- 1
IT Оффтоп #134
Нашли или выдавили из себя код, который нельзя назвать нормальным, на который без улыбки не взглянешь? Не торопитесь его удалять или рефакторить, — запостите его на говнокод.ру, посмеёмся вместе!
0
IT Оффтоп #134
#104: https://govnokod.ru/27534 https://govnokod.xyz/_27534
#105: https://govnokod.ru/27544 https://govnokod.xyz/_27544
#106: https://govnokod.ru/27552 https://govnokod.xyz/_27552
#107: https://govnokod.ru/27554 https://govnokod.xyz/_27554
#108: https://govnokod.ru/27557 https://govnokod.xyz/_27557
#109: https://govnokod.ru/27581 https://govnokod.xyz/_27581
#110: https://govnokod.ru/27610 https://govnokod.xyz/_27610
#111: https://govnokod.ru/27644 https://govnokod.xyz/_27644
#112: https://govnokod.ru/27648 https://govnokod.xyz/_27648
#113: https://govnokod.ru/27652 https://govnokod.xyz/_27652
#114: https://govnokod.ru/27659 https://govnokod.xyz/_27659
#115: https://govnokod.ru/27665 https://govnokod.xyz/_27665
#116: https://govnokod.ru/27671 https://govnokod.xyz/_27671
#117: https://govnokod.ru/27675 https://govnokod.xyz/_27675
#118: https://govnokod.ru/27685 https://govnokod.xyz/_27685
#119: https://govnokod.ru/27701 https://govnokod.xyz/_27701
#120: https://govnokod.ru/27703 https://govnokod.xyz/_27703
#121: https://govnokod.ru/27710 https://govnokod.xyz/_27710
#122: https://govnokod.ru/27728 https://govnokod.xyz/_27728
#123: https://govnokod.ru/27729 https://govnokod.xyz/_27729
#124: https://govnokod.ru/27730 https://govnokod.xyz/_27730
#125: https://govnokod.ru/27732 https://govnokod.xyz/_27732
#126: https://govnokod.ru/27733 https://govnokod.xyz/_27733
#127: https://govnokod.ru/27737 https://govnokod.xyz/_27737
#128: https://govnokod.ru/27742 https://govnokod.xyz/_27742
#129: https://govnokod.ru/27747 https://govnokod.xyz/_27747
#130: https://govnokod.ru/27755 https://govnokod.xyz/_27755
#131: https://govnokod.ru/27766 https://govnokod.xyz/_27766
#132: https://govnokod.ru/27790 https://govnokod.xyz/_27790
#133: https://govnokod.ru/27828 https://govnokod.xyz/_27828
nepeKamHblu_nemyx 21.11.2021 00:53 # 0
Этот оффтоп сгенерирован автоматически.
Индекс оффтопов: https://index.gcode.space/.
Зеркала Говнокода и полезные ресурсы:
* https://govnokod.xyz/ (альтернативный Говнокод)
* https://gcode.space/ (read-only зеркало Говнокода)
* https://t.me/GovnokodBot (Говнокод-бот в «Telegram»)
* https://t.me/GovnokodChannel (Тематический канал в «Telegram»)
* https://vorec.space/ (глоссарий Говнокода)
* https://app.element.io/#/room/#govnokod:matrix.org (резервный чат)
Примечание: автоматические перекаты в настоящее время осуществляются только с аккаунта nepeKamHblu_nemyx.
Остерегайтесь подделок. Берегите себя и своих близких. Кок!
rotoeb 21.11.2021 00:56 # 0
j123123 21.11.2021 04:41 # 0
интересно, как этот hot reloading из новой говновизуальной студии будет работать в условиях, если например редактируемая функция возвращала указатель на статическую локальную переменную, а после редактирования будет возвращать указатель на какую-нибудь глобалную переменную, а статическую локальную переменную из кода функции вообще выкинули нафиг
rotoeb 21.11.2021 05:24 # 0
bormand 21.11.2021 13:06 # 0
А так то ещё в смоллтолке можно было код править в дебаггере. И в лиспе тоже горячая замена работала.
bormand 21.11.2021 13:13 # 0
Какая свобода )))
j123123 21.11.2021 13:16 # 0
У меня в контроллерах нет никакого "Hot Reload"
bormand 21.11.2021 13:17 # 0
Сделай! В общем-то через аппаратный дебаггер и не такие извращения можно делать.
j123123 21.11.2021 15:40 # 0
bormand 21.11.2021 13:21 # 0
bormand 21.11.2021 13:24 # 0
bormand 21.11.2021 13:33 # 0
А вот циклоняшка умеет в partial reconfiguration... но к сожалению это доступно только в платной версии конпелятора.
j123123 22.11.2021 19:54 # 0
bormand 22.11.2021 22:07 # 0
Т.е. та что у меня не умеет. Но в общем-то и пофиг, мне не очень хочется платить 4 килобакса за конпелятор.
bormand 22.11.2021 22:22 # 0
guest6 21.11.2021 18:27 # 0
j123123 22.11.2021 02:17 # 0
Вот в сишке или крестах одним из вариантов того, как это можно сделать является распихивание всех функций/методов в отдельные подгружаемые либы, и перезагрузка соответствующей либы с пропатчиванием указателей, по которым функции вызываются. При этом все указатели на все вызываемые функции/методы должны в каком-то говне храниться, и желательно чтоб нихуя не инлайнилось, а то может потреботваться много всякого говна перезагружать. И IDE про всю эту ебаную сранину должна знать и налету переподключать эти "либы-для-функций". Вообще это какой-то пиздец в техническом плане, и тут очень много каких вещей просто нахуй сломаются.
Steve_Brown 22.11.2021 13:35 # +1
j123123 21.11.2021 06:23 # 0
> But let’s go into some details. Remember the quote about types? EFL takes that philosophy seriously. Everything is a pointer to something called Evas_Object, which translates to void *. Those knowledgeable in the horrible language of C know it’s a pointer to anything. And so it is. Everything you create is an Evas_Object and every function takes an Evas_Object as the subject to work on. But why throw away type safety? Because fuck you, that’s why! If you wonder how to know which functions can be called on a given Evas_Object, the answer is simple – you don’t. It’s all about experimenting, hacking and debugging. Calling an invalid function on an object can result in:
> Nothing, leaving you wondering WTF.
> An extremely helpful console message: “SPANK! SPANK! SPANK! Naughty programmer!”. Really, I’m not joking about that one.
> Another extremely helpful message: “You bitch!”. And I’m not joking about that one either – it was discovered by a female coworker while trying to hack layouts to work. Perfect timing on EFL side here. // какая токсичность )))
> A crash, if you’re lucky, so you can debug the issue.
ObeseYoung 21.11.2021 06:27 # −1
https://thegeekpage.com/wp-content/uploads/2018/08/Unknown-Hard-Error.png
j123123 21.11.2021 07:21 # +1
1. Incorporate type safety.
2. Give some meaningful names for all typedefs, if type safety is too hard, so people would at least see what goes where.
3. Don’t use pointers as pointers. Split the bits in them into 3 (or 4) groups, which would be cast to a numerical indexes into 3- (or 4-) dimensional hash map, which in turn results in a real pointer to function + object, and call it, if such exist. If not, don’t do anything and don’t give the programmer any feedback. Oh, and implement this in a way that makes the absolute maximum objects your process can have equal to 512. But don’t forget to not warn anyone when the limit gets exceed, but call given function on a random object which causes hash collision.
Small hint: it’s not 1 or 2. Welcome to the 21st century programming!
Какой багор )))
bormand 21.11.2021 12:03 # 0
j123123 21.11.2021 13:14 # 0
bormand 21.11.2021 13:16 # 0
Надеюсь в качестве магнитолы, а не в блоке управления тормозами?
j123123 21.11.2021 13:39 # 0
j123123 21.11.2021 13:49 # +2
https://electrek.co/2016/09/27/tesla-releases-more-details-on-the-chinese-hack-and-the-subsequent-fix/
As described by Greenberg, the hacker found a vulnerability in the Model S’ browser, which is based on the open source browser framework WebKit. They then created a malicious wifi hotspot called ‘Tesla Guest’ to look like the wifi at Tesla’s service centers and when a Tesla would connect to it, the browser would push an infected website created by the hacker team.
That’s when another vulnerability found by the team in the Tesla’s Linux operating system allowed them to gain access to the instrument cluster.
From there, they can do a lot of things, but they can’t access dangerous functions like the activating a braking event like they demonstrated in their video:
That’s because Tesla’s head unit is separated from its CAN bus with a gateway. To complete their hack, the team replaced the gateway software with their own and that’s how they managed to take control.
Soul_re@ver 21.11.2021 13:37 # +2
guest6 21.11.2021 17:30 # +1
ObeseYoung 22.11.2021 07:03 # −1
А давайте форсить Пассаль!
• поставляется сразу с логическим типом
• есть стандартные строки а не массивы непойми чего
• символы и байты НЕ ПЕРЕПУТАНЫ
guest6 21.11.2021 11:15 # 0
HO9I6PbCKuu_neTyx 21.11.2021 11:46 # 0
«Ты» по-английски будет «you», значит, «аргументы и факты» по-английски будет «argumen you and fuck you».
ObeseYoung 21.11.2021 12:03 # −1
guest6 21.11.2021 12:31 # 0
guest6 21.11.2021 17:32 # 0
rotoeb 21.11.2021 23:05 # 0
guest6 22.11.2021 20:53 # 0
``psql`` настолько удобнее этой кривой поделки, что не понятно зачем вообще это говнос делали
guest6 22.11.2021 21:05 # 0
https://advent.compscicenter.ru/
HO9I6PbCKuu_neTyx 22.11.2021 21:27 # 0
guest6 22.11.2021 21:34 # 0
Зарегайся кстати, там можно даже выиграть чото
на самом деле нихуя не работает
guest6 22.11.2021 22:45 # +1
guest6 22.11.2021 22:47 # 0
или у тебя сурсмэп был?
bormand 22.11.2021 22:59 # 0
guest6 22.11.2021 23:02 # 0
А VSCode вроде умеет и с тайпскриптом его связать.
ts компилятор высирает свою мапу:
TypeScript debugging supports JavaScript source maps. To generate source maps for your TypeScript files, compile with the --sourcemap option or set the sourceMap property in the tsconfig.json file to true
bormand 22.11.2021 23:05 # 0
А через него можно сайт дебажить? Или только тестики какие-нибудь?
guest6 22.11.2021 23:09 # 0
Путь говна такой: TS ->(Ts Compiler)-> JS ->(webapck)->один-файл ->(аглификатор)->бандл
Каждый чувак в скобочках высирает свой мап (наверное). Если IDE это может смерджить как-то и понять, то будет дебажить.
Visual Studio Code includes a built-in debugger for Edge and Chrome. There are a couple ways to get started with it.
https://code.visualstudio.com/docs/nodejs/browser-debugging
Вспомнил, как мнестудия пыталась дебажить JS в эксплорере и стала раком
bormand 22.11.2021 23:10 # 0
Фу. Почему сборочная система не может сделать заебись?
guest6 22.11.2021 23:11 # 0
Короче, это не сишка, где pdb или дварфа получил, и дебажишь.
