.06.2022 12:30 # 0
Не делай так.
А у жабаскриптопетухов есть что-то вроде питухонского repr() чтобы данные без потерь в строку впихивать?
guest6 20.06.2022 12:53 # 0
Soul_re@ver 20.06.2022 13:01 # 0
Fike 20.06.2022 13:14 # 0
https://stackoverflow.com/a/68209403
guest6 20.06.2022 13:27 # 0
nyTuH_nugop 20.06.2022 13:58 # 0
это enum bullean?
nyTuH_nugop 20.06.2022 13:35 # 0
nyTuH_nugop 20.06.2022 13:57 # 0
kcalbCube 20.06.2022 14:04 # 0
nyTuH_nugop 20.06.2022 14:08 # 0
guest6 20.06.2022 14:10 # 0
CBuHOCO6AKA 20.06.2022 14:18 # 0
nyTuH_nugop 20.06.2022 14:22 # 0
guest6 20.06.2022 14:23 # 0
CBuHOCO6AKA 20.06.2022 14:34 # 0
guest6 20.06.2022 14:36 # 0
guest6 20.06.2022 14:38 # +1
"u" это такое возвышенное очень Вы.
И кстати наверное je, а не jij, потому что логическое удаление тут на члене.
Про саму конструкцию ничего не скажу: мне немного странно, что она начинается с "или" (как у украинцев, лол) но я еще не проходил вопросительные предложения
CBuHOCO6AKA 20.06.2022 14:42 # 0
В других языках мне подобное не встречалось.
guest6 20.06.2022 14:45 # +1
wij / we
zij / ze
jij / je
вот только hij всегда hij
-------
The word 'zij' has a bit more emphasis than the word 'ze'.
Sometimes it is interchangible, and you can use it both in the same way. But if you want to emphasize on one woman, or on one group of people specificly, use 'zij'. (If I hear 'zij', I can almost see someone pointing with his or her finger and say: 'ZIJ'.)
Fike 20.06.2022 19:53 # +1
guest6 20.06.2022 20:04 # +1
но je heeft не бывает?
Fike 20.06.2022 22:05 # 0
guest6 20.06.2022 20:16 # +1
ISO 20.06.2022 19:29 # +1
guest6 20.06.2022 19:39 # +2
всё для людей
сразу видно, что язык делался для современной разработки, а не для скучного ненужного байтойобства как С++
CBuHOCO6AKA 20.06.2022 19:49 # +2
MS исправил это недоразумение. У него были целые (с суффиксом %) и плавающие (с суффиксом !). Потом они добавили длинные целые (&) и длинные плавающие (#).
Вот JS так и остался на уровне древнего Бейсика, а Бейсик ушёл вперёд.
guest6 20.06.2022 23:25 # +1
Именно потому клиент-сайдные штуки я стараюсь писать на VBS.
Это, правда, ограничивает пользователя в выборе браузера и ОС, но браузер можно всегда бесплатно скачать
3.14159265 21.06.2022 03:46 # 0
Прям зеленющий коммент.
Конечно оценил сарказм, но в VBS уже не было такой суффиксной типизации значками, как и в VB.
Там, ЕМНИП всё было типом Variant.
guest6 21.06.2022 09:03 # 0
Фу, а я с тобой общался (
3.14159265 21.06.2022 03:39 # +1
> MS исправил это недоразумение.
Кажется подобную типизацию видел и не в MS-диалектах.
CBuHOCO6AKA 21.06.2022 07:03 # 0
https://govnokod.ru/26034#comment512797
Был ещё Powerbasic с кучей нестандартных суффиксов и UBASIC, в котором был даже рациональный тип для обыкновенных дробей, но суффиксов вроде не было (там всё было Variant).
CBuHOCO6AKA 20.06.2022 19:45 # +2
Короче, в JSON числа лучше сразу строкой пихать.
3.14159265 21.06.2022 03:51 # +1
Азаза, какой анскилл )))
CBuHOCO6AKA 21.06.2022 07:07 # 0
Разработчики сериализатора в JSON, судя по всему, про него тоже забыли.
guest6 22.06.2022 15:58 # 0
guest6 20.06.2022 12:53 # +1
вы там все ненормальные чтоли в своем си плюс плюс?
guest6 20.06.2022 10:49 # 0
guest6 20.06.2022 03:45 # +1
Там есть смешной бугор.
В этом фреймворке есть модель, в которой ты устанавливаешь свойства, и вьюшки подписываются на их изменения.
Питух делает свойство массив, срет туда всяким говном, а вьюшка не видит, чтоб что-то изменилось. А разгадка такова: массив-то тот же самый объект, указатель на него не изменился
guest6 20.06.2022 03:30 # +3
Реально хуй сосешь в консоли и в дебаггере в WS.
Пиздец, даже в C++ такой проблекмы нет, не говоря уже про джавы и сишарпы и питоны даже
Пиздец полезная фича, сука
ASD_77 20.06.2022 14:26 # 0
guest6 20.06.2022 14:31 # 0
Как вообще блядь можно было так сделать?
ASD_77 20.06.2022 14:33 # 0
guest6 20.06.2022 14:36 # 0
Так не должно быть, и так нет ни в каком языке.
Дебагер должен уметь читать приватные поля.
Только очень глупый человек (может быть джун или пхпшник) може считать нормальным ситуацию, когда дебагер не может показать приватное поле
guest6 20.06.2022 14:38 # 0
guest6 20.06.2022 14:41 # 0
Если в хроме не работает дебагер с #полями, то это пиздец
А тот факт, что всем похуй, говорит о состоянии сообщества к сожалению
CBuHOCO6AKA 20.06.2022 14:45 # 0
guest6 20.06.2022 14:48 # 0
угадай, в чем разница
CBuHOCO6AKA 20.06.2022 14:49 # 0
guest6 20.06.2022 14:51 # 0
CBuHOCO6AKA 20.06.2022 14:53 # 0
Хотя обрабатывать что-нибудь секретное на клиенте — это ржака, конечно.
guest6 20.06.2022 15:02 # 0
хзы: я там исправился: private нет в JS, это чисто фишка TS
Soul_re@ver 20.06.2022 19:01 # 0
CBuHOCO6AKA 20.06.2022 19:06 # 0
nyTuH_nugop 20.06.2022 19:22 # 0
guest6 20.06.2022 19:23 # +1
Dijkstra проклял дебагер, и дебагер засох
3.14159265 21.06.2022 03:54 # 0
Так это же ещё один анальный тюбик. Который впихивают под слоганом бе-зо-па-сно-сти.
Сцайт у пользователя на машине без спроса запускает какие-то обфусцированные вычисления, и ещё имеет наглость прятать от него же пельменные.
Да так что скилльная вёб-макака не может их прочитать дебаггером.
В принципе скоро они могут дойти до шифрования памяти процесса браузера и запуска его в секьюрном enclave.
«Бе-зо-пас-но-сть сайта от пользователя».
CBuHOCO6AKA 21.06.2022 12:21 # 0
Так что история уже знает реальный пример, когда какое-то время браузер хранил секретные данные, недоступные даже продвинутому пользователю.
guest6 20.06.2022 15:00 # 0
Конечно же никаких private в JS нет, они есть в TS.
JS про них ничего не знает, и потому они работают в дебагере
А вот # есть в JS
bootcamp_dropout 20.06.2022 19:29 # 0
guest6 20.06.2022 19:38 # 0
guest6 21.06.2022 08:50 # 0
Наверное ты про нативную поддержку дебага ts в хроме. Они вовсе не обязаны поддерживать всякое произвольное goвно: TypeScript, CoffeeScript, Cotlin и прочую поебень. Поэтому твой наброс мне не понятен. Скажи спасибо, что хоть это есть.
guest6 21.06.2022 13:03 # 0
я про #поля
Fike 20.06.2022 16:51 # +2
CBuHOCO6AKA 20.06.2022 18:55 # 0
ucnaHckuu_CTblD 20.06.2022 22:09 # 0
CBuHOCO6AKA 20.06.2022 22:11 # 0
guest6 20.06.2022 23:22 # 0
3.14159265 21.06.2022 03:58 # 0
guest6 20.06.2022 20:20 # +1
в буквальном смысле
теперь я реально могу сказать
какой багор))
какой багор))
guest6 21.06.2022 08:58 # 0
CBuHOCO6AKA 21.06.2022 12:18 # 0
Два раза — не система.
guest6 20.06.2022 20:52 # 0
Fike 20.06.2022 22:06 # 0
guest6 20.06.2022 23:23 # 0
guest6 21.06.2022 00:11 # 0
guest6 21.06.2022 00:54 # 0
guest6 21.06.2022 01:54 # 0
CBuHOCO6AKA 21.06.2022 12:35 # +1
guest6 21.06.2022 00:40 # 0
Веб-мартышка — убогая нашлёпка в мире IT, недопрограммист, который даже недостоин называть себя программистом. Не уважаемый даже дульфистами и эникейщиками кусок говна, который клепает неоптимизированные говносайты от пизданутого заказчика. Жрущее говно, терпящее закидоны нанимателя за копейки, пилящее дерьмо, которое тормозит и лагает, мнящее себя айтишником, подзалупное дерьмо помоечной псины.
