- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
console.log(parseInt(0.5)); // 0
console.log(parseInt(0.05)); // 0
console.log(parseInt(0.005)); // 0
console.log(parseInt(0.0005)); // 0
console.log(parseInt(0.00005)); // 0
console.log(parseInt(0.000005)); // 0
console.log(parseInt(0.0000005)); // 5
3.14159265 17.08.2021 15:24 # −8
3_dar 17.08.2021 15:27 # −11
guest -> guestinho
inkanus -> inkanusinho
bormand -> bormandinho
gost -> gostinho
3.14159265 -> ???
Kozel 17.08.2021 15:54 # −10
3_dar 17.08.2021 16:18 # −12
3.14159265 17.08.2021 17:09 # −11
See also: TeX version numbering system.
guest6 17.08.2021 17:10 # −12
3.14159265 17.08.2021 17:12 # −12
Staatssicherheit 17.08.2021 18:50 # −12
MAKAKA 17.08.2021 18:51 # −12
Desktop 17.08.2021 18:52 # −12
Staatssicherheit 17.08.2021 20:29 # −10
GovnokodGovno 17.08.2021 20:44 # −12
Staatssicherheit 17.08.2021 20:50 # −12
Staatssicherheit 17.08.2021 18:26 # −12
Кстати, 28 августа (по старому стилю) 1828-го года родился Лев Николаевич Толстой.
Ещё какие-то программы нумеровались аналогично, только дробными знаками рациональных чисел.
JloJle4Ka 17.08.2021 16:08 # −10
MAKAKA 17.08.2021 16:10 # −12
guest6 17.08.2021 16:17 # −12
MAKAKA 17.08.2021 16:19 # −11
Но "PHP" как минус бесконечность
MAKAKA 17.08.2021 16:11 # −8
bormand 17.08.2021 17:52 # −11
Staatssicherheit 17.08.2021 18:27 # −10
CHayT 17.08.2021 18:01 # −11
CHayT 17.08.2021 18:14 # −10
guest6 17.08.2021 18:19 # −12
j123123 17.08.2021 22:49 # −10
3.14159265 18.08.2021 16:06 # −10
> А раз так, то интеграл F2(x) в точности равен интегралу F1(x), то есть единице, поэтому и третий интеграл равен пи-пополам!
https://hsto.org/r/w1560/getpro/habr/post_images/52c/077/c52/52c077c52ec8d8e164190a357ac39224.png
Какое-то наебалово. Площадь под фигурой будет:
ОТКУДА БЛЯТЬ ТАМ 1?
Понятно что хабраскот статью не читал критически даже на уровне пятиклассника.
Типа: у-у-у-у много формул, матна. Матан это круто, автор молодец, плюсанём не глядя.
Повторюсь все мои рассуждения — тупой примитив. Геометрия. 5 класс.
3.14159265 19.08.2021 17:08 # −10
Ну ладно две сотни лалок, но разве не нашлось пары нормальных людей, которые бы заметили?
> Тагир Валеев @lany
> Программист
Ничего не понимаю… И это программисты? Говно какое-то, пидоры, блядь. Рашка им дала математику — учи! Учи математику, блядь!
Не хочу, хочу жрать говно! Что такое? Это хабра?! Это хабра?!
Суки… Мудачьё — программисты. Плюсов понаставили, говно жрут — пидоры, блядь, ёбаные…
JloJle4Ka 19.08.2021 17:11 # −11
Desktop 19.08.2021 17:21 # −12
bormand 19.08.2021 17:23 # −12
А я забыла, кстати. Вот до чего оплата через мобилу доводит.
Desktop 19.08.2021 17:28 # −12
PE4HOu_nemyx 19.08.2021 17:39 # −12
bormand 19.08.2021 17:45 # −12
Всяко лучше, чем пин вбивать на терминале на глазах у всей очереди.
Desktop 19.08.2021 17:47 # −11
bormand 19.08.2021 17:48 # −12
Desktop 19.08.2021 17:50 # −9
тогда злодей, который в это время его старательно записывал кохинором в блокнотик, смутится, а ты, пока он будет выправлять написанное ластиком, быстро введёшь правильный вариант и убежишь к любимой
Soul_re@ver 19.08.2021 17:53 # −12
Desktop 19.08.2021 17:54 # −11
PE4HOu_nemyx 19.08.2021 17:57 # −12
Жалко, что в магазинных терминалах такой кнопки нет, там только отмена целиком.