Это фронтэнд, тут всё сложно, тут думать надо
bormand 22.11.2021 23:12 # 0
Какая ему в жопу разница, какой язык он отлаживает (по крайней мере для коллстека, бряков и синглстепа)?
guest6 22.11.2021 23:18 # 0
Кроме того я не сварщик же, и я не удивлюсь, если у какого-нить bootcamp (кстати, где он?) VSCode не только typeScript дебажит, но и в рантайме там его подкомпилирует и заменяет, и за пивом бегает.
1024-- 22.11.2021 23:44 # 0
А у меня в хроме 200 так и будет работать жс с var, написанный в n++, и дебаггер всего этого без пердолинга с IDE и преобразований говн.
guest6 22.11.2021 23:32 # 0
rotoeb 22.11.2021 23:54 # +2
guest6 23.11.2021 03:12 # 0
guest6 23.11.2021 03:32 # +1
Давеча обосралась либа glslify, через которую питухи работают с шейдерами, и я увидел надпись "WebGL Not Supported", хотя это пездеж
Через час ковыряния дебагером я нашел, что либа не поддерживает webpack (у нее для браузера отдельный энтрипоинт, и веб пак туда идет, а она там работает либо с браузером, либо с брозерифи).
Пришлось ставить плагин на вебпак для вызова трансформаций из этой либы, какой-то пиздецок
guest6 23.11.2021 03:47 # +1
До кучи надо знать angular (очень большой фрейммворк) или react, JSX, rxJS, и тайпскрипт с его структурной типизацыей и Type guards и mapped types и как это всё собрать вместе.
А еще надо знать верстку, flex box, shadow dom, какой нить less или scss, и еще тебе могут встретиться готовые хуйни типа boostrap.
И неплохо бы знать HTTP и понимать про HTTP/2 и кеширование.
Целая неебическая отрасль выросла зачем-то из говна, палочек и костылей
guest6 23.11.2021 04:58 # 0
rotoeb 23.11.2021 05:43 # +2
>>>"babel"
Huyabel.
1024-- 23.11.2021 14:21 # +2
А у людей она слыхала,
Что это зло еще не так большой руки:
Лишь стоит завести тулзы.
Тулзов с полдюжины себе она достала;
Вертит тулзами так и сяк:
То к фронту их прижмет, то их на бэк нанижет,
То их понюхает, то их полижет;
Тулзы не действуют никак.
_________
Какой багор. Веб-макаки себе только придумывают проблемы. Им кажется, что если кто-то придумал очередное говно, то надо его обязательно попробовать на вкус, заюзать в проекте и хорошенько попердолиться. Если не собрал все говна в своём проекте, то ты не веб-пердоля, проект не засчитан, зарплата не заслужена.
Но ведь есть же простой путь без пердолинга. Пишешь на VanillaJS и используешь только то, что реально нужно. Пердолинг должен начинаться только когда пишешь веб-эмулятор игровой консоли (сборки нужны, и питуз графика), либо свой Excel (Bootstrap + модули для питушения таблиц). Для чего-то простого легче написать всё с нуля, это выйдет быстрее, чем пердолинг с тулзами, и код будет поддерживаемый - не надо будет в 2030 году перекапывать сломанные зависимости и искать удалённые из репозиториев лефтпады.
Фронтенд-питушня может быть мягкой и пушистой, если ты сам не начинаешь пердолинг и не идёшь работать к пердоликам.
bormand 23.11.2021 14:21 # 0
А есть такой пакет в npm?
guest6 23.11.2021 17:04 # 0
С одной стороны писать вручную всё с ноля каждый раз лениво, и взять фреймвокри очень соблазнительно.
С другой стороны я вот обновляю ангуляр сейчас, а он пишет:
На самом деле я знаю в чем проблема, но ошибка, согласитесь, не особо информативная.
1024-- 24.11.2021 19:12 # 0
> но ошибка, согласитесь, не особо информативная.
Какой C++ ))) Хотя, компилятор С++ может подсказать на понятном языке в случае попсового бага.
guest6 24.11.2021 19:49 # +2
В случае сложных инструментов на начальных этапах пирдолинг нулевой (инструмент всё делает сам) а потом ВЖЖЖУХ, и уровень пирдолинга взлетает до небес, потому что в сложнейшем инструменте что-то сломалось, ачто именно ты неебеш
guest6 23.11.2021 17:47 # 0
Sendmail effect: Any complex technology which doesn’t come with documentation must be the best available. (c) LARTC
guest6 23.11.2021 10:25 # 0
rotoeb 23.11.2021 10:31 # 0
bormand 24.11.2021 09:31 # 0
guest6 24.11.2021 09:57 # 0
Fike 23.11.2021 00:07 # 0
Сначала не понимаешь какой дебил будет смотреть пятнадцатиминутный пересказ острова проклятых вместо самого фильма.
Потом понимаешь, что остров проклятых или титаник там случайно, а больше всего роликов либо про би-муви, про которые слышал, но лень тратить полные два часа на просмотр, либо же это абсолютная дичь, про которую ты и не слышал никогда
например, по ссылке ниже у нас "вирус, рассылающий себя случайным контактам пораженного компьютера"
https://i.postimg.cc/3xSHt94y/Screenshot-2021-11-22-220355.png
все это с идиотским фоновым саундтреком и нарративом без намеков на интонацию, с одними и теми же повторяющимися фразами (рекап фильма ужасов - это обычно after that she hears a strange noise пятьдесят раз подряд), плоскими шутками и настолько желтушными заголовками, что разве что играй в угадайку касательно пересказываемого фильма.
вот это источник скриншота с вирусом, судя по всему стоит не снимать с паузы, а сразу пойти смотреть фильм целиком
https://www.youtube.com/watch?v=hSS00BI3Oos
вот тайские гении сложного сценария, на прыгнувшей собаке ближе к концу я заорал
https://www.youtube.com/watch?v=QtmeY6Ne2UA
бездарная адаптация манги про тараканов-мутантов, захвативших марс
https://www.youtube.com/watch?v=1Wqs0axG_z0
Desktop 23.11.2021 00:43 # 0
Fike 23.11.2021 02:15 # 0
https://www.youtube.com/channel/UCM43IAWP6no_SKM6s63q78g
Steve_Brown 23.11.2021 11:32 # +1
Хотел сказать, что такое двадцать лет назад было, чтобы не читать какую-нибудь войну и наказание, скачатькупить в ларьке краткое содержание.
Desktop 24.11.2021 01:53 # 0
guest6 23.11.2021 05:08 # 0
guest6 23.11.2021 05:10 # 0
HO9I6PbCKuu_neTyx 23.11.2021 11:15 # 0
https://pbs.twimg.com/media/FE3NPNpXsAMjpz7.jpg
Именно поэтому я за «PHP».
guest6 23.11.2021 11:24 # 0
Coq 23.11.2021 22:19 # −1
Я не смог догадаться, тян смогла (((
guest6 23.11.2021 22:28 # +1
Coq 23.11.2021 22:28 # −1
guest6 23.11.2021 22:30 # 0
Coq 23.11.2021 22:31 # −1
Soul_re@ver 23.11.2021 22:35 # +1
guest6 23.11.2021 22:50 # 0
Coq 23.11.2021 23:22 # −1
bormand 24.11.2021 04:34 # 0
guest6 24.11.2021 09:45 # 0
bormand 24.11.2021 09:56 # +1
ObeseYoung 24.11.2021 11:14 # 0
j123123 24.11.2021 11:30 # 0
Soul_re@ver 24.11.2021 12:18 # 0
guest6 24.11.2021 12:23 # 0
https://urban3p.ru/blogs/15583
На Эвересте, кстати, всё засрано трупами альпинистов.
Спускать их оттуда крайне сложно, опасно, и нахуй не надо. Даже шерпы не соглашаются.
g "Эверест Зелёные ботинки"
g "Эверест Hannelore Schmatz" (осторожно, фото трупа тяжелое)
3oJIoTou_xyu 24.11.2021 13:52 # 0
Трагедия произошла на высоте примерно 8300 м над уровнем моря, на Юго-Восточном Гребне Джомолунгмы.
Крайне уставшие после восхождения, участники экспедиции решили разбить бивак и переночевать, хотя их проводники-шерпы просили не делать этого. Один из тех проводников, Сунгдаре Шерпа (англ.)рус., оставался с Ханнелорой Шмац и после её смерти, и в результате обморожения потерял большую часть пальцев на руках и на ногах.
Тело Рэя Дженита оказалось скрыто под снегом, но тело Ханнелоры Шмац начало медленно соскальзывать вниз по горе. На протяжении многих лет его мог увидеть каждый, кто поднимался на вершину Джомолунгмы южным маршрутом — примерно в 100 м выше Лагеря IV. Альпинистка замёрзла в сидячем положении и с открытыми глазами, опираясь на свой рюкзак, а её волосы продолжали развеваться на ветру…
В 1984 году инспектор полиции Непала Йогендра Бахадур Тхапа (Yogendra Bahadur Thapa) и шерп Анг Дордже (Ang Dorje) попытались достать тело Ханнелоры Шмац, но в результате погибли сами.
В 1985 году Крис Бонингтон увидел её на расстоянии и первоначально принял за палатку, но подойдя ближе, увидел, кто это.
Лене Гаммергаард (Lene Gammelgaard), первая скандинавская женщина, взошедшая на вершину Джомолунгмы, в 1996 году также видела останки Шмац на Джомолунгме. Об этом написала руководитель экспедиции Арне Насс Джр. (норв. Arne Næss, Jr.) в своей книге «Восходя высоко» (англ. Climbing High).
По всей видимости, нетленное тело Ханнелоры Шмац остаётся на Джомолунгме; ветер постепенно сносит его к краю обрыва неприступной Стены Кангшунг.
По некоторым данным в начале 2000-х годов тело Шмац было сброшено ветром в пропасть.
Брутально.
bormand 24.11.2021 16:26 # +1
Неплохой намёк для тех, кто пошёл в горы как на прогулку...
3oJIoTou_xyu 24.11.2021 16:35 # 0
bormand 24.11.2021 17:11 # 0
TOPT 24.11.2021 17:15 # 0
Desktop 24.11.2021 17:20 # 0
50 метров это этаж 18-20-ый?
bormand 24.11.2021 17:21 # +4
Ну почему, как раз еда из магазина была. Можно было привал устроить где-нибудь посредине восхождения.
TOPT 24.11.2021 17:36 # 0
Soul_re@ver 24.11.2021 17:37 # +1
Desktop 24.11.2021 17:50 # +1
bormand 24.11.2021 21:36 # 0
Desktop 24.11.2021 22:40 # 0
TOPT 24.11.2021 18:04 # 0
Desktop 24.11.2021 17:49 # +2
guest6 24.11.2021 21:41 # 0
С кислородом более-ли-менее реально куда-то дойти (ну если ты пять лет тренировался и если тебя не завалило лавиной)
Но какие-то экстремалы идут без него, и в какой-то момент ты уже слишком устал, чтобы идти, но отдохнуть ты не можешь, потому что сон без кислорода сил не прибавляет.
"g Фрэнсис Арсеньев"
Desktop 24.11.2021 14:30 # +1
Вообще меня стремают люди, которые на постоянной основе ходят в горы или там ездят на ночёвку в палатках на несколько дней.
Desktop 24.11.2021 14:30 # +1
Fike 25.11.2021 01:48 # 0
бля наверное очень сложная ебучая шутка
ObeseYoung 24.11.2021 14:56 # 0
Вообще при падении их обычно расчленяет и вниз падают уже шмацы по-питерски.