Не смейте, суки, называть себя программистами. Вы никогда ими не были и не будете, вас никто и никогда не считал полноценными кодерами. Помните об этом.
guest6 21.06.2022 00:41 # 0
guest6 21.06.2022 00:48 # 0
Fike 21.06.2022 00:50 # 0
ASD_77 21.06.2022 17:02 # 0
guest6 21.06.2022 17:52 # 0
К примеру, получите мне последний элемент массива JS.
JS высокоуровневый в тех местах, где не нужно быть высокоуровневым.
К примеру, сохарните мне там целое число.
Пользоваться JS так же удобно, как ездить на велосипеде без седла
ASD_77 21.06.2022 18:33 # 0
guest6 21.06.2022 18:39 # 0
ASD_77 21.06.2022 19:01 # 0
Steve_Brown 21.06.2022 19:10 # 0
Вопрос насчет целых чисел на самом деле. Нужно ли это для динамического языка, там накладных расходов , небось, будет больше, чем на плавучую арифметику. Лишь бы артефактов в разумном диапазоне не возникало.
ASD_77 21.06.2022 20:47 # +1
nyTuH_nugop 24.06.2022 20:10 # 0
guest6 21.06.2022 20:12 # 0
Усложним задачу
К примеру, получите мне последний элемент массива JS не удаляя его.
ASD_77 21.06.2022 20:44 # 0
guest6 21.06.2022 20:47 # 0
В других языках обычно это делается так:
Теперь переведите пожалуйста на JS
https://kotlinlang.org/api/latest/jvm/stdlib/kotlin.collections/get-or-put.html
ASD_77 21.06.2022 20:58 # 0
return this[this.length - 1];
}
console.log([1, 2, 3].last());
guest6 21.06.2022 21:01 # 0
правда, можно получить исклюечение
ASD_77 21.06.2022 21:03 # 0
ASD_77 21.06.2022 21:06 # 0
guest6 21.06.2022 21:09 # 0
ASD_77 21.06.2022 21:13 # 0
guest6 21.06.2022 21:30 # 0
Получение последнего элемента массива или стека -- вполне себе такая распостраннная операция, и именно по этой причине большинство языков умеет её десятки лет.
Так умеет C++
https://cplusplus.com/reference/vector/vector/back/
Так умеет руби
https://apidock.com/ruby/Array/last
Так умеет питон через негативные индексы ([-1])
Так умеет котлин
https://kotlinlang.org/api/latest/jvm/stdlib/kotlin.collections/last.html
Так умеет Swift
https://developer.apple.com/documentation/swift/array/last
В JS такой функционал завезли совсем недавно, года еще не прошло, и потому вы о нем даже и не знаете (буткемп вот знает)
Я могу понять отсутствие такого фунционала в си (у низкоуровневых ЯП свои задачи) но JS/TS крайне высокоуровневый ЯП, и я жду от него множество сахар для _типивых_ задач
ASD_77 21.06.2022 21:33 # 0
guest6 21.06.2022 21:35 # 0
ASD_77 21.06.2022 21:41 # 0
guest6 21.06.2022 21:45 # 0
Я бы рекомендовал вам сходить на курсы чтения, вы явно пропускаете часть написанного.
Метод at() у Array появился в Chrome 92
https://developer.mozilla.org/en-US/docs/Web/JavaScript/Reference/Global_Objects/Array/at
Chrome 92 вышел в
2021-07-20 (iOS)
2021-07-20
(Linux, macOS, and Windows)
2021-07-20 (Android)
https://en.wikipedia.org/wiki/Google_Chrome_version_history
понимаете? Года еще не прошло.
Я не уверен, что без babel могу использовать этот метод
ASD_77 22.06.2022 00:23 # 0
Soul_re@ver 22.06.2022 00:46 # +1
ASD_77 22.06.2022 00:58 # 0
guest6 22.06.2022 01:14 # 0
guest6 22.06.2022 01:19 # 0
Нет ребята, ничего лучше руби всё равно не придумали
ASD_77 22.06.2022 01:20 # 0
guest6 22.06.2022 01:22 # 0
Хотя в MRI уже есть JIT (а в питухоне ?)
https://k0kubun.medium.com/ruby-3-0-jit-and-beyond-4d9404ce33c
ASD_77 22.06.2022 01:28 # 0
guest6 22.06.2022 01:34 # 0
Откуда вообще ты это взял? И зачем тебе "new"?
Ты это просто так написал, для хохмы?
ASD_77 22.06.2022 01:38 # 0
guest6 22.06.2022 01:39 # 0
ASD_77 22.06.2022 01:49 # 0
guest6 22.06.2022 02:13 # 0
5ms. Удачи!
guest6 22.06.2022 01:52 # 0
vs
Неоптимизированный C++
Релизный C++
16-я нода (джит-хуит, последняя стабильная хорошая версия)
Таким образом, наша программа на С++ быстрее в восемь раз.
ASD_77 22.06.2022 01:54 # 0
3.14159265 24.06.2022 19:54 # 0
На самом деле очень достойно, как для скриптухи.
guest6 22.06.2022 08:06 # 0
Ахаха. АХАХАХАХ. Не ты ли лулзовал с вопроса «Что быстрее Python или C++»?
guest6 22.06.2022 21:57 # +1
Медленной может быть лишь конкретная программа.
Но обычно чем более низкоуровнеый язык, тем точнее он позволяет программисту описать алгоритмы и структуры данных, а это позволяет компилятору лучше провести оптимизацию (конечно, если компилятор вообще этим занимается).
ASD видимо пытался сказать, что выделение динамической памяти в С++ может работать медленее, чем выделение ее в управляемой куче (потому что в языках с GC можно не думать о фрагментации, а просто брать кусочек памяти) но это лукавство: рано или поздно память кончится, и придется делать GC, и тут настанет расплата.
Конечно, память может не кончиться никогда, но тогда что мешает и в C++ один раз при старте выделить арену, и срать туда?
Кроме того, современныве С++ компиляторы скорее всего попросят сразу много памяти у ОС (``VirtualAlloc``(aka ``NtAllocateVirtualMemory ``), ``mmap`` итд), и будут нарезать ее по кусочкам для "new", не делая по системному вызову на каждый new.
ISO 22.06.2022 22:15 # 0
Конечно не будут. «VirtualAlloc» умеет выделять память только страницами (обычно — 64 килобата).
guest6 22.06.2022 22:29 # 0
3.14159265 24.06.2022 19:52 # 0
> Так умеет руби
> Так умеет питон через негативные индексы ([-1])
> Так умеет котлин
А как с этим в Йажа, РНР и C#?
Fike 24.06.2022 19:58 # 0
Есть ли смысл задавать этот вопрос?
> РНР и C#?
Какой-нибудь array_last, а в C# через LINQ/Enumerable
3.14159265 24.06.2022 20:14 # 0
Ну кокотлин же вплели. Йажа жопулярнее.
Думал за 10 лет что-то изменилось. Ан, нет!
https://stackoverflow.com/questions/27547519/most-efficient-way-to-get-the-last-element-of-a-stream
Второй пример кода ещё эпичнее:
Третий комменатор советует использовать для получения последнего элемента сторонюю библиотеку.
Охуенный язык.
guest6 24.06.2022 20:23 # 0
3.14159265 24.06.2022 20:26 # 0
Вчитайся в этот ад. Анскильный выблядок городит лямбду и получает last за O(N). Это топовый ответ на SO!
