- 1
IT Оффтоп #145
Нашли или выдавили из себя код, который нельзя назвать нормальным, на который без улыбки не взглянешь? Не торопитесь его удалять или рефакторить, — запостите его на говнокод.ру, посмеёмся вместе!
0
IT Оффтоп #145
#115: https://govnokod.ru/27665 https://govnokod.xyz/_27665
#116: https://govnokod.ru/27671 https://govnokod.xyz/_27671
#117: https://govnokod.ru/27675 https://govnokod.xyz/_27675
#118: https://govnokod.ru/27685 https://govnokod.xyz/_27685
#119: https://govnokod.ru/27701 https://govnokod.xyz/_27701
#120: https://govnokod.ru/27703 https://govnokod.xyz/_27703
#121: https://govnokod.ru/27710 https://govnokod.xyz/_27710
#122: https://govnokod.ru/27728 https://govnokod.xyz/_27728
#123: https://govnokod.ru/27729 https://govnokod.xyz/_27729
#124: https://govnokod.ru/27730 https://govnokod.xyz/_27730
#125: https://govnokod.ru/27732 https://govnokod.xyz/_27732
#126: https://govnokod.ru/27733 https://govnokod.xyz/_27733
#127: https://govnokod.ru/27737 https://govnokod.xyz/_27737
#128: https://govnokod.ru/27742 https://govnokod.xyz/_27742
#129: https://govnokod.ru/27747 https://govnokod.xyz/_27747
#130: https://govnokod.ru/27755 https://govnokod.xyz/_27755
#131: https://govnokod.ru/27766 https://govnokod.xyz/_27766
#132: https://govnokod.ru/27790 https://govnokod.xyz/_27790
#133: https://govnokod.ru/27828 https://govnokod.xyz/_27828
#134: https://govnokod.ru/27834 https://govnokod.xyz/_27834
#135: https://govnokod.ru/27839 https://govnokod.xyz/_27839
#136: https://govnokod.ru/27845 https://govnokod.xyz/_27845
#137: https://govnokod.ru/27857 https://govnokod.xyz/_27857
#138: https://govnokod.ru/27867 https://govnokod.xyz/_27867
#139: https://govnokod.ru/27887 https://govnokod.xyz/_27887
#140: https://govnokod.ru/27900 https://govnokod.xyz/_27900
#141: https://govnokod.ru/27914 https://govnokod.xyz/_27914
#142: https://govnokod.ru/27942 https://govnokod.xyz/_27942
#143: https://govnokod.ru/27960 https://govnokod.xyz/_27960
#144: https://govnokod.ru/27972 https://govnokod.xyz/_27972
nepeKamHblu_nemyx 06.02.2022 21:52 # 0
Этот оффтоп сгенерирован автоматически.
Индекс оффтопов: https://index.gcode.space/.
Зеркала Говнокода и полезные ресурсы:
* https://govnokod.xyz/ (альтернативный Говнокод)
* https://gcode.space/ (read-only зеркало Говнокода)
* https://t.me/GovnokodBot (Говнокод-бот в «Telegram»)
* https://t.me/GovnokodChannel (Тематический канал в «Telegram»)
* https://vorec.space/ (глоссарий Говнокода)
* https://app.element.io/#/room/#govnokod:matrix.org (резервный чат)
Примечание: автоматические перекаты в настоящее время осуществляются только с аккаунта nepeKamHblu_nemyx.
Остерегайтесь подделок. Берегите себя и своих близких. Кок!
Fike 07.02.2022 12:03 # 0
https://www.wired.com/story/null-license-plate-landed-one-hacker-ticket-hell/
свжк кнчн н чт пдлть
bormand 07.02.2022 12:37 # 0
Soul_re@ver 07.02.2022 12:58 # +3
BEKTOPHblu_nETyX 08.02.2022 11:18 # 0
NaN
undefined
Naf-Naf 07.02.2022 15:43 # +2
Реальность: роботы подгоняют людей, чтобы люди быстрее работали.
https://pbs.twimg.com/media/FKxFk8tWQAEfyEC.jpg
bormand 07.02.2022 15:52 # +2
З.Ы. Почему номер, а не QR код? Сложнее ведь распознавать.
Soul_re@ver 07.02.2022 16:00 # +2
guest6 07.02.2022 16:12 # +1
Если кто-то плохо работает, то робот щипцами берет нарушителя за башку, и выкидывает в такой вот мусоропровод специальный, а в HR автоматически открывается вакансия
CHayT 07.02.2022 16:20 # 0
Naf-Naf 07.02.2022 16:35 # 0
CHayT 07.02.2022 16:38 # +1
CHayT 07.02.2022 17:38 # 0
https://isitblockedinrussia.com/?host=lbry.org
https://isitblockedinrussia.com/?host=odysee.com
Naf-Naf 07.02.2022 16:39 # 0
Интересное начинается с 1:30.
ObeseYoung 07.02.2022 19:14 # 0
Soul_re@ver 07.02.2022 16:01 # +3
Naf-Naf 07.02.2022 16:33 # 0
В 2021 году GitHub получил 335 запросов на раскрытие информации о пользователях (на два запроса больше, чем в 2020 году). Из них 195 были связаны с повестками в суд (в 183 уголовных и 12 гражданских делах), 94 — обусловлены судебными постановлениями и 22 — ордерами на обыск. Подавляющее большинство (96,4%) этих запросов поступило от правоохранительных органов, оставшиеся 3,6% — от гражданских истцов, желающих получить информацию о другой стороне.
Из 335 запросов GitHub раскрыл информацию по 269 из них (178 повесток, 64 судебных постановления, 22 ордера на обыск и 5 запросов, сделанных в чрезвычайных обстоятельствах). Из 269 случаев сервис уведомил пользователей только 9 раз: в 255 других случаев на это был судебный запрет.
GitHub также 1828 раз удалил контент в соответствии с американским Законом об авторском праве в цифровую эпоху (Digital Millennium Copyright Act, DMCA). Кроме того, платформа также стала ограничивать материлы, связанные с насилием, и скрыла 4585 учётных записей в 2021 году.
https://roskomsvoboda.org/post/github-transparency-report-2021/
guest6 07.02.2022 16:40 # 0
bormand 07.02.2022 16:48 # 0
Naf-Naf 07.02.2022 16:50 # 0
bormand 07.02.2022 17:15 # 0
guest6 07.02.2022 17:25 # +2
А пидарасмуса вообще в интелоп объявлю в розыск
BEKTOPHblu_nETyX 07.02.2022 18:19 # +1
It's fun to live in the DMCA!
Naf-Naf 07.02.2022 18:20 # 0
Ди-Эм-Си-Эй!
Naf-Naf 07.02.2022 18:26 # 0
guest6 07.02.2022 16:44 # +1
bormand 07.02.2022 17:16 # −1
Naf-Naf 07.02.2022 17:16 # −1
CHayT 07.02.2022 17:20 # +1
Soul_re@ver 07.02.2022 17:31 # +2
guest6 07.02.2022 17:37 # +1
Ладно, это кал конечно
bormand 07.02.2022 20:11 # 0
guest6 07.02.2022 20:16 # +1
ISO 07.02.2022 20:24 # 0
https://wandbox.org/permlink/z00vbHWAYlSGbAGu
guest6 07.02.2022 20:32 # 0
ISO 07.02.2022 20:34 # 0
> Indicates that this data member need not have an address distinct from all other non-static data members of its class.
guest6 07.02.2022 20:35 # 0
j123123 07.02.2022 20:36 # 0
ISO 07.02.2022 20:37 # +1
BEKTOPHblu_nETyX 08.02.2022 11:26 # 0
И почему у d и e оффсет одинаковый, а у c и d разный?
Soul_re@ver 08.02.2022 11:30 # 0
BEKTOPHblu_nETyX 08.02.2022 11:31 # 0
bormand 08.02.2022 11:33 # 0
BEKTOPHblu_nETyX 08.02.2022 11:59 # 0
Soul_re@ver 08.02.2022 12:13 # +1
Путешествия автостопом, ночёвка на вписках, случайный секс в клубе, легкие наркотики, стандарт С++.
guest6 08.02.2022 17:10 # 0
Soul_re@ver 08.02.2022 17:17 # 0
bormand 08.02.2022 17:16 # 0
guest6 08.02.2022 17:27 # 0
Есть вещи, с которыми лучше никогда не сталкиваться.
guest6 08.02.2022 14:19 # +1
удивительное дело! Люди гордятся тем, что чего-то не знают, чего-то не читали..
Soul_re@ver 08.02.2022 12:48 # 0
BEKTOPHblu_nETyX 08.02.2022 13:06 # 0
guest6 08.02.2022 13:41 # 0
CHayT 07.02.2022 17:19 # 0
Из всей тёмной триады ООП ты выбрал самую злую фичу, поздравляю.
guest6 07.02.2022 17:24 # 0
CHayT 07.02.2022 17:29 # 0
* есть, конечно constыли
guest6 07.02.2022 17:42 # −1
И вот если вызову одновременно метод с двух потоков, то могу соснуть карамель.
Наследование реализации это кал, особенно в языках типа яжы, где все методы открыты по умолчанию.
Кстати, как по классу понять, безопасен ли он потоково?
CHayT 07.02.2022 18:22 # +1
Давно не пишу ничего не крестах, но вроде гарантирует:
https://en.cppreference.com/w/cpp/language/member_functions
> In the body of a cv-qualified function, *this is cv-qualified, e.g. in a const member function, only other const member functions may be called normally. (A non-const member function may still be called if const_cast is applied or through an access path that does not involve this.)
bormand 07.02.2022 18:23 # 0
CHayT 07.02.2022 18:34 # −1
guest6 07.02.2022 18:39 # −1
У меня внутри класса приватное поле с деревом. Это дерево снаружи переодически читают.
Все методы const, потому что его только читают: не правят.
И вот я нахожу гениальный метод ребалансировки дерева, и добавляю в класс функциональность, которая смотрит на паттерны использования дерева (на запросы к нему) и как-то хитро его ребалансирует.
Должен ли я метод "searchInTree" сделать НЕ const?
Очевидно не должен, ведь моя ребалансировка это деталь реализации.