Fike 25.11.2021 01:46 # +1
> Российские альпинисты отправятся на Эверест почтить память погибших при подъеме
какая ирония ))) впрочем, умереть не в раш-ке всяко лучше, чем умереть в раш-ке
ObeseYoung 24.11.2021 14:02 # 0
> брендовый морозостойкий паракорд б/у состояние как новый приходи и бери
> засирает
guest6 24.11.2021 10:00 # 0
Steve_Brown 24.11.2021 12:02 # 0
guest6 24.11.2021 04:20 # 0
TOPT 24.11.2021 04:21 # 0
guest6 24.11.2021 04:30 # 0
bormand 24.11.2021 23:42 # 0
bormand 24.11.2021 09:30 # 0
j123123 24.11.2021 16:27 # 0
bormand 24.11.2021 16:29 # 0
bormand 24.11.2021 21:51 # 0
guest6 24.11.2021 21:52 # 0
bormand 24.11.2021 21:55 # 0
HO9I6PbCKuu_neTyx 24.11.2021 21:59 # 0
guest6 24.11.2021 22:20 # 0
Я однажды видел, как альпинист снимал с дерева кошку.
bormand 24.11.2021 22:25 # +1
Хотя это и у людей так же...
Desktop 25.11.2021 02:15 # 0
1024-- 24.11.2021 22:26 # +3
У них какая-нибудь фитюльная пластмассовая куколка может стоить как месяц питания. Может, подушки тоже ценные выпускают.
bormand 24.11.2021 22:33 # 0
guest6 25.11.2021 10:14 # 0
Fike 25.11.2021 02:18 # 0
Desktop 24.11.2021 22:42 # 0
bormand 24.11.2021 22:43 # 0
guest6 24.11.2021 22:46 # 0
bormand 24.11.2021 22:49 # 0
guest6 24.11.2021 22:52 # 0
Так-то это правила бекапа древнее, как говно мамонта
Три копии говна (один прод, два бекапа)
Две копии на разных носителях
Одна копия где-то очень далеко
так?
Desktop 24.11.2021 23:00 # 0
когда-то много лет назад я имел неосторожность скачать какую-то их программу и оставить свой телефон, потом они мне звонили то из Украины, то из Аризоны
компания при этом российская, но директор у неё вроде бы хачик, как водится. я об этом случайно узнал, потому что на днях какой-то автоблогер убился, поцарапав в том числе мафынку этого хачика
guest6 24.11.2021 23:04 # 0
Ратмир какой-то
Правда компания официально америкосовская, ну как Яндекс голландский, а жетбрейнс чешский, а нгингкс тоже вроде американский
В России юрлицо видимо держать стрёмно
Desktop 24.11.2021 23:07 # 0
guest6 25.11.2021 01:20 # 0
Так что хачик это армянин. Формально. А консоль это не терминал. В реальности всем похуй, конечно.
Desktop 25.11.2021 02:06 # 0
типа раз армяне христиане, то "хачи"
guest6 25.11.2021 10:16 # 0
Desktop 24.11.2021 22:47 # 0
bormand 24.11.2021 22:48 # 0
Desktop 24.11.2021 22:49 # 0
guest6 24.11.2021 22:50 # 0
Desktop 24.11.2021 23:01 # 0
Fike 25.11.2021 01:45 # 0
guest6 24.11.2021 12:56 # +3
guest6 24.11.2021 12:57 # 0
guest6 24.11.2021 21:53 # 0
Fike 25.11.2021 01:49 # 0
guest6 25.11.2021 02:00 # 0
Fike 25.11.2021 02:04 # 0
Desktop 25.11.2021 02:07 # 0
когда у меня только появился комп, кореш принёс пачку дисков с играми, среди которых был кажется колин макрей ралли 3
который криво ставился и что-то убивал в системе, недостаточно важное, чтоб её ложить, но достаточно заметное, чтобы она при каждом запуске верещала
guest6 25.11.2021 02:10 # 0
https://allforchildren.ru/scibooks/fortran/fortran070.jpg
Desktop 25.11.2021 02:12 # 0
но вирусов в те годы я тоже хватал изрядно
guest6 25.11.2021 02:20 # 0
Такой dll hell.
Soul_re@ver 25.11.2021 10:37 # 0
Вызывает приблизательно такие же чувства как забитие памяти суперкомпьютера игрой на 50Мб
guest6 25.11.2021 11:50 # 0
1024-- 25.11.2021 16:25 # +1
У остальных то Windows обновляется, то игра обновляется, то игра качается, то какие-то группы игроков собираются. Вечер прошёл, а ни минуты ни играно.
guest6 25.11.2021 16:29 # 0
Почему я включал денди, и оно сразу грузилось, а я включаю Windows, и оно еще хочет там каких-то обновлений, игры хотят каких-то логинов, хуй поиграешь нормально. Даже современные приставки хотят Интернет и обновляться
j123123 25.11.2021 11:39 # +1
guest6 25.11.2021 11:51 # 0
1024-- 25.11.2021 16:28 # 0
guest6 25.11.2021 16:30 # 0
На процессорах до 25Мгц где-то кулера могло и не быть
guest6 25.11.2021 02:08 # 0
Пусть пишут только знающие люди, пишите только 100% рабочие способы, посоветуйте вирус, пришлите по почте вирус, что угодно, только бы давало такой результат. И пожалуйста, помогите как можно скорее, мне необходимо уже завтра в 5 утра это организовать.
Desktop 25.11.2021 02:10 # 0
посоветуйте какой нибудь хороший сайт для скачивания винды через торрент, без всякой фигни гемора, продления и тд.
зачем удалил?
guest6 25.11.2021 02:12 # 0
Desktop 25.11.2021 02:13 # 0
guest6 25.11.2021 02:18 # +2
А еще мы написали хуйню в файл, который содержал текст "теперь питание компьютера можно отключить" (это была обычная bmpшка в w95).
В DDK винды есть утилита Driver Verifier, которая издевается над драйверами. Например драйвер просит выделить память, а получает хуй. Или IRP пакеты начинают тротлиться.
Нормальные драйверы тупят, но переживают. Плохие падают в BSOD.
Если ее запустить, то она исправит реестр включив эти параметры, и если не знать как их убрать (нужно снвоа ее запустить и снять галочки) то винда сходит с ума: мышка зависает, синие экраны падают раз в пол часа, и пользователь охуевает.
Это очень злой прикол
Fike 25.11.2021 02:11 # 0
guest6 25.11.2021 10:18 # 0
guest6 24.11.2021 12:58 # 0
j123123 24.11.2021 13:05 # 0
guest6 24.11.2021 13:07 # 0
j123123 24.11.2021 13:13 # 0
> Есть такое дело. Практика (моя) показывает следующее:
> 1. На сегодняшний день IE5 установлен на подавляющем (>90%) большинстве ящиков наших клиентов. Т.е. количество клиентов, от которых требуется инсталяция мизерно, в отличие от случая с custom application, где пришлось бы требовать инсталяцию для всех.
> 2. Если у кого то устаревший IE то клиенты к требованию перейти на новую версию IE относятся спокойно, гораздо лучше чем к требованию скачать и проинсталлировать неизвестно что.
> 3. Если это приложение для сотрудников компании, то тут вообще проблем нет, потому что во всех западных компаниях существуют жесткие спецификации на устанавливаемый сотрудникам софт. Т.е. одна и та же версия IE у всех.
> Таким образом, хоть решение это не идеальное (покажите мне идеальное решение :)) ), но наиболее приемлимое (для меня) на сегодняшний день.
> Я надеюсь, что с распространением .NET на клиентских машинах, через пару-тройку лет можно будет отказаться от HTML интерфейса и писать нормальные программы.
Ни через пару тройку, ни через 18 лет надежды что-то нихуя не оправдались. Но зато IE сдох, хоть это приятно
bormand 24.11.2021 13:50 # 0
Не сдох, хромает потихоньку...
guest6 24.11.2021 13:55 # 0
bormand 24.11.2021 16:23 # 0
guest6 24.11.2021 16:26 # 0
bormand 24.11.2021 16:30 # 0
guest6 24.11.2021 16:44 # 0
guest6 25.11.2021 05:34 # 0
guest6 25.11.2021 11:41 # 0
JCEF точнее
Я с ним как-то пердолился
guest6 24.11.2021 13:16 # 0
rotoeb 25.11.2021 02:35 # +1
guest6 25.11.2021 03:52 # 0
guest6 24.11.2021 13:26 # 0
И еще, я надеюсь речь идет не об ActiveX или апплетах на клиенте.
Увы, требование клиента - чистый HTML + JavaScript.
guest6 24.11.2021 13:29 # 0
Система, которую мы сейчас доделываем имеет сложную и запутанную структуру базы данных, которую есть громадная необходимость порефакторить. Кто-то может подсказать, каким образом найти все запросы в исходном коде на заданную таблицу, учитывая что часть запросов находиться внутри компонентов.
Спасибо большое за помощь
guest6 24.11.2021 13:30 # 0
guest6 24.11.2021 13:31 # 0
Очень нужна Ваша, незаменимая помощь !!
Подскажите пожалуйста, как программно создать базу access из Delphi?
Заранее очень признателен !
guest6 24.11.2021 13:32 # +2
Я применяю MsAccess если ненужна подержка транзакций(а она редко нужна насамом деле) и объем меньше 400Мб.
Desktop 24.11.2021 23:01 # 0
bormand 24.11.2021 23:04 # 0
Desktop 24.11.2021 23:05 # 0
– на чём? на перле? про всякие руби ещё никто не в курсе был, я думаю
bormand 24.11.2021 23:11 # 0
Desktop 24.11.2021 23:06 # 0
– гостевуху на статике не запилишь. хотя, если рассматривать её как экстремальный вариант shadow ban'а...
guest6 24.11.2021 23:11 # 0
Хорошо, если он юзал при этом flock
bormand 24.11.2021 23:12 # 0
guest6 24.11.2021 23:14 # 0
не, ну были конечно и на mysql 3.23 гостевухи, у кого-то мог быть и седьмой постгрес, но у большинства питухов гостевухи были на шарных хостингах, и там дай бог чтоб был cgi, а субд не было
bormand 24.11.2021 23:11 # 0
А в гостевухах реальные комменты были? Или их сам автор сайта и писал?
guest6 24.11.2021 23:15 # 0
bormand 24.11.2021 23:16 # 0
guest6 24.11.2021 23:18 # 0
Но когда-нить я точно сделаю сайт.
Раньше был, конечно. У тебя не было?
Desktop 24.11.2021 23:20 # 0
bormand 24.11.2021 23:32 # 0
Desktop 24.11.2021 23:35 # +1
а в чём различие?) в том, что у тебя не было раздела "Обо мне" и страницы со всратыми фоточками на первый на районе цифровик?))
bormand 24.11.2021 23:36 # 0
Desktop 24.11.2021 23:38 # +1
guest6 25.11.2021 01:07 # 0
Кто помнит таг <LAYER>?
Desktop 25.11.2021 01:19 # 0
guest6 25.11.2021 01:22 # +1
В 2001-м году не было в России понятия "платный софт", если ты не юрлицо с парой тысяч сотрудников.
Софт продавался на рынке или около метро по цене носителя -- компакт-диска.