Desktop 19.08.2021 17:58 # −10
1024-- 19.08.2021 19:28 # −12
bormand 19.08.2021 19:37 # −12
Лет... Я вот не помню магазинов, где требовали бы наличку. В мелких магазинчиках иногда просят, но когда говоришь что нету нехотя дают терминал.
1024-- 19.08.2021 20:33 # −12
Ну а в маршрутках всё ещё используются наличные.
3.14159265 19.08.2021 21:59 # −11
Можно в каком-нибудь убер заплатить коллективно и сделать мини-маршрутку.
1024-- 20.08.2021 11:06 # −11
Современные автобусы рассчитаны на время, когда ни у кого не было телефонов, доступ в Интернет был либо только в дурке, либо у богатых богачей дома через проводной модем.
Давно пора уже сделать приложение, где можно записаться на автобус.
Пользователь вводит
* Маршрут
* Время (или "as soon as possible")
* Насколько хочется сидеть
* Время прибытия (или "nobody cares")
Ему говорится "вот либо подойдёшь сюда и сядешь, либо заплатишь больше, и к подъезду подъедут", либо "impossibru, опоздаешь", либо "impossibru, это к Илону Маску или на батуты".
И ты знаешь, что за тобой приедут, и автобусы зря не гоняют, если никого нет, и они могут как угодно объезжать пробки.
А из классических маршрутов можно оставить только те случаи, когда пассажиры всегда есть (в Икею и т.п.) или когда их всегда почти нет (в жопы мира).
bormand 20.08.2021 00:28 # −11
Да ну их нафиг... лучше чуть дальше пешком пройду до метро или такси вызову.
Desktop 19.08.2021 19:38 # −12
bormand 19.08.2021 19:39 # −11
Desktop 19.08.2021 19:52 # −12
будут больше снимать, будут больше тратить -> будут чаще снимать
тут упирается в конкретные финансовые возможности
сумма в триста гривен в любом случае была фигуральной, чего к ней прицепились, непонятно
bormand 19.08.2021 19:55 # −11
Эм, люди реально настолько не контролируют себя, что сразу же бегут тратить весь нал? Так вот почему они снимают по 300 гривен...
MAKAKA 19.08.2021 19:57 # −12
ДА!
https://polit.ru/media/photolib/2017/02/08/z_800-600_1520754706.jpg
1024-- 19.08.2021 20:43 # −12
Пипец, конечно. Поехавшие.
А вариант "снять в банкомате 3к, отложить 2.7к в дальний карман и унести домой" их чем не устраивает?
> сумма в триста гривен в любом случае была фигуральной, чего к ней прицепились, непонятно
Просто сумма такая прямо понятная, удобная и универсальная. Это и месяц-другой интернета, и неделя-другая поездок на троллейбусе, и один поход в магазин за едой, и один день работы простого россиянина, и две-три бутылки водки.
Но, с другой стороны, мне она кажется недостаточным поводом для похода в банкомат.
Desktop 20.08.2021 01:14 # −11
1024-- 20.08.2021 11:15 # −11
_______
* раз в день и только в одну сторону
** если найти кондуктора, который принимает инвалюту наличными по курсу на сегодня
PE4HOu_nemyx 19.08.2021 17:51 # −12
PE4HOu_nemyx 19.08.2021 17:27 # −8