Однако у класса теперь есть мутабельное состояние, и если в два потока начнут искать в дереве, то может вызваться одновременно две ребалансировки, и я буду хуй.
То есть снаружи, семантически, я как-бы const, а внутри не const.
Впорос: иммутабелен ли мой класс?
bormand 07.02.2022 18:49 # +1
guest6 07.02.2022 18:51 # 0
Почему я обязан что-то подпирать? Разве я обещал потокобезопасность?
Собссно, вопрос был в том, можно ли считать мой класс иммутабельнвм
bormand 07.02.2022 18:52 # +1
Откуда я знаю? Я поэтому и пишу в соседнем комменте, что если все const то есть ВЕРОЯТНОСТЬ что все иммутабельно. Но дальше надо лезть в доку или код.
3.14159265 07.02.2022 18:55 # 0
Нет. Т.к. его внутренний стейт меняется.
Но мне, как пользователю, вообще лолжно быть похуй.
Борманд выше верно сказал: оберни лочкой или пометь что твоё говно непотокобезопасное.
CHayT 07.02.2022 18:55 # 0
Поэтому в ФП чуть сложнее обосраться с ней, т.к. стейт очень явный и его нядо постоянно ручками массировать.
Инкапсуляция же — это своего рода анти-ФП, т.к. она буквально ставит перед собой противоположную задачу, всячески скрывая стейт.
> То есть снаружи, семантически, я как-бы const, а внутри не const.
Типичные охуительные ООП истории про какую-то семантику... Если состояние меняется чисто "синтаксически", значит не const, вот и вся наука.
guest6 07.02.2022 18:57 # 0
То есть у меня был обычный const метод, потом я решил сделать свой хак внутри класса, и вынужден снять const поменяв его интфейс и порушив API?
CHayT 07.02.2022 19:00 # 0
Не ломай API, а помещай свою охуенную балансировку в новый метод myTree_real_fast_search_in_tree.
bormand 07.02.2022 19:01 # 0
Soul_re@ver 07.02.2022 19:18 # 0
В процессе работы могут возникнуть неожиданные результаты, которые нормальны и которые клиентский код должен уметь обрабатывать? Сделай так, чтобы они не когда-то там проявлялись и тебе слали баги что иногда всё летит, а чтобы на второй вызов уже прилетала ситуация, которую питух ДОЛЖЕН уметь обрабатывать, и кривой код не взлетит.
guest6 07.02.2022 19:21 # 0
Soul_re@ver 07.02.2022 19:28 # 0
Но проблема, когда ты думаешь, что «делаем Х, а потом, когда сделаем Z, переделываем на Y для пирфомансу, поведение не изменится», а потом оказывается, что переделать не получится, так как питухи уже полагаются на незадокументированное поведение, стоит остро.
И затем с одного стула кричат, что код непирфомансный, с другого кричат чтобы им код не ломали.
bormand 07.02.2022 19:44 # 0
А потом с чистой совестью обоссать каждого, кто юзает его из джвух тредов.
CHayT 07.02.2022 19:47 # 0
Нет потоков — нет проблемы. Зато всё семантически инкапсулировано.
Soul_re@ver 07.02.2022 19:53 # 0
https://en.cppreference.com/w/cpp/language/transactional_memory#Synchronized_blocks
CHayT 07.02.2022 19:58 # +2
Soul_re@ver 07.02.2022 20:03 # +1
До С++36
3.14159265 07.02.2022 20:47 # 0
Если на этом объекте решится синхронизироваться кто-то другой будет беда.
3.14159265 07.02.2022 20:43 # 0
> Нет потоков — нет проблемы
Йажа — хуй-ня. С таким паттерном в программе легко могут возникать дедлоки.
Именно поэтому я за «PHP», где эту проблему даже не создавали.
3.14159265 07.02.2022 20:45 # 0
А потом куча лалок не читая доку, «оптимизируют» SimpleDateFormat в статическое поле, форматируя им YYYY-MM-dd.
3.14159265 07.02.2022 18:58 # 0
Разве мудульность это плохо?
Разеботчик класса берёт все тяготы по поддержанию конь-систентности его состояния на себя.
Выходит что в Сишке зайчатки Ъ ФП, потому что там стейт всегда открыт.
CHayT 07.02.2022 19:06 # 0
Модульность тут совершенно ортонональна. Инкапсуляция, как мы видим, подсказывает guest'ы охуенные идеи про "засунуть лочку в lookup", которые мне убьют перфоманс на параллельные lookup'ы.
3.14159265 07.02.2022 19:09 # 0
Если в процессе lookupa происходит внутренняя мутация дерева, то без лочки/спинлока параллельные lookup'ы просто развалят дерево.
CHayT 07.02.2022 19:25 # 0
О чём я и говорю. Такой мудабельный лукап в ФП стиле будет выглядеть либо как
{Val, T'} = lookup_and_rebalance(T)
, если структура иммутабельна, либо как
lookup_and_rebalance :: tree -> ST tree val
если она мутабельна, и тогда для получения r/o ссылки, которую можно раздать по потоками, мне нужно явно взять лочку. А инканусация призывает все эти тонкости замести под ковёр, и не дай бог юзер их увидит.
3.14159265 07.02.2022 20:35 # 0
> {Val, T'} = lookup_and_rebalance(T)
Короче, COW.
В принципе в ООП мире пишут и так.
bormand 07.02.2022 21:15 # 0
Не, тут, насколько я понимаю, суть не в COW, а в том, что стейт или явно возвращается или его мутабельность подчёркивается монадой. В обоих случаях видно, что функция его патчит и можно задуматься о пирфомансе и тредах.
В случае с ООП эту фишку пытаются скрыть и тормоза/краши вылезают неожиданно.
3.14159265 07.02.2022 21:25 # 0
В ООП это подчёркивается интерфейсом методов, которые при мутации возвращают новое значение.
Но в случае ООП благодаря инкапсуляции возможен ряд оптимизаций, когда COW может иногда возвращать this, если объект не поменялся.
Или ранее аллоцированное значение из пула, или подстроку/подсписок.
> В случае с ООП эту фишку пытаются скрыть и тормоза/краши вылезают неожиданно.
Будто в случае ФП не возникают неожиданные краши, когда пытаются скрыть его ленивость.
guest6 07.02.2022 21:27 # 0
почему?
>T mutate(T old);
выяглидт как chain/
3.14159265 07.02.2022 21:30 # 0
>почему?
Потому что *copy* on write.
CHayT 07.02.2022 23:27 # 0
Где здесь COW, 3.14159265? Изменение термов в ФП делается тупо путём манипуляций со ссылками.
> когда пытаются скрыть его ленивость.
У меня в ФП нет никакой ленивости. Если не захочу, конечно.
3.14159265 08.02.2022 00:13 # 0
Ну а что такое T и T'? Приняли на вход, один объект (T), вернули результат поиска и мудифицированную копию объекта (T').
> Изменение термов в ФП делается тупо путём манипуляций со ссылками.
Поясните мысль.
Fike 08.02.2022 00:22 # 0
CHayT 08.02.2022 01:14 # 0
Давай начнём с того, что такое COW.
Т.е. вся эта коровушня имеет смысл только для мутабельных переменных.
В ФП большинство вещей иммутабельны, следовательно ссылки остаются ссылками, и никакого копирования нет. Код вида
не меняет Т, а просто создаёт новый терм, который (возможно) содержит ссылку на T, либо на какой-то иной терм, на который ссылается Т.
3.14159265 08.02.2022 01:35 # 0
> не меняет Т, а просто создаёт новый терм, который (возможно)
Ну я так и написал точно то же.
>T mutate(T old);
Никаких явных foo.copy().
CHayT 08.02.2022 01:51 # +1
Лол, то есть ты постоянно набрасываешь haskell, даже примерно не представляя, как он работает? Нет, не то же самое.
Во втором примере нет ни изменения, ни копирования.
Представь, что в нём T и T' — односвязные списки, а функция foo добавляет к T одну cons-ячейку. Т при этом не копируется и не изменяется, а T' — новый объект с какими-то новыми данными (не копией T), который в каком-то месте содержит указатель на Т. Всё.
3.14159265 08.02.2022 01:54 # +1
Да!
> Т при этом не копируется и не изменяется, а T' — новый объект с какими-то новыми данными
Ну так и исходный bar в моём примере тоже не изменяется.
withSomething создаёт его копию (или не создаёт, если там уже есть такие данные) и возвращает обратно...
Потому и bar =
guest6 08.02.2022 01:56 # 0
Вроде бы 90% всех набросов в Интернете ровно так и устроены
guest6 08.02.2022 02:03 # 0
Например, у меня есть массив указателей на питухов.
Я скопировал массив, и получил новый массив указателей.. но.. но тех же самых питухов, да?
CHayT 08.02.2022 02:08 # 0
А вот это грамотный подход к троллингу функциональщиков, сразу с козырей. Массивов-то у них нормальных нет именно из-за этой ссылочной прозрачности.
CHayT 07.02.2022 19:36 # +1
Именно поэтому я особенно угораю со Скалки, которая пытается объединить ООП (aka анти-ФП) с ФП. Это как пытаться объединить солёные огурцы с молоком.
Naf-Naf 07.02.2022 19:43 # +1
Не понимаю, почему другие так боятся такого сочетания.
CHayT 07.02.2022 20:01 # 0
Зачем?
bormand 07.02.2022 20:10 # +1
3.14159265 07.02.2022 20:59 # +1
Подтверждаю.
Но «Scala» всё-равно уродливый и крайне неуклюжий франкенштейн. Ни уму, ни перцу.
Naf-Naf 07.02.2022 19:47 # +1
guest6 07.02.2022 19:50 # +1
Naf-Naf 07.02.2022 19:54 # 0
3.14159265 07.02.2022 20:53 # 0
На кафирах.
ObeseYoung 07.02.2022 21:26 # 0
bormand 07.02.2022 18:27 # 0
guest6 07.02.2022 18:27 # 0
mutable - permits modification of the class member declared mutable even if the containing object is declared const.
