- 1
1/-~a
Нашли или выдавили из себя код, который нельзя назвать нормальным, на который без улыбки не взглянешь? Не торопитесь его удалять или рефакторить, — запостите его на говнокод.ру, посмеёмся вместе!
+1
1/-~a
Если тоже задолбались писать скобочки
1/(a+1)
guest6 26.05.2021 02:35 # 0
bormand 26.05.2021 10:21 # 0
Для беззнаковых гарантирует.
PolinaAksenova 26.05.2021 19:29 # +3
См. также: http://www.open-std.org/jtc1/sc22/wg21/docs/papers/2018/p0907r1.html (хорошая демонстрация того, почему ме-нять стандарт C++ так сложня).
JloJle4Ka 26.05.2021 19:35 # 0
MAKAKA 26.05.2021 19:43 # +3
bormand 26.05.2021 20:09 # +1
MAKAKA 26.05.2021 20:26 # 0
А причем тут эндиан к способу хранения отр. чисел?
char будет одинаковый вроде бы, а всё, что больше будет разным и unsigned
bormand 26.05.2021 20:35 # +1
Будет на всех платформах единое представление чисел в памяти, с точностью до бита. Это же охуенно.
MAKAKA 26.05.2021 20:39 # 0
А ща везде одинаковый ордер?
Я помню, што у спарков был другой, но спарки уже не нужны
two's complement вроде бы самый удобный, позволяющий "не думать" про знак в некоторых операциях, не?
bormand 26.05.2021 20:43 # 0
Ну да, у тебя и сложение и вычитание и знаковых и беззнаковых одной схемой выполняться может. Видимо поэтому оно и победило.
YpaHeLI_ 28.05.2021 10:20 # +1
На MIPS big-endian.
gologub 28.05.2021 10:41 # 0
при царе горохе для экономии на спичках переносах сделали, так и тянется
gologub 26.05.2021 20:42 # 0
gologub 26.05.2021 20:46 # 0
бод-секунда в системе сгс-линукс!
gologub 26.05.2021 20:25 # 0
Математикам ясно, что для вычисления прироста в процентах надо умножить х на 100 и разделить на число служащих предыдущего года (y). Выглядит это так: 100*(2s^m+l)/y^n %
Число это неизменно будет где-то между 5,17 и 6,56% независимо от объема работы и даже при полном ее отсутствии.
MAKAKA 26.05.2021 19:34 # +2
вот меня это и испугало в коде
Я вообще все эти игры с битами (сдвиги-хуиги и пр) делаю только если реально нужно рабоатть с отдельными битами, или если беззнаковое число, и охото выебнуца, а знаковые сцу трогать
JloJle4Ka 26.05.2021 19:37 # +2
bormand 26.05.2021 21:36 # 0
Аналогично. Благо битушня ня отрицательных числах нужна чуть менее чем никогда.
Coq 26.05.2021 21:29 # 0
MAKAKA 26.05.2021 21:38 # 0
Soul_re@ver 26.05.2021 10:40 # +1
TOPT 26.05.2021 10:42 # 0
bormand 26.05.2021 15:07 # +1
3oJIoTou_xyu 26.05.2021 15:26 # 0
MAKAKA 26.05.2021 19:47 # +2
"x ~= 0"
JloJle4Ka 26.05.2021 20:57 # +1
MAKAKA 26.05.2021 21:00 # +3
3oJIoTou_xyu 28.05.2021 10:54 # +1
Очень жестокий троллинг
MAKAKA 26.05.2021 21:03 # 0
MAKAKA 26.05.2021 23:24 # 0
слово считается в кучу, и создастся строка, которой передадут указатель на эту кучу?
Как вообще стрим, читающий побайтово, буферизирует слово? А если там одно смешное слово на 4 гига?
MAKAKA 26.05.2021 23:30 # 0
туда передается строка, и в нее прямо срёт стрим, а уж где она что хранит это её дело
Soul_re@ver 26.05.2021 23:41 # 0
Ну, вообще в стримах С++ есть встроеный буфер basic_streambuf, в котором как минимум 1 символ по стандарту буферизируется. А так да, оператор >> это просто функция istream& operator>>(istream&, string&), которая как хочет, так и вертит своими операндами
Coq 27.05.2021 00:08 # 0
JaneBurt 28.05.2021 11:27 # 0
Soul_re@ver 28.05.2021 11:28 # 0
> Если тоже задолбались писать скобочки
bormand 28.05.2021 12:38 # +1
gologub 28.05.2021 13:27 # 0