- 1
- 2
- 3
unsigned three = 1;
unsigned five = 5;
unsigned seven = 7;
Нашли или выдавили из себя код, который нельзя назвать нормальным, на который без улыбки не взглянешь? Не торопитесь его удалять или рефакторить, — запостите его на говнокод.ру, посмеёмся вместе!
+2
unsigned three = 1;
unsigned five = 5;
unsigned seven = 7;
https://github.com/torvalds/linux/blob/d158fc7f36a25e19791d25a55da5623399a2644f/fs/ext4/resize.c#L698
MAKAKA 12.03.2021 17:41 # +1
DypHuu_niBEHb 12.03.2021 19:35 # 0
MAKAKA 12.03.2021 19:39 # 0
DypHuu_niBEHb 12.03.2021 19:45 # 0
MAKAKA 24.03.2021 16:25 # 0
http://subdomainfinder.c99.nl/
PolinaAksenova 24.03.2021 16:29 # 0
guest6 24.03.2021 16:30 # 0
Но конкретно эта хрень скорее всего надёргана из гугла
guest6 24.03.2021 17:14 # 0
bormand 24.03.2021 17:15 # 0
Правильные реверсы разве что у почтовиков, а кто больше этим заморачивается?
guest6 24.03.2021 17:19 # 0
gologub 24.03.2021 17:23 # 0
а это еще зачем?
MAKAKA 24.03.2021 17:21 # 0
Но мне-то легко: у меня один публичный адрес
MAKAKA 24.03.2021 17:18 # 0
guest6 24.03.2021 17:23 # 0
bormand 24.03.2021 17:24 # 0
guest6 24.03.2021 17:25 # 0
bormand 24.03.2021 17:26 # 0
guest6 24.03.2021 17:28 # 0
Какой анскилл )))
bormand 24.03.2021 17:28 # 0
PolinaAksenova 24.03.2021 17:29 # 0
bormand 24.03.2021 17:32 # 0
Да и проблема то не техническая, это просто УЦшки не хотят выдавать серт на айпишник.
PolinaAksenova 24.03.2021 17:35 # 0
MAKAKA 24.03.2021 17:36 # 0
А если есть хотя бы две VPSки, то можно поднять bind, делегировать себе зону, и стоить будет еще дешевле тк не придется платить за хостинг зоны
PolinaAksenova 24.03.2021 17:38 # 0
Desktop 24.03.2021 17:40 # 0
MAKAKA 24.03.2021 17:43 # 0
На своих серверах ты настраиваешь репликацию (один сервер master, другой слейв, хотя наверное уже переименовали на волне woke).
Клиенты вот прямо в твои сервера ходят, чтобы получить IP по имени
И ты можешь добавлять туда миллион поддоменов просто правя текстовый файл своим любимым текстовым редактором.
А можешь сделать в нем зону kurochka.pethu.ru и делегировать её точно так же другу.
То есть зона как-бы "хостится" на твоем сервере.
Но часто питухи так не делают, а покупают домен вместе с хостингом его в DNS сервере, и потом добавляют поддомены через веб интерфейс
bormand 24.03.2021 17:40 # 0
DO её и так бесплатно хостит, емнип.
> он три копейки стоит же
Там адрес и фио надо указывать. И если я напишу туда хуйню, они могут отжать домен.
MAKAKA 24.03.2021 17:44 # 0
>DO её и так бесплатно хостит, емнип.
мож быть, не знаю.
Знаю, что почти у всех гуй для редактоирования хуёвый.
Мой провайдер не умеет CAA запись, что вызывает у меня бурю негодования, но всем похуй
bormand 24.03.2021 17:45 # 0
Какой багор )))
MAKAKA 24.03.2021 17:46 # 0
guest6 24.03.2021 17:51 # 0
Rooster 24.03.2021 17:55 # 0
PolinaAksenova 24.03.2021 17:49 # 0
Но bormand, видимо, о другом: если ты самому регистратору представишься Полиной Аксёновой, то регистратор может что-то заподозрить и потребовать у тебя подтверждение личности (паспорт, квитанции на указанный адрес, флажок в жопе). И если ты подтвердить свою идентичность не сможешь, то твои домены сделают тю-тю.
На практике, конечно, пока в хуизе что-то более-менее правдоподобное, и абуз на домен не шлют, всем всё равно.