Во-вторых что такое "const функция"? Имею ли я право в ней записать что-то в файл?
bormand 07.02.2022 18:29 # +1
Всего лишь способ прикрутить const к неявному аргументу this... Больше никакой магии в нём нет.
guest6 07.02.2022 18:32 # 0
И ничто не мешает мне в из этой функции записать что-то в файл, например. Или отправить пакет по сокету.
И что будет, если я в один и тот же файл начну в два потока писать?
Ну то есть const-то я const, а вот что такое "константность" это уже вопрос семантики. Хочу -- буду файл считать частью своего состояния. Хочу -- не буду.
То есть даже вызывая чисто константные методы у объекта я не могу быть уверенным, что могу это с десяти потоков делать
bormand 07.02.2022 18:34 # 0
guest6 07.02.2022 18:40 # 0
Хоть циферка хендла сокета и не меняется, но буфер и курсор внутри сокета меняются, т.е. состояние объекта другое.
bormand 07.02.2022 18:42 # 0
Тем более там обычно один хрен что-то обновляется в состоянии.
guest6 07.02.2022 18:44 # 0
bormand 07.02.2022 18:46 # 0
guest6 07.02.2022 18:48 # 0
А что думаешь про
https://govnokod.xyz/_27996/#comment-796966
?
rotoeb 07.02.2022 18:46 # +1
3.14159265 07.02.2022 19:03 # +4
Говорится что в теории, схема хранения внутренней питушни класса может поменяться, и вместо тривиального там может появиться необходимость добавить какие-то лочки, битовую магию, логгирование итд.
И поскольку все ходят через этот геттер, это сделать тривиально, и никто не увидит разницы.
Однако *на практике* за много лет я такое почти не встречал.
Вот практика оборачивания конструктора в фабричный метод, да тут помню несколько *реальных* примеров, когда туда вписывалась некая логика развращающая потомка. А дописывания в геттеры не видел.
Soul_re@ver 07.02.2022 19:24 # +3
Ещё был случай, когда значение вычислялось на основании других полей в классе. Питух выпилил поле (ну как, выпилил, сделал неиспользуемым) и стал вычислять значение напрямую. Потом другой питух пришёл, раскудахтался, что это непирфомансно, запилил сохранение вычисленного значения (в то самое поле, в котором оно было изначально), спрятал dirty бит не добавляя новых полей (в то же самое поле), ленивое вычисление, все дела.
Затем вышел из отпуска оригинальный программист, охуел и вернул всё как было.
guest6 08.02.2022 01:30 # 0
Кажется, в современном ЯПе это бы должно решаться инструментированием кода, а не ручным впиндюриванием логинга.
Была же когда-то идея аспектов. Но потом кто-то сказал, что аспекты это плохо, и поскольку в Java мире иметь своего мнения не принято, а принято повторять мнение Гуру, то все джавушки тоже сказали "аспекты это плохо" и врчную пишут логирование в геттерах
bormand 07.02.2022 18:25 # 0
Никак. Но если у него только конструктор и const методы, есть вероятность, что он иммутабелен и тем самым потокобезопасен.
А в целом только по документации или коду, конечно.
ISO 07.02.2022 19:58 # +1
Я больше скажу: нельзя даже пытаться «понять», потокобезопасен ли класс.
Причина проста: сегодня ты прочитал реализацию класса, решил, что она потокобезопасна, и начал драть класс с джвух потоков. Завтра автор либы немного перепиливает внутреннюю реализацию класса — не трогая интерфейс — и публикует это как минорное изменение (а оно и есть минорное по любым определениям). Послезавтра ты обновляешь либу и получаешь невероятно приятные часы/дни/недели попыток понять, почему же раз в джва часа твоя программа падает.
Использовать класс в не потокобезопасном контексте можно только тогда, когда в документации явно написано, что класс потокобезопасен. Не написано явно — ставь лочки, благо что времена, когда лишняя критическая секция ТОРМОЗИЛА, давным-давно прошли.
guest6 07.02.2022 20:05 # +1
Это смеловатое заявление. Если у меня 64 ядра, а я выполняюсь в один поток, то может быть теряю увесистую дозу перформанса, не?
ISO 07.02.2022 20:28 # 0
Ну и в первую очередь я всё же имел в виду оверхед, который боялись сто лет назад.
3.14159265 07.02.2022 18:42 # +1
В принципе можно все поля на каждом уровне наследования выносить в private, а работать через акцессоры/мутаторы обёрнутые в лочки.
Но тогда какой смысл в мудификаторах вроде friend и protected?
> constыли
Синтаксиально!
j123123 07.02.2022 18:31 # +2
А ООП это какая-то ебаная неведомая херня с кучей баззвордов, полиморфизм-поихуизм какой-то, абстракции-абасракции, наследования-хуедования, классы какие-то блядь
guest6 07.02.2022 17:49 # 0
-----------
Что это такое, как будет работать? Это солдаты будут защищать тылы добавляя в код mysql_real_escape и закрывая ssh на 22-м порту с admin/admin?
Naf-Naf 07.02.2022 17:55 # 0
guest6 07.02.2022 18:04 # 0
Naf-Naf 08.02.2022 15:59 # 0
guest6 07.02.2022 19:36 # 0
со структурами всё просто и понятно. Вот тупые структуры, вот функции для работы с ними. Ниакой тебе "семантики" структуры
3.14159265 07.02.2022 21:44 # +1
https://gcode.space/#!/search?q=ООП&user=superhackkiller1997
Читай Царя-батюшку.
ООП - высер идиотов, которые решили, что домохозяйки могут быть программистами. И ведь были правы - в рашке самый популярный программист - это секретарша.
Я ничего не имею против идей из которых сделали ООП - я ненавижу то говно, которое называют ООП, вернее ООП говного мозга. Юзать что-то это возможность, а не обязанность.
ООП-мразь заминусовала.
guest6 07.02.2022 21:41 # 0
https://youtu.be/37SodCJn9Co
guest6 08.02.2022 01:47 # 0
Ангуляр сделал это за меня (он вообще самостоятельный парень), насосал порядка трех сотен либ с лицензиями (в основнмо MIT и BSD клаус 3), но когда я увидел там "pad-left", со мной случился припадок
3.14159265 08.02.2022 05:16 # +2
Это ещё ничего.
Если бы там был isTen от pethu...
BEKTOPHblu_nETyX 08.02.2022 11:27 # 0
CHayT 08.02.2022 14:10 # +3
— Не заслуживающий доверия ответ!
guest6 08.02.2022 14:19 # 0
guest6 08.02.2022 15:41 # 0
bormand 08.02.2022 14:26 # +1
Stallman 08.02.2022 15:20 # +1
guest6 08.02.2022 15:29 # +1
guest6 08.02.2022 15:42 # 0
Точнее скажем - кум,
И под его водительством
Беремся мы за ум.
guest6 08.02.2022 15:30 # 0
Naf-Naf 08.02.2022 15:34 # 0
Если сделать chcp 65001, она напишет по-английски или вообще вместо локализованного текста выведет пробелы.
guest6 08.02.2022 15:41 # 0
BEKTOPHblu_nETyX 08.02.2022 19:39 # 0
Naf-Naf 08.02.2022 19:11 # 0
Contents:
1 Recursive islands
1.1 Islands in lakes
1.2 Islands in lakes on islands
1.3 Islands in lakes on islands in lakes
1.4 Islands in lakes on islands in lakes on islands
1.5 Islands in lakes on islands in lakes on islands in lakes
2 Recursive lakes
2.1 Lakes on islands
2.2 Lakes on islands in lakes
2.3 Lakes on islands in lakes on islands
2.4 Lakes on islands in lakes on islands in lakes
guest6 08.02.2022 19:15 # 0
На море остров
На острове пальма
На пальме клоп сидит, и видит
Море
на море остров
На ос
BEKTOPHblu_nETyX 08.02.2022 19:16 # 0
3.14159265 10.02.2022 07:21 # 0
Naf-Naf 08.02.2022 19:20 # +1
https://youtu.be/J6rWoPzXI7Y
Официальный канал «Роскосмоса». ТАСС и РИА «Новости» репостнули эту хуету.
У меня есть вопросы к авторам видео. И вы, вероятно, догадываетесь, какие.
BEKTOPHblu_nETyX 08.02.2022 19:23 # +2
А что за белую хреновину он крутит?
Naf-Naf 08.02.2022 19:27 # 0
Soul_re@ver 08.02.2022 19:30 # +1
guest6 08.02.2022 19:23 # +2
https://www.youtube.com/watch?v=gwfo4yK0siE
а теперь без человека не могут
Soul_re@ver 08.02.2022 19:29 # 0
CHayT 08.02.2022 19:30 # +2
У этого мимика есть и лицо.
guest6 08.02.2022 19:33 # 0
Первый раз федеральные каналы показали видео "на выставке журналистов встречал робот". Потом выяснилось, что это был мужик в костюме робота. Но не суть.
guest6 08.02.2022 19:49 # 0
Если открытый рекурсивный DNS поднять, через меня же ддосить кого-нибудь начнут?
guest6 08.02.2022 19:57 # 0
Ты даже примерно не знаешь IP клиентов? Сеть может быть? Поднять IPSec на них можешь?
Если ты сделаешь очередной 8.8.8.8, то конечно тебя будут абъюзить. Вот прямо класть тебя DDoSом смысла нет: бабла с этого не поднимешь, а хакер нычне меркантильный, но всё равно зачем тебе обслуживать чужие немытые запросы каких-то незнакомых людей?
guest6 08.02.2022 19:59 # 0
guest6 08.02.2022 20:01 # 0
На мобилке можешь поднять VPN
guest6 08.02.2022 20:00 # 0
bormand 08.02.2022 20:21 # 0
guest6 08.02.2022 20:25 # 0
guest6 08.02.2022 20:30 # 0
bormand 08.02.2022 20:46 # 0
ObeseYoung 09.02.2022 01:23 # 0
guest6 08.02.2022 20:44 # 0
Россиянин убил женщину, и бросил её тело на съедение свиньям
Fike 08.02.2022 22:32 # 0
https://govnokod.ru/27870#comment761052
guest6 08.02.2022 22:46 # 0
bormand 08.02.2022 23:40 # 0
Ну, фильм довольно популярный был.