Именно поэтому я всегда говорил что функци-анальные примочки Йаже только вредят.
Если бы у них были только громоздкие анонимные классы они бы такую лютую хуйню не стали писать.
guest6 24.06.2022 20:30 # 0
не про моссив
3.14159265 24.06.2022 20:41 # 0
Да и List наверное тоже.
А Stream более новое api, а-ля LINQ. Логично что оно должно быть по уму.
Но нет, оказалось что в Stream api сделали ещё хуёвее чем оно было в легаси.
В Йаже есть только одна структура где удобно брать последний элемент — Queue/Deque.
guest6 24.06.2022 20:43 # 0
не?
3.14159265 24.06.2022 20:46 # 0
Вон сёма ниже пишет что в C# нормально из коробки сделали.
В шарповском IEnumerable тоже размера нет (это аналог java.lang.Iterable). Там только итератор развращается.
Но они всё удобно сделали.
Если возможно — будет реализация IQueryable с O(1).
В противном случае O(N).
EDIT: Кстати и размер тут не нужен. Например какой-нибудь double linked list с размер вычисляется за O(N), а хвост списка берётся O(1) .
guest6 24.06.2022 20:50 # 0
Это потому, что у шарпеев генерики более цисгендерные, чем у жабоебев?
3.14159265 24.06.2022 21:01 # 0
А генерики тут ни при чём.
Всегда можно в конкретной реализации IEnumerable развращать оптимизированный IQueryable.
Где метод last не будет итерировать через всю коллекцию до конца, а получит O(1) реализацию.
В Йажа даже не смогли list reverse view завезти*. Только мутирующий void Collections.reverse(Collection<T>).
Иначе можно было бы написать Arrays.asList(1,2,3).reverse().iterator( ).next()
Да, тут много временных объектов. Но нет даже такого элементарного говна.
* есть в сторонних библиотеках
https://guava.dev/releases/21.0/api/docs/com/google/common/collect/Lists.html#reverse-java.util.List-
3.14159265 24.06.2022 21:07 # 0
Продолжает городить какие-то новые, бесполезные говноапи:
https://govnokod.ru/28232#comment777997
guest6 24.06.2022 21:25 # 0
структурная конкурентность, почьти как кококококококорутины в кокококок
>почистит вилочкой
Ну про то, что языки с GC сосут хуй в вопросах управления ресурсами мы регулярно говорим.
Кстати, в коплику GC хейтера: в .NET есть IDisposable
https://docs.microsoft.com/en-us/dotnet/api/system.idisposable?view=net-6.0
незабудль вручную дернуть GC, а то бабайка заберет
3.14159265 24.06.2022 21:37 # 0
bad practice
Вручную VACUUM на таблице. Вручную yield() на потоке.
> take this object off the finalization queue
Dispose — аналог finalize() в Microsoft Java. Полностью безполезен. Скорее даже вреден.
В свежей йаже finalize наконец-то задепрекейтили дропнули и напитон.
Ибо говнище страшное.
guest6 24.06.2022 22:09 # 0
autovacuum давоно уже
>вручную yeild
это нужно чуть реже, чем никогда.
Тут я тебя же и процитирую: это всё равно, что у машины во время езды вручную подталкивать колеса, чтобы она быстрее ехала
исключение разве что не потоки, а корутины
>Dispose — аналог finalize() в Microsoft Java.
нетненет, аналог finalize это finalize и деструктор ~ (это синонимы)
IDisposable это для вручного управления, как Closable или как питухоновые __exit__
3.14159265 24.06.2022 23:05 # 0
А, понял. Это аналог AutoClosable.
Меня просто смутило GC.SuppressFinalize(this);
guest6 24.06.2022 21:16 # 0
В йажа так нельзя, бо нет
* генеров в рантайме и невиртуальных методов и виртуального диспатчинга
* экстеншен методов тоже нет
Придеца или срать в каждый список питухов методов или писать цепочаку Instanceof, или вместо интерфейсва делать класс и наследить реализщацию
3.14159265 24.06.2022 21:18 # 0
Можно насрать default методом в интерфейс.
И имплементить его. Не пойму причём тут женерики.
Всё там можно, просто жоварукость уже 20 лет не позволяет сделать нормальную библиотеку.
Внутри либы оно могло быть и уродливо (будто в кишках С# не говно?), но чтобы пользоваться либой было удобно.
3.14159265 24.06.2022 21:27 # 0
Вполне красиво получается.
Fike 24.06.2022 23:33 # 0
Особо не копал, но насколько понимаю
а) LINQ это extension methods, и методы конкретного типа, если он указан, будут иметь приоритет
б) внутри LINQ действительно идет проверка на то, не является ли this типом, позволяющим это сделать интереснее чем проходом по всей коллекции
guest6 24.06.2022 23:35 # 0
запахло С++ :)
3.14159265 24.06.2022 22:04 # 0
На каждый случай итератор, всё просто и понятно. Где и какая перегрузка допустима. Запись, чтение, итерация, случайный доступ.
Это всё привязано к типам указателей и ещё сишному синтаксису.
Но С++ это же сложно. Лучше слепим кривое говно, и будем уповать на O(N).
guest6 24.06.2022 22:19 # 0
С другой стороны, я не смогу случайно написать O(N) вместо O(1) и незаметить.
Потому что С++ расчитано на программистов, а не на быстро войтивойти, увы
guest6 24.06.2022 20:07 # 0
не нужен
> PHP
не нужен
>C#
val.AsQueryable().Last();
3.14159265 24.06.2022 20:17 # 0
>>val.AsQueryable().Last();
Перепитушня. Создаёт лишний объект IQueryable.
То ли дело «PHP»:
end($array)
В «PHP» всё просто и понятно. «PHP» — это выбор профессионалов.
guest6 24.06.2022 20:22 # 0
$arr[$#arr]
я люблю lua
table[#table]
CBuHOCO6AKA 24.06.2022 20:34 # +1
Новички пытаются городить что-то типа $array[count($array) - 1] и обламываются, потому что в «PHP» нету чистых массивов, в нём только хэшмапы. В нумерации могут быть дырки, да и индексы могут быть нечисловыми.
В семёрке или в восьмёрке появилась функция array_key_last, но в данном случае end написать быстрее.
kcalbCube 24.06.2022 20:36 # 0
3.14159265 24.06.2022 20:37 # 0
Ну они же немного для разных вещей.
Если нужно брать элементы с конца, то после end мы просто cделаем prev.
А array_key_last не меняет внутренний итератор.
> В нумерации могут быть дырки, да и индексы могут быть нечисловыми.
Какой EcmaScript )))
И к слову в JS до сих пор крайне неудобно. Всякая пирдоль через Object.keys и багры с for~in.
guest6 24.06.2022 20:39 # 0
Вообще же мне нравится разделять хеши и массивы, как сделано примерно во всех языках, кроме пхп и луа
>И к слову в JS до сих пор крайне неудобно.
Use Map, Luke.
>for~~in
кто ниразу не путал in и of в массиве в js?
Впрочем, наебаца с map тоже легко.
Угадай, что делает этот код
if ('foo' in map) {
console.log(map['foo']);
}
CBuHOCO6AKA 24.06.2022 20:42 # 0
ECMAScript различает массивы и ассоциативные массивы, но путает ассоциативные массивы с объектами. Даже функции ECMAScript путает с объектом (в старом прототипном ООП).
guest6 24.06.2022 20:43 # 0
потому я и хрюкнул про Map
https://developer.mozilla.org/en-US/docs/Web/JavaScript/Reference/Global_Objects/Map
CBuHOCO6AKA 24.06.2022 20:46 # 0
guest6 24.06.2022 20:48 # 0
В те времена в JS все было через жопу, но многие ебаные сектанты его защищали
Сейчас тоже многое через жопу, но всем похуй
3.14159265 24.06.2022 20:54 # 0
Этот багор невозможно забыть.
До ньюскульных мап был старый-добрый Object.create(null), чтобы не срать в прототип.
guest6 24.06.2022 21:36 # 0
Support 24.06.2022 20:48 # 0
CBuHOCO6AKA 24.06.2022 20:52 # 0
Я копался в исходниках PHP, чтобы понять, как работает оператор ==, когда аргументы разных типов.
guest6 24.06.2022 20:54 # +2
[quote]
Я копался в исходниках PHP, чтобы понять, как работает оператор ==, когда аргументы разных типов.
