- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
[■,■,■,■].map(■→●) ⇒ [●,●,●,●]
[■,●,■,▲].filter(■→true) ⇒ [■,■]
[■,●,■,▲].find(●→true) ⇒ ●
[■,●,■,▲].findIndex(●→true) ⇒ 1
[■,●,■,▲].fill(●) ⇒ [●,●,●,●]
[■,●,■,▲].some(●→true) ⇒ true
[■,●,■,▲].every(●→true) ⇒ false
Нашли или выдавили из себя код, который нельзя назвать нормальным, на который без улыбки не взглянешь? Не торопитесь его удалять или рефакторить, — запостите его на говнокод.ру, посмеёмся вместе!
+6
[■,■,■,■].map(■→●) ⇒ [●,●,●,●]
[■,●,■,▲].filter(■→true) ⇒ [■,■]
[■,●,■,▲].find(●→true) ⇒ ●
[■,●,■,▲].findIndex(●→true) ⇒ 1
[■,●,■,▲].fill(●) ⇒ [●,●,●,●]
[■,●,■,▲].some(●→true) ⇒ true
[■,●,■,▲].every(●→true) ⇒ false
https://twitter.com/rauschma/status/1398668839177568259
Немного визуализации для демонстрирования работы с массивами
PolinaAksenova 30.05.2021 20:11 # +5
bormand 30.05.2021 20:18 # +7
З.Ы. А то этот код выглядит как приём у окулиста, без очков всё сливается.
gologub 30.05.2021 20:59 # +1
поясните мысль
скорее отсылка вот к этому
https://images-na.ssl-images-amazon.com/images/I/81ea8gCdTiL._AC_SL1500_.jpg
кстати, Безансон купил MGM, теперь ждем черномазых Джемса Бонда и Джона Шафта
PolinaAksenova 30.05.2021 21:08 # +2
gologub 30.05.2021 21:23 # +1
эти кубики - не игрушка, а стандартный тест для тугосерь в Мурике
Steve_Brown 31.05.2021 12:04 # 0
А что за bucket question? (судя по read, это не тест с ведерком, а текстовый вопрос)
bormand 31.05.2021 14:07 # +1
У тебя есть ведро на 5 литров и ведро на 10 литров. Сколько вёдер у тебя?
Чел в том фрагменте с ютуба как раз на него отвечает.
Steve_Brown 31.05.2021 15:31 # +2
Возможно, простейший тест на абстрактное мышление. "Ну... У меня дома одно ведро и три в сарае, и еще одно во дворе, но прохудилось, теперь только выкинуть... четыре, считай. Но только пятилитровых нет у меня, это ж для детей, а детей у меня нет." Кстати, вполне себе возможный ответ крестьянина из глубинки или дикаря (реальный пример с ходу не найти, но слышал о таком).
Ну и культурный контекст - любой, кто учился в школе, знает, что такое задача, распознает не задумываясь и начинает решать. (вплоть до xkcd nerd sniping) И это далеко не очевидно - например, вопрос о двух стульях рассматривать в подобных понятиях будет стремно, чуешь, братан?
gologub 31.05.2021 20:32 # 0
2 и 5 галлонов, соответственно
ох уж эти перевратчики...
j123123 31.05.2021 01:07 # 0
(из https://www.helloworld.ru/texts/comp/other/oop/ch02.htm )
gologub 31.05.2021 02:28 # +1
▸ Базы данных
▸ MySQL
▸ SQL
а художника так не упомянули в выходных данных
пикча совсем не подходит, поскольку это - жабий скрип, где ■ % ● == 15
MAKAKA 31.05.2021 02:50 # 0
MAKAKA 30.05.2021 21:23 # +5
И видеоуроками
JaneBurt 02.06.2021 21:54 # +1
bormand 03.06.2021 02:11 # +2
JaneBurt 06.06.2021 20:03 # +2
Боюсь, что такими темпами культура ТЗ вообще умрет и будем вот по таким видосам делать программы. А потом удивляться, хуле условная Жира жрет полгигабайта ОЗУ и при этом еще грузит двухядерный 2 ГГц проц на треть, хуле у юзера в интерфейсе бабки криво считаются после третьей итерации правок и пр.
bormand 06.06.2021 20:13 # +2
По портянкам говна из чатика уже делают. Привет, slack... Так что до видосиков с совещаний уже недалеко.
JaneBurt 07.06.2021 22:33 # 0
Хех. У нас по каким-то таким портянкам и составляется половина ТЗ самими разработчиками (всеми, кроме зеленых джунов разве что).
j123123 03.06.2021 22:09 # +2
Иными словами, почему лекции в ВУЗе не хейтятся ровно с той же силой, как и всякие ютуб-видеоуроки? Только из-за разного профессионального уровня того, кто там что-то пиздит?
bormand 03.06.2021 23:04 # +1
MAKAKA 03.06.2021 23:08 # +2
Вообще это единственная ценность лекций перед "почитать кое-что в интернетике по теме" кмк
j123123 04.06.2021 00:19 # +2
MAKAKA 04.06.2021 01:03 # +1
bormand 04.06.2021 03:48 # +2
А с видео вечная проблема как найти нужный фрагмент. Даже если хорошо всё сделано и маркеры разделов есть.
PolinaAksenova 03.06.2021 23:31 # +2
2. Из-за профессионяльного уров-ня тех, кто уроки создаёт.
3. Из-за того, как имення читаются лекции/видеоуроки. Правильня прочитать даже заранее няписанное так, чтобы слушатели поняли — весьма сложный скилл, отсутствие которого ведёт к эээканью, мхатовским паузам, прыжкам по темам, спутанной речи и общей сложности в восприятии.
