- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
- 32
- 33
- 34
- 35
- 36
- 37
- 38
- 39
- 40
- 41
- 42
- 43
- 44
- 45
- 46
- 47
- 48
- 49
- 50
- 51
- 52
- 53
- 54
- 55
- 56
- 57
- 58
- 59
- 60
- 61
- 62
- 63
- 64
- 65
- 66
- 67
- 68
- 69
- 70
- 71
- 72
- 73
- 74
- 75
- 76
- 77
- 78
- 79
- 80
- 81
- 82
- 83
- 84
- 85
- 86
- 87
- 88
- 89
- 90
- 91
- 92
- 93
insert(Alias, Tab, Val) ->
ok.
delete(_Alias, _Tab, _Key) ->
ok.
add_aliases(_) ->
ok.
remove_aliases(_) ->
ok.
check_definition(_Alias, _Tab, _Nodes, _Properties) ->
ok.
close_table(_Alias, _Tab) ->
ok.
create_table(_Alias, _Tab, _Properties) ->
ok.
delete_table(_Alias, _Tab) ->
ok.
first(_Alias, _Tab) ->
'$end_of_table'.
fixtable(_Alias, _Tab, _Bool) ->
ok.
last(_Alias, _Tab) ->
'$end_of_table'.
index_is_consistent(_Alias, _IxTag, _Bool) ->
ok.
init_backend() ->
ok.
info(_Alias, Tab, memory) ->
0;
info(Alias, Tab, size) ->
0;
info(_Alias, _Info, _Item) ->
nobody_here_but_us_chicken.
lookup(_Alias, _Tab, _Key) ->
[].
is_index_consistent(_Alias, _IxTag) ->
true.
load_table(_Alias, _Tab, _Reason, _CsList) ->
ok.
match_delete(_Alias, _Tab, _Pattern) ->
ok.
next(_Alias, _Tab, _Key) ->
'$end_of_table'.
prev(_Alias, _Tab, _Key) ->
'$end_of_table'.
real_suffixes() ->
[].
repair_continuation(Continuation, _MatchSpec) ->
Continuation.
select(_Continuation) ->
'$end_of_table'.
select(_Alias, _Tab, _Pattern) ->
'$end_of_table'.
select(_Alias, _Tab, _Pattern, _Limit) ->
'$end_of_table'.
semantics(_Alias, storage) -> ram_copies;
semantics(_Alias, types ) -> [set, ordered_set, bag];
semantics(_Alias, index_types) -> [];
semantics(_Alias, _) -> undefined.
slot(_Alias, _Tab, _Pos) ->
'$end_of_table'.
sync_close_table(_Alias, _Tab) ->
ok.
tmp_suffixes() ->
[].
If /dev/null is fast in web scale I will use it. Is it web scale? Does /dev/null support sharding?
у меня есть файлы с расширением cpp
я запустил "$ cpp myfile.cpp", мне выдалась какая-то портянка километровая
дурацкий язык, короче
Думаю, это вирус какой-то прикалывается
Советую такие
* CCleaner
* Carambis Cleaner
* Ускоритель Компьютера
Лучше поставить все сразу, так будет надежнее
Если не поможет, то обратись к профессионалу
https://cs7.pikabu.ru/images/big_size_comm/2018-04_1/1522754457119970860.jpg
https://cs9.pikabu.ru/post_img/big/2017/10/01/6/1506846702133060278.jpg
А что такого страшного в эрланге?
Кстати, внезапно
Many companies are using Erlang in their production systems:
• Amazon uses Erlang to implement SimpleDB, providing database services as a part of the Amazon Elastic Compute Cloud (EC2).
• Yahoo! uses it in its social bookmarking service, Delicious, which has more than 5 million users and 150 million bookmarked URLs.
• Facebook uses Erlang to power the backend of its chat service, handling more than 100 million active users.
• WhatsApp uses Erlang to run messaging servers, achieving up to 2 million connected users per server.
• T-Mobile uses Erlang in its SMS and authentication systems.
• Motorola is using Erlang in call processing products in the public-safety industry.
• Ericsson uses Erlang in its support nodes, used in GPRS and 3G mobile networks worldwide.
Непривычность. Всё-таки это функциональщина с иммутабельностью и без циклов.
Зато в нём можно биты паттерн-нячить и неплохое concurrency с дешевыми "процессами" и передачей сообщений. В стандартной либе куча готовых кубиков-паттернов для сборки сервака описана. Да и язык очень простой в общем-то.
Ты вероятно захочешь разделить её на независимые куски, каждый из которых не шарит состояние с другими, а общается с ними только через месседжи (тогда смерть и перезапуск одного куска не приведет к смерти всей системы, не будет single point of failure)
Эрланг (насколько я могу судить) именно такой подход и пропагандирует: https://verraes.net/2014/12/erlang-let-it-crash/
Он противопостоявляется монолиту, где всё вместе работает в одном адресном пространстве, и шарит общие данные
Вообще не факт.
Нам нужен испытуемый
Например:
Зачем нам языки со статической типизацией?