[/quote]
что говорит нам о высоком качестве документации к языку
CBuHOCO6AKA 24.06.2022 20:57 # 0
У меня даже на некоторых фалангах пальцев волосы есть.
CBuHOCO6AKA 24.06.2022 21:07 # 0
Именно поэтому я плюнул на == и стал использовать ===. А если типы не совпадают, их всегда можно самому привести к строке или к числу, чтобы было понятно, как сравниваются значения.
ASD_77 21.06.2022 21:00 # +2
guest6 21.06.2022 21:00 # 0
ASD_77 21.06.2022 21:03 # 0
guest6 21.06.2022 21:10 # 0
ASD_77 21.06.2022 21:11 # 0
ASD_77 21.06.2022 21:15 # 0
Soul_re@ver 21.06.2022 21:16 # 0
bootcamp_dropout 21.06.2022 21:18 # 0
guest6 21.06.2022 21:34 # 0
guest6 21.06.2022 21:32 # 0
https://developer.mozilla.org/en-US/docs/Web/JavaScript/Reference/Global_Objects/Array/at
bootcamp_dropout 21.06.2022 21:20 # +1
простая вещь - это сделать кроссплатформенный ui и вся ваша жабосисярпная параша обосралась
теперь живите с жс
guest6 21.06.2022 21:31 # 0
bootcamp_dropout 21.06.2022 21:36 # 0
guest6 21.06.2022 21:39 # 0
Вообще, язык JS не связан обязательно с веб интерфейcом, как и интерфейс с ним
ничто не мешает мне ебануться, и писать на KotlinJS, и иметь кросс-плтаформенную веб морду со всеми last() и .putOrGet() ценою трехмегабайтного рантайма
bootcamp_dropout 10.07.2022 16:41 # 0
guest6 10.07.2022 18:15 # 0
guest6 10.07.2022 20:23 # 0
Свитый из песен и слов
Всем моим бедам назло
Вовсе не так уж плох
guest6 10.07.2022 20:29 # 0
Depeche mode
nyTuH_nugop 10.07.2022 20:49 # 0
Таки мой плов
bootcamp_dropout 10.07.2022 21:41 # 0
guest6 10.07.2022 22:13 # 0
К счастью, миллионы приложений в мире имеют интерфейсы, не связанные ни с вебом, ни с JS
Desktop 11.07.2022 12:30 # 0
– надеюсь, они написаны на жабе
nyTuH_nugop 10.07.2022 20:51 # 0
Чойта? Еще доступен из vbs и немного из с++ на котором сляпан плагин.
bootcamp_dropout 10.07.2022 21:43 # 0
Pedobear 11.07.2022 01:16 # 0
kcalbCube 24.06.2022 20:33 # 0
bootcamp_dropout 21.06.2022 20:48 # 0
guest6 21.06.2022 20:50 # +1
3.14159265 24.06.2022 19:57 # 0
guest6 24.06.2022 20:06 # 0
3.14159265 24.06.2022 20:23 # 0
Меня память начинает подводить, но вроде много лет назад смотрел бенчи, где браузеры умели под капотом оптимизировать разные такие идиомы не прибегая к копированию массива.
Вроде классического
nyTuH_nugop 24.06.2022 20:09 # 0
nyTuH_nugop 24.06.2022 21:43 # 0
Где тут последний элемент, guest6?!
guest6 24.06.2022 22:03 # 0
это в каком таком языке?
CBuHOCO6AKA 24.06.2022 22:07 # 0
guest6 24.06.2022 22:18 # 0
CBuHOCO6AKA 24.06.2022 22:20 # 0
guest6 24.06.2022 22:24 # +1
https://ideone.com/dgIbDt
Почему это должно не компилироваться?
другой вопрос, что компилятор этот код выкинет, но скомпилит же
.
Можешь считать это указателем на NULL: он есть, но разыменовать его нельзя
вот и массив есть, но писать в него нельзщя
ну и сравнивать (как указатели) массивы тоже незя
CBuHOCO6AKA 24.06.2022 22:28 # 0
guest6 24.06.2022 22:32 # 0
угадай, будет один адрес или разные?
nyTuH_nugop 24.06.2022 22:46 # 0
guest6 24.06.2022 22:55 # +1
Разве я давал тебе разрешение копировать мой код?
nyTuH_nugop 24.06.2022 23:06 # 0
А если отключить ебаный codemirror, то копируется с тарасоформатированием
nyTuH_nugop 24.06.2022 23:11 # 0
Зависит от сайта, на котором компилируешь. На годболте - один, а на идеоте зачем-то 4 байта пуддинга или еще какой хуйни.
nyTuH_nugop 24.06.2022 23:16 # 0
Нет, 1 байт в случае чара, то есть это говно мамонта таки делает char x[1] из char x[0]
guest6 24.06.2022 23:19 # 0
в сиплюсплюс пустые объекты все равно смещаются на байт чтобы.. чтобы... блядь.. забыл... что бы указатели на разные инстансцы были не равны, да?
причем пустые родлители схлопываюится, потому что достаточно отличаца на один байт, это и есть то самое Empty base optimization окотором сказал дядяпи
другой вопрос, что родители без полей чисто ради методов это плохой, гнилой код, не надо так
3.14159265 24.06.2022 23:27 # 0
https://ideone.com/gwE0B9
Кресты без EBO = 1
https://ideone.com/WaJynX
nyTuH_nugop 24.06.2022 23:31 # 0
Попробуй заменить char на int и станет на 4 байта и т.д.
Как там вывести мапу?
3.14159265 24.06.2022 23:19 # 0
По-моему, это одна из особенностей, которая позволяет отличить Си от Крестов.
* речь о размере struct
guest6 24.06.2022 23:28 # 0
но вообще на O3 адреса разные и в сишке
Судя по асмовыхлопу он в O3 просто сразу вычитает из RSP нужное место под локальные переменные, и течет
nyTuH_nugop 24.06.2022 23:51 # 0
А если сделать пельменные глобальными, то дичь с адресами будет наоборот, идеоте - такой же адрес, годболт - смищение, но теперь 2 байта на unsigned long
guest6 25.06.2022 00:00 # 0
Там иначе совсем выделябля происходит, в момен загрузки
CBuHOCO6AKA 25.06.2022 11:11 # 0
Локальные переменные и параметры функций создаются в стеке либо хранятся в регистрах (если на них не нужно брать указатель). Причём под локалки память может выделяться пушами, а может одним махом вычитанием из rsp константы.
И тут возникает багор: одни компиляторы каждую последующую локалку размещают ниже предыдущей (как будто каждую отдельно пушат), другие — выше (как будто оптом выделяют память и начинают размещать снизу). Т. е. на порядок размещения локалок в стеке полагаться нельзя.
guest6 25.06.2022 11:17 # 0
kcalbCube 25.06.2022 11:24 # 0
CBuHOCO6AKA 25.06.2022 11:51 # +1
Представь, как это выглядит на других архитектурах.
guest6 25.06.2022 15:19 # +1
* storage duration: когда появилась переменная? Как долго она может быть доступна?
* видимость: из каких скопов можно иметь доступ к переменной?
(наверное еще linkage, но это скорее к линкеру,
а не компилятору)
Duration бывает автоматический (те самые стековые переменные, которые на самом деле называются автоматическими) и статический (у глобалных переменных и у локальных статических)
Как называется duration у говна в динамическеой памяти я не помню, наверное "allocated".
Дуюмаю, в свежих стандартах есть еще что-то про thread duration, но это не точно.
Стек это просто деталь реализации, с помощью которой легко реализовывать автоматические переменные
nyTuH_nugop 25.06.2022 15:55 # 0
guest6 25.06.2022 16:40 # 0
не спрашивай меня, откуда я это знаю
guest6 25.06.2022 16:41 # 0
ISO 25.06.2022 16:45 # 0
guest6 25.06.2022 16:50 # 0
А я думал, это гологуб Пи
ISO 25.06.2022 20:05 # 0
guest6 25.06.2022 20:20 # 0
ISO 26.06.2022 00:34 # 0
OCETuHCKuu_nemyx 26.06.2022 00:35 # 0
ucnaHckuu_CTblD 26.06.2022 00:39 # 0
Боже, как мне стыдно!.. Пойду, выпью какого-нибудь лекарства.
nyTuH_nugop 25.06.2022 16:59 # 0
CMEPTb 25.06.2022 19:03 # 0
guest6 25.06.2022 15:22 # 0
А сишка это просто, потому что есть отлитый в граните стандард, некоторые части которого не менялись тридцать лет.
guest6 25.06.2022 16:40 # 0
guest6 25.06.2022 16:42 # 0
Кроме шуток: angular2 взял, да и перешел на Es6 modules, и у меня отсосал код, который пытался делать ему require, например.