4. Из-за того, что лекции спроектированы так, чтобы слушатели поняли предмет полно и последовательня, в то время как среднестатистический видеоурок от индуса — это обычный бег по верхам с пропуском "нянужной" теории.
j123123 04.06.2021 00:19 # +1
PolinaAksenova 04.06.2021 07:01 # +5
Ну и ещё есть то, про что Борманд сказала: обычня видеоуроки попадаются в ответ ня попытку няйти нужную информацию быстро, и в результате вместо того, чтобы проскроллить статью и за пять минут няйти то, что нужня, приходится полчаса слушать заикающегося дебила, чтобы в конце концов по-ня-ть, что нужной информации у няго, в общем-то, и нят.
bootcamp_dropout 04.06.2021 09:54 # +1
bormand 04.06.2021 10:05 # +2
bootcamp_dropout 04.06.2021 10:24 # 0
gologub 04.06.2021 10:42 # +2
а ваще это ваше сравнение текстбука с лекциями - полное говно
CHayT 04.06.2021 11:19 # 0
gologub 04.06.2021 11:26 # +2
> сценарий и много дублей
выбери что-то одно!
Soul_re@ver 04.06.2021 12:46 # +3
После анбоксинга собрать мысли в кучку, придумать заключение, выучить, отрепетировать, снять (возможно в несколько дублей), добавить в видео.
Анбоксинг — это просто.
CHayT 04.06.2021 12:50 # +1
bormand 04.06.2021 12:52 # +1
CHayT 04.06.2021 12:53 # +2
gologub 04.06.2021 14:42 # +1
ЕМНИП из нормальных на ютуп выкладывают Khan Academy, это для сравнения, Курсера и Стэнфорд у себя держат, так что на ротоёбской платформе качество соответствует
Desktop 04.06.2021 15:12 # +1
- Star Wars кокойто
MAKAKA 04.06.2021 21:21 # 0
https://www.youtube.com/watch?v=DAr7KaxzfpA
ps: обратите внимание как пишется "ч" у немцев: "Dsch"
bootcamp_dropout 04.06.2021 11:32 # +1
eukaryote 04.06.2021 11:41 # +6
bootcamp_dropout 04.06.2021 12:00 # 0
bormand 04.06.2021 12:14 # +5
This.
Если в видео просто что-то читают вслух конспект и щёлкают слайды, то зачем оно?
Видео нужно для тех тем, где без видео ну никак не получается что-то продемонстрировать. И вот их в текст ужать не получится, там видеоматериал -- это неотъемлемая часть ролика.
bootcamp_dropout 04.06.2021 12:22 # +2
Например, в видео "засыпаем шары орбиз в унитаз и смотрим что выйдет"?
bormand 04.06.2021 12:34 # +4
Как-то так, да. Потому что проще показать, к примеру, как держать паяльник, чем пытаться выразить это фотками и словами. Или показать какую-то крутую анимацию, по которой сразу становится понятно, как работает коробка передач. Или показать как рыба охотится на птиц. Ну или да, смешать колу с ментосом.
Вот в этих случаях я двумя руками за видео, потому что оно привносит что-то новое, невыразимое в тексте.
А если картавый индус тупо сидит и набирает текст в IDE или листает слайды -- ну зачем эта порнография, я и сама могу их почитать.
bootcamp_dropout 04.06.2021 18:41 # +2
еще раз повторю мою позицию: с хорошего видео сделать хороший текст легче чем с хорошего текста хорошее видео
вы тут какие-то ахуительные истории рассказываете про научпоп, про индусов каких-то
ясен хуй что сценарий Терминатора несет меньше информации чем кинолента Терминатора. Я говорю про то что написать сценарий Терминатора имея киноленту проще чем снять киноленту из сценария
Soul_re@ver 04.06.2021 20:34 # +1
Сделай годный текст с хорошего видео, где показывается принцип работы разных видов механических замков и нет ни единого слова (кроме подписей названий отдельных частей).
bootcamp_dropout 04.06.2021 21:04 # +1
Soul_re@ver 04.06.2021 21:13 # +1
Хуйня получится, там смысл именно в динамике и взаимодействие частей.
Смысл в том, что сделать Х из качественного У ≠ сделать качественный Х. Если хороший годный текст зачитать на камеру получится хуйня по сравнению с текстом. Если записать, что происходит в хорошем годном видео, получится хуйня, по сравнению с видео.
Это разные носители. В них информацию нужно подавать по-разному.
Если бы ты свою позицию описал как "с хорошего видео сделать хороший текст легче чем с хорошего текста хорошее видео", я бы согласился.
bootcamp_dropout 04.06.2021 21:20 # 0
да я вообще не понял с чего ты взял что я утверждал что текст получится таким же пиздатым как видео, как ты вообще сравнить текст с видео собрался-то?
eukaryote 04.06.2021 10:26 # +3
Ещё часто бывает, что просто нет возможности смотреть видео со звуком, а статью можно прочитать в любых условиях.
JloJle4Ka 04.06.2021 08:53 # 0
Если отойти от чего-либо фундаментального (вроде ма-те-ма-ти-ки), то редкий лектор из «вуза» сможет донести что-то лучше, чем это сделает очередной ротоняк, поскольку ротоняк хотя бы сам делал своё видео. Тётенька предпенсионного возраста (21+ лет) из вуза же читает что-то, что она не до конца понимает, с листочка, который кто-то замарал ещё при царе горохе, поэтому и на интерактивность лекции рассчитывать на стоит.
> 2. Из-за профессионяльного уров-ня тех, кто уроки создаёт.