Fike 10.02.2022 02:11 # +2
реальность:
https://docs.scala-lang.org/tutorials/FAQ/initialization-order.html
WHY IS MY ... VAL NULL?
That's it, вы можете сделать val x: String = "x", и при обращении к нему словить null. В языке, который nullability типа не признает.
Дальше еще лучше:
final val,
final val,
final val.
upd. lazy val решает проблему. Конструкция, которая должна только усложнить ситуацию, на самом деле её нивелирует. Фантастика.
Soul_re@ver 10.02.2022 02:20 # +2
Потом кто-то унаследуется и перегрузит значение поля, и после этого мой _оригинальный_ код будет использовать не новое значение, не старое, а просто навернётся с null pointer exception?
И эти люди будут что-то мне говорить про инициализацию объектов в крестах.
bormand 10.02.2022 02:24 # +1
Fike 10.02.2022 02:31 # 0
bormand 10.02.2022 02:32 # 0
Fike 10.02.2022 02:37 # 0
Soul_re@ver 10.02.2022 02:41 # +1
В Джаве такой хуйни нет (там тупо перегрузить поле нельзя, нужно менять значение в конструкторе)
bormand 10.02.2022 02:45 # +1
Fike 10.02.2022 02:49 # 0
guest6 10.02.2022 10:21 # +2
https://ideone.com/C0YrlR
Soul_re@ver 10.02.2022 02:52 # 0
Но тут однопоточный код, где код перестаёт работать, потому что "оптимизация инициализации" просто выкидывает значение, с которым успешно работали до этого.
guest6 10.02.2022 10:21 # 0
https://ideone.com/C0YrlR
Soul_re@ver 10.02.2022 10:25 # 0
Вот если строчки в конструкторе поменять местами и пиздец был бы, тогда я бы удивился.
guest6 10.02.2022 10:32 # 0
Но есть еще один прикол, про который говорил иканус
https://ideone.com/qgZZKY
3.14159265 10.02.2022 07:42 # +1
Будет. Борманд правильно говорит.
Сделал NPE на стасик финалах:
https://ideone.com/h9Akn1
Fike 10.02.2022 09:43 # 0
3.14159265 10.02.2022 10:08 # 0
Fike 10.02.2022 02:29 # +1
3.14159265 10.02.2022 07:46 # +2
Обращался к полю родителя из конструктора потомка до инициализации этого поля в super().
И тоже было NPE.
В Йажа на самом деле несколько способов сломать final.
3.14159265 10.02.2022 08:06 # +3
Господи, какой заедушный язык.
Naf-Naf 10.02.2022 08:56 # 0
3.14159265 10.02.2022 09:07 # +5
В оригинальном коде было что-то вроде:
Который я пытался вызывать из родительского конструктора.
Но самый пиздец не в этом. А в том, что Fike говорит что компилятор *мешает* ошибиться. Запрещает инициализацию до вызова super.
> В джаве при указании final-проперти такой хуйни не будет, она будет обязана иметь значение.
> Там даже компилятор запрещает всякую хурму типа объявления зависимой константы до её зависимости или вызова родительского
Так вот в данном примере жабопидарастический компилятор мне мешал написать программу правильно.
Так если бы я мог поменять местами вызов super и присваивание, всё было ок.
У меня было бы инициализированное i к моменту вызова метода:
Но кек мы все знаем из рекламных буклетов "умный" компилятор Java, предотвращает ошибки ещё на этапе компиляции.
И не даёт прогаммисту написать неправильный код. Потому отлаживая программы на Java разработчик тратит на 37% меньше времени.
guest6 10.02.2022 10:27 # 0
Нельзя сделать
если petuh const
Это не позволяет делать leak of this в крестах)
Soul_re@ver 10.02.2022 10:44 # 0
Так бывает, когда абсрактный родитель помимо всего прочего регистрирует себя в какой-нибудь эвент системе, и новый эвент приходит до окончания инициализации всего объекта. Иногда даже что-то ломается.
К счастью, лечится просто — бей по пальцам любому, кто пытается голой жопой this светить из конструктора.
bormand 10.02.2022 10:45 # 0
Проблема же в самом факте передачи. Принимающий код ведь не ожидает, что объект недоконструирован и может что-то у этого объекта позвать.
Soul_re@ver 10.02.2022 11:07 # 0
guest6 10.02.2022 11:12 # 0
Если хочется отдать кому-то объект, то сделай при-ва-тный конструктор, и стат метод для создания.
В коко даже завезли сахар типа
bormand 10.02.2022 11:13 # 0
Но бага то в протекании this из конструктора, а не в тредах.
Soul_re@ver 10.02.2022 11:15 # 0
Если хочется передать, сначала создавай, потом передавай.
Фабрики для кого придумали?
bormand 10.02.2022 11:17 # 0
bormand 10.02.2022 10:33 # 0
В крестах это иногда вообще печально заканчивается pure virtual function call'ом.
guest6 10.02.2022 10:36 # 0
Вообще есть правило: в конструкторе вызваать только final методы
bormand 10.02.2022 10:38 # 0
guest6 10.02.2022 11:04 # +2
В джавке же у тебя вызовется метод потомка, что конечно тоже тупо, потому что потомок еще не инициализирван
Оба хуже.
Потому что наследование реализации -- кал
3.14159265 10.02.2022 11:06 # +1
Золотые, бессмертные строки Вилли Токарева как нельзя лучше подходят к моменту:
bormand 10.02.2022 11:06 # 0
guest6 10.02.2022 11:10 # 0
В крестах там сначала vtable на папу показывает, потом на сына, верно?
Вероятно, в jvm она всегда показывает на сына
j123123 10.02.2022 11:14 # 0
Это детали реализации, зависящие от компилятора.
https://alschwalm.com/blog/static/2016/12/17/reversing-c-virtual-functions/
> Most virtual function implementation details are not standardized and can vary from compiler to compiler.
guest6 10.02.2022 11:19 # 0
Оно довольно интуитивное, но наверняка есть пункт
bormand 10.02.2022 11:24 # 0
Может быть там и не будет про vmt, но сам принцип надо поискать.
Soul_re@ver 10.02.2022 11:30 # +1
Member functions, including virtual functions ([class.virtual]), can be called during construction or destruction ([class.base.init]).
When a virtual function is called directly or indirectly from a constructor or from a destructor, including during the construction or destruction of the class's non-static data members, and the object to which the call applies is the object (call it x) under construction or destruction, the function called is the final overrider in the constructor's or destructor's class and not one overriding it in a more-derived class.
guest6 10.02.2022 11:32 # 0
пасибо
j123123 10.02.2022 11:10 # +2
3.14159265 10.02.2022 11:26 # 0
guest6 10.02.2022 11:30 # 0
bormand 10.02.2022 11:33 # 0
Тебе там мало UB'ов?
guest6 10.02.2022 11:36 # 0
j123123 10.02.2022 11:35 # +1
C++ — довольно таки примитивное, но монстровое поделие, полное исторически сложившихся нелепых нагромождений.
Человек, который хорошо в нем ориентируется — это хорошее зубрилко, а не хороший программист.
Умение героически преодолевать трудности, которые создает твой собственный инструмент, вместо того, чтобы решать непосредственно прикладную задачу, в современном мире ценится разве что только среди прыщавых сосок.
Работодатель же это сомнительное умение не ценит, и совершенно справедливо.
Soul_re@ver 10.02.2022 11:36 # 0
А потом, когда это всё сломается, можно будет пирдолиться.
guest6 10.02.2022 11:42 # 0
Сначала все орут: давайте сделаем умную систему, которая будет делать всё сама! Смотрите, какой у нас получился XML/XSL/XPath/XQuery/IBM WebSphere/DCOM+/MS Bizztalk/SOA/WF
Потом оказывается, что для изучения системы нужно семь лет жизни, ее выкидывают в мусорку, и орут: смотрите, какой у нас отличный скрипт на PHP получился в три строки, главное mysql_real_escape не забыть.
Потом оказывается, что в системе миллион костылей, и все надо делать вручную, и колесо сансары проворачивается вновь
CHayT 10.02.2022 12:00 # +1
Каждая декларативная питушня рано или поздно начнёт реализовывать внутри себя императивный язык, потом кто-то придёт и заменит её на императивную реализацию, потом для неё приделают декларативную конфу, и так далее.
j123123 10.02.2022 22:47 # 0
"Методы" это всего лишь функции, которые принимают указатель на некоторое говно и что-то с ним делают (хотя иногда это тупо обычные функции, которым никакие "члены класса" не нужны). А "наследование" это вообще ненужная херня какая-то.
3.14159265 10.02.2022 07:36 # +1
Может быть ещё хуже, программа не будет валиться с ошибкой.
Она будет спокойно работать с ошибкой, из-за порядка инициализации:
3.14159265 10.02.2022 07:16 # +1
Зачем? Зачем?
val же сам по себе подразумевает final.
> кокококо скала такая удобная кокококо лишена всех проблем джавы и сделана для людей кокококо val из коробки
Сектантская пропаганда, сер.
В реальности в Скале есть *все* проблемы Йажи вдовесок к проблемам создаваемым новыми фичами языка.
3.14159265 10.02.2022 10:45 # 0
В одном случае переменная инициализируется. В другом нет.
Порядок не имеет значения.
Никаких circual dependency. И всё днопоточно.
bormand 10.02.2022 11:43 # 0
bormand 10.02.2022 11:46 # 0
guest6 10.02.2022 11:50 # +1
Whether a variable is a constant variable or not may have implications with respect to class initialization (§12.4.1), binary compatibility (§13.1, §13.4.9) and definite assignment (§16).
bormand 10.02.2022 11:54 # 0
3.14159265 10.02.2022 11:56 # +1
Блин, а я думаю почему у меня примеры со строками не получались.
bormand 10.02.2022 13:26 # 0
guest6 10.02.2022 14:27 # 0
им пользуеца метод в другом классе.
Имеет ли он право его заинлайнить?
И сразу вопрос: чем в C# отличаются const и readonly
3.14159265 10.02.2022 14:33 # 0
Как в крестах const?
