- 001
- 002
- 003
- 004
- 005
- 006
- 007
- 008
- 009
- 010
- 011
- 012
- 013
- 014
- 015
- 016
- 017
- 018
- 019
- 020
- 021
- 022
- 023
- 024
- 025
- 026
- 027
- 028
- 029
- 030
- 031
- 032
- 033
- 034
- 035
- 036
- 037
- 038
- 039
- 040
- 041
- 042
- 043
- 044
- 045
- 046
- 047
- 048
- 049
- 050
- 051
- 052
- 053
- 054
- 055
- 056
- 057
- 058
- 059
- 060
- 061
- 062
- 063
- 064
- 065
- 066
- 067
- 068
- 069
- 070
- 071
- 072
- 073
- 074
- 075
- 076
- 077
- 078
- 079
- 080
- 081
- 082
- 083
- 084
- 085
- 086
- 087
- 088
- 089
- 090
- 091
- 092
- 093
- 094
- 095
- 096
- 097
- 098
- 099
- 100
// Update is called once per frame
void Update () {
if (!isWin && !isFail && !isPaused)
{
if (timeForUnhit > 0) //Для состояния восстановления игрока
{
timeForUnhit -= Time.deltaTime;
//LevelGenerate.Instance.player.GetComponent<SpriteRenderer>().sprite = hitPlayer;
}
else if (timeForInvc > 0)
//Для состояния непобедимости игрока
{
timeForInvc -= Time.deltaTime;
//LevelGenerate.Instance.player.GetComponent<SpriteRenderer>().sprite = invcPlayer;
}
else
{
//LevelGenerate.Instance.player.GetComponent<SpriteRenderer>().sprite = player;
LevelGenerate.Instance.player.GetComponent<Animator>().CrossFade(animNames[0], 0);
if (invc)
{
MusicManager.Instance.gameObject.GetComponent<AudioSource>().clip = MusicManager.Instance.music[1];
MusicManager.Instance.gameObject.GetComponent<AudioSource>().Play();
}
invc = false;
}
}
i = LevelGenerate.Instance.playerY;
j = LevelGenerate.Instance.playerX;
if (!isWin && !isFail) //Если уровень не завершен
{
collideEnemy(); //Обнаружение столкновения с врагом
collectItem(); //Обнаружения столкновения с собираемым предметом
genNthOrdColls(2); //Генерация предметов n-ого порядка после сбора предметов (n-1)-ого
genNthOrdColls(3);
genNthOrdColls(4);
if (colls[0] == 0 && colls[1] == 0 && colls[2] == 0 && colls[3] == 0 && LevelGenerate.Instance.resLoaded) isWin = true; //Если все предметы собраны, то уровень завершен с прохождением
}
if (isWin && animationSet == 0) //Меняем спрайт игрока при завершении уровня
{
//LevelGenerate.Instance.player.GetComponent<SpriteRenderer>().sprite = winPlayer;
LevelGenerate.Instance.player.GetComponent<Animator>().CrossFade(animNames[1], 0);
animationSet++;
delayTime = 1.5f;
MusicManager.Instance.gameObject.GetComponent<AudioSource>().mute = true;
SoundManager.Instance.gameObject.GetComponent<AudioSource>().clip = SoundManager.Instance.sounds[0];
SoundManager.Instance.gameObject.GetComponent<AudioSource>().Play();
}
if (isWin && delayTime <= 0)
{
//path = Application.dataPath + "\\Levels\\SaveData1";
/*if (Application.platform == RuntimePlatform.WindowsEditor)
{
path = Application.dataPath;
path = Path.Combine(path, "Levels");
}
else if (Application.platform == RuntimePlatform.Android)
path = Application.persistentDataPath;
path = Path.Combine(path, "SaveData1");
fs = new FileStream(path, FileMode.Open);
bw = new BinaryWriter(fs);*/
levelNum = (byte)(Convert.ToByte(LevelGenerate.Instance.levelFile.Substring(5)) - 1);
levelNum++;
if (PlayerPrefs.GetInt("maxLevel") == levelNum)
{
PlayerPrefs.SetInt("maxLevel", (int)levelNum);
PlayerPrefs.Save();
}
PlayerPrefs.SetInt("level", (int)levelNum);
/*bw.Write(levelNum);
bw.Write("Level" + (levelNum+1).ToString());
bw.Close();
fs.Close();*/
SceneManager.LoadScene("Win");
} else if (delayTime > 0)
{
delayTime -= Time.deltaTime;
}
if (isFail && delayTime <= 0)
{
//path = Application.dataPath + "\\Levels\\SaveData1";
/*if (Application.platform == RuntimePlatform.WindowsEditor)
{
path = Application.dataPath;
path = Path.Combine(path, "Levels");
Soul_re@ver 25.04.2021 01:10 # +3
Desktop 25.04.2021 01:12 # 0
JaneBurt 26.04.2021 00:34 # +1