0000,0001,0002,0003,0004,0005,0006,0007, 0008,0009,0010,0011,0012,0013,0014,0015, 0016,0017,0018,0019,0020,0021,0022,0023, 0024,0025,0026,0027,0028,0029,0030,0031, 0032,0033,0034,0035,0036,0037,0038,0039, 0040,0041,0042,0043,0044,0045,0046,0047, 0048,0049,0050,0051,0052,0053,0054,0055, 0056,0057,0058,0059,0060,0061,0062,0063, 0064,0065,0066,0067,0068,0069,0070,0071, 0072,0073,0074,0075,0076,0077,0078,0079, 0080,0081,0082,0083,0084,0085,0086,0087, 0088,0089,0090,0091,0092,0093,0094,0095, 0096,0097,0098,0099,0100,0101,0102,0103, 0104,0105,0106,0107,0108,0109,0110,0111, 0112,0113,0114,0115,0116,0117,0118,0119, 0120,0121,0122,0123,0124,0125,0126,0127, 0128,0129,0130,0131,0132,0133,0134,0135, 0136,0137,0138,0139,0140,0141,0142,0143, 0144,0145,0146,0147,0148,0149,0150,0151, 0152,0153,0154,0155,0156,0157,0158,0159, 0160,0161,0162,0163,0164,0165,0166,0167, 0168,0169,0170,0171,0172,0173,0174,0175, 0176,0177,0178,0179,0180,0181,0182,0183, 0184,0185,0186,0187,0188,0189,0190,0191, 0192,0193,0194,0195,0196,0197,0198,0199, 0200,0201,0202,0203,0204,0205,0206,0207, 0208,0209,0210,0211,0212,0213,0214,0215, 0216,0217,0218,0219,0220,0221,0222,0223, 0224,0225,0226,0227,0228,0229,0230,0231, 0232,0233,0234,0235,0236,0237,0238,0239, 0240,0241,0242,0243,0244,0245,0246,0247, 0248,0249,0250,0251,0252,0253,0254,0255, 0256,0257,0258,0259,0260,0261,0262,0263, 0264,0265,0266,0267,0268,0269,0270,0271, 0272,0273,0274,0275,0276,0277,0278,0279, 0280,0281,0282,0283,0284,0285,0286,0287, 0288,0289,0290,0291,0292,0293,0294,0295, 0296,0297,0298,0299,0300,0301,0302,0303, 0304,0305,0306,0307,0308,0309,0310,0311, 0312,0313,0314,0315,0316,0317,0318,0319, 0320,0321,0322,0323,0324,0325,0326,0327, 0328,0329,0330,0331,0332,0333,0334,0335, 0336,0337,0338,0339,0340,0341,0342,0343, 0344,0345,0346,0347,0348,0349,0350,0351, 0352,0353,0354,0355,0356,0357,0358,0359, 0360,0361,0362,0363,0364,0365,0366,0367, 0368,0369,0370,0371,0372,0373,0374,0375, 0376,0377,0378,0379,
PE4HOu_nemyx 19.08.2021 17:28 # −10
PE4HOu_nemyx 19.08.2021 17:28 # −11
PE4HOu_nemyx 19.08.2021 17:29 # −12
PE4HOu_nemyx 19.08.2021 17:29 # −12
PE4HOu_nemyx 19.08.2021 17:29 # −12
PE4HOu_nemyx 19.08.2021 17:30 # −12
PE4HOu_nemyx 19.08.2021 17:30 # −12
PE4HOu_nemyx 19.08.2021 17:31 # −12
PE4HOu_nemyx 19.08.2021 17:31 # −12
PE4HOu_nemyx 19.08.2021 17:31 # −12
PE4HOu_nemyx 19.08.2021 17:32 # −12
PE4HOu_nemyx 19.08.2021 17:33 # −9
Оставшаяся половина списка видна владельцам премиум-аккаунта.
Desktop 19.08.2021 17:34 # −11
Soul_re@ver 19.08.2021 17:35 # −10
Desktop 19.08.2021 17:36 # −12
PE4HOu_nemyx 19.08.2021 17:37 # −10
Desktop 19.08.2021 17:41 # −12
3.14159265 19.08.2021 18:21 # −11
Зато владельцам экстра премиум-аккаунтов она НЕ видна.
PE4HOu_nemyx 19.08.2021 18:29 # −12
MAKAKA 19.08.2021 17:57 # −12
Desktop 19.08.2021 17:59 # −11
Tallybahn 19.08.2021 18:14 # −12
https://i.4pcdn.org/pol/1515403871957.jpg
ABryCTOBCKuu_nemyx 24.08.2021 02:34 # −12
> lany
Юзернейм на венгерском?
https://youtu.be/CGt-rTDkMcM
guest6 24.08.2021 02:45 # −12
Они когда-то с тюрками кочевали по Великой Степи
PE4HOu_nemyx 18.08.2021 17:33 # −12
Почему нельзя было сделать адреса картинок в атрибуте src, как раньше делали?
PE4HOu_nemyx 18.08.2021 18:25 # −11
Кстати, что за питушня объявляет переменные «$» и «$$»?
MAKAKA 18.08.2021 18:25 # −12
PE4HOu_nemyx 18.08.2021 18:27 # −12
MAKAKA 18.08.2021 18:29 # −11
CHayT 18.08.2021 18:39 # −12
CHayT 18.08.2021 18:40 # −12
3.14159265 18.08.2021 18:41 # −11
PE4HOu_nemyx 18.08.2021 18:45 # −12
CHayT 18.08.2021 18:26 # −12
PE4HOu_nemyx 18.08.2021 18:29 # −12
А тут $() возвращает один элемент (самый первый, соответствующий селектору), а $$() возвращает массив.
