- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
- 32
- 33
- 34
- 35
- 36
- 37
- 38
- 39
- 40
- 41
- 42
- 43
- 44
- 45
- 46
- 47
- 48
- 49
- 50
- 51
- 52
- 53
- 54
- 55
- 56
- 57
- 58
- 59
- 60
template<typename T>
struct [[nodiscard]] InplacePointerGuard {
InplacePointerGuard(T *& ptr_) : ptr(ptr_) {}
~InplacePointerGuard()
{
if (ptr != nullptr) {
ptr->~T();
}
}
T *& ptr;
};
template<typename EventType, typename... Args>
bool publishEmplace(Args &&... args) const
{
static_assert((std::is_base_of_v<Event, EventType> && std::is_convertible_v<const EventType *, const Event *>),
"EventType must be a public subtype of Event");
auto typeIdx = Event::getStaticIndex<EventType>();
std::aligned_storage_t<sizeof(EventType), alignof(EventType)> eventStorage;
EventType *eventConstructed = nullptr;
auto guard = InplacePointerGuard(eventConstructed);
publishEmplaceImpl<EventType>(typeIdx, eventStorage, eventConstructed, std::forward<Args>(args)...);
return eventConstructed != nullptr;
}
template<typename EventType, typename... Args>
static EventType *constructEvent(std::aligned_storage_t<sizeof(EventType), alignof(EventType)> & eventStorage,
Args &&... args)
{
return std::launder(new(&eventStorage) EventType(std::forward<Args>(args)...));
}
template<typename EventType, typename... Args>
void publishEmplaceImpl(const std::type_index & typeIdx,
std::aligned_storage_t<sizeof(EventType), alignof(EventType)> & eventStorage,
EventType *& eventConstructed,
Args &&... args) const
{
if (auto it = callbacks.find(typeIdx); it != callbacks.end()) {
for (const auto & [subId, callback] : it->second) {
if (!eventConstructed) {
eventConstructed = constructEvent<EventType>(eventStorage, std::forward<Args>(args)...);
}
callback(*eventConstructed);
}
}
auto range = EventsRelation::RelationManager::getParentsRange(typeIdx);
for (auto it = range.first; it != range.second; ++it) {
if (!eventConstructed) {
publishEmplaceImpl<EventType>(it->second, eventStorage, eventConstructed, std::forward<Args>(args)...);
} else {
publishImpl(it->second, *eventConstructed);
}
}
}
Soul_re@ver 22.03.2021 13:51 # +1
> Переизобретённый unique_ptr с функцией выстрела в ногу.
bormand 22.03.2021 13:57 # +1
Это больше на auto_ptr похоже... Хотя не, вообще какая-то странная дичь.
KoWe4Ka_l7porpaMMep 22.03.2021 13:59 # 0
bormand 22.03.2021 13:59 # +2
CHayT 22.03.2021 14:48 # +1
Soul_re@ver 22.03.2021 14:39 # +1
Soul_re@ver 22.03.2021 14:42 # +1
bormand 22.03.2021 14:52 # 0
Бля, aligned storage в локалке и хранится...
bormand 22.03.2021 14:55 # +2
guest6 22.03.2021 14:56 # 0
там же нулптр сразу
EventType *eventConstructed = nullptr;
auto guard = InplacePointerGuard(eventConstructed);
bormand 22.03.2021 15:00 # +1
KoWe4Ka_l7porpaMMep 22.03.2021 15:03 # 0
bormand 22.03.2021 15:05 # +1
guest6 22.03.2021 15:14 # +1
bormand 22.03.2021 15:03 # +2
PolinaAksenova 22.03.2021 15:18 # +2
bormand 22.03.2021 15:47 # 0
KoWe4Ka_l7porpaMMep 22.03.2021 15:51 # 0
guest6 22.03.2021 15:57 # +1
bootcamp_dropout 22.03.2021 15:58 # 0
KoWe4Ka_l7porpaMMep 22.03.2021 13:53 # +3
bormand 22.03.2021 14:00 # +2
bormand 22.03.2021 15:59 # +2
KoWe4Ka_l7porpaMMep 22.03.2021 16:09 # 0
- А как корабль по волнам скользит так бесшумно?
- Термоядерные двигатели.
Но что есть суть "термоядерные двигатели" никто не спросил, ибо не хотел предстать глупцом.
guest6 22.03.2021 16:11 # +1
>Obtains a pointer to the object located at the address represented by p.