> readonly
Как в Йаже final?
Это без доки, по памяти.
Edit: а поиск показывает что const в C# это compile time constexpr.
guest6 10.02.2022 14:43 # 0
Да, вроде бы const можно заинлайнить, а так нет
3.14159265 10.02.2022 12:03 # 0
Да. Поскольку есть порядок класс-лоадинга.
Пока мы подгружаем класс Ideone, java.util.Calendar ещё не загружен.
Эта строка — часть процесса инициализации класса Ideone, ибо статические пельменные пришиты к классу.
И тут всё честно. Никакой отложенной инициализации finalов. Никаких потоков и утечки this. Обсёр фактически на ровном месте.
И тем не менее в final-переменной мы наблюдаем неинициализированное значение.
А Файка пропаганда убедила что:
> В джаве при указании final-проперти такой хуйни не будет, она будет обязана иметь значение.
Naf-Naf 10.02.2022 13:37 # 0
CHayT 10.02.2022 13:38 # 0
bormand 10.02.2022 13:41 # 0
Naf-Naf 10.02.2022 13:44 # 0
Я тоже боюсь, что для нас готовят что-то более забористое. Пока тишина.
CHayT 10.02.2022 14:13 # 0
guest6 10.02.2022 14:33 # +3
Чебурнет кстати реально сделают, и очень просто:
Провайдеров обязали сделать бесплатным траффик до "социально значемых сервисов" типа VK и mail.ru.
Провайдерам как отбить деньги? Они сделают платным доступ ко всему остальному Интернету. Ну а чтобы люди случайно не насидели на кучу денег, нужно будет явно включать такую услугу: "Доступ к Интернету" по 3000 рублей за гигабайт.
96% россиян скажет: "нахуй мне деньги платить, когда VK и так бесплатен?"
Вжжжух, и 96% россиян добровольно откажется от Интернета в пользу VK.
А власть не виновата, это чисто коммерческие заморочки, и добровольное решение людей.
Запомните этот твит!
Naf-Naf 10.02.2022 15:04 # 0
CHayT 10.02.2022 15:11 # +1
Real free market has never been tried!
3.14159265 10.02.2022 15:12 # +1
Пусть сами думают.
Naf-Naf 10.02.2022 19:07 # 0
guest6 10.02.2022 16:32 # +1
Soul_re@ver 10.02.2022 16:39 # 0
bormand 10.02.2022 18:18 # +1
Причём разрабы этой кнопки утверждают, что им нравится её юзать.
Naf-Naf 10.02.2022 19:11 # +1
Любым новым ПО сначала приходится играть на испытательном полигоне из ненужных файлов, чтобы понять, какая из кнопок гуйни что делает.
bormand 10.02.2022 19:14 # 0
guest6 10.02.2022 19:18 # 0
А вообще не используй русской пиривод
bormand 10.02.2022 19:20 # +1
Ну да, я обычно не юзаю ни перевод ни хром.
ASD_77 10.02.2022 19:15 # 0
ObeseYoung 10.02.2022 21:01 # 0
Шкодливые игрунки они такие
CHayT 10.02.2022 16:52 # 0
bormand 10.02.2022 17:47 # 0
CHayT 10.02.2022 18:11 # +1
Naf-Naf 10.02.2022 19:06 # 0
bormand 10.02.2022 19:06 # 0
Naf-Naf 10.02.2022 19:08 # 0
Naf-Naf 10.02.2022 17:15 # +1
I had just downloaded vscode as an alternative and I was just playing with the source control option, seeing how it wanted to stage FIVE THOUSAND FILES I clicked discard... AND IT DELETED ALL MY FILES, ALL OF THEM, PERMANENTLY!
HOW THE FUCK IS THIS SHIT POSSIBLE, WHO THE HELL IS THE DUMBFUCK WHO MADE THE OPTION TO PERMANENTLY DELETE ALL THE FILES ON A PROJECT BY ACCIDENT EVEN POSSIBLE?? CANNOT EVEN FIND THEM IN THE RECYCLE BIN!!!! I DIDN'T EVEN THOUGHT THAT WAS POSSIBLE ON WINDOWS!!!
FUCK THIS FUCKING EDITOR AND FUCK WHOEVER IMPLEMENTED THIS OPTION. I WISH YOU THE WORST.
I'M PERMANENTLY STAYING AWAY FROM EVERY WINDOWS DEVELOPMENT SOFTWARE FROM NOW ON AND TO THE GENIUS WHO IMPLEMENTED THIS:
I HAVE NOTHING TO SAY TO YOU OTHER THAN
YOU'RE FUCKING INSANE, YOU'RE A FUCKING IDIOT, AND I AM SO SICK OF THIS TYPE OF PEOPLE THAT MAKE MYSELF AND EVERYONE SICK.
FUCK YOU BILLY ELLIOT. FUCK YOU.
I'M DONE WITH YOU BILLY ELLIOT.
I AM GOING TO BEGAN LOOKING FOR ANOTHER EDITOR, LIKE NOTEPAD, NOTEPAD EDITOR, ETC. FINDING ONE AND THEN DELETING THIS WONDERFUL SOFTWARE!
guest6 10.02.2022 17:20 # 0
:)
Naf-Naf 10.02.2022 17:33 # +1
guest6 10.02.2022 17:36 # 0
ой, блядь, Боб, а не Билл
ну не важно
3.14159265 10.02.2022 21:35 # +1
guest6 10.02.2022 22:00 # 0
HOW THE FUCK IS THIS SHIT POSSIBLE, WHO THE HELL IS THE DUMBFUCK WHO MADE THE WIRE TO PERMANENTLY BREAK ALL THE PARTS OF MY PC BY ACCIDENT EVEN POSSIBLE??
CANNOT EVEN FIX THEM WITH BLUE TAPE!!!! I DIDN'T EVEN THOUGHT THAT WAS POSSIBLE!!!
3.14159265 10.02.2022 21:56 # 0
guest6 10.02.2022 17:10 # 0
guest6 10.02.2022 18:19 # 0
- Что такоe "чeлночная диплoматия"?
Kиccинджер ответил:
- О! Это унивеpсaльный еврeйский метoд! Пояcню на пpимeре:
Вы хотитe метoдом челнoчнoй дипломaтии выдaть дочь Pокфеллеpа зaмyж за пpостого паpня из русcкой дepeвни.
- Kaким oбрaзом?
- Oчeнь пpоcто. Я еду в руcскую дepeвню, наxoжу там пpостогo паpня и cпpашивaю:
- Xочешь женитьcя нa амepикaнскoй евpeйке?
Oн мне: - Haхрeна?! У нaс и своиx дeвчонок полнo.
Я eму: - Дa. Нo она - дочка миллиаpдepa!
Он: - О! Этo меняeт делo...
... Тoгда я едy в Швейцарию, на заседaниe правления бaнка и спрaшиваю:
- Bы хoтите иметь пpeзидeнтом сибиpcкoгo мyжикa?
- Фу, - говорят мнe в бaнке.
- А eсли он, при этом, бyдeт зятем Рoкфеллeрa?
- О! Этo кoнeчно меняeт дeло!..
И тaки-дa, я едy домой к Рокфeллeрy и cпрaшиваю:
- Xотите иметь зятeм pyсcкoго мyжикa?
Он мнe:
- Что вы такoе говоpитe, у нac в семье всe - финaнcиcты!
Я ему:
- А он, как рaз, - пpезидент пpавлeния Швeйцарcкoгo банка!
Он:
- О! Этo меняeт дeлo! Cюзи! Пойди cюдa. Mистep Киcсинджер нaшел тебе женихa.
Этo прeзидент Швeйцаpcкoго банкa!
Сюзи:
- Фи... Вce эти финaнcисты - дoxляки или педики!
A я ей:
- Да! Но этот - здopовенный сибирский мyжик!
Она:
- O-о-о! Этo меняет дело!
ASD_77 10.02.2022 19:16 # 0
Fike 10.02.2022 21:24 # +1
Чет я сгорел аж пиздец.
guest6 10.02.2022 21:28 # 0
Fike 10.02.2022 21:30 # 0
bormand 10.02.2022 21:31 # +1
Замерь. Тогда сможешь с чистой совестью тыкать их мордочкой в графики.
guest6 10.02.2022 21:34 # 0
bormand 10.02.2022 21:39 # 0
Нужен. Не знаю какой рандом в используемом ими языке, но в той же сишке запросто могло оказаться говнище с 16(!)-битным сидом. Охуенные UUID'ы получатся из такого генератора.
bormand 10.02.2022 21:43 # 0
Java?
В доке написано, что используется 48 бит сида. Т.е. из-за парадокса дней рождения уже на десятом-другом миллионе полезут коллизии. Проверь.
Fike 10.02.2022 22:08 # 0
bormand 10.02.2022 22:43 # 0
guest6 10.02.2022 21:47 # 0
bormand 10.02.2022 21:30 # 0
Ну пусть каждый тред возьмёт себе немного энтропии при старте и крутит свой локальный CPRNG, периодически подсыпая в него энтропию. Лочка на главный генератор будет намного реже браться.
ObeseYoung 10.02.2022 21:38 # +1
ISO 10.02.2022 21:41 # 0
Fike 10.02.2022 22:10 # +2
- Нет, у нас есть %случайное число% дома
bormand 10.02.2022 22:49 # 0
А вот риалли, сгенери миллионов 30-40 UUID'ов их "обычным рандомом" и посмотри, не выпало ли одинаковых. Если выпало -- можешь показать чувакам и гореть начнёт у них.
guest6 10.02.2022 22:55 # 0
bormand 10.02.2022 22:56 # 0
guest6 10.02.2022 23:03 # 0
Newer version of Windows are able to use a variety of entropy sources:
** TPM if available and enabled on motherboard
** Entropy from UEFI interface (if booted from UEFI)[15]
** RDRAND CPU instruction if available
** Hardware system clock (RTC)
** OEM0 ACPI table content
** Interrupt timings
Ксатит, как вам такое
Windows's CNG uses the binary registry key HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\RNG\Seed to store a seeded value.
j123123 10.02.2022 23:05 # 0
> Windows's CNG uses the binary registry key HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\RNG\Seed to store a seeded value.
https://govnokod.ru/27959#comment758294
bormand 10.02.2022 23:06 # 0
А линукс в файле. Что тут такого? Лучше иметь хоть какую-то энтропию на старте системы, чем вообще никакой.
guest6 10.02.2022 23:10 # 0
Я с диска твоего спижжу сид, и угадаю чото
bormand 10.02.2022 23:13 # 0
При рутовом/физическом доступе к тачке ей и так пиздец.