В какой-то библиотеке я такое видел, но забыл.
MAKAKA 18.08.2021 18:29 # −11
MAKAKA 18.08.2021 18:38 # −11
А ведь JSеры готовы были на части порваться доказывая, что JS мощный и гибкий, и что прототипориентированное наследование это круто, и здорово, что сущестуует 8974 способа осписать класс (по числу библиотек).
Вот версия mootools.
Вот такой код им очень нравился.
Что тут скажешь?
Бородавка наша Таня
Нюхает залупу Ване
Хуй в моменте окунёт
И Танюху это прёт.
ps: в защиту JS могу сказать, что в перле тоже есть много способов описать класс: одни из них ебанутые, тогда как другие пизданутые
CHayT 18.08.2021 18:39 # −12
CHayT 18.08.2021 18:39 # −12
bormand 17.08.2021 18:22 # −11
MAKAKA 17.08.2021 18:25 # −8
[quote]
string
Значение, которое необходимо проинтерпретировать. Если значение параметра string не принадлежит строковому типу, оно преобразуется в него (с помощью абстрактной операции ToString). Пробелы в начале строки не учитываются.
[/quote]
Вопросы?
bormand 17.08.2021 18:28 # −11
Staatssicherheit 17.08.2021 18:29 # −12
MAKAKA 17.08.2021 18:30 # −12
А как бы ты хотел чтобы ``parseInt`` работало для строки "42питухахахахаха". Будет 42
Staatssicherheit 17.08.2021 18:43 # −10
Очень удобно, стимулирует изучение машинного представления числа. А говорили, что «JS» — высокоуровневый язык...
bormand 17.08.2021 18:46 # −10
MAKAKA 17.08.2021 18:50 # −10
JS язык для математиков
факт
3.14159265 17.08.2021 18:37 # −11
Staatssicherheit 17.08.2021 18:27 # −12
MAKAKA 17.08.2021 18:29 # −12
bormand 17.08.2021 18:29 # −11
MAKAKA 17.08.2021 18:33 # −12
CHayT 17.08.2021 18:36 # −8
MAKAKA 17.08.2021 18:38 # −12
В сишке конечно есть всякие расширения и превращения лонга в инт с известными последствиями, то числа в строку там вроде сами собой не превращаются
Staatssicherheit 17.08.2021 18:45 # −12
MAKAKA 17.08.2021 18:48 # −12
Всякие ``void*`` вообще скользские штуки.
Видал как чел сунул в ``void*`` файловый дескриптор (в юниксе это целое положительное число, как правило очень маленькое) и так себе и жил. А в теории мог бы обосраца
Staatssicherheit 17.08.2021 18:52 # −12
%f ожидает аргумент в стеке плавающего питуха, а %d — в регистре общего назначения или в обычном стеке. Можно ловить глюки, если передать аргумент, который не совместим со строкой формата.
MAKAKA 17.08.2021 18:54 # −12
Тоже отличное место для обсёра, да.
bormand 17.08.2021 18:57 # −12
MAKAKA 17.08.2021 19:00 # −12
Хорошо жить в 2021-м году, конечно. Еще лет пятнадцать назад нихуя такого не было
3.14159265 17.08.2021 19:05 # −11
Да, они сишку сильно вылизали за последние дцать лет.
На каждый багор ворнинг. На каждую хрюкню санитайзер.
К сожалению альтернативные Си языки, где багров на порядок меньше, из-за этого сильно зачахли.
bormand 17.08.2021 19:10 # −11
Так и живём: в системщине обоюдоострые грабли, ценой неимоверных усилий обмазанные санитайзерами, в вебе динамическое говно, ценой неимоверных усилий подогнанное под приличный пирфоманс...
В принципе, всё как в природе. Эволюция, мать её.
З.Ы. Джва языка, которые живут вопреки всему, благодаря огромной кодовой базе, которая на них написана.
MAKAKA 17.08.2021 19:11 # −9
Всякие TS, ESLint, Python type hint, rubycop и прочие перл критики
CHayT 17.08.2021 18:47 # −12
bormand 17.08.2021 18:48 # −12
3.14159265 17.08.2021 18:34 # −12
Почему-то я сразу подумал про scala impilcit
Staatssicherheit 17.08.2021 18:36 # −12
bormand 17.08.2021 18:38 # −12
MAKAKA 17.08.2021 18:43 # −12
Staatssicherheit 17.08.2021 18:46 # −12
guest6 17.08.2021 19:09 # −12
https://pbs.twimg.com/media/E88TakCWQAY7KtI?format=jpg&name=medium
3.14159265 17.08.2021 23:03 # −12
https://govnokod.ru/27011#comment582530
Coq 17.08.2021 23:10 # −9
https://google.com/search?q=javascript+float+to+int
In JavaScript, we have many ways of converting float to int, as shown below.