Сепульничает, короче:)
Я так понял, я не могу скастить указатель на кусочек говна в памяти в оьъект, бо лейаут. Для этого и нужен этот стирательный машинк
PolinaAksenova 22.03.2021 16:16 # +2
KoWe4Ka_l7porpaMMep 22.03.2021 16:25 # +1
guest6 22.03.2021 17:06 # 0
guest6 22.03.2021 16:16 # 0
bormand 22.03.2021 16:27 # +1
guest6 22.03.2021 16:32 # +1
Грубо говоря, если работал с объектом только через указатель foo, и никогда не трогал его поле x, то компилятор может там любой хуйни наворотить.
А потом я прихожу, и говорю: "тут была где-то память? так вот она объект, хочу с ним работать"
Вот тут и нужен лондер
bormand 22.03.2021 16:41 # +1
А вот если у тебя был объект и ты поверх него через placement new хуйнул другой объект того же типа -- вот тут нужен. Если указатель не обмыть, то конпелятор может какие-то старые факты про старый объект вспомнить и применить к новому.
guest6 22.03.2021 16:48 # +2
то есть проблема в том, что я сначала в памяти имел Instance1 класса foo, а потом хуйнул туда Instace2, а компилятор думает, что указатель-то всё еще на Instance1, и он про него вывел какие-то знания (например, что x всегда равен 42) и стиратель просит компилятора всё это забыть?
guest6 22.03.2021 16:58 # +1
bormand 22.03.2021 17:10 # 0
std::launder -- это такой тонкий corner case, что на практике ты его хуй встретишь если не будешь свою стандартную либу метушить.
guest6 22.03.2021 17:15 # 0
Про const Лолечка заметил https://govnokod.xyz/_27309/#comment-602789
bormand 22.03.2021 17:30 # +1
guest6 22.03.2021 17:32 # +1
понятно, лучше лондарить
а еще лучше не переиспользовать память, а освобождать её, и брать снова
Desktop 22.03.2021 16:44 # +1
Rooster 22.03.2021 19:08 # 0
KoWe4Ka_l7porpaMMep 22.03.2021 19:11 # 0
А ты на кого думаешь?
MAKAKA 22.03.2021 19:17 # 0
KoWe4Ka_l7porpaMMep 22.03.2021 19:21 # 0
А ты знаешь «С++» экспертного уровня?
guest6 22.03.2021 19:29 # +1
Ну вот вы тут шутили про доктора в вопросах колбасы, а у HTML целые академики есть.
Моя Альма-Матер -- Высшая Школа CSS.
KoWe4Ka_l7porpaMMep 22.03.2021 19:30 # 0
Rooster 22.03.2021 19:40 # +1
MAKAKA 22.03.2021 19:41 # 0
bormand 22.03.2021 19:42 # 0
MAKAKA 22.03.2021 19:43 # +1
CHayT 22.03.2021 19:35 # +3
j123123 23.03.2021 09:34 # +2
bormand 22.03.2021 19:39 # 0
Не, я обычно намного проще пишу. Изъёбываться я начинаю только если пирфоманс/размер прям сильно поджимает.
Rooster 22.03.2021 19:43 # 0
MAKAKA 22.03.2021 19:44 # +2
CHayT 22.03.2021 20:00 # 0
KoWe4Ka_l7porpaMMep 23.03.2021 02:05 # +1
bormand 23.03.2021 02:10 # +1
Аниме пожирает уютный говнокодик.
j123123 23.03.2021 05:00 # +2
Так ведь если пирфоманс/размер прижимает, надо не нечитаемую срань на крестах писать, а брать сишку с ассемблерными вставками. Или вообще чистый асм.
bormand 23.03.2021 10:32 # 0
Хотя у меня есть и шаблоны с ассемблерными вставками...
guest6 23.03.2021 14:37 # +2
PolinaAksenova 23.03.2021 05:23 # 0
По ней где-то десятка два событий в секунду ходит.
j123123 23.03.2021 05:34 # +6
Да, прямо настоящий хайлоад
bormand 23.03.2021 10:34 # 0
KoWe4Ka_l7porpaMMep 23.03.2021 11:12 # 0
CHayT 23.03.2021 14:01 # 0
guest6 23.03.2021 14:41 # +1