Если человек знает что-то (кроме ма-те-ма-ти-ки) очень хорошо, то он уж точно не будешь работать в вузе: в частной конторе отношение зарплаты к пердолингу будет на порядки больше чем в вузе. На одном коричневом сайте про коды постоянно мелькают коды, на которые без улыбки или слёз не взглянешь. Так вот, даже авторы таких кодов смогли устроиться по специальности, а не в вуз.
> 3. Из-за того, как имення читаются лекции/видеоуроки. Правильня прочитать даже заранее няписанное так, чтобы слушатели поняли — весьма сложный скилл, отсутствие которого ведёт к эээканью, мхатовским паузам, прыжкам по темам, спутанной речи и общей сложности в восприятии.
Тут я полностью согласен: как в вузе, так и на ютюбе встречаются уникумы, тараторящие с листочка поток информации под запись, чтобы никто не успел задать неудобные вопросы. Либо просто показывающие слайды, которые нужно законспектировать.
> 4. Из-за того, что лекции спроектированы так, чтобы слушатели поняли предмет полно и последовательня, в то время как среднестатистический видеоурок от индуса — это обычный бег по верхам с пропуском "нянужной" теории.
Всё так. Оно и логично: видео на Ютубе – это гайды «как сделать Х, используя Y», а лекции – полноценный разбор темы. С другой стороны, как видео на Ютубе, так и лекции бывают разные: ...
JloJle4Ka 04.06.2021 08:54 # 0
Транскрипт:
…сетях… Основная цель в интернет-сетях — сохранить информацию… сохранить информацию и передать её без искажений… сохранить информацию и передать её без искажений… Однако в настоящее время в сети существует… живут… существуют большое количество разнообразных злоумышленников… двоеточие… хакеры, крекеры, спамы, куки, закладки, троянские кони… ну я не все назвал, достаточно, да… Однако в настоящее время в сети Интернет существует громаднейшее количество злоумышленников. Основные — это хакеры, крекеры, спамы, куки… что после спама было… троянские кони, программы-закладки и так далее. Все эти… Все эти программы… Все эти программы, все эти… их объединяет одно общее название… Все эти программы-злоумышленники направле… Их основные действия такие — уничтожить информацию.
Как вам такая лекция?
eukaryote 04.06.2021 09:02 # +5
JloJle4Ka 04.06.2021 09:04 # +1
gologub 04.06.2021 09:40 # +1
vistefan 04.06.2021 13:27 # +3
Я тебе больше скажу, Ǝx : ЯвляетсяЛекцией(x) Λ ЯвляетсяВидеоНаЮтубе(x)
bormand 04.06.2021 13:28 # +2
PolinaAksenova 04.06.2021 13:31 # +2
bormand 04.06.2021 13:35 # +3
... but there are non-instantiated existential variables?
Тут надо было привести реальный пример (exists "https://..."), затем split'нуть конъюнкцию и доказать каждое из её утверждений для этого x.
vistefan 04.06.2021 13:48 # +2
CHayT 04.06.2021 14:26 # +2
vistefan 04.06.2021 13:43 # +1
booratihno 04.06.2021 15:08 # +1
Очень сильно зависит от уровня вуза и ротоняка. Чем ближе к земле, то допустимее ротоняк.
Про микроархитектуру процессоров ротоняки не рассуждают, а про ангуляр могут
guest6 04.06.2021 15:10 # 0
booratihno 04.06.2021 15:11 # 0
JloJle4Ka 04.06.2021 15:16 # +1
https://youtu.be/z8-VvpONFGE
Похож на ангела неонового зарождения.
vistefan 04.06.2021 15:14 # +1
bormand 31.05.2021 13:50 # +4
Программист не обязан знать "буквы". Он же не лингвист.
JaneBurt 07.06.2021 22:39 # +1
groser 30.05.2021 20:48 # +2
JloJle4Ka 31.05.2021 03:56 # +1
bormand 31.05.2021 12:22 # +2
bormand 31.05.2021 12:36 # 0
groser 31.05.2021 14:21 # 0
Это стандартные операторы сравнения, почти как в линуксовом test: -eq, -lt, -le, .. — ==, <, <=, ..
MAKAKA 31.05.2021 14:32 # 0
тут проверка на равенство, типа
Или более по харекрски (см Get-Alias, о котором ниже писал гроссер
bormand 31.05.2021 14:42 # 0
Ну да, мне как раз про подсветку было интересно, почему она подсветила эти q().
MAKAKA 31.05.2021 04:00 # +1
это массив --> @()
это блок кода (а-ля лямбда)-- > { $_}
а "%" это алиас для For-Each что ли?
Надо научиться пользоваться алиасами а PS. Я обычно полные имена cmdлетов пишу
groser 31.05.2021 12:07 # +1
Полные имена командлетов -- это хорошая практика для написание полноценных скриптов, которыми потом будут пользоваться люди или поддерживать другие разработчики.
А псевдонимы удобно использовать в интерактивном режиме для ускорения написания запроса, особенно, если не знаешь или не хочешь использовать автодополнение.
Ими легко начать пользоваться, узнав о них по команде Get-Alias. Всего два из них используют небуквенный символ: % -> ForEach-Object, ? -> Where-Object. Остальные, в основном, складываются из первых заглавных букв командлета: ac -> Add-Content, fl -> Format-List и т.д.
rotoeb 31.05.2021 07:12 # +1
bootcamp_dropout 31.05.2021 23:23 # 0
MAKAKA 31.05.2021 23:24 # +2
Второклассник Архам Ом Талсания из индийского города Ахмедабад официально признан самым молодым программистом в мире.
(он в 4 года в школу пошел или в пять?)
bormand 31.05.2021 23:45 # 0
bootcamp_dropout 31.05.2021 23:55 # −1
MAKAKA 01.06.2021 01:16 # 0
Мальчик отметил, что интерес к программированию ему привил отец. «Мой отец научил меня программированию. Я начал использовать планшеты, когда мне было два года. В три года я приобрел гаджеты с iOS и Windows«, − рассказал он.