Babel сишке не нужен, потому что язык должен знать компилятор, а не процессор
guest6 25.06.2022 15:14 # 0
Верно, это секция .data у большинства бинарей.
Либо rodata (ELF), rdata(PE) если они const/строки.
>Если они неинициализированные, то в экзешнике их нет,
..то секция называется .bss (кстати, ты знаешь почему она так называется?)
>Локальные переменные и параметры функций создаются в стеке либо хранятся в регистрах
Помоему передача параметров зависит от call convention: в 32 они часть пхались на стек (кроме некоторых быстрых способов), в 64 регистров так много, что часть параметров перещдают через них.
Локальные переменные на усмотрение компмлят ора.
Ты помнишь кстати ключ слово "register"?
> Причём под локалки память может выделяться пушами, а может одним махом вычитанием из rsp константы.
Помоему больщинство компиляторов не парится с пушами, а сразу вчитает из *SP нужное количесто байт.
>Т. е. на порядок размещения локалок в стеке полагаться нельзя.
лол, то есть адреса двух соседних локалок могут отличаться как в одну, так и в другую сторону?
CBuHOCO6AKA 25.06.2022 20:01 # 0
Я приводил реальные примеры конпеляторов, размещающих локалки сверху вниз и размещающих локалки снизу вверх. Давно было, уже результатов не помню.
CBuHOCO6AKA 25.06.2022 20:09 # 0
https://govnokod.xyz/_24539/#comment-380662
(на РУ потёр Питер Паркер).
Watcom, Digital Mars, LCC кладут локалки по возрастанию, как и глобалки.
gcc, шланг, MSVC, Борланд кладут локалки по убыванию адресов.
Ещё выравнивания локалок у разных компиляторов разные. MSVC и LCC любят выравнивать на 8 байт.
guest6 25.06.2022 20:16 # 0
Правда, сравнение указателей двух объектов не из одного куска памяти вроде все равно UB
Теоретически копулятор может разместить пельменные в разных устройствах, и их адреса вообще никак нельзя будет сравнить.
Можно ли было сравнивать ближние указатели на питухов из разных сегментов?
CBuHOCO6AKA 25.06.2022 20:28 # 0
Если ты передаёшь near-указатель в другой модуль, то ты ССЗБ.
Ещё получается, что в моделях, кроме tiny, нельзя сравнивать near-указатель на данные с near-указателем на функцию. Как будто Гарвардская модель.
guest6 25.06.2022 20:38 # 0
Разумеется. Они содержали адрес только внутри сегмента.
>если данные влезают в один сегмент
Кажется, только так данные и могли делать.
Массив тоже не мог кажется быть больше сегмента, и создать массив размером со всю адресуемую память было нельзя.
Немного напоминает ЙАЖА, где не смотря на 64 бита, массив все равно индексируется 32 битами.
Внезапно и в сишке не гарантируетс, что ptrdiff_t равен size_t
>Ещё получается, что в моделях, кроме tiny, нельзя сравнивать near-указатель на данные с near-указателем на функцию
А в си вообще можно так сравнивать?
нельзя сравнивать указатели на разные куски памяти же: UB, но физически конечно ничего не упадет от сравнения
Однако в реальном рижиме ты мог положить код и данные рядышком: никто же не защищал сегменты от записи, чтения, исполнения, итд.
CBuHOCO6AKA 25.06.2022 20:41 # 0
В реальном режиме это реализовывалось просто: итератор при переполнении смещения переносил «лишние» биты в сегмент.
В защищённом (в 16-битных программах Win 3.x и OS/2, например) надо было крутить LDT, поэтому возникали дикие тормоза.
CBuHOCO6AKA 25.06.2022 20:47 # 0
guest6 25.06.2022 20:50 # +1
near: только адрес внутри сегмента
far: адрес сегмента и адрес внутри сегмента, но адрес сегмента не менялся, так что если такой поинтер крутить, то он перехлестнется, как уроборос
huge: как far, но вместо оверлапа у них увеличивался и сегмент
То есть huge поинтеры тормозили, но адресовали всю доступную память.
Надо прочитать первые двадцать страниц, и вспомнить
(кстати, оцени качество документации: теперь таких не делают)
nyTuH_nugop 26.06.2022 17:50 # 0
Не у си, конечно же, а у моделей памяти small, medium, large и huge. Там наверняка лежат сканы тасма, а лучше масма, туда загляни.
guest6 25.06.2022 20:56 # 0
чтобы сделать p+1 у обычного 16-ти битного указателя тебе достаточно inc-кнуть его
Чтобы сделать это для SEGMENT:OFFSET указателя, тебе еще нужно понять -- а не нужно ли подкрутить регистр сегмена, и крутануть его, если нужно.
Это конечно не так гиморно, как менять сегменты в защищенном режиме (там процессору приходилосьсчитывать запись из LDT или GDT) но в те времена любая запись в регистр была небесплатна (вспоминаем историю с завязкой на перехлест и gate A20)
guest6 24.06.2022 23:29 # 0
может, это тока GCC и clang могут?
либо это завезли в СИ99 (вместе с VLA), а VC в него не можеит
3.14159265 24.06.2022 23:39 # 0
В ЕРЖиме С++ sizeof(struct Empty) собирается нормально. Но ругается на sizeof(void).
В С++ на sizeof(void) Шланг с Мсвц кидают ошибку.
guest6 24.06.2022 23:43 # 0
В С++ бывает, потому что там разрешено двигать это все на единичку.
GCC и шланг ведут себя примерно как в С++, а M$ ругается
Иканус на самом деле был прав, говоря о том, как раьотает стандарт
3.14159265 24.06.2022 23:48 # 0
А если замутить кроссовер пустой структуры и пустого массива?
Как тебе такое, Шестой Гость?
Всё работает:
https://godbolt.org/z/M755zjK6r
guest6 24.06.2022 23:59 # 0
а в ГЦЦ тоже работает???
не думаю
3.14159265 24.06.2022 23:44 # 0
Но MSVC отличился и почему-то выдает 0.
В С++ все компиляторы хавают sizeof(Empty).
gcc и icc компилят sizeof(void) и sizeof(Empty) для обоих языков. С разным результатом.
guest6 24.06.2022 23:31 # 0
>Quoting C11, chapter §6.7.6.2, Array declarators
Всё, ты прав, а я обосрался
Это какие-то послабления от GCC просто
CBuHOCO6AKA 24.06.2022 22:18 # 0
Другое дело, когда есть поддержка динамических массивов. Пустой динамический массив уже не является таким идиотизмом, как пустой статический.
guest6 24.06.2022 22:21 # 0
В яже есть реальный кейс, когда нужен пустой массив
Это связано с превращением листа в массив, угадаешь зачкем?
3.14159265 24.06.2022 23:08 # 0
Какой Empty base optimization )))
3.14159265 24.06.2022 23:11 # 0
В яже есть(были) реальные кейсы и когда нужны пустые объекты.
Причём часто разные.
Мьютекс для synchronized, проблема ABA, итд.
Понятно что Йажа-объект он на самом деле никакой не пустой, т.к. там в каждом питухе сидит куча метушни, вроде примитивов для синхронизации, тегов gc и местного rtti.
https://wiki.c2.com/?EveryObjectIsaMonitor
guest6 24.06.2022 23:40 # 0
отвратительно
Даже Блох раскаялся в этом, и просил так не делать
В яже еще питухи бывают делают маркерный интерфейс, и его тоже проклял Блох.
