- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
- 32
- 33
- 34
- 35
- 36
- 37
- 38
- 39
- 40
- 41
- 42
- 43
- 44
- 45
- 46
- 47
- 48
- 49
- 50
// Ручной режим
if (!botMode) {
cout << "Manual mode activated\n";
Sleep(1000);
while (1) { // Основной цикл
MAP = modMap(pos, MAP, PVM);
auto moveField = moveMapField(MAP);
auto TVM = waveViewCheck(pos, MAP); // Вызов функции проверки видимости элементов
PVM = refreshMap(PVM, TVM);
system("cls"); // Очистка поля с каждой итерацией
coutMAP(pos, MAP); // Вывод всей карты
cout << endl;
coutMAP(pos, PVM); // Вывод видимой карты
if (MAP[pos.y][pos.x] == END) {
cout << endl << "Level Complete!\n";
Sleep(3000);
return 0;
}
int k = getch();
if (k == 113 || k == 81) break; // Press Q - exit
if (k == 224) k = getch();
switch (k) { // Перемещение стрелочками
case 72: // Вверх
if ((moveField[pos.y-1][pos.x] == BLANK || (moveField[pos.y-1][pos.x] > 0 && MAP[pos.y-1][pos.x] % 2 == 1)) && pos.y > 0) {
pos.y -= 1;
}
break;
case 75: // Влево
if ((moveField[pos.y][pos.x-1] != WALL || (moveField[pos.y][pos.x-1] > 0 && MAP[pos.y][pos.x-1] % 2 == 1)) && pos.y > 0) {
pos.x -= 1;
}
break;
case 77: // Вправо
if ((moveField[pos.y][pos.x+1] != WALL || (moveField[pos.y][pos.x+1] > 0 && MAP[pos.y][pos.x+1] % 2 == 1)) && pos.y > 0) {
pos.x += 1;
}
break;
case 80: // Вниз
if ((moveField[pos.y+1][pos.x] != WALL || (moveField[pos.y+1][pos.x] > 0 && MAP[pos.y+1][pos.x] % 2 == 1)) && pos.y > 0) {
pos.y += 1;
}
break;
}
}
}
an0 01.05.2022 22:59 # 0
!
guest6 01.05.2022 23:01 # 0
скучно, девочки
Soul_re@ver 01.05.2022 23:04 # 0
> cout
Дальше не читал.
ncurses/pdcurses хотя бы возьми.
guest6 01.05.2022 23:07 # 0
Soul_re@ver 01.05.2022 23:44 # 0
для ncurses вроде тоже порт есть.
guest6 02.05.2022 03:07 # 0
j123123 02.05.2022 09:10 # 0
guest6 04.05.2022 03:36 # 0
Soul_re@ver 05.05.2022 00:50 # 0
Ну и под сигвином вроде запускается.
guest6 05.05.2022 01:05 # 0
Зачем? Чтобы сделать кросс-платформенную консольную игрушку?
Soul_re@ver 05.05.2022 01:18 # 0
Cataclysm к примеру оригинально не работал под винду, потому что Whales — линуксоид и пользовался ncurses.
kcalbCube 02.05.2022 19:57 # 0
Soul_re@ver 02.05.2022 20:01 # 0
kcalbCube 03.05.2022 07:30 # 0
Soul_re@ver 03.05.2022 13:24 # 0
У меня вопрос, почему вверх можно ходить только на пустое место, а во все остальные — лишь бы не в стену?
kcalbCube 03.05.2022 16:33 # 0
A3OB 04.05.2022 08:32 # 0
Steve_Brown 04.05.2022 10:30 # 0
А еще pos.y > 0 везде.
Soul_re@ver 04.05.2022 22:43 # +1
nyTuH_nugop 04.05.2022 23:35 # 0
Soul_re@ver 04.05.2022 23:54 # 0
nyTuH_nugop 05.05.2022 00:44 # 0
Почему нет? Этот интерфейс еще не мертв. А синаптики всякие вообще считают, что самое то
kcalbCube 05.05.2022 14:47 # 0
Steve_Brown 06.05.2022 15:14 # +1
kcalbCube 12.05.2022 11:49 # 0
guest6 12.05.2022 11:57 # +1
3oJIoTou_xyu 12.05.2022 12:12 # +1
guest6 12.05.2022 12:14 # −1
Steve_Brown 12.05.2022 13:25 # 0
Soul_re@ver 12.05.2022 13:27 # 0
kcalbCube 06.06.2022 11:55 # 0
ISO 05.05.2022 21:14 # 0