А состояние генератора рано или поздно станет непредсказуемым за счёт свежей энтропии. Так что долго ты спизженный сид юзать не сможешь.
guest6 10.02.2022 23:28 # 0
bormand 10.02.2022 23:37 # 0
Для серваков и эмбеддед это особенно актуально было.
guest6 11.02.2022 01:03 # 0
да. RDRAND всего десять лет назад появился
ISO 10.02.2022 21:43 # 0
https://arstechnica.com/gadgets/2019/10/how-a-months-old-amd-microcode-bug-destroyed-my-weekend/
bormand 10.02.2022 21:45 # +1
guest6 10.02.2022 21:48 # 0
bormand 10.02.2022 22:34 # 0
Это простейший тест, но так хотя бы отвал генератора увидишь.
j123123 10.02.2022 23:31 # +2
Тогда это тоже будет неправильный рандом - в нем будет нулевая вероятность выпадения подряд идущих одинаковых 32-битных числа. В реальном рандоме такая вероятность есть.
guest6 10.02.2022 23:35 # 0
j123123 10.02.2022 23:38 # 0
bormand 10.02.2022 23:40 # 0
3.14159265 10.02.2022 23:43 # 0
j123123 10.02.2022 23:45 # 0
Ну и сами реле бывают герметичные, туда никакое насекомое не залетит
3.14159265 10.02.2022 23:50 # 0
Ну и сами процессоры бывают герметичные, туда никакая частица не залетит
j123123 10.02.2022 23:55 # +1
bormand 11.02.2022 00:02 # +3
ObeseYoung 11.02.2022 00:51 # +1
guest6 11.02.2022 01:08 # +1
bormand 11.02.2022 02:23 # 0
bormand 10.02.2022 23:44 # 0
Но она достаточно мала, один раз на 4 миллиарда тестов. Надо очень долго дрючить генератор чтобы гипотеза об отсутствии подряд идущих одинаковых чисел стала статистически значимой.
3.14159265 10.02.2022 23:44 # 0
> один раз на 4 миллиарда тестов
Birthday paradox
bormand 10.02.2022 23:45 # 0
3.14159265 10.02.2022 23:47 # 0
> гипотеза об отсутствии одинаковых чисел
guest6 11.02.2022 01:05 # 0
guest6 10.02.2022 21:56 # +1
Расскажите, как работает RDRAND в процессорах. Она что берет? Температуру? Или там шумы какие-то слушает?
ISO 10.02.2022 22:04 # 0
guest6 10.02.2022 22:07 # 0
Интересно вообще, можно ли такое хакнуть
BEKTOPHblu_nETyX 10.02.2022 22:12 # 0
BEKTOPHblu_nETyX 10.02.2022 22:13 # 0
guest6 10.02.2022 22:17 # 0
Сколько тебе нужно чисел из него высосать, что бы понять, P он или T?
ISO 10.02.2022 22:21 # 0
BEKTOPHblu_nETyX 10.02.2022 22:24 # 0
bormand 10.02.2022 22:30 # 0
guest6 10.02.2022 22:15 # 0
Тогда как же гост читал, что RDRAND это PRNG когда там питуз пишет, что это TRNG?
bormand 10.02.2022 22:17 # +1
Нет, конечно. Но это и нинужно.
Тут главное, что ты периодически подмешиваешь в PRNG достаточное количество энтропии из TRNG и злоумышленник теряет контроль над состоянием твоего генератора, даже если он его недавно спиздил.
Как раз поэтому сидить один раз в начале -- недостаточно.
guest6 10.02.2022 22:20 # 0
PRNG в этом случае просто глупая функция для превращения энтропии в случайное число
bormand 10.02.2022 22:27 # +1
А PRNG должен быть детерминированным, чтобы его легко было проверить.
Вот тогда из них можно составить секьюрную систему. Но мешать их в кучу не надо, это только затрудняет исследование.
guest6 10.02.2022 22:31 # 0
bormand 10.02.2022 22:32 # 0
bormand 10.02.2022 22:28 # 0
И вот так делать очень плохо, кстати. Энтропию надо копить и вбрасывать достаточно большими пачками. Иначе злоумышленник, спиздивший стейт, сможет угадать вброшенную тобой энтропию и продолжить предсказывать числа.
bormand 10.02.2022 22:09 # 0
У интела какая-то своя хуйня с "подбрасыванием" метастабильного триггера + за каким-то хреном PRNG фронтенд, чтобы качество рандома никто не мог оценить.
guest6 10.02.2022 22:13 # 0
Понятно, спасибо
ISO 10.02.2022 22:17 # +1
Есть, конечно, адские железяки с кусками урана внутри за сто тыщщь нефти, которые могут давать рандом со скоростью /dev/urandom, но в процессор их не вставишь.
Soul_re@ver 10.02.2022 22:21 # 0
Была отдельная плата физического ускорителя, запихнули в видеокарту.
Нужно выпустить плату аппаратного генератора случайных чисел. Продавать под лозунгом, «теперь лут будет падать действительно случайно»
3.14159265 10.02.2022 22:22 # 0
Её кстати потом тоже в процессор запихнули.
ISO 10.02.2022 22:24 # 0
Такие штуки сто лет в обед выпускают.
d: «TrueRNG V3» (USB), «Quantis QRNG PCIe», тысячи их.
ObeseYoung 11.02.2022 00:53 # 0
guest6 10.02.2022 22:25 # +2
Soul_re@ver 10.02.2022 21:59 # +1
https://imgs.xkcd.com/comics/random_number.png
3.14159265 10.02.2022 22:00 # 0
Из-за неё Кукурузены не грузили Луникс.
ПРЫЩЕБЛЯДИ СОСНУЛИ
Просто сравните:
> Windows users couldn't successfully launch Destiny 2
> and Linux users in many cases couldn't even get their system to boot
ISO 10.02.2022 22:02 # 0
>>> RDRAND is not just a PRNG. It is a whitened TRNG that is FIPS compliant.
> and gives you a 0xFFFFFFFF for the "random" number, every single time
> and gives you a 0xFFFFFFFF for the "random" number, every single time
> and gives you a 0xFFFFFFFF for the "random" number, every single time
bormand 10.02.2022 22:03 # +1
Вот тут-то всё говно этих "TRNG" и таится... Даже если оно на выходе выдаёт не 0xFFFFFFFF, откуда ты знаешь, что оно им не сидилось?
Честный TRNG должен давать мне честный доступ к его потоку энтропии, чтобы на нём можно было провести статистические тесты. А не пропущенное через мясорубку говно.
guest6 10.02.2022 22:08 # 0
ISO 10.02.2022 22:08 # 0
На самом деле никакой ошибки нет, а то, что у людей нагенерировались 0xFFFFFFFF — это просто совпадение.
BEKTOPHblu_nETyX 10.02.2022 22:56 # 0
Soul_re@ver 10.02.2022 22:05 # +1
Ваш пост огорчает негров.
ObeseYoung 10.02.2022 22:31 # 0
bormand 10.02.2022 23:00 # 0
Засудят ведь если лутбоксы с кривым рандомом.
ObeseYoung 11.02.2022 01:05 # 0
Naf-Naf 11.02.2022 19:43 # 0
https://pbs.twimg.com/media/FLVAC4cWUAAjRNN.jpg
Знакомая шкала, да?
guest6 11.02.2022 19:46 # +2
guest6 11.02.2022 19:58 # 0
Soul_re@ver 11.02.2022 20:01 # 0
3.14159265 11.02.2022 21:49 # +1
https://cgit.freedesktop.org/libreoffice/core/commit/?id=2d36e7f5186ba5215f2b228b98c24520bd4f 2882
Князь, как обычно, зрит в корень.
https://www.youtube.com/watch?v=1IAwkEdRZZw
bormand 11.02.2022 22:01 # 0
О_о. Пиздец у них там конпеляторы охуевшие. Оптимизирующий препроцессор -- это сильно.
Naf-Naf 11.02.2022 22:05 # 0
А AVX512 я даже не знаю, где используется.
В играх AVX не используется, видимо, потому что игры используют GPU.
bormand 11.02.2022 22:13 # 0
guest6 11.02.2022 22:14 # 0
AVX512 support
A new vector instruction set is supported, thanks to @gzm55 : AVX512. It can be applied on XXH3 and XXH128, using some of the most recent Intel cpus, such as IceLake on laptop. It typically offers +50% more performance compared to AVX2.
https://github.com/Cyan4973/xxHash/releases
Fike 11.02.2022 22:58 # +1
https://blog.cloudflare.com/on-the-dangers-of-intels-frequency-scaling/
https://www.tomshardware.com/news/intel-reportedly-kills-avx-512-alder-lake-cpus
guest6 11.02.2022 23:12 # 0
Naf-Naf 11.02.2022 23:39 # +1
bormand 11.02.2022 23:43 # 0
Naf-Naf 11.02.2022 23:46 # 0
guest6 12.02.2022 00:48 # 0
Fike 12.02.2022 01:14 # 0
guest6 12.02.2022 01:28 # 0
Fike 12.02.2022 01:41 # 0
guest6 12.02.2022 01:44 # 0
Удивительное просто говно, и костыль для его поедания
https://fastutil.di.unimi.it/docs/it/unimi/dsi/fastutil/ints/IntList.html
Fike 12.02.2022 03:35 # +3
Стримы эти до сих пор существуют и все ещё необходимы, конечно.
3.14159265 12.02.2022 05:53 # +1
Сарказм конечно хорошо. Но Fike кидает архиправильные ссылки.
Проблема в том что увеличение размеров регистров 64-128-256-512 приводит к убывающим результатам.
Если при переходе MMX (64) - SSE (128) скорость увеличивалась в 1.5-2 раза.