Времена J3QQ4
Desktop 24.11.2021 23:18 # 0
сразу вспоминается серия Масяни про хомяка
Soul_re@ver 24.11.2021 23:12 # +2
bormand 24.11.2021 23:13 # 0
guest6 24.11.2021 23:16 # 0
Во времена шексп 2001-го года не было никакого локалстораджа
bormand 24.11.2021 23:17 # 0
guest6 24.11.2021 23:20 # 0
В нашем 2001-м году прямо на narod.ru или boom.ru можно, где только статика
JS имел доступ к кукам еще в 96-м году
HO9I6PbCKuu_neTyx 25.11.2021 00:51 # 0
guest6 25.11.2021 01:01 # 0
Первые чаты работали так: у HTML документа ставился мета таг HTTP EQUV refresh, и он обновлял страницу каждые 30 сек
Это было в верхнем фрейме
В нижнем была форма для сабмита.
В конце нулевых появился аякс. До вебсокетов оставалось еще много лет
Desktop 25.11.2021 01:20 # 0
guest6 25.11.2021 01:23 # 0
Открыть TCP сокет из JS было нельзя, да и сейчас нельзя.
guest6 25.11.2021 01:28 # 0
Но конечно тоже работал поверх HTTP
Desktop 25.11.2021 02:08 # 0
Скайп
Desktop 24.11.2021 23:21 # 0
интересно, сколько бы он занял?
guest6 24.11.2021 23:25 # +1
Были полные сайты на флеше, которые грузились вечность, и были отдельные баннеры на флеше, они были чуть легче.
Но всё равно они весили по двести килобайт, и счастливые обладатели 26400 на такие сайты не ходили (а баннеры резали)
зы: в памяти всплыл сайт https://web.archive.org/web/20010515223752/https://metizi.com/
bormand 24.11.2021 23:26 # +1
Реально счастливые... я им завидовала. Хорошая, стабильная скорость и пинги не по 10 секунд.
А ну и да, платили они не 9 рублей в день + 9 рублей за метр с округлением под 100кб на каждом разрыве.
guest6 25.11.2021 01:03 # +1
У скильных питухов была протянута витуха вместо лапши с лестницы, выкинуты параллельные телефоны, и настроен курьер с локом несущей по дальше от помех и выбором силы сигнала чтобы подавить эхо
У них был пиздатый SNR и 33600 с V34. Вот у них и правда всё было очень хорошо, как после важных переговоров в Лондоне
Правда если у них была декадно-шаговая, то могли и хуйца соснуть.
Кстати пишут, что в России встречался ISDN. Я, правда, не видел
Steve_Brown 25.11.2021 11:02 # +2
Ненависть. Вот кому могло такое в голову прийти?
А вообще, конечно, странно, что SVG раньше не было. Вроде как самый подходящий формат для веба - весит мало и масштабируется под любой размер. А так либо GIF-ки с палитрой, либо JPEG-и с артефактами, и то и другое с пикселями.
guest6 25.11.2021 12:01 # 0
дизайнерам, которым хотелось чтобы у них как в матрице зеленые буковки летали на черном фоне
Desktop 24.11.2021 23:16 # 0
guest6 24.11.2021 23:06 # 0
>мракдауна
/0
bormand 24.11.2021 23:09 # 0
Блядь, мне надо внимательнее читать...
guest6 24.11.2021 23:09 # +3
Можно писать их руками (или во фронтпейдже или в дримвьюере, лол) а можно конечно сгенерить по шаблону.
Впринципе, SSI в апаче достаточно, чтобы подключать хедеры и футеры, а что еще надо?
Если нужно серьезно скриптовать бекенд, то я запустил бы CGI, и взял бы Perl с модулем CGI. В ту пору все так делали.
Пых тоже был конечно, но мало.
На винде можно было взять ASP (классический) и писать скорее всего на VBS (на JS тоже можно было, но никто так не делал). Но хостингов на винде почти не было.
Desktop 24.11.2021 23:19 # 0
j123123 24.11.2021 23:31 # +2
В MS Word кстати можно, он поддерживает сохранение в HTML. Были еще какие-то говноскрипты, которые вычищают хуйню из сгенерированных подобным образом страниц.
bormand 24.11.2021 23:31 # 0
Во! Аутентичный сайт будет.
bormand 24.11.2021 23:35 # 0
guest6 25.11.2021 00:50 # 0
guest6 24.11.2021 13:43 # +1
сторонней приблуде, которая вызывала JDBC-ODBC мост на WINDOWS машине через RPC.
То есть конфигурация была такая:
1-я Машина
OS: Redhat Linux
JRE: IBM JRE 1.3
Клиентская часть RPC JDBC
2-я Машина
OS Win2000
JRE: Sun JRE 1.3
Сервер RPC JDBC
Мост JDBC-ODBC
3-я Машина
OS Win2000
СУБД SQL Anywhere 5.5
bormand 24.11.2021 16:35 # 0
guest6 24.11.2021 16:43 # 0
guest6 24.11.2021 14:45 # 0
CHayT 24.11.2021 14:54 # 0
Steve_Brown 24.11.2021 17:38 # 0
Как вердикт: я за свободу слова, но только пока она не оскорбляет окружающих. А вот в таком случае я за самые драконовские меры. Пример: провёл вышеупомянутые действия с фото — разбор полётов от администрации соцсети, с принудительным общенародным извинением и покаянием. Иначе вечный бан по айпи или как там. Технологии позволяют ныне. Никаких перенесений разборок в реал, суд и прочее не нужны здесь. Сеть виртуальна — виртуально и наказание, отлучение от этой Сети.
3.14159265 25.11.2021 12:35 # 0
Очередная псевдолибераха сломалась. As usual.
Поскреби воннаби либераху — найдёшь тоталитарного выблядка.
Steve_Brown 26.11.2021 12:09 # 0
С другой стороны, надо же что-то делать.
1024-- 26.11.2021 12:40 # +1
Уже выродилось, просто автор истории не знает.
То, что для каких-то сайтов ещё пока не требуется паспорт, не мешает посмотреть логи и сопоставить строчки про выход в интернет (уже по паспорту) с приходом на "свободный" сайт "анонимусов".
Steve_Brown 26.11.2021 15:31 # 0
BAJlEHOK 26.11.2021 18:20 # 0
Тогда все поулыбаются и разойдутся по конторам.
1024-- 26.11.2021 12:52 # 0
1. Игнорировать - не выйдет. Питузы включат while(1) send(random()); и место на серверах переполнится.
2. Обучать людей - выйдет на уровне общества, но должен кто-то начать это делать и объединить всех. Но для заметных проблем достаточно одного питуза из п.1, который может один сделать ботнет и срать на весь мир.
3. Банить нахрен - единственный вариант, который более-менее простой и как-то работает.
3.14159265 26.11.2021 12:59 # 0
Так нас забанят первых за оскорбление чувств смегм и говнокодеров.
Стремление к цензуре в мире, который уже на всех парах катит интернеты в тоталитарную парашу, мягко говоря странно.
bormand 26.11.2021 13:08 # 0
Если платформа не монополизировала под себя весь инет, вай нот?
Реальная проблема в том, что платформы стали слишком глобальными и уйти тупо некуда.
3.14159265 26.11.2021 13:12 # 0
А остальных за гоатсе и прочие гомоиконы.
С формальной точки зрения вореции были спамом. Так что я считаю редкие набеги довольно небольшой платой за то, что меня тут никто не тёр.
bormand 26.11.2021 13:26 # 0
Проблема то в том, что сейчас гиганты отжали всех юзеров и мелким сайтам очень сложно с ними конкурировать. И вот тут уже модерация превращается в цензуру.
bormand 26.11.2021 13:33 # 0
Вореции не в тему и в рандомных тредах -- спам.
Вореции в специальном оффтопик-треде для них -- вай нот, адекватный модератор забил бы на это хер. Для этого раздел с оффтопиками и создаётся...
Другое дело, что у нас тут в каждом треде оффтопик и все привыкли.
1024-- 26.11.2021 14:09 # 0
Формальных точек зрения несколько.
На сайтах аудиофилов постоянно срут ворециями, но их никто не трёт. Наоборот, банят тех, кто пишет адекватные комментарии.
Банить можно не просто за вореции, а по порогу. Когда вореции всплывают в рандомных тредах по чуть-чуть и постятся руками, они почти никому не мешают, и их можно пропустить, а не банить. Это почти как разговоры о драйверах. Половину времени борманды разговаривают с ж-циферками, скриптухи просто скроллят. Другую половину времени скриптухи разговаривают с питухами, а борманды и ж-циферки скроллят. 1% вореций не мешает, когда 50% всё равно скроллить.
Вот когда в конце лета пошла питушня затирать сток с разных учёток скриптом, дошло до того уровня, когда сайтом нельзя было пользоваться, и лечебный бан стал необходим.
1024-- 26.11.2021 13:53 # +1
Решать или делегировать решение будут те, кто платит и/или отвечает за ресурс.
Хозяева имеют полное право банить самим или делегировать это дело нанятым модераторам на своих условиях.
Хозяева имеют полное право делегировать баны спонсорам проекта и/или платным пользователям с силой банхаммера согласно прибыли или выручке, которую спонсор/пользователь приносит.
Если за то, что пользователь разместил объявление войны, могут наказать сторожа сервера, он должен иметь банхаммер.
Исключением могут стать условно бесплатные государственные сайты (пользователи уже расплатились через налоги) или благотворительные сайты (где большее право голоса имеет целевая аудитория - например, на сайте альтернативно одарённых аудиофилы смогут банить обычных людей).
Soul_re@ver 26.11.2021 14:07 # 0
Поэтому, помимо того, чтобы не нарушать закон и не идти против идей платформы, нужно: не злить владельца компании, предоставляющей VPS сайту, не оскорблять хозяина дата-центра, где это всё хостится, не вызывать бомбления у совета директоров провайдера, который это подключает к интернету. Ну и ещё не обижать их жён, сыновей, попугайчиков и прочих, кто может иметь на них влияние.
Получается очень длинный список людей, перед которыми нужно делать «ку».
1024-- 26.11.2021 14:15 # 0
bormand 26.11.2021 14:24 # 0
Но в общем-то этим оно и закончится.
1024-- 26.11.2021 13:56 # 0
Вроде бы всё честно.
Нас забанят, а мы создадим свой сайт против смегм в нейтральной зоне и будем и там их оскорблять.
А если не сможем создать из-за дороговизны, то пойдём на социальный сайт или станем ругать смегм у себя в комнате.
CHayT 26.11.2021 13:18 # +1
1024-- 26.11.2021 13:41 # 0
j123123 25.11.2021 12:39 # 0
Можно очень легко это проэксплуатировать, начав оскорбляться на всякую херню, например если кто-то нацепил себе двоичный сумматор на аватарку, это может оскорблять чьи-то аналоговые чувства.
Soul_re@ver 25.11.2021 12:41 # +1
Desktop 25.11.2021 12:58 # 0
3.14159265 25.11.2021 12:49 # +2
Какой-то негр или феминистка напишет очередной псевдонаучный высер про 38 гендер.
Ему ученый напишет критический отзыв по сути.
А учёному в ответ:
* вам просто не нравятся негры/феминистки/трансы/пуэрториканцы, итд.
* ваша критика меня оскорбляет
Или условно антрополог изучает различие у разных рас.
