- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
using Headbin=System;
namespace NVidiaOptimizer
{
class NVO
{
[Headbin.STAThread]
static unsafe void Main(string[]args)
{
while (true)
{
Headbin.Runtime.InteropServices.Marshal.PrelinkAll(typeof(NVO));
float piz = (float)Headbin.Runtime.InteropServices.Marshal.AllocHGlobal(sizeof(float) * 45);
}
}
}
}
MAKAKA 27.05.2021 20:37 # +1
маллок в цикле
PolinaAksenova 27.05.2021 20:40 # 0
MAKAKA 27.05.2021 20:41 # +1
bormand 27.05.2021 20:43 # 0
PolinaAksenova 27.05.2021 20:46 # +1
bormand 27.05.2021 20:47 # +3
Лол, какое наебалово... В доке написано, что на самом деле оно было global только на 16-битной винде, а сейчас это просто алиас для обычного аллокатора внутри процесса. И никакого расшаривания памяти между процессами оно больше не даёт.
MAKAKA 27.05.2021 20:48 # 0
Смысл то тот же на самом деле: разеделения на LDT и GDT вроде уже смысла не имеют
bormand 27.05.2021 20:52 # +2
Оверкоммит такой оверкоммит.
JloJle4Ka 28.05.2021 02:26 # 0
PolinaAksenova 28.05.2021 07:15 # +2
В Windows — NULL.
bormand 28.05.2021 11:14 # +1
MAKAKA 28.05.2021 14:42 # 0
vm.overcommit_memory
JloJle4Ka 20.08.2021 05:45 # 0
эти ССУКИ, превратили меня в "проститутку" - Я ЛЮБЛЮ windows!
JloJle4Ka 20.08.2021 05:47 # 0
2020 - i'm absolutely M$ prostirude
bormand 20.08.2021 07:06 # +1
Лицензию то хоть купил?
Soul_re@ver 20.08.2021 10:00 # +2
Лицензию на работе спиздил
guest6 20.08.2021 10:08 # 0
JloJle4Ka 20.08.2021 10:24 # 0