Архам начал писать небольшие игры и с ним связались представители Книги рекордов Гиннеса, попросив отправить примеры работ (sic!!)
После проверки, мальчику выдали сертификат, подтверждающий звание самого молодого программиста в мире
Программист за работой
https://pbs.twimg.com/media/EmadroaVgAAnETG?format=jpg&name=large
gologub 01.06.2021 13:24 # 0
sfc /scannow
Steve_Brown 31.05.2021 12:11 # 0
Тут скорее интересно, что такое → и как она работает (ну, если забыть, что это псевдокод). Чему равно
[■,●,■,▲].map(■→●)
или
[■,●,■,▲].filter(■→false) ⇒ [■,■]
?
bormand 31.05.2021 12:18 # 0
bormand 31.05.2021 12:38 # +3
Steve_Brown 31.05.2021 15:03 # +1
[■,●,■,▲].filter(☆ => ☆ == ■ ? false : ☆) ⇒ [●,▲]
Хм, и правда. Здорово.
Полезный оператор, почему у нас такого нет.
vistefan 31.05.2021 15:18 # 0
Steve_Brown 31.05.2021 15:13 # +1
[■,●,■,▲].filter(☆ => ☆ == ■ ? true : ☆) ⇒ [■,●,■,▲]
Ну и да, визуально еще может быть, а вот проговаривать про себя "если звездочка это квадратик" неудобно, с буквами проще.
Алсо, ■●■▲ или ★●■▲?
bormand 31.05.2021 15:16 # +1
Ну математики же как-то читают свои ∀ да ∃... Вот и ты читай ☆ как "текущий элемент". Дело привычки, ничем не хуже икса.
vistefan 31.05.2021 15:41 # +1
Как прочитать
_ ->_ + 2
_ -> _.add(2)
?
Все понятно!
bormand 31.05.2021 18:09 # 0
MAKAKA 31.05.2021 18:11 # 0
А вот в Perl и в PS это вполне себе
bormand 31.05.2021 18:14 # 0
Т.е. _, _ = 42, "100500" не помрёт от несовпадения типов.
MAKAKA 31.05.2021 18:19 # 0
В котлине так же:
теперь "a" это переменная типа "int", а первая половинка пары ушла в унитаз. Обращаться к "_" нельзя
vistefan 01.06.2021 01:10 # 0
MAKAKA 01.06.2021 02:10 # 0
vistefan 01.06.2021 02:13 # 0
MAKAKA 01.06.2021 02:29 # 0
vistefan 01.06.2021 02:32 # 0
bormand 31.05.2021 15:18 # 0
Ну там же не просто так ☆ выбрана а не ★... Не путай значения и переменные.
Steve_Brown 01.06.2021 15:20 # +1
MAKAKA 31.05.2021 15:21 # 0
bormand 31.05.2021 18:11 # 0
bormand 31.05.2021 18:16 # 0
MAKAKA 31.05.2021 18:20 # +2
https://rxmarbles.com/#withLatestFrom
j123123 31.05.2021 18:17 # 0
vistefan 01.06.2021 01:56 # 0
MAKAKA 01.06.2021 02:00 # 0
JaneBurt 02.06.2021 21:58 # +2
bormand 02.06.2021 22:00 # +1
Кодить раньше чем ходить.
MAKAKA 02.06.2021 22:08 # 0
bormand 02.06.2021 22:10 # +1
MAKAKA 02.06.2021 22:17 # +4
Правда под конец жизни он увидал, как студентов учат джаве, охуел, и завещал вообще отобрать у первокурсиников компьютер, и учить их чуть ли не лиспу на бумажечке
JaneBurt 07.06.2021 22:41 # 0
bormand 07.06.2021 22:44 # +2
Здесь должна быть шутка про гомоиконы.
Desktop 07.06.2021 22:46 # 0
bormand 07.06.2021 22:48 # +3
JaneBurt 08.06.2021 22:04 # +1
После Лиспа (как аналог - математика уровня физмат школы, немного физики) уже можно переходить на ассемблер, потом на близкие к ОС высокоуровневые языки типа Си, потом уже на прикладнюшню типа Джавы, ЖС etc. Если мы хотим вырастить generic software engineer конечно, а не кодера со знанием Спринга/Реакта/PHP/пр. в кратчайшие сроки
bootcamp_dropout 08.06.2021 22:08 # +1
>не кодера со знанием Спринга/Реакта/PHP/пр.
дед, оденься, 2021 год на дворе
JaneBurt 08.06.2021 22:12 # 0
bormand 08.06.2021 22:15 # +3
> на собесах и дают алгоритмические задачи
Ага... а потом они хуячат на go копипасту, потому что "мы боимся пугать наших программистов метушнёй".
JaneBurt 08.06.2021 22:35 # +1
PolinaAksenova 09.06.2021 06:31 # 0
Справедливости ради, отлаживать забористую метушню ня C++ — такое себе за-ня-тие. Особення когда все три компилятора выдают совершення разные результаты.
j123123 09.06.2021 06:40 # 0
Т.е. в крестометушне есть UB? Или разные компиляторы крестов поддерживают говностандарт слегка по-разному (в одном поддерживается X но не поддерживается Y, в другом поддерживается Y но не поддерживается X), и надо писать на таком сабсете, чтобы и тот и тот компилятор это прохавал?
PolinaAksenova 09.06.2021 06:48 # +2
Няподдерживаемые фичи в метушне у меня встречаются редко — но я просто пишу ня С++17, его уже все вменяемые компиляторы поддерживают. Со всякими этими концептами, няверное, будет посложнее.
bormand 09.06.2021 06:51 # +1
С другой стороны, у концептов градус безумия пониже, чем у классической метушни. Так что с ними проблем будет меньше, как мне кажется.