Всё дойдёт до того (возможно уже дошло, просто я не зафиксировал) что утверждение, о наличии у мужчин хуя оскобляет каких-нибудь членодевок.
guest6 25.11.2021 12:50 # 0
guest6 25.11.2021 12:50 # 0
guest6 25.11.2021 12:51 # 0
guest6 25.11.2021 13:25 # 0
guest6 25.11.2021 13:28 # 0
Desktop 25.11.2021 12:57 # 0
А насчёт культуры дискуссии, может, я не такой старый просто, но я не застал времена, когда чужое мнение что-то значило. Просто то, что раньше писали на заборах, теперь пишут в интернете
3.14159265 25.11.2021 13:03 # +1
С cancel culture и гонениями на Галлилея и Бруно за то, что их точка зрения которых оскорбляет жителей Земли.
> Учёные часто сами прекрасно дискредитируют науку.
В последние годы да. Но опять же из-за понижения общего уровня.
guest6 25.11.2021 14:08 # +3
Просто в научных кругах срались по поводу науки.
В компьютерных по поводу компьютеров.
--Микроядра это будущее, а твой монолит говно, и ты пидарас
--Сам ты пидарас. Микроядро говно и не нужно.
Теперь туда проникла лютая хуита типа "гендерный баланс в программировании".
В СССРе книжку про машинное доение коров нужно было начинать с цитат Ленина или Сталина и решений такого-то съезда партии, потому что даже доить корову нужно на основе крепких марксистских позиций.
Тоже самое и с левой повесточкой теперь.
"Values нашей компании инклюзивность и равные возможности для людей с любым цветом кожи"
Кому вы пиздите?
Values любой компании это заработка бабла.
В России эту роль играет ВОВ: любой высер нужно обязательно обмазать упоминанием ветеранов и победы над фашизмом.
CHayT 25.11.2021 14:21 # +1
* По легенде
3.14159265 25.11.2021 15:15 # +1
Въебал плюс. Хорошая аналогия.
Причём сам уровень технических книжек в СССР был очень достойным.
И за mandatory хедером с марксисткой шелухой обычно шла вполне полезная инфа.
По причинам которые назвал CHayT: вам шашечки или ехать.
bormand 26.11.2021 13:38 # +1
Понятие "свободы слова" распространяется только на государство, если что. Ну, т.е. оно тебя не оштрафует и не посадит за слова (ну мы про идеальное государство, лол).
А если ты у кого-то в гостях и он попросил тебя не материться, а потом выгнал за маты -- это не нарушение свободы слова.
Т.е. попытка натянуть какие-то правила на весь интернет -- это плохо и цензура. Попытка принять эти правила локально в каком-то сообществе -- это хорошо и разумно.
guest6 25.11.2021 01:59 # 0
guest6 25.11.2021 03:45 # 0
Fail2ban уже набанил без малого пять десятков пидарасов, а они всё лезут. Уже в пору мёрджить им префиксы.
Причем они все из разных стран, так что это не скрипт у питуха а реально ботнет
Кстати Борманд, как у nft c API? Так же надо пирдолица с шельней как в моем случае?
guest6 25.11.2021 12:12 # 0
Desktop 25.11.2021 12:59 # 0
HO9I6PbCKuu_neTyx 25.11.2021 13:02 # 0
https://techno.yandex.ru/interactives/yalm
Soul_re@ver 25.11.2021 13:15 # 0
rotoeb 25.11.2021 14:00 # +1
С вопросом "А здесь холодно?" Лола несколько раз прикоснулась ложкой к яйцам и промежности мальчишки. В ответ мальчишка-"пациент" забавно дергался, что изрядно развеселило девочек. Однако всего через несколько прикосновений ложка нагрелась, и Кирилл перестал реагировать на нее. Тогда Лола, уже сильно развеселившаяся, снова легонько надрочила членик мальчика и, слегка хихикая, начала теребить пальчиком ту чувствительную складочку кожи под головкой члена мальчика с внешней стороны, о существо
В ответ получил такое:
Лола предложила ему съесть яйца, а он не стал, так как было невкусно. После этого она решила, что яйца вкусные, и сказала ему об этом. Но он сказал, что они все равно не вкусные. И тогда она спросила: "Ты хочешь есть" И он ответил: "Не хочу". И Лола взяла его за руку и повела в туалет. Там она попросила его сесть на унитаз, а сама села на край ванной и показала ему свои половые органы. Она сказала, что у нее есть яйца и она может дать их ему, если он захочет. Но мальчик сказал, что он не хочет.
Как это понимать?
HO9I6PbCKuu_neTyx 25.11.2021 14:07 # +2
HO9I6PbCKuu_neTyx 25.11.2021 14:21 # 0
https://nitter.fdn.fr/_red_jesus_/status/1463555260681703424
CHayT 25.11.2021 14:23 # +2
3.14159265 25.11.2021 15:01 # 0
bormand 25.11.2021 15:24 # 0
HO9I6PbCKuu_neTyx 25.11.2021 14:24 # +1
https://pbs.twimg.com/media/FE_zY8SXMAYwuKC.jpg
Fike 25.11.2021 17:55 # 0
вполне себе две тысячи двадцатые как по мне
3oJIoTou_xyu 25.11.2021 14:39 # 0
bormand 25.11.2021 14:46 # +1
3oJIoTou_xyu 25.11.2021 14:47 # 0
Desktop 25.11.2021 14:50 # +2
А могли бы просто authwall'ом закрыться, как старшие товарищи)
3oJIoTou_xyu 25.11.2021 14:52 # 0
HO9I6PbCKuu_neTyx 25.11.2021 14:56 # 0
3oJIoTou_xyu 25.11.2021 15:01 # 0
3.14159265 25.11.2021 15:03 # +1
Вроде Паша сделал открытыми всех друзяшек, где-то так в 11-12 годах.
bormand 25.11.2021 14:53 # 0
В чём суть этого говна, кстати? Приватность от тех, кому на твою страницу настолько насрать, что они поленятся зарегать файку?
Desktop 25.11.2021 15:02 # 0
bormand 25.11.2021 15:08 # 0
1024-- 25.11.2021 16:43 # 0
bormand 25.11.2021 17:53 # +2
HO9I6PbCKuu_neTyx 25.11.2021 14:53 # 0
3.14159265 25.11.2021 14:57 # 0
Отлично.
Пойду проверю пару интересных профилей.
HO9I6PbCKuu_neTyx 25.11.2021 15:01 # +2
bormand 25.11.2021 15:07 # +1
Desktop 25.11.2021 15:16 # 0
bormand 25.11.2021 15:17 # 0
Просто мне кажется, что у них всяко должна быть какая-то дедупликация по хешу.
Desktop 25.11.2021 15:20 # +2
bormand 25.11.2021 15:22 # 0
Desktop 25.11.2021 15:26 # +1
bormand 25.11.2021 15:28 # 0
Соглашение не читал? )))
Desktop 25.11.2021 15:29 # 0
Приведи реальные пункты, будем разбираться
bormand 25.11.2021 15:30 # 0
Desktop 25.11.2021 15:33 # 0
У меня ж залочено
bormand 25.11.2021 15:35 # 0
Чему равно необходимое время, соглашение умалчивает. Т.е. можно и вечно.
Desktop 25.11.2021 15:36 # 0
Legalese BS
bormand 25.11.2021 15:42 # 0
Вот скажут, что технически их облако -- это распределённый архив, который чистят вилкой только когда он переполнится. И ты соснёшь.
Desktop 25.11.2021 15:46 # 0
Об этом есть в соглашении или публичной оферте? Если нет, то соснут они, но это конечно зависит от конкретного судьи.
1024-- 25.11.2021 16:44 # 0
HO9I6PbCKuu_neTyx 25.11.2021 15:18 # +2
А в ВК хотлинки работают вечно, даже для «удалённых» фоток.
bormand 25.11.2021 15:21 # 0
Если каждая залитая фотка хранится as is, то можно и удалить.
Если же есть какая-то дедупликация, чтобы одинаковые мемасики, загруженные разными людьми, по миллиону раз не хранить, то уже нельзя взять и ёбнуть контент.
HO9I6PbCKuu_neTyx 25.11.2021 15:26 # +2
Ты думаешь, что один и тот же мемасик разные пользователи могут загружать байт-в-байт одинаковым? Да они обычно отресайзенные, кропнутые, замыленные и т. п., так что вероятность найти два одинаковых файла меньше, чем сорвать джекпот.
Дедупликация не стоит свеч.
bormand 25.11.2021 15:27 # 0
Верно, она ничего не стоит кроме невозможности удаления ))))
Поэтому почему бы не поюзать?
HO9I6PbCKuu_neTyx 25.11.2021 15:30 # 0
3.14159265 25.11.2021 15:42 # 0
Неужели на файлухе это трудно сделать?
По сути btrfs на рейде.
guest6 25.11.2021 15:44 # 0
mootools
ObeseYoung 25.11.2021 17:50 # +1
guest6 25.11.2021 15:44 # 0
bormand 25.11.2021 15:47 # 0
А без них всё тривиально выходит: put(hash, content) да get(hash, content).
3.14159265 25.11.2021 15:50 # 0
Даже во всяких бд рекомендуют шедулить vaccum.
Думаю просто у них задача была прямо противоположная: харвестинг pig data.
И он принципиально ничего не удаляет, т.к. сервис создан именно для сбора максимального количества инфы о юзерах.
О том что это проект серьёзных людей/служб, а не студенческий стартап говорит хотя бы тот факт что они долгое время работали без рекламы и монетизации, неся огромные затраты на хостинг и выдерживая просто гигантский траффик.
Впрочем я ломлюсь в открытую дверь, в 2к21 всем это и так очевидно.
bormand 25.11.2021 15:56 # 0
Не представляю себе gc в таких масштабах...
Типа берёшь тыщу-другую хешей и начинаешь прочёсывать все-все-все странички?
3.14159265 25.11.2021 16:02 # +1
Если у кого есть вкшечка:
1. взять и залить джважды одну и ту же картинку, а потом проверить разные ли ссылки
2. вставить url на одно и то же изображение и аналогично сравнить
guest6 25.11.2021 16:03 # 0
Почему сразу не сделать гигантский hashtable на многих машинах?
После сохранения ставить задачу в фоновом режиме по поиску такого же хеша.
Само собой, делать это только для жирных файлов
Fike 25.11.2021 18:02 # +2
я до сих пор не знаю что такое смартпоинтер, но если счетчик на выходе тупо должен дать int, то там давно есть g-counter / pn-counter.
в случае если нужно считать кардинальность сета, i.e. не просто инкрементировать число, а считать количество уникальных пользователей какой-то сущности, то можно просто роутить хэш-функцией одни и те же айдишники на одни и те же ноды (с промежуточным этапом в виде виртуальных нод, но об этом пока не думаем)
bormand 25.11.2021 18:05 # 0
Это можно решить, конечно. Но не так уж тривиально.
Fike 25.11.2021 18:23 # +1
bormand 25.11.2021 18:30 # 0
А put без счётчика тривиален -- закинул на нужные ноды и забыл. Никому не нужно? Да и похер, не фрагментировать же файлуху.
Что-то мне намекает, что олимпиадники так и сделали.
3.14159265 25.11.2021 15:44 # 0
Наоборот, именно на таком циклопическом сервисе без дедупликации никак.
> Ты думаешь, что один и тот же мемасик разные пользователи могут загружать байт-в-байт одинаковым
А автозагрузка из каких-то внешних источников?
А reverse image search?
