- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
Rectangle {
id: round
height: ~~(parent.height / 2)
width: height
anchors.centerIn: parent
color: "blue"
radius: width / 2 - 1 // Радиус скругления углов
}
Нашли или выдавили из себя код, который нельзя назвать нормальным, на который без улыбки не взглянешь? Не торопитесь его удалять или рефакторить, — запостите его на говнокод.ру, посмеёмся вместе!
0
Rectangle {
id: round
height: ~~(parent.height / 2)
width: height
anchors.centerIn: parent
color: "blue"
radius: width / 2 - 1 // Радиус скругления углов
}
QML.
Мне кажется, что каждый раз, когда я использую элемент Rectangle, чтобы нарисовать кружок, кому-то где-то приходится приваривать к верхнему днищу бака треугольное отверстие диаметром три на четыре...
Алсо, оператор хвостик (чтобы избежать субпиксельной границы).
HO9I6PbCKuu_neTyx 27.11.2021 10:23 # 0