MAKAKA 24.03.2021 17:51 # 0
там по ссылке написино
При регистрации доменного имени необходимо указать личные данные для подтверждения права владения доменом. Это требование международной организации ICANN, координирующей систему доменных имен интернета. ICANN блокирует домены с недостоверными или неполными контактными данными.
guest6 24.03.2021 17:55 # 0
Rooster 24.03.2021 17:56 # 0
MAKAKA 24.03.2021 17:57 # 0
Rooster 24.03.2021 17:58 # +3
guest6 24.03.2021 17:57 # 0
Rooster 24.03.2021 17:56 # 0
MAKAKA 24.03.2021 17:34 # 0
А если ты сам серт подписываешь, то не проблема кмк
PolinaAksenova 24.03.2021 17:35 # 0
Rooster 24.03.2021 17:57 # 0
gologub 24.03.2021 17:28 # 0
MAKAKA 24.03.2021 17:28 # 0
Открой 80-й порт на адресе вообще не без домена. Через день туда начнут поступать запросы типа
/phpMyAdmin/index.php?
MAKAKA 24.03.2021 17:26 # 0
От того, что ты создал запись
айпишник "1.2.3.4" не стал магическим образом резолвиться в "ihno.petuh.ru"
Времена всеобщего файла hosts прошли лет за 10 до твоего рождения, увы
bormand 24.03.2021 17:27 # 0
MAKAKA 24.03.2021 17:31 # +1
Но совершенно не всегда и не у всех так. Мне однажды пришлось письмо в суппорт писать чтобы обратную зону исправили.
А например домашний провайдер мой просто нахуй меня послал: они PTR по требованию не меняют
guest6 24.03.2021 17:29 # 0
MAKAKA 24.03.2021 17:33 # 0
Но это далеко не всегда так. Проверь айпишник говнокод.ру какой-нить
PolinaAksenova 24.03.2021 17:33 # 0
guest6 24.03.2021 17:37 # 0
MAKAKA 24.03.2021 17:39 # 0
https://habr.com/ru/post/303446/
PolinaAksenova 24.03.2021 17:39 # 0
gologub 24.03.2021 17:39 # 0
bormand 12.03.2021 17:48 # +2
MAKAKA 12.03.2021 17:51 # 0
bormand 12.03.2021 17:53 # +1
DypHuu_niBEHb 12.03.2021 19:36 # +2
MAKAKA 12.03.2021 19:38 # 0
DypHuu_niBEHb 12.03.2021 19:45 # 0
MAKAKA 12.03.2021 19:51 # 0
дПСГЭЪ, Ю ДЮБЮИРЕ БНР РЮЙ ОХГДЕРЭ?
JloJle4Ka 12.03.2021 17:48 # 0
DypHuu_niBEHb 12.03.2021 19:33 # 0
MAKAKA 12.03.2021 19:56 # 0
ОЕ ЛХЛБТЕЮШ
guest6 14.03.2021 00:51 # −20
Доношу до Вас, довольно неприятные сведения.
Все дело в том, что определенное время назад, когда вы заходили на порно интимный ресурс, подцепили троянский вирус, который я там любезно оставил. С этого времени я слежу за вами собрал довольно-таки много пикантного материала.
Троянец каждые несколько часов обновляет свои сигнатуры, чтобы антивирусные программы не могли его распознать. Он дает мне полный доступ к вашим микрофону и камере. Кроме того, у меня есть все копии данных, включая фотографии, социальные сети, переписки и контакты.
Недавно, у меня возникла отличная идея: сделать видео где в одной части экрана вы себя удовлетворяете, а в другой видео, которое в тот момент проигрывалось.
Получилось очень занятно!
Мне ничего не стоит, разослать все эти материалы по всему вашему списку контактов,
представьте какая после этого у вас будет репутация, все будут смотреть на вас косо.
Такой исход не выгоден вам, но к счастью и не очень выгоден мне. Поэтому, я хочу предложить вам сделку: Вы переводите сумму эквивалентную 650 долларам, для того чтобы я удалил все материалы и мы забыли друг о друге.
Мой биткоин кошелек (ВТС-wallet): 1Jc3qmRTxnXD94LdPGyUdaunSMxWWojcnD
По сумме и времени я пойму что это вы. Курс обмена берите актуальный на момент перевода.
Как купить биткoин вы легко сможете найти при помощи поисковых систем по типу yandex или google.