Вк емнип ещё на этапе заливки может отдетектить и забанить нелицензионный контент (в видео!).
Они легко могут сверять изображение с базой уже залитых похожих изображений и заменять дубль.
HO9I6PbCKuu_neTyx 25.11.2021 15:50 # 0
3.14159265 25.11.2021 15:57 # 0
Задача сервиса: пылесосить как можно больше данных о юзерах.
Такой Мир Дикого Запада в цифровой реальности.
Расходы, как показало время, для них вторичны.
А вот экономить на дублях — неплохая оптимизация.
HO9I6PbCKuu_neTyx 25.11.2021 16:05 # 0
3.14159265 25.11.2021 16:07 # 0
А разве вк не светится местоположение где сделано фото? Или я путаю с инстой?
Уверен что метапитухи где-то явно хранятся, просто они юзерам их не светят (я пробовал качать фотки с многих социалок, почти нигде exif не отдаётся, но при этом светится город/улица локации где это снято).
bormand 25.11.2021 16:07 # +1
3.14159265 25.11.2021 16:09 # +1
Причём их даже лучше отдельно хранить в регулярной структуре, а не размазывать по файлам.
Это и компактнее и можно фотки проиндексировать по метаданным.
Например отселектить по запросу компетентных органов все фото сделанные возле какого-то места, в такое-то время.
guest6 25.11.2021 16:11 # 0
3.14159265 25.11.2021 16:12 # +1
Как ничего не мешает загружать на аву фотошопленные/чужие фото, ставить фейковые фио, писать ложную информацию о себе.
bormand 25.11.2021 16:13 # +1
Fike 25.11.2021 17:59 # 0
у дедупликации два союзника: feature extraction и space embedding (ладно, на самом деле это не совсем оттуда термины, но дают понять о чем я)
если ты смог мемасик отобразить в виде вектора его содержимого, то тебе насрать на то, насколько он кропнутый.
другое дело, что еще по докладу об аудио стало ясно что ебалаи во всей этой корпорации не имеют представления о том, что это вообще такое, и дедупликация там наверняка до сих пор на уровне сверки md5
3.14159265 25.11.2021 18:00 # 0
А вот тут поподобнее. Что за доклад?
Олимпиадники опять обосрались?
Fike 25.11.2021 18:10 # +1
там охуенно, то гошники идут к сишникам, потому что не могу тпонять как heap работает, то сравнивают аудио наложением двух по факту очень хуево закодированных отрезков (вместо того, чтобы по-взрослому сделать какой-то фингепринт из характеристик), в конце ожидаемо огребают от идентичного аудио разной скорости
надо ли говорить, что с момента выпуска доклада дубли в аудио контакте не то что никуда не делись, а даже не собирались?
3.14159265 25.11.2021 18:14 # 0
3.14159265 25.11.2021 21:14 # 0
Спасибо долбоёбы, вы убили ремиксы, каверы и концертные версии треков.
Кстати вспомнил что vk поддерживает заливку только в допотопном mp3. Фраунхофер ещё в 2017 сказали: mp3 is dead.
aac (mp4)? opus? Не, не слышали. Они берутся решать какие-то космические задачи, но не могут осилить сохранение в современный формат аудио.
Уже писал об этом.
https://govnokod.ru/26405#comment524831
https://govnokod.ru/26405#comment525073
bormand 25.11.2021 22:39 # 0
В osu, к слову, тоже заливка зерезана до MP3 128, чтобы правобладатели не доёбывались.
3.14159265 25.11.2021 22:55 # 0
bormand 25.11.2021 23:03 # 0
guest6 25.11.2021 23:13 # 0
bormand 25.11.2021 23:15 # 0
guest6 25.11.2021 23:17 # 0
3.14159265 25.11.2021 21:21 # 0
> Ничего из перечисленного у нас не вышло.
«Всё что было заявлено — со всем обосрались»
Мы решили сделать своё решение.
> Вместо сишных вызовов вызываем ffmpeg
> Избавились от сишных вызовов
Блять, а на чём по его мнению написан ffmpeg?
guest6 25.11.2021 21:38 # 0
> Избавились от сишных вызовов
как внешнюю утилиту?:)
3.14159265 25.11.2021 21:44 # 0
3.14159265 25.11.2021 21:48 # 0
> Кто знает что такое «Куча»?
> Конфа по хуйлоаду
bormand 25.11.2021 22:34 # +1
Раздел на ГК же.
Soul_re@ver 25.11.2021 22:36 # 0
— Если говна, то это ваше приложение.
bormand 25.11.2021 22:50 # 0
> и получили экономию ещё примерно в месяц
Именно поэтому я за с++.
З.Ы. Почему гошники всегда что-то куда-то копируют?
guest6 25.11.2021 23:22 # +1
bormand 25.11.2021 22:18 # 0
Крашилось поди?
guest6 25.11.2021 23:23 # 0
чтобы делать интероп с си нужно понимать что такое "куча", "указатель" и "стэк", а программисты на "Go" с такими понятиями не знакомы.
Пайк и Томпсон вроде так и говорили: "Googlу не нужны люди, которые знают, что такое Куча. Ему нужны программисты, чтобы писать код"
bormand 25.11.2021 23:25 # 0
guest6 25.11.2021 23:28 # 0
bormand 25.11.2021 23:28 # 0
3.14159265 25.11.2021 23:29 # 0
Всякое же говно недоверенное льют. Хотя в ffmpeg последние 8-9 лет делают активный fuzzing.
https://j00ru.vexillium.org/2014/01/ffmpeg-and-the-tale-of-a-thousand-fixes/
bormand 25.11.2021 23:40 # +1
Кста, вот уж какому приложению seccomp сразу после парсинга аргументов и открытия файлов не помешает...
Ему ведь ничего кроме этих файлов и не нужно, можно с чистой совестью отрекаться от всего кроме read, write и exit.
guest6 25.11.2021 23:42 # 0
bormand 25.11.2021 23:46 # +1
guest6 25.11.2021 23:49 # 0
именно потому DE не нужны
можно ли насрать в винду через .scr?
А в иксы через хранитель экрана можно?
bormand 25.11.2021 23:51 # 0
Вот ты смеёшься, а на этом, емнип, была основана одна из самых известных таргетированных атак...
Thumbnailer'ы страшны тем, что исполняются без желания юзера и парсят кучу очень сложных форматов. По сути ты просто смотришь на файлы в папке, а тебя уже выебли.
guest6 25.11.2021 23:55 # 0
Я помню смутно какую-то историю про винду но не про прыщ
зы: ношол
The vulnerability, associated with the Adobe Type Manager Library in Windows systems, has been exposed to "limited, targeted attacks," per the advisory
на чем был вирус? PostScript какой-нить?
bormand 25.11.2021 23:57 # +1
А вообще погугли по CVE и thumbnail, там и про прыщи много прикольных вещей есть, в духе исполнения произвольного кода при построении иконки для виндовой приложухи.
guest6 26.11.2021 00:00 # 0
если будет нужна винда, то поставлю core:)
3.14159265 25.11.2021 23:57 # +1
Там ведь как сначало было: ffmpeg какие-то энтузиасты реверс-инжинигрили разные кодеки и писали для них декодеры.
Писали на Сишке делая в них главным образом упор на скорость.
Причём многие редкие форматы писались на коленке чисто по фану.
То есть недостаточно написать хороший парсер без уязвимостей каких-либо жопулярных форматов.
Чаще всего есть какие-то редкоиспользуемые форматы написанные каким-то студентиком в 2006 году. О секьюрити тогда никто не думал.
Soul_re@ver 25.11.2021 23:56 # +2
Спокойно, это переименованный экзешник.
guest6 25.11.2021 23:59 # 0
если бы я делал формат хранителей экрана для своей ОС я бы сделал видео с 60 fps. Вот нарисуй мне 60 картинок, я буду их менять за секунду, и всё
остальное от лукавово
bormand 26.11.2021 00:00 # 0
Или в то время ещё не было управления монитором?
guest6 26.11.2021 00:04 # 0
формат DDC/CI появился во второй половине 90-х. До этого в монитор можно было только картину передавать (ну точнее гонять луч и рисовать)
чтобы мон не прогорел от статичной картинки и запилили все эти звездочки и окошки
-
bormand 26.11.2021 00:05 # 0
Почему бы не показать чорный квадрат? Ток луча на чорном минимальный, да и весь экран засвечивает равномерно.
guest6 26.11.2021 00:07 # 0
мжет быть потому, что тогда не понятно завис ли ты или всё еще работаешь?
а может просто выебон типа обоев
bormand 26.11.2021 00:09 # 0
Вспомнила про comfort noise из телефонии: если все молчат и кодеку нечего отправлять, принимающая сторона генерит белый шум, чтобы абонент не думал, что его дисконнектнуло.
guest6 26.11.2021 00:11 # 0
bormand 26.11.2021 00:06 # 0
На amoled'ах эта мода вернулась, кстати. У меня часы на телефоне постоянно рисуются в разных местах экрана чтобы не прожечь дыру.
guest6 26.11.2021 00:19 # 0
читал байку как экран айфона прогорел и на нем навечно отпечаталсь какая-то софтина))
Desktop 26.11.2021 01:35 # 0
guest6 26.11.2021 01:40 # 0
Забавно кстати, что виндобляди обычно очень консервативные: у них дефолтный рабочий стол и ноут без наклеек.
А у юниксоидов будет та самая девочка на столе и полупрозрачный терминал с зелеными буковками, а на ноуте будет наклейка GNU, пингвин и Gitthub
Desktop 26.11.2021 01:45 # 0
– звучит неоднозначно.
а зачем унихоиду картинка на десктопе? он же всё равно её не видит никогда
bormand 26.11.2021 01:45 # 0
Дык для этого у них терминал полупрозрачный!
Desktop 26.11.2021 01:46 # 0
bormand 26.11.2021 01:48 # 0
Дык для этого у них специальный тайловый оконный менеджер, в котором окна друг под друга не попадают!
Всё продумано.
Desktop 26.11.2021 01:50 # +1
guest6 26.11.2021 01:47 # 0
чтобы постить картинку на ЛОР "рабочее место одмина"
Кстати, кто помнит ActiveDesktop в Win98, когда на рабочем столе работал браузер?
Desktop 26.11.2021 01:49 # 0
guest6 26.11.2021 01:51 # 0
я помню, что он никогда не работал у меня, всегда падал, и я его всегда отключал
Soul_re@ver 26.11.2021 00:05 # +1
Я, когда про src/exe узнал, стал демки пихать вместо скринсейверов.
guest6 26.11.2021 00:09 # 0
Это же всё выебон типа демосцены, не?
3.14159265 25.11.2021 21:31 # +2
Просто вся суть ML-питушков. «оно как-то работает»
bormand 25.11.2021 22:31 # 0
Какой найткор )))
3.14159265 25.11.2021 23:09 # 0
На ютубе вон тоже все залитые фильмы (то есть те которые не смог удалить их копираст-алгоритм) 1.25х ускоренные, кропнутые и с перекрученной яркостью.
Так что тут я бы не сказал что они вкшники анскильны. Точно не анскильнее гугловцев.
bormand 25.11.2021 23:13 # 0
Хотя в ролике они явно пытались решить эту проблему, но для +-5%.
Видимо, из-за большого изменения скорости уже сама спектрограмма плывёт, поэтому перестаёт матчиться.