Ну еще бывают стратегии конечно, там объект как-бы просто указатель на класс, а оотудова на пачку методов
Это тоже кал, но это скорее ООПкал, не специифичный для ЙАЖА
bootcamp_dropout 21.06.2022 19:18 # 0
guest6 21.06.2022 01:03 # 0
Правда мне, как новичку, было трудно формулировать вопросы наставнику.
https://ebanoe-it.ru/2021/07/09/30/
-----
Интересно, сын AD развернул или mitовскую реализацию? И зачем? Чтобы со своего компа на мамин ходить?
guest6 21.06.2022 14:30 # 0
ASD_77 21.06.2022 17:03 # 0
guest6 21.06.2022 17:24 # 0
ASD_77 21.06.2022 18:26 # 0
guest6 21.06.2022 18:58 # 0
ASD_77 21.06.2022 20:46 # 0
guest6 21.06.2022 20:49 # 0
А для самого дальнего компьюетра в отдельной сети сделан сайт с RO DC?
За состоянием серверов следишь через SCOM?
guest6 22.06.2022 16:21 # 0
https://ebanoe-it.ru/2021/08/26/sex-not-found/#more-1167
guest6 21.06.2022 10:27 # 0
Soul_re@ver 21.06.2022 11:09 # 0
CBuHOCO6AKA 21.06.2022 12:19 # 0
guest6 21.06.2022 12:31 # 0
guest6 21.06.2022 14:30 # 0
guest6 21.06.2022 15:04 # 0
guest6 21.06.2022 15:27 # 0
https://otvet.imgsmail.ru/download/186061b753f72b4c0c63d6eb581f6ee5_i-11.jpg
Soul_re@ver 21.06.2022 15:42 # 0
guest6 21.06.2022 15:56 # 0
Soul_re@ver 21.06.2022 16:02 # 0
guest6 21.06.2022 15:20 # 0
Какая есть консоле-гуйная альтернатива хтопу?
guest6 21.06.2022 15:49 # 0
а так нажми f2, и пошукай там
guest6 21.06.2022 15:55 # 0
guest6 21.06.2022 16:01 # 0
какой багор)))
открой ~/.config/htop/htoprc
и пошамань там убрав ненужные fields
guest6 21.06.2022 16:03 # 0
F2
Enter
->
Del
->
Del
F10
удачи!
ps: поля хранятся в field, в ~/.config/htop/htoprc
guest6 21.06.2022 16:04 # 0
спасибо ))
guest6 21.06.2022 16:08 # 0
guest6 21.06.2022 16:12 # 0
Soul_re@ver 21.06.2022 16:14 # 0
guest6 21.06.2022 16:17 # 0
твой
Я сурезно
vmtstat и top не хватает?
Если хочется температуры CPU, то есть еще acpi интерфейсы, но на виртуалке обычно не хочется
nyTuH_nugop 21.06.2022 21:35 # 0
guest6 21.06.2022 21:37 # 0
nyTuH_nugop 21.06.2022 21:49 # 0
guest6 21.06.2022 22:21 # 0
bootcamp_dropout 21.06.2022 10:33 # 0
guest6 21.06.2022 10:37 # 0
CBuHOCO6AKA 21.06.2022 12:48 # 0
Блядский Cmake обосрался: то где-то вылезает бэкслэш вместо слэша и интерпретируется не как разделитель пути, а как символ экранирования; то двоеточие после буквы диска интерпретируется как разделитель списка путей.
Я задолбался править его скрипты. Так и не собрал проект. Придётся убирать Cmake и писать скрипт для сборки самому с нуля.
Прыщебляди соснули.
guest6 21.06.2022 14:26 # 0
guest6 21.06.2022 14:14 # 0
Fike 24.06.2022 19:59 # 0
nyTuH_nugop 21.06.2022 14:28 # 0
Реальность: вокруг кишат фон Поссумы и Мехметы
guest6 21.06.2022 14:31 # 0
guest6 21.06.2022 14:29 # 0
Steve_Brown 22.06.2022 15:50 # 0
А что не так со сложением литералов "a" "b"? Должно получаться "15"?
Soul_re@ver 22.06.2022 15:53 # 0
Сравни:
[ "a" "b", "c"]
["a" + "b", "c"]
В первом случае пропущена запятая или так и должно быть?
nyTuH_nugop 22.06.2022 17:45 # 0
guest6 22.06.2022 21:45 # 0
Поскольку питон и JS развиваются, лет через десять мы с вами увидим в них аналоги этого оператора.
guest6 22.06.2022 15:59 # 0
2. 100% пропущена запятая.
guest6 21.06.2022 14:30 # 0
Почему не работает?
А так не фильтрует.
guest6 22.06.2022 16:00 # 0
guest6 22.06.2022 16:08 # 0
так попрбуй
guest6 22.06.2022 17:30 # 0
guest6 22.06.2022 20:06 # 0
guest6 22.06.2022 20:45 # 0
Что за пиздец со скобками?
guest6 22.06.2022 20:48 # 0
https://stackoverflow.com/questions/20848507/why-does-powershell-give-different-result-in-one-liner-than-two-liner-when-conve
Сам почитаешь, или перевести?
guest6 22.06.2022 21:13 # 0
guest6 22.06.2022 21:15 # 0
Там написино, что в PS6 починили
guest6 22.06.2022 21:37 # 0
Как поставить ps6?
guest6 22.06.2022 21:40 # 0
Там описано что сломано и почему
guest6 22.06.2022 22:02 # 0
> что сломано и почему
Почему сломано?
Как этот ps6 поставить?
guest6 22.06.2022 22:25 # 0
ConvertFrom-Json посылает по пайплайну один объект, а не каждый элемент массива по отдельности.
В PS6 это исправили, добавив для обратной совместимости "-NoEnumerate"
Сравни с
Ты можешь себе в домашний каталог подсунуть .xml файлик и описать там нужное проперти, которое массив пустит по пайплайну в виде нескольких элементов путем подстановки скобок
https://docs.microsoft.com/en-us/powershell/module/microsoft.powershell.core/about/about_types.ps1xml?view=powershell-7.2
>как поставить
запусти powershell.exe
Видишь, написано
>Try the new cross-platform PowerShell https://aka.ms/pscore6
Как думаешь, что это значит?
guest6 23.06.2022 02:25 # 0
> ConvertFrom-Json посылает по пайплайну один объект, а не каждый элемент массива по отдельности.
Наверно таки массив с одним элементом - массивом?
Я какую-то 6 поставил, а где там ISE?
guest6 23.06.2022 04:03 # 0
Как ты портянки с доками по питону осилил?
kcalbCube 23.06.2022 07:04 # 0
guest6 23.06.2022 16:58 # 0
нету. Когда мне нужно узнать какие есть модули, я обычно спрашиваю на otvet.mail.ru, мне помогают
Например вот тут помогли
https://otvet.mail.ru/question/229560337
Fike 23.06.2022 17:04 # 0
nyTuH_nugop 23.06.2022 17:53 # 0
Soul_re@ver 23.06.2022 17:33 # 0
guest6 23.06.2022 17:42 # 0
https://govnokod.xyz/_28076/#comment-814020
nyTuH_nugop 23.06.2022 12:42 # 0
guest6 23.06.2022 14:10 # 0
nyTuH_nugop 23.06.2022 17:58 # 0
guest6 23.06.2022 18:17 # 0
guest6 23.06.2022 18:33 # 0
guest6 23.06.2022 18:48 # 0
guest6 23.06.2022 18:52 # 0
nyTuH_nugop 23.06.2022 20:16 # 0
guest6 23.06.2022 14:05 # 0
Я не собираюсь помершеллом деньги зарабатывать. Я ищу менее глючный и более логичный бат для личных нужд. А ты, ничтожество, осилил на месячных курсах вендоадминов и пальцы веером, да? Ты в курсе что ниже тебя в it иерархии только эникеи? Понты бы прикрутило, дупло ебаное. Один комент с полезной информацией, 10 с понтами. Нахуй ты сюда вообще пишешь?
kcalbCube 23.06.2022 14:07 # 0
Fike 23.06.2022 14:19 # 0
Fike 23.06.2022 14:35 # 0
guest6 23.06.2022 16:46 # 0
https://youtu.be/5nft3zLj8gY?t=44
guest6 23.06.2022 18:16 # 0
guest6 23.06.2022 14:24 # 0
guest6 23.06.2022 15:13 # 0
guest6 23.06.2022 15:58 # 0
Починил. И зачем едут? Чем дома хуже?
guest6 23.06.2022 16:27 # 0
Если коллега полный мудак, то его вежливо уволят, и все.
Но на прошлой работе у нас был чудесный чел, который всех хуесосил. На ревью он мог сказать: "вот тут ты пёрнул мозгом" или "жиденько обосрался".