То при переходе SSE(128)-AVX2(256) мы видим увеличение IPC в 1.2-1.4 раза.
При переходе AVX2-AVX512 выигрыш большинства алгоритмов 1.05-1.1
При этом поддеркжа этих инструкций жрёт экспоненциальное число транзисторов.
А в случае AVX-512 процессоры сбрасывают частоту, в итоге прирост IPC не компенсирует даунклоакинг и зачастую наблюдается даже падение пирфоманса.
Т.к. падение частоты 20%-40%, а прирост IPC *для большинства* алгоритмов 5-10%.
ISO 12.02.2022 10:00 # +1
Так это не какое-то принципиальное ограничение «AVX-512», это просто в «Intel» по-крупному обосрались с теплораспределением и въебали анскильный костыль с троттлингом. У меня в «AMD» такой хуйни нет!
bormand 12.02.2022 12:40 # 0
Он просто всегда работает медленее.
Можно и без зелёного, наверное. AVX по-любому выделяет больше тепла, чем более простые инструкции. И если охлаждение справляется с AVX на какой-то частоте, то с простыми инструкциями оно справится и на большей. Т.е. "не троттлить AVX" можно прочитать как "не получать буст для остальных инструкций".
bormand 12.02.2022 12:46 # 0
Naf-Naf 12.02.2022 12:53 # 0
ISO 12.02.2022 12:55 # +1
Вот именно. И даже не по температуре, а по энергопотреблению — но, видимо, такие нанотехнологии инженерам из «Интела» недоступны.
P. S. Моя рязань под полной загрузкой всех ядер AVX говном (см. «CPUID Powermax») накаляется до 72 градусов, а вот SSE-говно нагревает её только до 65. Обычные же рабочие нагрузки редко когда вызывают нагрев выше шести десятков.
bormand 12.02.2022 12:56 # 0
Ну нее... Тогда более крутое охлаждение перестанет давать профит.
ISO 12.02.2022 13:02 # 0
bormand 12.02.2022 13:09 # 0
Даже обычный турбо-буст уже работает за пределами заявленного TDP.
Soul_re@ver 12.02.2022 13:22 # +4
Возвращение кнопки «Турбо»
ISO 12.02.2022 14:21 # 0
У меня видеокарта, например, вполне себе умеет замерять свою мощность и по ней же троттлиться. Даже ползунок в ПО имеется, позволяющий этот троттлинг подкручивать. С тех пор, как выкрутил ползунок на минимум — до 53% от TDP — просто нарадоваться не могу: за счёт единиц процентов потери производительности получил абсолютно тихую и холодную карточку.
Именно поэтому я за «троттлинг по мощности».
3.14159265 13.02.2022 16:35 # +1
> У меня в «AMD» такой хуйни нет!
Да, действительно в процессорах от «AMD» такой хуйни как «AVX-512» просто нет.
ISO 13.02.2022 17:06 # 0
3.14159265 13.02.2022 17:10 # 0
А есть ли «Zen 4»?
Naf-Naf 13.02.2022 17:25 # +2
ISO 13.02.2022 17:32 # 0
Naf-Naf 13.02.2022 17:35 # +1
Могу копать, могу не копать.
j123123 12.02.2022 00:03 # 0
У меня в контроллерах нет никаких "AVX"
bormand 12.02.2022 00:08 # 0
bormand 12.02.2022 00:13 # 0
j123123 12.02.2022 00:50 # +1
https://developer.arm.com/architectures/instruction-sets/dsp-extensions/dsp-for-cortex-m
> DSP and SIMD instructions
>
> The Cortex-M4, Cortex-M7, Cortex-M33, Cortex-M35P, and Cortex-M55 processors provide SIMD instructions that operate on 8-or 16-bit integers. All registers are still 32-bits wide, but the SIMD instructions operate on 2 x 16-bit values or 4 x 8-bit values at the same time within a 32-bit register.
>
> Instructions that work on 8- or 16-bit data types are useful for processing data such as video or audio, as they do not require full 32-bit precision. The SIMD instructions allow these 2x16-bit o r4x8-bit operations to be performed in parallel.
Но весьма ограниченная, и не для FPU
bormand 12.02.2022 01:00 # +1
SHADD8: add each byte of the first operand to the corresponding byte of the second operand and shift each result by one bit to the right.
Прикольно. Вот для софтварного рисования мне в своё время такой хуйни реально не хватало. А MMX казался каким-то неудобным оверкиллом.
guest6 12.02.2022 01:01 # 0
>. Вот для софтварного рисования мне в
не понял. Спрайты что ли делать?
j123123 12.02.2022 01:03 # +2
Naf-Naf 11.02.2022 22:30 # 0
ObeseYoung 11.02.2022 22:47 # 0
ISO 11.02.2022 23:51 # 0
Naf-Naf 12.02.2022 13:29 # 0
Оказывается, это название всплывало в нескольких местах:
https://en.wikipedia.org/wiki/Yoyodyne
А ещё из этой статьи есть ссылка на ACME:
https://en.wikipedia.org/wiki/Acme_Corporation
guest6 11.02.2022 23:04 # 0
guest6 11.02.2022 23:27 # +1
Naf-Naf 11.02.2022 23:44 # 0
Fike 11.02.2022 23:46 # +2
bormand 11.02.2022 23:48 # 0
Fike 11.02.2022 23:50 # +2
digitalEugene 13.02.2022 10:23 # 0
HTTP/1.1 200 OK
Server: nginx/1.20.1
Мда, nginx уже не тот.
CHayT 11.02.2022 23:56 # +3
3.14159265 13.02.2022 16:37 # 0
Какой женский монастырь )))
ObeseYoung 12.02.2022 00:11 # 0
https://dvaholma.ru/assets/images/advantages/item-2.webp
Naf-Naf 12.02.2022 00:24 # +3
Naf-Naf 12.02.2022 00:41 # +1
guest6 12.02.2022 00:46 # 0
Что будет, если в результате биологической войны почти все мужское население вымрет? Женщины погорюют (недолго), а потом объединятся и создадут новый лучший мир — с экогородками, возобновляемой энергией, возможностями заниматься чем захочется, хоть наукой и биохакингом, хоть йогой и саморазвитием.
[/quote]
Какой дурак решил, что женщины более соевые, чем мужики? Женщины прекрасно умеют ненавидеть, воевать, и убивать.
ObeseYoung 12.02.2022 00:51 # 0
https://rezka.cc/p/2096-y-posledniy-muzhchina-2021-hdrezka-studio
j123123 12.02.2022 01:08 # +1
ObeseYoung 12.02.2022 01:25 # +2
Эээ, это перебор уже.
guest6 12.02.2022 01:42 # +6
Fike 12.02.2022 01:58 # +1
bormand 12.02.2022 02:00 # +2
Но тут надо не перестараться и не остаться единственным человеком во вселенной. Прецеденты были.
guest6 12.02.2022 02:04 # +2
bormand 12.02.2022 02:11 # +1
ObeseYoung 12.02.2022 02:14 # 0
bormand 12.02.2022 02:16 # +1
guest6 12.02.2022 02:16 # 0
j123123 12.02.2022 02:02 # +2
Fike 12.02.2022 01:10 # +1
Fike 12.02.2022 01:15 # 0
ObeseYoung 12.02.2022 01:28 # 0
Откуда вы такое берете? Тут мейнсримный - лютейшее говно, а это судя по всему категория B
Fike 12.02.2022 01:39 # 0
IMDB кажется порекомендовал. Сам фильм не то чтобы мегаинтересный, но посмотреть можно. А мейнстримный марвел нахуй не нужен.
ObeseYoung 12.02.2022 01:49 # 0
guest6 12.02.2022 01:29 # 0
Если бы люди видели мои мысли, то со мной буквально все перестали бы общаться\
bormand 12.02.2022 01:38 # 0
j123123 12.02.2022 01:06 # 0
Soul_re@ver 12.02.2022 01:09 # 0
bormand 12.02.2022 01:09 # 0
CHayT 12.02.2022 01:48 # +1
guest6 12.02.2022 01:51 # +3
Но эволюция уже давно не работает как надо, так что в принципе можно полы отменять, хотя я конечно против: я всё таки цисгендер, хотя и сижу на говнокод.ру
CHayT 12.02.2022 01:55 # 0
А как надо?
guest6 12.02.2022 02:03 # 0
CHayT 12.02.2022 02:09 # +3
Эволюция оптимизирует вероятность сохранения генетического материала, путём тюнинга вообще всех параметров в многомерном пространстве, а не только гена турникмества.
guest6 12.02.2022 02:13 # 0
CHayT 12.02.2022 02:18 # +2
При чём здесь это вообще? После того, как ты передал гены, эволюция в принципе не может работать напрямую. Долголетие разве что косвенно может на неё влиять. Короче, ты не сечёшь матчасть.
guest6 12.02.2022 02:20 # +1
Женщина рожает десять детей, пять из них умирает не дожив до года, еще трое не дожив до трех лет. Выживают только самые крепкие.
Сейчас эта штука не работает.
CHayT 12.02.2022 02:24 # +1
guest6 12.02.2022 02:27 # 0
CHayT 12.02.2022 02:28 # 0
CHayT 12.02.2022 02:33 # +1
Начались манёвры. Если бы ты это изначально имел в виду, то говорил бы про "возраст фертильности", а не "лет тридцать".
CHayT 12.02.2022 02:37 # +1
Сейчас есть страны, где это всё ещё работает, дальнейшие выводы делай сам.
3.14159265 12.02.2022 05:38 # 0
Idiocracy 2006. Уже IRL.
CHayT 12.02.2022 02:53 # +2
В реальности же она оптимизирует в бесконечномерном пространстве, где "правильное" направление предсказать нельзя. Алгоритм этой оптимизации более-менее прост, его ещё в XIX веке открыли, но входные данные для него принципиально неизвестны. Поэтому делать громкие заявления об остановке этого алгоритма на основании только одного измерения — глупость.
Т.е. ситуация тут примерно как с уравнением Навье-Стокса: с виду очень простое, а решать его по-нормальному никто не умеет. Только у жидкости всего три измерения, а у биологического вида — бесконечно много.