Скриптушню же проще выучить
А потом насирают кривое хуёвое поделие частично статически типизированное, а то и вовсе компилятор
большинству людей удобнее сидеть в рамках одной экосистемы
и даже если переезжать, то удобнее переезжать в готовую экосистему, то есть, например, из жабы в дотнет, чем из жабы в эйфорию
а то, что на любом языке можно писать, как на фортране, не секрет ни разу
Мне совсем ня интересно пилить CRUD'ы, например. А если держаться "экосистем", то кроме них перспектив особых нет.
Есть экосистемы, где нужно формошлёпить
Встречаются такие: "я выучил язык $FOO для небольшого пет-проекта"
И такие: "у меня уже три года опыта на C#/ASP.NET, поздно мне другие технологии изучать"
напомню
https://govnokod.xyz/_27464/#comment-621188
Вполне сязывают
-
Вообще писать свое квадратное колесо далеко не всегда хорошо. Чаще всего это делается по глупости или незнанию, и лишь в очень особых случаях это имеет смысл
именно по этой причине джавамены плодят A-lang, B-lang, C-lang ... R-lang (keyspace 18/26)
эволюция слепа
Какой багор )))
Вот так вот юзаешь кролика и даже не подозреваешь, что в нём таится эрланг.
я помню был какой-то багор из-за которого приходилось юзать кусок jscript посреди продакшона иначе гомогенно слепленного на вбскрипе
https://www.boyens-medien.de/fileadmin/_processed_/9/d/csm_umkleide_ONW2_2cd6eb85_a1df_4e66_a0e c_159cfb6d0030_c_f932daf81e.jpg
Сейчас второй пилю, правда боюсь на параллельный алгоритм моих мозгов уже ня хватит.
Ничего. Очень простой и прагматичный язык, заточенный чисто под сетевое программирование. Коммъюнити адекватное и прошаренное. Попробуйте, он учится за пару недель.
Из обсуждений в "Matrix"
вореции
какой пароль использовал падла
копипаста вован
1 с
lurk богиня
ucoz говно
webstorm купить
бесит когда люди в поезде постоянно жрут
мак ос говно
пишем ботнет на питон
виндовс 10 заебала с паролями
в 24 можно быть анимешником
*****
Какую рекламу можно подобрать по таким поисковым запросам?
Или хайрить еще можно. Если много хуйни на сишке отправляешь, можно предлагать работу писать прошивки на контроллеры.
– физматная мигрантушня? брайтон-bitch какой-то
В деревне Нижняя Кашицынка есть контора эрлангистов, куда часто попадают ничего не подозревающие люди. На моей практике хомо сапиенсы и хомо эмбеддусы въезжают в Erlang месяца за два. Джава мэны, конечно, сливаются.
Это очень необычно, как три белых гриба одновременно в лесу найти
Уровнем повыше, вроде. Броадкомовское SDK вроде интегрировал. Но это всё равно пиздец хардкорная тема была.
С большой вероятностью, говнокод на эрланге за тобой сейчас следит.
Пусть срут юзерспейс приложение и общаются через иоктлы
Там всё гораздо страшнее
https://stackoverflow.com/questions/8542660/draw-on-desktop-using-visual-c
I know that the drawing functions are available in GDI32.dll , but confused on how to integrate GDI32.dll with my vc code. can you suggest some good solution?
В ответах тоже хорошо
system("pause");
Sleep(10)
и блядский микс из крестов и няшечки
Существующий синхронный код и правда сложно напялить на событийно-ориентированную модель...
Разве что в тред захуйнуть.
Как минимум луп для разгребания событий нужен.
рисовать на своей соснолечке не нужно, там для другого тред
ну или развернуться на весь экран, взять ddraw или direct2d, и срать уже монопольно
Бери вулкан, что мелочиться. Там тоже не надо окна создавать если на монопольный фуллскрин идёшь.
ddraw это устаревший 2D API, очень простой.
Правильнее сравнивать вулкана с Direct3D, наверное..
Я просто тока с ддроу особо и игрался
Там берешь кусочек видеопамяти, срешь туда картинкой, выбираешь ключевой цвет и операцию, срешь спрайтами, потом всё это переносишь на экран
Режима совсем без флипа там вроде и нет, хотя бы 2 буфера надо.
я думал ты про тот, с которого прямо на экран изображение выводится
Обычная схема это иметь два буфера, срать в один, потом менять их местами
Это если в карте есть место на два буфера
А если нет, то задний держать в памяти, а потом его битблтить
но я хз у какой карты в 21-м веке памяти нет
Там её уже почти по 30 гигов на топовых...
Текущий -- это тот, который тебе отдал свопчейн. Тот, который сейчас на монитор передаётся, он конечно не отдаст.
ну вот, значит тиринг толком не сделать
В общем там есть режим, в котором ты флипаешь буфера без ожидания, прям посреди кадра.
https://www.youtube.com/watch?v=xZx0viOa0TA
А еще там есть такой лулз
You must use LoadLibrary to explicitly link to Ddraw.dll and then use GetProcAddress to access the DirectDrawCreate function.
Может быть это соль, чтобы ты не юзал старый API
А может как-то связано с шимами...
ID2D1Factory::CreateDxgiSurfaceRenderTar get
Твоя Хактебка
вот и не спит барсук