PolinaAksenova 09.06.2021 06:52 # +1
bormand 09.06.2021 06:56 # +1
Ничего, скоро найдётся какой-нибудь потомок Александреску и откроет новую эпоху метушни...
MAKAKA 09.06.2021 10:57 # 0
Это когда получаешь двести строк ошибок, и среди них жалобу на левый файл внутри SDK, который ты впервые видишь, а всё потому, что у переданного тобой объекта метод вернул const, а должен не const?
JaneBurt 08.06.2021 22:18 # +1
bootcamp_dropout 08.06.2021 22:33 # 0
DypHuu_niBEHb 08.06.2021 22:13 # +3
Зачем писать операционные системы, компиляторы, статические анализаторы или профайлеры?
Можно просто взять вордпресс, И потечь
JaneBurt 08.06.2021 22:20 # +2
bootcamp_dropout 10.06.2021 10:00 # +1
Если я хочу писать оси - я учусь писать оси, если я хочу писать профайлеры - я учусь писать профайлеры
Советская система образования при которой я должен учить все сразу + научный коммунизм + летом в колхоз немного устарела
И надрочка на эту систему не делает меня инженером никак
bormand 10.06.2021 11:08 # +5
bootcamp_dropout 10.06.2021 11:53 # +1
Ну выучу еще один фреймворк¯\_(ツ)_/¯
j123123 10.06.2021 14:14 # +2
Можно ли считать "POSIX" фреймворком?
Soul_re@ver 10.06.2021 14:32 # +2
Замечу, что прогрессивные языки, как "ПХП", "POSIX" из коробки не поддерживают, значит он не нужен.
DypHuu_niBEHb 10.06.2021 17:43 # +2
Чем более высокоуровнев фреймворк, тем более он чувствителен к моральному устареванию
bormand 10.06.2021 11:12 # +1
Кто хотел заниматься чем-то конкретным -- шел в пту и учил что-то конкретное (и не ныл, что это "не престижно").
gologub 10.06.2021 11:21 # +1
> пту и учил что-то конкретное (и не ныл, что это "не престижно"
и это тоже пиздеж
какой же броманд ватный...
JloJle4Ka 10.06.2021 11:45 # 0
bootcamp_dropout 10.06.2021 11:55 # +1
gologub 10.06.2021 12:19 # 0
даже деноминации и доллара по 65 проще дождаться
Desktop 10.06.2021 12:27 # +2
bootcamp_dropout 10.06.2021 12:33 # 0
Desktop 10.06.2021 12:35 # +2
Soul_re@ver 10.06.2021 12:39 # 0
bootcamp_dropout 10.06.2021 12:41 # 0
Desktop 10.06.2021 12:41 # 0
Soul_re@ver 10.06.2021 12:45 # 0
Desktop 10.06.2021 12:57 # 0
- надеюсь, вместо него открыли офис ЕРАТа или Макдональдс
gologub 10.06.2021 13:03 # +2
почётно обязан, не забывай
booratihno 10.06.2021 12:13 # +1
Дебильное представление "корочка нужна" было еще и тогда в определенных кругах.
Просто ВУЗов было меньше. А теперь их стало жопой жуй, в некоторых можно вообще не учиться, вот народ туда и лезет.
Лучше бы их было мало, и крутых, пусть и платных.
Кто хочет делать сайты -- идет в профучилище, где учат делать сайты, и не ебет себе мозги всякими математиками
Desktop 10.06.2021 12:27 # 0
guest6 10.06.2021 13:09 # 0
Desktop 10.06.2021 13:11 # 0
guest6 10.06.2021 13:24 # 0
Desktop 10.06.2021 13:24 # 0
guest6 10.06.2021 13:26 # 0
Desktop 10.06.2021 13:27 # 0
guest6 10.06.2021 14:46 # 0
bormand 10.06.2021 14:47 # +2
Идите в личку со своими брачными играми.
guest6 10.06.2021 14:49 # 0
gologub 10.06.2021 14:51 # 0
bormand 10.06.2021 13:27 # 0
Какое аниме вчера смотрел?
JloJle4Ka 10.06.2021 13:33 # 0
Desktop 10.06.2021 13:36 # 0
JloJle4Ka 10.06.2021 13:38 # 0
Desktop 10.06.2021 13:38 # +1
Soul_re@ver 10.06.2021 13:43 # +3
Desktop 10.06.2021 13:43 # +2
gologub 10.06.2021 13:53 # +1
JloJle4Ka 10.06.2021 13:46 # +1
Desktop 10.06.2021 13:51 # +1
bormand 10.06.2021 16:40 # +2
Так и до программистских носочков недалеко...
guest6 10.06.2021 13:52 # +2
Desktop 10.06.2021 13:53 # +2
JloJle4Ka 10.06.2021 13:32 # 0
Desktop 10.06.2021 13:33 # +2
DypHuu_niBEHb 10.06.2021 16:31 # +2
JloJle4Ka 10.06.2021 16:36 # 0
guest6 10.06.2021 13:34 # +1
JloJle4Ka 10.06.2021 13:34 # 0
JloJle4Ka 10.06.2021 16:36 # 0
bootcamp_dropout 10.06.2021 13:20 # +1
а если опездол то и в вузе не заведешь
Desktop 10.06.2021 13:22 # 0
bootcamp_dropout 10.06.2021 13:24 # 0
Desktop 10.06.2021 13:25 # +1
bootcamp_dropout 10.06.2021 16:02 # 0
Desktop 10.06.2021 16:38 # 0
главное, чтобы СЕО был норм, а не опёздол
bootcamp_dropout 10.06.2021 22:41 # 0
Desktop 10.06.2021 22:42 # 0
guest6 10.06.2021 13:24 # +1
gologub 10.06.2021 12:35 # 0
что-то сомневаюсь, что три новых частных училища хоть как-то изменили картину
gologub 10.06.2021 12:42 # 0
https://www.youtube.com/watch?v=yeF_o1Ss1NQ
booratihno 10.06.2021 12:09 # +1
Это верно. Но к сожалению студент не всегда знает, что он хочет.