Все привыкли, и почти никто не обижался.
guest6 23.06.2022 18:05 # 0
Там тоже доебуются до фронтендеров что они бекенд не знают? Или заправщика картриджей попросили шкриптик на 2 строки написать, а он в ответ хуями обложил?
nyTuH_nugop 23.06.2022 20:10 # 0
nyTuH_nugop 23.06.2022 20:16 # 0
guest6 22.06.2022 22:03 # +1
guest6 21.06.2022 15:45 # +1
guest6 22.06.2022 16:12 # +1
он может не знает прост пакеты, и думает, и что все функции нужно с собой на дискете носить?
Вообще конечно сам факт того, что в стандартной библиотеке JS не было функции left пад -- вот это беда
guest6 22.06.2022 18:20 # 0
guest6 22.06.2022 20:52 # 0
он прихрдил собеседоваться? на кого?
guest6 22.06.2022 20:53 # 0
guest6 22.06.2022 20:55 # 0
>а он на каком языке программсит?
вероятно звучит так: C++.
Скорее всего так.
guest6 22.06.2022 21:07 # 0
guest6 22.06.2022 21:14 # 0
--Знаете, я 1С программист, С++ не знаю пока, но в процессе работы выучу обязательно!
guest6 22.06.2022 20:54 # +1
и не понимал что я доебался
guest6 22.06.2022 20:56 # +2
А он точно C++ программист, а не python?
Просто тут триггернулась бы даже джаво/шарпоблядь (у нас есть для этого стрингбилдеры, типа вашего std::ostringstream)
guest6 22.06.2022 21:08 # 0
guest6 22.06.2022 21:18 # 0
Steve_Brown 22.06.2022 21:29 # 0
+ str += a[i];
Fixed?
(если а - не строка и не вектор, а массив общего вида)
guest6 22.06.2022 21:35 # 0
https://en.cppreference.com/w/cpp/string/basic_string/operator%2B%3D
?
>There are no standard complexity guarantees, typical implementations behave similar to std::vector::insert.
похоже, что fixed (если инсерт в жопу имеется ввиду)
Steve_Brown 24.06.2022 10:11 # 0
Хотя для очистки совести можно сделать str.reserve(str.length() + n).
guest6 24.06.2022 12:56 # 0
guest6 22.06.2022 21:02 # 0
nyTuH_nugop 21.06.2022 15:58 # +1
Вот спрашивается нахуя предустановлено, если не подписали и запретили? В очередной раз убеждаюсь, что модная приблуда для смузихлёбов в ориентирована только на цветастый текст. Это намного лучше cmd, которая может менять цвет только для всей консоли!
guest6 21.06.2022 17:02 # +1
вот прыщи
а вот ПШ
ну нанмого же удобнее и понятнее, да еще и красрненьким!
Я бы конечно лучше полный стектрейс выдавал, и желательно еще в XML, но к сожалению ПШ так не умеет
guest6 21.06.2022 18:58 # 0
guest6 22.06.2022 01:20 # 0
PS и sh это впервую очередь шелы
А питухон не шел
неудобно и плохо было бы сидеть в шеле в питухоне
А вот писать код на питоне приятнее, чем на баше
guest6 22.06.2022 05:42 # 0
guest6 22.06.2022 14:50 # 0
ну-ка мне в репле добавь пользоавлетеля на прыщи или винду плз
kcalbCube 23.06.2022 10:38 # 0
Steve_Brown 23.06.2022 11:04 # 0
guest6 23.06.2022 12:21 # 0
За нарушение код оф кондакта я кенселлю тебя
kcalbCube 23.06.2022 13:53 # 0
> гост
nepeKamHblu_nemyx 21.06.2022 19:52 # 0
https://govnokod.ru/28232
https://govnokod.xyz/_28232/
guest6 22.06.2022 16:25 # +1
https://github.com/novar0/TestApp/blob/main/TestApp/schedule.cs
Fike 22.06.2022 18:17 # 0
guest6 22.06.2022 20:23 # 0
https://github.com/novar0/TestApp/blob/bfd47d5e8fef3d86de8f6a791672914d07af7add/TestApp/schedule.cs#L234
Fike 22.06.2022 20:44 # 0
guest6 22.06.2022 20:50 # 0
guest6 22.06.2022 16:27 # +1
https://github.com/novar0/Novartment.Base/blob/d53c83eba22f26db45ff57b752154cbe24c00a6d/Novartment.Base.SqlWrapper/Data/InvariantDbConnectionManager.cs#L345
Сука, как же я ору
Причем это реально рекомендация MS блять
https://docs.microsoft.com/en-us/dotnet/fundamentals/code-analysis/quality-rules/ca1816
Fike 22.06.2022 18:16 # 0
guest6 22.06.2022 20:01 # +1
guest6 22.06.2022 16:29 # +1
https://github.com/novar0/Novartment.Base/blob/d53c83eba22f26db45ff57b752154cbe24c00a6d/Novartment.Base.SqlWrapper/Data/DbValue.cs#L8
мало тогго, что не type safe, так еще и лисапед
https://docs.microsoft.com/en-us/dotnet/csharp/fundamentals/functional/deconstruct
Fike 22.06.2022 19:05 # 0
nyTuH_nugop 22.06.2022 19:33 # 0
Support 22.06.2022 19:46 # 0
Support 22.06.2022 19:48 # 0
guest6 22.06.2022 20:27 # 0
Мне кажется, мы даже СССР уделали. Там такой хуйней управляли профильные министерства. Андропов не издавал указ о выпуске БК-1, и Черненко тоже.
guest6 23.06.2022 11:09 # 0
bootcamp_dropout 23.06.2022 11:42 # 0
guest6 23.06.2022 12:18 # 0
Иными словами, пишешь ли ты код в .mts или в .ts файлах?
Используешь ли ts-node/esm в качестве лоадера для локальной ноды?
bootcamp_dropout 23.06.2022 13:42 # 0
Ес модули резолвятся или статически синхронно или динамически асинхронно
Если ты хочешь резолвить модули динамически синхронно, придется работать с requirejs
>Используешь ли ts-node/esm в качестве лоадера для локальной ноды?
С использованием этой хуйни + jest был какой-то багор когда я пробовал два года назад
guest6 23.06.2022 21:53 # 0
у меня много скриптов в package.json
Есть какой-то способ не писать сорок восемь раз перед каждой командой
cross-env NODE_OPTIONS=--loader=ts-node/esm
?
как-то можно в package.json или какой-то .noderc это сунуть как-то?
bootcamp_dropout 24.06.2022 08:39 # 0
это чтобы тс в ес6 модулями был?
как ты скрипты вызываешь?
Fike 23.06.2022 13:35 # 0
https://stayingaliveuk.medium.com/how-i-managed-to-uncover-googles-ineptitude-86ece0d4f736
guest6 23.06.2022 18:49 # 0
У одного меня текст не выделяется и комбинации клавиш не работают?
guest6 23.06.2022 18:51 # 0
Soul_re@ver 23.06.2022 18:52 # 0
guest6 23.06.2022 19:01 # 0
Soul_re@ver 23.06.2022 19:04 # 0
guest6 23.06.2022 19:24 # +1
Soul_re@ver 23.06.2022 19:30 # 0
Если сайт не работает без носкрипта, то он в 90% случаев не нужен.
Если раз в месяц попадается сайт, который нужен — носкрипт отключается и в дело вступают целевые скрипторезки. Вся настройка для сайта — нажать одну кнопку.
Steve_Brown 23.06.2022 19:41 # 0
guest6 23.06.2022 21:25 # 0
Ясно, прыщедебил. На гк тоже с выключенным жс сидишь?
nyTuH_nugop 23.06.2022 20:02 # 0
> продолжать юзать злонамеренное и, самое главное, дырявое как дуршлаг расширение
Soul_re@ver 23.06.2022 22:27 # 0
> Продолжать думать, что собирательное название аддонов, выполняющих похожую функцию, означает точное название используемого аддона.
Ты, наверное, до сих пор думаешь, что «ксерят» тебе исключительно при помощи оборудования компании Xerox, а «гуглить» при помощи Яндекса невозможно?
guest6 23.06.2022 23:57 # 0
Steve_Brown 24.06.2022 09:58 # 0
nyTuH_nugop 24.06.2022 15:19 # 0
CBuHOCO6AKA 24.06.2022 09:51 # 0
Какой дебил и для чего эти запреты придумал?