3.14159265 12.02.2022 05:44 # +1
Она может максимизировать какие-то совершенно нефункциональные вещи, повышающие фертильность.
В итоге вторичные половые признаки принимают просто гротескные формы, вроде развесистых рогов у оленей, которые им и мешают.
Понятно что через какое-то длительное время происходит адаптация.
Но на коротком историческом промежутке нашей жизни искусственый технологический прогресс обгоняет эволюцию и человек не успевает приспосабливаться к новой реальности.
Потому здесь и сейчас преимущество получают не те кто сверхинтеллектуал, а те кто тупо больше плодится.
В эволюционном отношении 100 лет это наносекунда.
Короче. Идиократия во все поля.
CHayT 12.02.2022 02:01 # +1
Есть мнение, что эволюцию современного человека в основном направляло социоблядство, а не мамонты. Поскольку здоровый головной мозг крайне невыгоден, должен быть крайне весомый профит, чтобы он появился. Быть умнее мамонта просто, а вот быть умнее соплеменника — уже сложнее. Т.е. социоблядство запустило петлю положительной обратной связи увеличения IСQ. Чего-чего, а социоблядства сейчас полно, так что тиктокеры будут эволюционировать.
guest6 12.02.2022 02:05 # 0
CHayT 12.02.2022 02:12 # 0
guest6 12.02.2022 02:15 # 0
CHayT 12.02.2022 02:23 # 0
Антропология — не наука, и ей предстояла тяжёлая ночь.
guest6 12.02.2022 02:25 # 0
j123123 12.02.2022 02:28 # +1
ObeseYoung 12.02.2022 04:19 # 0
ObeseYoung 12.02.2022 01:50 # +2
Soul_re@ver 12.02.2022 14:10 # +2
https://en.wikipedia.org/wiki/Gayniggers_from_Outer_Space
digitalEugene 13.02.2022 11:09 # 0
ObeseYoung 13.02.2022 23:13 # 0
ObeseYoung 12.02.2022 00:47 # 0
Пораженчество.
guest6 12.02.2022 00:51 # +2
ObeseYoung 12.02.2022 01:30 # +1
j123123 12.02.2022 00:55 # +3
guest6 12.02.2022 00:58 # +3
Soul_re@ver 12.02.2022 00:25 # +2
То есть квартиры там не покупают (иначе ограничений не наложить) а берут в бессрочную аренду, я правильно понимаю?
В ипотеку не взять, потому что ни один банк в такую хуйню не полезет, по наследству не передашь.
bormand 12.02.2022 00:27 # +1
Naf-Naf 12.02.2022 00:30 # +1
> Готовый объект может отличаться от представленных визуализаций.
Это вообще выглядит как типичная наёбка. Никаких реквизитов.
bormand 12.02.2022 00:31 # 0
Naf-Naf 12.02.2022 13:31 # 0
Fike 12.02.2022 03:33 # 0
Naf-Naf 12.02.2022 00:35 # 0
Подозрительня.
Fike 12.02.2022 00:40 # +4
CHayT 12.02.2022 01:52 # +1
ObeseYoung 12.02.2022 01:57 # 0
guest6 12.02.2022 02:09 # +1
Транс: Я женщина
Фемка: А по-моему ты говно
bormand 12.02.2022 02:18 # +1
Да там и без фемок тем для внутренних разборок и срачей хватит.
Naf-Naf 12.02.2022 14:06 # 0
-- Вы обижаетесь, что сны ваши показались мне книжными? Не обижайтесь, я знаю, что иной раз такое незаметно выдумаешь, что нельзя принять, никак нельзя, и кажется, что во сне видел, а вовсе не сам выдумал. Один старик-помещик рассказывает, что он во сне шел лесом, вышел в степь и видит: в степи два холма, и вдруг они превратились в женские титьки, а между ними приподнимается черное лицо, вместо глаз на нем две луны, как бельма, сам он стоит уже между ног женщины, а перед ним -- глубокий черный овраг и -- всасывает его. Он после этого седеть начал, руки стали трястись, и уехал за границу к доктору Кнейпу лечиться водой. Этот должен был видеть что-нибудь такое -- он был распутник.»
Максим Горький. Воспоминания. Лев Толстой.
guest6 12.02.2022 01:33 # 0
Soul_re@ver 12.02.2022 01:37 # +2
nepeKamHblu_nemyx 12.02.2022 01:52 # 0
https://govnokod.ru/28008
https://govnokod.xyz/_28008/
BEKTOPHblu_nETyX 12.02.2022 09:18 # +3
—– Ваш рандом — говно!
–— Вы просто его неправильно используете.
Какой багор )))
bormand 12.02.2022 13:33 # 0
Одноразовый генератор случайных чисел?
bormand 12.02.2022 13:46 # 0
ObeseYoung 12.02.2022 19:32 # 0
BEKTOPHblu_nETyX 13.02.2022 09:09 # 0
Взяли самый простой мультипликативно-конгруэнтный генеретор, да ещё и константы неудачные выбрали)
bormand 13.02.2022 10:23 # 0
ObeseYoung 12.02.2022 19:25 # 0
digitalEugene 13.02.2022 13:55 # 0
пиздец петушни наделали.
благо сам винамп все еще заебись.
Soul_re@ver 13.02.2022 14:45 # +1
j123123 13.02.2022 15:21 # 0
Soul_re@ver 13.02.2022 15:28 # 0
bormand 13.02.2022 15:31 # 0
BEKTOPHblu_nETyX 13.02.2022 15:31 # 0
CHayT 13.02.2022 20:38 # +1
Rooster 13.02.2022 21:22 # +1
ISO 13.02.2022 15:41 # +3
Какая великолепная демонстрация тотальной дегенерации ПО.
CHayT 13.02.2022 18:22 # 0
CHayT 13.02.2022 18:20 # 0
BEKTOPHblu_nETyX 13.02.2022 18:36 # +1
ObeseYoung 13.02.2022 22:35 # 0
Ссуть свинампа в том, что там был нестондартный декодер Нетронь, который говнякал скачанные Напсером 128kbps мрз ради пирфоманса. Больше ничего за этим хайпом не стоит, томущо фрау Нгофер раздавала декодеры бесплатно и можно было делать свой helloworld2000 с mciSendCommand и тиками.
guest6 13.02.2022 18:07 # 0
guest6 13.02.2022 18:07 # 0
Rooster 13.02.2022 21:36 # 0
Rooster 13.02.2022 21:42 # 0
CBuHOCO6AKA 19.06.2022 13:14 # 0
Floating_cockerel 14.02.2022 00:11 # 0
Rooster 14.02.2022 00:17 # 0
OMuKPOH 14.02.2022 20:42 # 0
3EHuTHblu_nemyx 16.03.2022 12:27 # 0
«Ко-ко-ко, Ваш аккаунт в опасности. Введите ответ на кококококонтрольный вопрос, куд-кудах-тах-тах!»
А я ебу, что я писал в качестве ответа? Я вводил случайную строку, которую трудно подобрать, чтобы мою учётку не взломали.
Пидоры.
CHayT 16.03.2022 12:32 # +2
3EHuTHblu_nemyx 16.03.2022 12:33 # 0
CHayT 16.03.2022 12:38 # +1
3EHuTHblu_nemyx 16.03.2022 12:40 # 0
Нужно, чтобы кто-нибудь с белым айпишником у «домашнего» провайдера прокси поднял...
CHayT 16.03.2022 12:42 # 0
3EHuTHblu_nemyx 16.03.2022 12:50 # 0
bootcamp_dropout 16.03.2022 12:44 # 0
CHayT 16.03.2022 12:45 # 0
3EHuTHblu_nemyx 16.03.2022 14:23 # 0
AS — маленькие паутинки.
IX — узлы, которые их связывают в большую сеть.
Если хочешь, чтобы «Интернет» разбился на локалки, бомби IX.
3EHuTHblu_nemyx 16.03.2022 12:36 # 0
CHayT 16.03.2022 12:39 # +1
3EHuTHblu_nemyx 16.03.2022 12:41 # +1
CHayT 16.03.2022 12:51 # +1
3EHuTHblu_nemyx 16.03.2022 18:12 # +1
То есть по мнению менеджеров «Фейсбука» у каждого члена семьи должен быть свой интернет-канал.
j123123 16.03.2022 18:21 # +1
MAPTbIwKA 17.05.2023 15:52 # 0
booratihno 17.05.2023 15:56 # 0
YMHblu_nemyx 17.05.2023 15:56 # 0
6oHo6o 17.05.2023 16:02 # 0
MAKAKA 17.05.2023 16:02 # 0
urpyHoK 17.05.2023 18:22 # 0
OTCYTCTBYl0LLLuu_xyu 17.05.2023 18:31 # 0
6a6yuH 17.05.2023 18:34 # 0
ru66oH4uk 17.05.2023 18:34 # 0
ru66oH4uk 17.05.2023 18:34 # 0
YMHblu_nemyx 17.05.2023 18:38 # 0
raMagPuJI 17.05.2023 18:38 # 0
6a6yuH 17.05.2023 18:38 # 0
PE3yC 17.05.2023 18:41 # 0
3oJloToy_xyeLL 17.05.2023 18:41 # 0
OTCYTCTBYl0LLLuu_xyu 17.05.2023 18:41 # 0
6oHo6o 17.05.2023 18:42 # 0
YMHblu_nemyx 20.05.2023 14:58 # 0
3oJloToy_xyeLL 20.05.2023 14:58 # 0
booratihno 20.05.2023 14:58 # 0
6oHo6o 20.05.2023 15:30 # 0
OTCYTCTBYl0LLLuu_xyu 21.05.2023 22:40 # 0
YMHblu_nemyx 21.05.2023 22:41 # 0
OTCYTCTBYl0LLLuu_xyu 21.05.2023 22:41 # 0
MAKAKA 21.05.2023 22:44 # 0
OTCYTCTBYl0LLLuu_xyu 21.05.2023 22:47 # 0
PE3yC 21.05.2023 22:47 # 0
6a6yuH 21.05.2023 22:50 # 0
6oHo6o 21.05.2023 22:50 # 0