Да и зачем тогда вышка вообще? Есть же всякие курсы типа "PHP с нуля за месяц". Это и быстрее, и практики больше
bootcamp_dropout 10.06.2021 12:18 # +3
в программировании принято придумывать все заново, вышка для программистов не нужна
booratihno 10.06.2021 12:19 # +2
bootcamp_dropout 10.06.2021 12:24 # +1
Desktop 10.06.2021 12:29 # +1
3.14159265 06.09.2021 01:11 # +2
Классическая философия Гегеля — это сущий пустяк в сравнении с заумью хаскеллистов или десятками правил в С++.
В диалектике их всего три закона. Простых, понятных и работающих на реальных примерах:
1. закон перехода количественных изменений в качественные (много срёшь — прокачаешь скилл)
2. закон отрицания отрицания (!False==True)
3. закон единства и борьбы противоположностей (ТарасБ боролся с кресто/сишкоблядским языком, потом слился с ними в экстазе)
А попробуй выучи эти все SFINYAE, ADL, PIMPL, правило трёх уже пяти, пять уже шесть типов итераторов.
А дальше по сути всё то же.
Есть некий религиозный корпус текстов, почитаемый сектантами сакральным.
В научном коммунизме это сочинения Маркса, Энгельса, Ленина.
В C++ это Стандарт. Сектанты всегда пишут это слово с Большой Буквы.
Сектанты преклоняются перед Комитетом. У коммунистов это ЦК Коммунистической Партии, для сектантов С++ это Комитет.
Есть вера сектантов в светлое будущее: «в Новом Стандарте™ всё починят».
CHayT 06.09.2021 01:22 # +1
У меня в ``Coq'' такой закон в общем случае не выводим. Коммуняки destroyed with facts and constructive logic. Именно поэтому я за ``Coq''.
3.14159265 06.09.2021 01:26 # 0
Сорян, но это не коммуняки, а Аристотель.
Закон противоречия и закон исключенного третьего.
Введены чтобы не пидарасило логику.
Правда потом Бертран Рассел начал выдумывать парадоксы, а затем пришёл Гёдель и всё окончательно похоронил.
Впрочем у коммуняк Гегеля этот диалектический закон имеет немного другое толкование.
Сам он не был коммунистом, а диалектику у него заимствовал Маркс.
CHayT 06.09.2021 01:45 # +1
Классические математики: ну у нас типа мир идей такой есть, где все валидные утверждения плавают. Mkay. Ну мы типа в него залазим предакатами, и всякую херню достаём. Mkay. Вот есть закон исключённого третьего... что типа если мы нашли противоречивость обратного утверждения, то значит в этом мире идей где-то плавает прямое. Mkay.
Тут интуиционисты хватают классика за шкирку, несут через весь дом к сортиру, и окунают их туда головой, с вопросом:
— Где прямое утверждение?!
— Буль-буль-буль...
— Где чёртово прямое утверждение?! Твоя теорема утверждает о существовании терма нужного типа — значит ты должен сконструировать терм нужного типа!
3.14159265 06.09.2021 01:59 # +1
> Ну мы типа в него залазим предакатами, и всякую херню достаём. Mkay.
Именно так.
Сначала тысячелетиями юзают бинарную логику, а потом приходит дядечка и сворачивает Вселенную одним выражением: «Я лжец».
«Если Бог всемогущ, может ли он создать камень, который он сам не сможет поднять?»
Всегда будет мешать теорема Гедёля о неполноте.
Потому я часто и пишу, и говорю абсолютно нелогичные вещи.
И постоянно ссылаюсь на всяких поехавших. В противовес «нормальным людям» в рамках «нормальной логики».
Именно поэтому я за «антиздравомыслие».
https://govnokod.ru/27605#comment658972
Motorola 06.09.2021 02:00 # +1
j123123 06.09.2021 02:16 # 0
https://govnokod.ru/27379#comment624602
CHayT 06.09.2021 02:08 # 0
https://govnokod.ru/27605#comment658972
ШУЕ ППШ?
3.14159265 06.09.2021 02:25 # +2
Изначально абдуловера была хорошей движухой как и много-малость других дискурсов.
Но ШУЕ сейчас скатился в прикольчики, постиронию и эпатаж. «Абасрактые мемы для илиты», «постирония»
Сейчас «стеб» и «сарказм» это инструмент доступный любому школьнику.
Есть огромное количество пабликов и сайтов с «мемасами», «шутками» и т.д. И что толку?
Более того сама реальность вокруг, политика и всё остальное это клоунада, цирк и показуха. Никто давно не верит в то что говорит.
Ни церковь не верит в то что она проповедует, ни сми не верят в то что они доносят, ни партии не верят в свои программы.
Все учатся притворяться ирл и в соц. сетях. А потом народ сходит с ума, отрываясь на всю на анонимных имиджбордах.
Народ прикалывается, а я говорю абсолютно серьёзно.
Правильные ответы — нетривиальные, нелогичные. Но не надо воспринимать это как стёб или прикол.
Как говорил Нильс Бор, изобретая квантовую механику:
«We are all agreed that your theory is crazy. The question which divides us is whether it is crazy enough to have a chance of being correct. My own feeling is that it is not crazy enough.»