Steve_Brown 24.06.2022 10:04 # 0
guest6 23.06.2022 20:39 # 0
Если какая-то часть API не очевидна без чтения документации -- Сёма сразу заметит, и скажет: "почему я должен читать портянку на десять предложений? я что -- пирдолик? может, мне лучше папку твоего выебать?" и таким образом мы сможем оптимизировать неочевидные места
nyTuH_nugop 23.06.2022 21:10 # 0
> портянку на десять предложений
t. CreateFile
guest6 23.06.2022 21:56 # 0
guest6 23.06.2022 21:21 # 0
> почему я должен читать
/0
А вдруг помершелл для сёмы не работа?
nyTuH_nugop 23.06.2022 21:33 # 0
guest6 24.06.2022 00:27 # 0
Надо как-то подмандить может быть webpack, чтобы его наебать, но это пиздец.
Фронтэнд это ад.
bootcamp_dropout 24.06.2022 08:24 # 0
guest6 24.06.2022 12:54 # 0
Решил проблему так:
https://webpack.js.org/guides/shimming/#granular-shimming
Древнее правило гласит: в одном из ста сорока девяти тысяч мест в вебпаке есть решение именно вашей проблемы, нужно только его найти
CBuHOCO6AKA 24.06.2022 08:40 # +1
Steve_Brown 24.06.2022 10:06 # 0
guest6 24.06.2022 12:56 # 0
Fike 24.06.2022 16:39 # 0
CBuHOCO6AKA 24.06.2022 16:45 # 0
Fike 24.06.2022 20:00 # 0
Steve_Brown 24.06.2022 16:50 # 0
CBuHOCO6AKA 24.06.2022 16:54 # 0
Fike 24.06.2022 17:01 # 0
guest6 24.06.2022 19:30 # +1
вот просто физически нельзя удалить файл, и все. Теперь наверное хуй ему а не амазон в РФ
guest6 24.06.2022 12:52 # +1
3.14159265 24.06.2022 19:36 # 0
guest6 25.06.2022 21:46 # 0
https://i.postimg.cc/SNmhMBVY/image.png
Мальчик надел юбку
guest6 25.06.2022 21:50 # 0
https://i.postimg.cc/ZqxPCyqd/image.png
(она просит, чтобы без брюк)
CBuHOCO6AKA 25.06.2022 23:36 # 0
nPOnOBeDHuK 25.06.2022 23:38 # 0
guest6 26.06.2022 01:07 # 0
CBuHOCO6AKA 26.06.2022 01:22 # 0
guest6 26.06.2022 01:47 # 0
https://youtu.be/7Et7lpVd-2M?t=20
nyTuH_nugop 26.06.2022 17:46 # 0
А замотанка, как я понимаю, тебя вообще не смутила.
guest6 26.06.2022 17:52 # 0
>Deze
блядь, как все сложно. Похоже, deze это "this" для "de" слов, а "dit" для "het".
То есть про девочку на ГК можно сказать dit meisje is een man
>flikker
такого слова на дуолинго не было еще)))))))
CBuHOCO6AKA 26.06.2022 17:59 # 0
guest6 26.06.2022 18:04 # 0
guest6 26.06.2022 02:10 # 0
Почему
Object.keys(petuh) возвращает какой-то string[], а не keyof typeof petuh?
Реально вручную надо писить
Object.keys(obj) as (keyof typeof obj)[]
?
bootcamp_dropout 26.06.2022 09:01 # +1
CBuHOCO6AKA 26.06.2022 09:17 # 0
Нам нужен виртуал This_is_intentional.
guest6 26.06.2022 13:34 # 0
Какой кейс они улучшили отказавшись от типизации?
Soul_re@ver 26.06.2022 13:44 # 0
guest6 26.06.2022 14:49 # 0
воттак нельзя пачиму
guest6 26.06.2022 15:10 # 0
guest6 26.06.2022 13:26 # +2
Служба безпасности сбербанка никак не может помочь, извините
На жителя города Ревда в Свердловской области завели дело о «дискредитации» армии из-за купюр с антивоенными надписями
Также на купюрах содержались призывы не смотреть российское телевидение.
Мужчина вложил купюры в банкомат. Его вычислили сотрудники Сбербанка и сообщили об этом полиции, пишет издание «Вечерние ведомости» со ссылкой на материалы дела
Soul_re@ver 26.06.2022 13:45 # +2
Support 26.06.2022 21:21 # 0
CBuHOCO6AKA 27.06.2022 12:07 # 0
Кстати, удалось доказать, что он нанёс надписи, а не получил эти купюры на сдачу в магазине?
MAKAKA 17.05.2023 15:52 # 0
3oJloToy_xyeLL 17.05.2023 15:56 # 0
6a6yuH 17.05.2023 15:56 # 0
urpyHoK 17.05.2023 15:56 # 0
OTCYTCTBYl0LLLuu_xyu 17.05.2023 15:58 # 0
3oJloToy_xyeLL 17.05.2023 16:31 # 0
6a6yuH 17.05.2023 18:31 # 0
3oJloToy_xyeLL 17.05.2023 18:33 # 0
booratihno 17.05.2023 18:34 # 0
MAPTbIwKA 17.05.2023 18:34 # 0
3oJloToy_xyeLL 17.05.2023 18:38 # 0
OTCYTCTBYl0LLLuu_xyu 17.05.2023 18:38 # 0
OTCYTCTBYl0LLLuu_xyu 20.05.2023 14:58 # 0
ru66oH4uk 20.05.2023 14:58 # 0
PE3yC 20.05.2023 14:58 # 0
MAPTbIwKA 20.05.2023 15:30 # 0
ru66oH4uk 20.05.2023 15:30 # 0
MAKAKA 21.05.2023 22:38 # 0
PE3yC 21.05.2023 22:39 # 0
PE3yC 21.05.2023 22:40 # 0
6a6yuH 21.05.2023 22:41 # 0
raMagPuJI 21.05.2023 22:41 # 0
MAKAKA 21.05.2023 22:42 # 0
6oHo6o 21.05.2023 22:44 # 0
6a6yuH 21.05.2023 22:44 # 0
6a6yuH 21.05.2023 22:44 # 0
3oJloToy_xyeLL 21.05.2023 22:44 # 0
PE3yC 21.05.2023 22:45 # 0
booratihno 21.05.2023 22:45 # 0
MAPTbIwKA 21.05.2023 22:45 # 0
MAKAKA 21.05.2023 22:45 # 0
urpyHoK 21.05.2023 22:47 # 0
raMagPuJI 21.05.2023 22:47 # 0
urpyHoK 21.05.2023 22:47 # 0
booratihno 21.05.2023 22:47 # 0
MAKAKA 21.05.2023 22:50 # 0
6oHo6o 21.05.2023 22:50 # 0
guest6 25.09.2024 01:01 # 0
чуваки, реально тема баблишка поднять!
guest6 25.09.2024 01:16 # 0
guest6 25.09.2024 01:22 # 0
guest6 25.09.2024 03:13 # 0
Первоначальный текст книги содержал неполиткорректные характеристики этих народов, что вызвало нарекания со стороны некоторых читателей.
Трэверс частично переписала текст, изменив формулировки. Однако в 1980-е годы этих исправлений оказалось недостаточно, и текст был переписан ещё раз — теперь путешественники встречались не с представителями народов, а с характерными для соответствующей местности животными
-------
Какой гологубизм ))
Прикиньте в сказке поменять негритёнка на мартышку
guest6 25.09.2024 03:36 # 0
Почему когда вносят «политкорректные» исправления, становится смешнее?
guest6 25.09.2024 03:51 # 0
Придётся добывать оригинал.
guest6 25.09.2024 03:20 # 0
guest6 25.09.2024 09:49 # 0
guest6 25.09.2024 16:17 # 0
guest6 25.09.2024 16:17 # 0
https://pbs.twimg.com/media/GYPx6cOXwAAEBso?format=jpg&name=large
guest6 25.09.2024 17:31 # 0
guest6 25.09.2024 17:49 # 0
guest6 25.09.2024 18:40 # 0
guest6 25.09.2024 18:05 # 0
Desktop 25.09.2024 19:42 # 0