* The parseInt() function.
* The Number.toFixed() method.
* Conversion with bitwise operators. Applying OR by 0. Using the double NOT operator. Right SHIFT by 0.
* Using Math library functions in javascript. Math.floor() Math.round() Math.ceil() Math.trunc()
bormand 17.08.2021 23:16 # −12
3.14159265 17.08.2021 23:18 # −12
Самый простой и короткий способ. Остальное — джавизм.
bormand 17.08.2021 23:19 # −12
3.14159265 17.08.2021 23:20 # −12
bormand 17.08.2021 23:21 # −12
А вот хуй! Проверь.
З.Ы. Или у тебя ноль внизу, а числовая кривая в подкову загнута?
3.14159265 17.08.2021 23:23 # −12
Просто отбрасывает дробную часть.
bormand 17.08.2021 23:28 # −12
Мне forth в этом плане нравится: для целых чисел оба варианта деления поддерживаются, плюс они возвращают сразу и частное и остаток.
3.14159265 17.08.2021 23:30 # −12
Это же побитовое или. Оно не кокругляет, а просто оставлет целую часть.
Edit: хотя вот задумался. Для отрицательных это не так.
-0.5 = 1b11111111111111111.1
bormand 17.08.2021 23:31 # −11
Это же побитовое или c нулём. Оно берёт битовое представление флоата и просто оставляет его как есть.
3.14159265 17.08.2021 23:54 # −11
Которое потом неявно всё-равно станет тем же флоатом!
Вот так всю жизнь используешь |0, и не думаешь про бугор.
А сделали так по всей видимости ради asm.js. Там эта операция повсеместно используется для конверсии в int32_t .
Хотели как лучше, а получилась питушня.
bormand 17.08.2021 23:59 # −12
bormand 17.08.2021 23:35 # −11
Ну это потому что ты полез в оптимизации и пытаешься его представить в дополнительном коде. А по спеке то целых чисел нету, остаётся знак + абсолютная величина. И тогда действительно всё интуитивно.
3.14159265 17.08.2021 23:39 # −10
Туплю уже. Пора спать ложиться.
3.14159265 17.08.2021 23:45 # −10
guest6 17.08.2021 23:47 # −9
3.14159265 17.08.2021 23:50 # −9
Вореционное исчисление вне опасности.
Staatssicherheit 17.08.2021 23:54 # −11
guest6 18.08.2021 00:01 # −10
Помню-помню. Катался по полу от смеха.
PolinaAksenova 18.08.2021 20:28 # −12
ru66oH4uk 19.08.2021 14:03 # −12
JloJle4Ka 19.08.2021 14:32 # −12
ASD_77 19.08.2021 13:14 # −11
ASD_77 19.08.2021 13:13 # −12
вот ... это мой компилятор :)
1024-- 19.08.2021 14:01 # −12
> parseInt(0.0000005)
Это же питушня по определению.
В типизированных домах Европы parseInt :: String -> Int, а parseInt :: Number -> ... должен вызывать ошибку.
3.14159265 19.08.2021 15:43 # −12
> parseInt :: Number -> ... должен вызывать ошибку.
Это ещё почему? Вот Одерски — европеец.
Мы же видели как Скале работают impilcit преобразования .
parseInt :: Number -> ...
Ах нету?
Ну вот тут нашёлся impicit Number -> String и дальше parseInt :: String.
ru66oH4uk 19.08.2021 14:03 # −9
ASD_77 19.08.2021 17:05 # −11
MAKAKA 19.08.2021 17:11 # −10
как выглядит string из 0.0000000000000000000000000000000005 ?
Вообще слабая типизация это кал, конечно
bormand 19.08.2021 17:13 # −10
PE4HOu_nemyx 19.08.2021 17:23 # −12
Coq 19.08.2021 15:47 # −12
Чему он равен у оригинального TS?
ASD_77 19.08.2021 17:05 # −11
Pilot418 23.08.2021 18:24 # +12
Pilot418 23.08.2021 18:58 # +12
vladimir.loshchin 23.08.2021 21:58 # +12