Чужие глюки и трипы это хорошо, но они чужие. Нужно генерировать свои собственные вореции и стройную уникальную систему шизы.
rotoeb 06.09.2021 02:34 # +2
Стерлигов-то вообще за отключение электричества, но, думаю, эта мера избыточна, и отключения всемирной сети, погружающей всех в шизоидную параллельную реальность, вполне достаточно.
CHayT 06.09.2021 10:12 # −1
3.14159265 06.09.2021 02:39 # +3
> У меня в ``Coq'' такой закон в общем случае не выводим.
И кстати закон исключённого третьего лежит в основе логической ловушки: «Есть два стула, на одном пики точены, на другом хуи дрочены».
Несмотря на кажущуюся простоту эта технология используется и потрясающе эффективно действует на широкие однобитные массы людей.
Не нравится партия/кандидат Х? Вот мы тебе сделали «оппозицию». Иллюзия ложного выбора.
Схема простая, но рабочая. Если не Х, то Y. Внушают что третьего не дано.
А кто начинает мыслить куда-то в сторону — тот шиз и поехавший.
CEHT9I6PbCKuu_nemyx 06.09.2021 02:46 # +2
Так вот зомбируемого заставляют смешать «не первый стул» со вторым стулом, выкинув из него все остальные варианты.
rotoeb 06.09.2021 02:47 # +3
3.14159265 06.09.2021 03:03 # +1
Тоже хороший, классический пример. Сам о нём подумал когда писал.
На дураках бесплатно ставят опыты и заставляют подписать бумажку: «претезий не имею».
Доктор Менгеле на этом фоне просто добрый врач, тот хотя бы ради пользы мучительствовал.
Почитай. Я (ещё в 2014 году!) про «Эболу» писал :
https://govnokod.ru/17083#comment253740
https://govnokod.ru/17083#comment253800
Кстати часто читаешь свои старые комменты, думаешь: «ну я и херню же я когда-то писал». А тут хорошо так, прям на злобу дня.
CEHT9I6PbCKuu_nemyx 06.09.2021 03:15 # +2
https://govnokod.ru/27545#comment651319
Чтобы разобраться в этой питушне, нужно читать «medrxiv» на английском.
3.14159265 06.09.2021 02:51 # +5
Или например сначала жертве говорят: вк и ок — это хорошо, потому там можно бесплатно открыть свою личную страничку и найти одноклассников и друзей.
Потом жертву убеждают, что vk и ok это сайты где всю переписку читают гебилы.
Затем убеждают что есть безопасный месседжер с шифорванием. Говорят, что если жертва заведёт там аккаунт, то никто не сможет читать её переписку.
Говорят, что мессенджер анонимный но нужно сказать свой номер телефона, а задумываться над этим опасно.
Затем проводят долгую и шумную рекламную кампанию по «запрету» мессенджера. При этом начинаются перебои с работой конкурентов.
Зомбирующий говорит: «Телеграм! Телеграм!»
Ассистенты зомбирующего повторяют: «Телеграм! Телеграм!»
Затем Дуров возвращается в Россию.
CEHT9I6PbCKuu_nemyx 06.09.2021 02:58 # +4
CHayT 06.09.2021 10:20 # +2
— Чувак, ты написал это в телеграме.
— Ну и что?
— Твой логин привязан к опсосу.
bormand 06.09.2021 19:31 # +1
— Но опсосов много, значит логин децентрализованный!
bootcamp_dropout 08.09.2021 23:03 # 0
DypHuu_niBEHb 08.06.2021 22:14 # 0
bormand 08.06.2021 22:19 # 0
Ой... я после бейсика на него перешла, считай что мой второй язык был... Что там страшного то? Ну строчек много, ну в железе немножко шарить надо.
Высокоуровневую метушню как раз сложнее осознать.
DypHuu_niBEHb 08.06.2021 22:20 # 0
bormand 08.06.2021 22:22 # +2
Лол. Там даже функций и локалок не было и номера строчек надо было писать... И вообще goto вместо структурного программирования.
Не сильно далеко от асма ушло, имхо. Возможно, поэтому асм после него и не воспринимался как что-то сложное.
DypHuu_niBEHb 08.06.2021 22:24 # 0
Во всяком случае, ты уже был знаком с GOTO)
PEEK и POKE были?
bormand 08.06.2021 22:25 # 0
Возможно, поэтому асм после него и не воспринимался как что-то сложное.
Синтаксис немножко поменялся, а в остальном то же самое.
bormand 08.06.2021 22:28 # 0
Конечно! Я через них список команд в памяти нашла и с регистрами видюхи PPU игралась (скроллить экран получилось)... Правда от POKE обычно всё висло нахуй.
Жаль, тогда по 6502 книжку найти не удалось.
DypHuu_niBEHb 08.06.2021 22:30 # 0
bormand 08.06.2021 22:33 # 0
Пыталась ещё спаять комп на ВМ80 (aka i8080), но в 10 классе появился доступ к современным компам и настроение пропало... Зато потом эмулятор с дебаггером нахуячила чтобы в шахматы из журнала поиграться, лол. Можно фрагмент этого говнеца почитать в моём первом ГК.
JaneBurt 08.06.2021 22:27 # +1
bormand 08.06.2021 22:39 # 0
Да тоже норм, если в дебри не лезть. Основные инструкции довольно интуитивные, а в лютую системщину про пейджинг и защиту лезть никто не заставляет. Юзать 6250 оттенков SSE -- в общем-то тоже.