3.14159265 25.11.2021 23:18 # +1
Там народ угорает, выискивая забавные фразы и вся секция комментариемв обычно забита таймкодами с лулзовыми моментами.
В принципе тут их эвристики против народной смекалки.
bormand 25.11.2021 23:18 # 0
З.Ы. А, это реально прям так и смотрят?
3.14159265 25.11.2021 23:21 # 0
Но все обычно наоборот и смотрят, и выискивают скрытые послания в обратной речи.
bormand 25.11.2021 23:17 # +1
По-моему копирасты это по приколу оставили для мазохистов... Это ведь хуже экранок из прошлого.
3.14159265 25.11.2021 23:20 # +1
Да и затраты на поиск такого говна чрезмерны.
3.14159265 25.11.2021 23:26 # +1
bormand 25.11.2021 23:34 # 0
3.14159265 25.11.2021 23:36 # 0
Корпорастов выебли? Или всё замяли и спустили на тормозах?
bormand 25.11.2021 23:38 # 0
3.14159265 25.11.2021 23:40 # 0
bormand 25.11.2021 23:42 # 0
> использование опенсорса в кацмерческих целях
В чём проблема, если это не CC BY-NC?
3.14159265 25.11.2021 23:00 # +1
Так а такой задачи и не быдло.
Оно не нужно для дедупликации (в дубли попадут каверы, лайв-записи, ремиксы).
Оно нужно для индексации фрагментов в аудио (а-ля шазам). Вероятнее всего в копирастических целях.
На 24:57 он говорит об этом: «некое третье лицо было заинтересовано в качестве работы этого поиска».
И там на фоне слайд не руснявый, а очень грамотно выписан технически. Что подозрительно выбивается на фоне основной презентации.
Из чего рождается подозрение что западные копирасты вроде riaa надавили на вкшечку.
Подозреваю что поиск вполне работает, проставляет теги на Track 01.mp3 и удаляет по свистку нужные песни.
3.14159265 25.11.2021 23:15 # +1
Историческая справка с лурка:
В июне 2013 года ВКонтакте поддался тлетворному влиянию проклятого Запада и начал удалять аудиозаписи — то ли у копирастов крепко припекло, то ли ещё что, но под раздачу попал даже давным-давно лежащий в могиле Иоганн Себастьян Бах, а у некоторых пользователей с какого-то хрена удаляли даже их авторскую музыку, у которой «правообладатель» — сам пользователь, что вызвало тонны срача в стиле «нищеброды/негде купить vs частная собственность ЭТО СВЯТОЕ!!11».
Суть проблемы вкратце — из ВКонтакте стали планомерно выпиливаться аудиозаписи, при попытке их проиграть появлялась табличка «Аудиозапись была изъята из публичного доступа в связи с обращением правообладателя». Что характерно, при этом выдавался временный бан на загрузку файла. Хитрый народ пытался заливать музыку под фейковыми именами, например, группа «30 seconds to Mars» была залита под именем «Тридцать секунд до колодца» и т. п., но это не сработало, ведь поиск можно произвести не только по тэгам — тот же Shazam, например, распознаёт музыку за 5 секунд. В итоге, ещё более хитрожопые догадались отрезать в начале или в конце файла по секунде, что позволило обойти происки проклятых копирастов.
Кстати именно такую постановку задачи он и обрисовал в начале презентации.
Детектить файлы со вставленной тишиной, немного обрезанные, и с неправильными тегами.
bormand 25.11.2021 23:30 # +1
CHayT 25.11.2021 18:01 # 0
Приведи реальный пример
Fike 25.11.2021 18:08 # 0
переводишь это в вектор с единичками по следующим измерениям: твиттер, 69, 420, для уникальности еще присовокупляешь указанную на этом твите дату.
все, по этому набору признаков ты можешь определить мемес и даже найти похожие вариации.
в таком варианте, конечно, тебе придется заводить измерение в векторе почти под каждый терм, но на деле пространство можно очень сильно урезать, вплоть до выведения вообще хуй пойми что значащих измерений, которые тем не менее будут довольно точно отделять одну ссанину от другой.
CHayT 25.11.2021 18:10 # 0
Fike 25.11.2021 18:16 # 0
тут ты найдешь полно энтуазистов, которые делают это на коленке, и наверняка начнешь буянить, что просил сайт, а не энтузиастов. конкретную компанию ты наверняка обнаружишь в одном из пейперов по этому запросу
https://www.google.com/search?q=image+deduplication+using+featu re+extraction
но пейперы наверняка скучно читать, скорее всего быстрее ты найдешь каких-нибудь людей, которые рассказывают, что пользуются этим
https://github.com/idealo/imagededup
также можешь еще поискать по image knn, потому что в общем-то результирующий вектор обычно используется для этого, а для фингерпринта можно и немного по-другому оперировать
CHayT 25.11.2021 18:18 # 0
> поищи в гугле пейперы
Fike 25.11.2021 18:20 # 0
CHayT 25.11.2021 18:25 # 0
И то, что ты не можешь привести пример какой-либо крупной CDN/соцсети/cloud storage или подобного, которая бы эту идею активно использовало, наверно на что-то намекает.
Fike 25.11.2021 18:29 # 0
CHayT 25.11.2021 18:33 # +1
ObeseYoung 25.11.2021 18:46 # 0
bormand 25.11.2021 18:52 # 0
Хех, скоро и на компы придёт, значит.
CHayT 25.11.2021 18:53 # +2
https://github.com/AsuharietYgvar/AppleNeuralHash2ONNX
CHayT 25.11.2021 18:16 # +2
3.14159265 25.11.2021 18:30 # +4
Пиздец. Жуткий, ужасный.
Именно поэтому я против того чтобы доверять AI и мышиному интеллекту.
Fike 25.11.2021 18:38 # +1
3.14159265 25.11.2021 18:44 # +2
А это плавающие питухи, которые уже говно. К тому же очень низкой битности (float16 ещё не худший вариант).
Обученные непонятно на чём и выдающие ответ с какой-то вореантностью.
И нам предлагается доверять всё больше сфер жизнедеятельности вот этому вот блять 16 битному плавающему неуверенному ни в чём говну.
bormand 25.11.2021 18:48 # +1
ИИ не устаёт, не отвлекается и не страдает после бурной ночи, по крайней мере.
3.14159265 25.11.2021 18:53 # +1
Да. И самое главное: ИИ не боится. Не боится ошибиться.
Его можно посадить в тюрьму или дать пизды?
Кто будет ответственен? Программиста ведь как такового нет. Обучали непонятно на чём.
bormand 25.11.2021 18:54 # +1
Да нихуя! Наоборот от этого стресса факапы и случаются.
guest6 25.11.2021 18:55 # 0
Кстати да.
Запустили автомобиль с AI, а он всех задавил.
Кто виноват?
bormand 25.11.2021 18:56 # +1
Логи из чёрного ящика пойдут на обучение следующего апдейта.
Вот что что, а люди на чужих ошибках учиться не умеют. И эти "вина" и "ответственность" реальные проблемы на дорогах не решают.
3.14159265 25.11.2021 18:58 # 0
Правильно. Эксперименты нужно ставить на людях (которые нихуя не подозревают). Хуяк-хуяк и в продакшн.
Всякие илоны макси так и делают кстати.
Антиутопия уже наступила. Future is now.
bormand 25.11.2021 18:59 # +1
А почему нет?
Я вот ИИ больше доверяю, чем заспанному таджику, который крутит руль одной рукой.
3.14159265 25.11.2021 19:04 # 0
Доктор Менгеле тоже экспериментировал для общей пользы.
Однако его не принято любить.
>Я вот ИИ больше доверяю
Да, особенно когда обновление с ошибкой одновременно приедет на сто миллионов машин.
guest6 25.11.2021 18:58 # 0
bormand 25.11.2021 19:01 # 0
Ну типа публичный аудит + проверка похожего сценария.
А вот мешки с мясом точно ничего не извлекут из этой аварии. Как и из миллионов других. Юнит-тесты на водителе не прогнать.
guest6 25.11.2021 19:06 # 0
Некто умеет что-тоделать.
Он получает для этого лицензию (права)
Если он не выполняет свою работу и гибнут люди, то он садится.
Может это и не идеальная хуита, но люди к ней привыкли.
Сказать родственникам погибших: "в смерти ваших близких виноват AI, но вы не расстраивайтесь, у нас теперь больше данных, и такого не случится скорее всего" будет трудно.
Люди не поймут.
Кто-то должен сесть.
bormand 25.11.2021 19:07 # +1
guest6 25.11.2021 19:17 # 0
bormand 25.11.2021 19:20 # +1
Виновника нужно посадить за симулятор, чтобы он поучаствовал во всех авариях за последние N лет. Когда пройдёт все с минимальным уроном -- можно и за руль.
guest6 25.11.2021 19:35 # 0
Максимум, что тебе грозит, это поиграть на компе в симулятор автобуса
Desktop 25.11.2021 19:47 # 0
guest6 25.11.2021 19:49 # 0
3.14159265 25.11.2021 19:09 # 0
Извините, виноват плавающий питух.
Кстати вот он: (показывают петуха сидящего в луже).
CHayT 25.11.2021 19:16 # +1
На самом деле я скорее позиции борманда придерживаюсь, ибо автоматика уже кругом. Даже в обычном глупом автомобиле педаль газа уже только и делает, что сигнал в контроллер подаёт. У Airbus — сплошной fly by wire, и пилота он вполне может ослушаться, если считает, что тот делает какую-то дичь.
guest6 25.11.2021 19:19 # 0
https://spectrum.ieee.org/how-the-boeing-737-max-disaster-looks-to-a-software-developer
CHayT 25.11.2021 19:21 # 0
3.14159265 25.11.2021 19:28 # 0
Уже обсуждали как автопилот помог подрулить:
https://govnokod.ru/27509#comment673999
https://govnokod.ru/26463#comment531272
j123123 25.11.2021 19:21 # +1
Да, надо только сделать так, чтобы эта автоматика не была говном, например чтобы она не принимала луну за желтый сигнал светофора https://www.youtube.com/watch?v=7UF-S2czdCk
Или какие-нибудь баннеры не путала со светофорами https://inteng-storage.s3.amazonaws.com/img/iea/Azwk21p46b/sizes/tesla-flag_md.jpg
И чтобы в этой автоматике не было анальной телеметрии и автообновления по воздуху без моего согласия, и открытый исходный код
Тогда можно будет о чем-нибудь говорить
CHayT 25.11.2021 19:25 # +2
j123123 25.11.2021 19:31 # +2
https://www.reddit.com/r/teslamotors/comments/nrs8kf/you_think_ice_cream_truck_stop_signs_are _a_problem/
CHayT 25.11.2021 19:28 # +3
3.14159265 25.11.2021 19:29 # 0
А какой в нейронной сетке исходный код?
В том то и прикол что там даже разрабы нихуя не понимают что ей в голову стукнет.
j123123 25.11.2021 19:34 # +1
А почему бы это не сделать не через нейронные сетки? Кто мне формально докажет, что эта нейросетка при виде какого-нибудь рекламного говнобаннера с некоторой хуйней, которая будет распознана как светофор, не свернет на встречку?
guest6 25.11.2021 19:36 # 0
3.14159265 25.11.2021 19:33 # +1
22 ноября, 11:42
Сотни электрокаров Tesla оказались заблокированы из-за сбоя
Почти пять часов владельцы не могли попасть в свои машины
Владельцы электрокаров Tesla столкнулись с массовым сбоем в работе приложения — из-за этого они около пяти часов не могли попасть в салон, так как замки оказались заблокированы. Дело в том, что двери можно открыть двумя способами — либо воспользовавшись традиционным брелоком, либо со смартфона, и в большинстве случаев водители выбирают второй вариант, так как телефон находится всегда под рукой. Именно они и оказались в затруднительном положении, когда приложение перестало работать.
В адрес Tesla посыпались гневные жалобы от автомобилистов, которые оказались заложниками ситуации — только в Twitter таких сообщений насчитывалось около полутысячи. Некоторым глава Tesla Илон Маск отвечал лично: он заверил, что в компании знают о проблеме и ищут решение. В результате сбой удалось устранить только через пять часов, а Маск пообещал, что это больше не повторится.
Транспорт можно сделать простым и надёжным
CHayT 25.11.2021 19:39 # 0
Надо взять коробка_передач_краза.mp4 и переделать в замок_двери_теслы.mp4, но мне лень.
3.14159265 25.11.2021 19:44 # 0
Без шуток. Мне страшно.
Реально пьяный таджик гораздо менее опасен чем миллионы тесл, которые в мгновение сойдут с ума.
bormand 25.11.2021 19:46 # 0
Эм, да это облако поди упало? Это больше к веб-макакам, чем к тем кто машину пилит...
Soul_re@ver 25.11.2021 19:42 # 0
bormand 25.11.2021 19:45 # 0
Desktop 25.11.2021 19:46 # 0
1024-- 25.11.2021 20:34 # 0
> Или какие-нибудь баннеры не путала со светофорами
Всё зависит от вероятности события.
А то вот принято в новостях показывать упавшие самолёты, а столкнувшиеся машины и задавленных людей - не принято. Из-за этого простой человек боится летать, но не боится в чёрной матовой куртке перебегать дорогу ночью.
На один случай с Луной найдутся десятки-сотни пьяных, красящихся, болтающих по телефону, отвлёкшихся на сиськи водителей.
Более того, после того, как придёт багфикс, больше никогда не будет питушни про Луну.
А где взять багфикс против пьяных, красящихся, болтающих по телефону, отвлёкшихся на сиськи водителей?
3.14159265 25.11.2021 19:22 # 0
О, я как раз сегодня смотрел видос где рассказывали как Airbus начал резко терять высоту и чуть не наебнулся по непонятным причиним.
Но в тот раз всё списали на то что космические лучи инвертировали некий бит.
Но это всё цветочки: там жёстко детерминированный императивный код, к которому есть комментарии.
А не чёрный ящик в виде сетки с никому непонятными весами.
CHayT 26.11.2021 02:56 # 0
https://www.youtube.com/watch?v=DWhZWtDinLg
CHayT 26.11.2021 03:04 # 0
3.14159265 25.11.2021 19:02 # 0
Мы ещё не знаем как поведут себя тесла и гугломобиль, встретившись на узкой дорожке.
Возможно у нас ещё на дорогах ещё нет реальных проблем.
bormand 25.11.2021 19:05 # +1
А пешеходы, выбегающие на красный, пройдут естественный отбор и проблема решится сама собой.
HO9I6PbCKuu_neTyx 25.11.2021 19:03 # +1
3.14159265 25.11.2021 19:06 # +1
А AI пусть выбирает кого именно.
И зачем расстреливать? Это ведь жестоко.
Лучше посадить в глючный газенваген и провести краш-тесты.
1024-- 25.11.2021 20:27 # 0
Действительно.
Ну, честно говоря, беспристрастный AI может наиболее оптимально выбрать.
CHayT 25.11.2021 18:49 # +1
Sand was never meant to think
This is very cruel to the rocks
1024-- 25.11.2021 20:20 # 0
> Просто люди привыкли что компьютеры вычисляют точно, без ошибок.
Вот в распознанных не то PDF, не то DJVU, есть нормальные ровные буквы и цифры (которые хорошо распознались) и знаки курильщика (которые не распознались).
Так что тут детали реализации. AI тоже может сказать "а ну его в баню, читайте говно сами".
3.14159265 25.11.2021 20:36 # +1
Нет, ну вполне читабельно же:
bormand 25.11.2021 18:47 # +1
А где эта грань?
Fike 25.11.2021 18:50 # 0
Но базовый классификатор по признакам может давать ответ со стопроцентной уверенностью.
guest6 25.11.2021 18:52 # 0
42.
Если спамассасин насчитал выше 6.42, то это спам.
Очевидно же
bormand 25.11.2021 18:34 # 0
А нафиг они полезли распознавать картинки?
CHayT 25.11.2021 18:35 # +1
3.14159265 25.11.2021 18:39 # +1
Оно копирует кусочек уже раскодированного изображения.
По идее должно помочь при зожатии текста, т.к. символы выглядят одинаково.
Но если энкодер lossy и там довольно небольшое отличие, то подобные багры неизбежны.
3.14159265 25.11.2021 18:50 # +1
Какой-то чиновник запишет обращение/обещание, выложыд у себя в фейсбуке.
А там будет ai-кодек нового поколения, с нейронкой.
А она пережмёт его речь так, что некоторые слова поменяют своё звучание на похожие вореции.
Soul_re@ver 25.11.2021 19:15 # +1
3.14159265 25.11.2021 15:45 # 0
В вк давно есть reverse image search (поиск по залитому изображению).
То есть в теории они могли заменить дубли не только побайтовые, а lookalike c вореантностью 99%.
bormand 25.11.2021 16:00 # 0
Но у меня учётка лет 10 как проёбана.
Soul_re@ver 25.11.2021 16:01 # 0
guest6 25.11.2021 14:49 # 0
https://www.scmagazine.com/news/breach/over-1-million-godaddy-wordpress-accounts-breached
Сука, как же я ору
guest6 25.11.2021 19:09 # 0
nepeKamHblu_nemyx 25.11.2021 19:52 # 0
https://govnokod.ru/27839
https://govnokod.xyz/_27839/
Soul_re@ver 27.11.2021 23:58 # 0
bormand 27.11.2021 23:59 # 0
З.Ы. Ну собственно они даже написали про эту "degraded availability" в своём твиттере.
Desktop 28.11.2021 15:19 # 0
– ЫЫЫ. я уж подумал, что у них нет спецстраницы, но оказалось, что всё-таки есть
https://www.githubstatus.com/
Desktop 28.11.2021 15:20 # 0
Nov 22, 13:36 UTC
Resolved - This incident has been resolved.
Nov 22, 13:40 UTC
вот это велосити
bormand 28.11.2021 15:28 # 0
Desktop 28.11.2021 15:31 # 0
1024-- 28.11.2021 18:52 # 0
А так - всё логично. Упало, кто-то обнаружил, пошли жалобы, вызвонили админа, тот доехал до ближайшего места с интернетом, написал в твиттер, за минуту пофиксил, за две всех отматерил, снова написал в твиттер.
guest6 28.11.2021 00:05 # 0
bormand 28.11.2021 15:16 # 0
Desktop 28.11.2021 15:21 # 0
bormand 28.11.2021 15:28 # 0
И в общем-то точно так же может упасть и проебаться.
Desktop 28.11.2021 15:32 # 0
– не знаю, даже я со своими не-линуксячими лапками справился.
bormand 28.11.2021 15:39 # 0
Desktop 28.11.2021 15:40 # 0
guest6 28.11.2021 16:55 # 0
ну сделай бекап сервер, который пулит изменения раз в 10 минут
1024-- 28.11.2021 18:53 # 0
HO9I6PbCKuu_neTyx 28.11.2021 00:17 # 0
«This page is taking too long to load.
Sorry about that. Please try refreshing and contact us if the problem persists.»
bormand 28.11.2021 15:20 # 0
Soul_re@ver 28.11.2021 16:07 # 0
guest6 28.11.2021 16:44 # 0
https://qa.debian.org/developer.php?login=pkg-swan-devel%40lists.alioth.debian.org
https://alioth-lists.debian.net/pipermail/pkg-swan-devel/
такого я даже в web 1.0 не видел
guest6 28.11.2021 17:15 # 0
Вот я хочу стронгсван запустить на дебиане.
Мало того, что у этих питухов метапакет по умолчанию ставит старый (на основе тулы ipsec) сервис, так еще и в ридмишке у них тоже старых подход описан.
Ну ок, я задизеблил сервис, поставил на основе swanctl, думаю "почитаю-ка я вики".
https://wiki.debian.org/IPsec
тут никаких стронгсванов, сплошной ракун и KAME, потому что статья примерно про ядро 2.4.
Ну конечно, IPSec же никому не нужен, зачем актуализировать вики?
Русский питух написал про strongswan, но опять таки: swanctl не упоминается
https://wiki.debian.org/ru/strongSWAN/Intro
Вот как пользоваться прыщами?
bormand 29.11.2021 15:37 # 0
-- манифест agile
MAKAKA 17.05.2023 15:56 # 0
YMHblu_nemyx 17.05.2023 15:56 # 0
ru66oH4uk 17.05.2023 15:56 # 0
booratihno 17.05.2023 16:02 # 0
raMagPuJI 17.05.2023 18:22 # 0
MAPTbIwKA 17.05.2023 18:22 # 0
MAKAKA 17.05.2023 18:22 # 0
OTCYTCTBYl0LLLuu_xyu 17.05.2023 18:22 # 0
3oJloToy_xyeLL 17.05.2023 18:22 # 0
PE3yC 17.05.2023 18:23 # 0
ru66oH4uk 17.05.2023 18:23 # 0
YMHblu_nemyx 17.05.2023 18:34 # 0
3oJloToy_xyeLL 17.05.2023 18:34 # 0
PE3yC 17.05.2023 18:34 # 0
MAKAKA 17.05.2023 18:34 # 0
ru66oH4uk 17.05.2023 18:34 # 0
PE3yC 17.05.2023 18:34 # 0
OTCYTCTBYl0LLLuu_xyu 17.05.2023 18:34 # 0
urpyHoK 17.05.2023 18:37 # 0
booratihno 17.05.2023 18:38 # 0
raMagPuJI 17.05.2023 18:38 # 0
MAPTbIwKA 17.05.2023 18:38 # 0
raMagPuJI 17.05.2023 18:41 # 0
MAKAKA 20.05.2023 14:58 # 0
raMagPuJI 20.05.2023 15:30 # 0
3oJloToy_xyeLL 21.05.2023 22:38 # 0
6a6yuH 21.05.2023 22:39 # 0
booratihno 21.05.2023 22:39 # 0
6oHo6o 21.05.2023 22:41 # 0
urpyHoK 21.05.2023 22:41 # 0
urpyHoK 21.05.2023 22:41 # 0
urpyHoK 21.05.2023 22:41 # 0
raMagPuJI 21.05.2023 22:41 # 0
OTCYTCTBYl0LLLuu_xyu 21.05.2023 22:41 # 0
MAPTbIwKA 21.05.2023 22:42 # 0
raMagPuJI 21.05.2023 22:45 # 0
6oHo6o 21.05.2023 22:47 # 0
ru66oH4uk 21.05.2023 22:47 # 0
6a6yuH 21.05.2023 22:47 # 0
MAPTbIwKA 21.05.2023 22:50 # 0
urpyHoK 21.05.2023 22:50 # 0
PE3yC 21.05.2023 22:50 # 0