DypHuu_niBEHb 08.06.2021 22:48 # 0
но у этого мало практического приминения
Если ты даешь ему 32 или 64, и при этом не рассказываешь про пейджинг, сегменты, таблицы страниц и прочую "системщину", то ты показываешь ему только часть этого прекрасного мира
Ну он будет тебе собирать строку, пхать её адрес в стек (або в регистр), и CALLить функции Win32API и срать ими в консоль
Ну и начерта ему асемблер?
bormand 08.06.2021 22:49 # +1
Чтобы понять, как вся эта высокоуровневая хуйня работает под капотом... На самом деле, может быть и не надо на нём писать. А просто поразбирать примерчики с годболта. В конце-концов на практике асм обычно читают, а не пишут.
DypHuu_niBEHb 08.06.2021 22:59 # +1
Просто мне например ковыряние с асмом реалмода дало еще и ощущение того, как софт соприкасается с железом.
Вот есть железка с регистрами, ты в них что-то писнул, она дернула прерывание.
И не важно: проц это или контроллер клавиатуры)
В итоге получилась в голове более цельная картина.
И есть подозрение, что от ковыряния в 64-х битном режиме такого эффекта не будет
Но может я опять пытаюсь выдать свой опыт за единственно верный
bormand 08.06.2021 23:06 # +2
> ты в них что-то писнул, она дернула прерывание
Ну такое на современном х86 очень сложно показать, соглашусь...
Лучше ардуинку какую-нибудь. И веселее и понятнее. Ну и железо не такое упоротое и странное, как у старых PC.
З.Ы. Сорян за нападение на священную корову, но от "архитектуры" PS/2 контроллера у меня реально жопа подгорает.
guest6 09.06.2021 01:04 # 0
я тока помню, что там было два регистра, и надо было туда иной раз по очереди писать, причем чтение и запись разумеется были никак не связаны
но каких-то болей я не помню. А вот VGA это пиздец говно и хуня
bormand 09.06.2021 04:43 # 0
Сейчас он в embedded controller вырос, емнип.
MAKAKA 09.06.2021 04:53 # 0
Потом его увезли в чипсет.
Потом завезли PS/2, а программный интерфейс сохранили.
Потом стали тупо эмулировать его прошивкой (потому что физически там был USB HID) чтобы всякие XP не обсирались.
То есть програмный API был выдуман тогда, когда он был реальной милипиздрической микрухой на плате времен 386
Теперь на него всем похуй, кстати. Если твоя OS не понимает USB HID, то современная прошика ей помогать не будет
bormand 09.06.2021 04:57 # 0
Хотя с уходом семёрки его походу таки закопают.
MAKAKA 09.06.2021 05:01 # 0
Собссно, оно и не нужно, если твой ОС умеет говорить с xhci, а большинство уже умеет.
Иными словами, прошивке проще представлять тачпат как USB HID, чем как 8042: всё равно на XP всем похуй, а начиная с висты они умеют USB
bormand 09.06.2021 05:04 # 0
А эмуляция отключается если ось представляется acpi как win8+. По крайней мере так на моём ноуте было.
З.Ы. HID я видела только на сюрфейсах, но там и понятно -- клава отрывается.
З.З.Ы. Внешняя клава само собой hid, тут я не спорю.
MAKAKA 09.06.2021 05:07 # 0
Я говорю про боль-мень современные ноуты
bormand 09.06.2021 05:08 # 0
Хуёво, криво, глючно но поддерживают. До сих пор. В основном уже только клаву.
Повторюсь, если бы там был USB HID -- я бы от счастья прыгала.
PolinaAksenova 09.06.2021 06:27 # 0
О, как раз нядавня няткнулась ня https://www.youtube.com/watch?v=7aXbh9VUB3U . Кстати, возвращаясь к нядавнему обсуждению, любопытно было бы посмотреть, как из этого видео можня сделать конспект.
bormand 09.06.2021 06:46 # 0
Да где-то была хорошая и очень лаконичная статейка по ps/2 (электрическая часть, протокол, команды и т.п.). Это, конечно, не так весело как мигающие светодиодики и мельтешащая перед экраном распечатка сканкодов, но намного практичнее...
Я по ней клаву для osu и пилила.
MAKAKA 09.06.2021 11:00 # 0
вы не поверите
https://wiki.osdev.org/%228042%22_PS/2_Controller
bormand 09.06.2021 11:01 # 0
Та статья -- что-то из далёкого прошлого со схемками и осциллограммками в Аскином арте.
MAKAKA 09.06.2021 11:07 # 0
http://www.diakom.ru/el/elfirms/datashts/Smsc/42w11.pdf
но я правда глубоко не влазил. У меня в книжке был описан програмный интерфейс 8042 тока, и я с ним возился
bormand 09.06.2021 11:12 # 0
Ну и хоть клава и задаёт частоту, но выше 30кГц не получилось оверклокнуть.
MAKAKA 09.06.2021 11:14 # 0
bormand 09.06.2021 11:15 # 0
MAKAKA 09.06.2021 11:28 # 0
gologub 10.06.2021 12:28 # 0
а потрошить кабель от эмки жаба задушила, кек
gologub 08.06.2021 23:37 # 0
Desktop 10.06.2021 12:44 # 0
Desktop 08.06.2021 23:32 # 0
bormand 08.06.2021 23:35 # 0
Тем более, что там это ещё и поощряется... Динамические глобалки, изменения в которых видны только вызываемым функциям -- это как раз оттуда.
Вроде ни один язык больше на такое не решился, пытаются играться в ООП и явную передачу аргументов.
CHayT 08.06.2021 22:26 # +3
Motorola 06.09.2021 01:49 # 0
В «Ideone» семёрка, поэтому стрелочные функции не использовал:
https://ideone.com/vFWWMu
В самом первом примере не уверен. Не знаю, что у автора обозначала стрелочка.