На оплату у вас не более 50 часов, торопитесь, это почти 2 суток, так что времени вполне достаточно. Отвечать мне бессмысленно - адрес генерируется автоматически, жаловаться тоже, письмо не может быть отслежено как и мой счет. Я не делаю ошибок. Если я обнаружу, что вы каким-то образом поделились этим сообщением - видео будет немедленно распространено.
bormand 14.03.2021 01:11 # +20
guest6 14.03.2021 01:12 # 0
bormand 14.03.2021 01:21 # 0
bormand 14.03.2021 01:23 # +1
Soul_re@ver 14.03.2021 10:02 # +3
> не более 50 часов, торопитесь, это почти 2 суток
Это больше 2х суток...
bormand 14.03.2021 10:07 # 0
Petro-san 14.03.2021 10:14 # 0
6oHo6o 15.03.2021 01:58 # +1
JloJle4Ka 15.03.2021 02:16 # 0
6oHo6o 15.03.2021 02:18 # +2
Desktop 15.03.2021 02:19 # +1
6oHo6o 15.03.2021 02:20 # 0
Desktop 15.03.2021 02:21 # +1
6oHo6o 15.03.2021 02:22 # +1
Desktop 15.03.2021 02:27 # +1
JloJle4Ka 15.03.2021 02:21 # 0
Desktop 15.03.2021 02:23 # +1
JloJle4Ka 15.03.2021 14:13 # +2
Виндус соснул. Лол!
bormand 15.03.2021 14:19 # +1
- по дороге наебнул полтерабайта данных на своём диске
Какой анскилл )))
Винду перетащить, конечно, не так тривиально как линух. Я тоже джва раза клонил диск т.к. первый раз забыл дрова на nvme накатить. Но блядь, не три дня же образ на флешку писать...
MAKAKA 15.03.2021 14:29 # +1
* делаешь image backup из живой винды
* грузишься с флешки в WinPE
* делаешь Bare metal restore
* он падает с непонятной ошибкой
* открываешь cmd
* читаешь хелп по wbadmin на technet, материшься
* делаешь им полный bare metal resotre из командной строки
* падает с непонятной ошибкой, потому что бутовом разделе всего 100 мегабайт, а он забекапился вместе с USN, и теперь не влазит, и нужно было через fsutil удалить usn journal, а ты забыл
* материшься
* создаешь вручную разделы через diskpart
* восстанавливаешь через wbadmin каждый раздел отдельно (бутовый и с виндой)
* перезагружаешься
* сосешь, потому что забыл пометить раздел как бутовый (если MBR) или потому что в BCD другой ID раздела (если GPT)
* перезагружаешься в recovery, винда сама это находит, и чинит.
* перезагружаешься
* profit
bormand 15.03.2021 14:31 # 0
bormand 15.03.2021 14:41 # +1
А, дошло, потому что я напиздел. Копировалось оно всё-таки с ssd на nvme.
MAKAKA 15.03.2021 14:42 # 0
У меня и nvme и hdd выровнены 1024 KB
вот
bormand 15.03.2021 14:43 # 0
guest6 15.03.2021 14:48 # 0
На SSD страница 4K.
Если я кратен 4K, то мне везде хорошо, нет?
bormand 15.03.2021 14:51 # 0
MAKAKA 15.03.2021 14:58 # 0
раньше первую партицию начинали с 63 сектора, и таки да: на 4 оно не делилось.
Но уже с win7 вроде как всё по 4К
bormand 15.03.2021 14:56 # 0
MAKAKA 15.03.2021 14:57 # 0
вроде бы
bormand 15.03.2021 15:02 # 0
JloJle4Ka 15.03.2021 14:33 # 0
1. Установил MEGA cloud
2. Закачал туда «C:\Programming».
3. Вставил другой диск.
4. Снова установил MEGA cloud.
6. Скачал оттуда «C:\Programming».
5. хо-ро-шо-о!
bormand 15.03.2021 14:34 # 0
Фу.
JloJle4Ka 15.03.2021 14:35 # 0
bormand 15.03.2021 14:59 # 0
Desktop 15.03.2021 15:01 # 0
У меня такое было на Вандрайве, когда скоситили все подарочные гигабайты и я не мог пользоваться даже Ванноутом, потому что сука там общий сторадж на заметки и облако
JloJle4Ka 15.03.2021 15:03 # 0
Я обиделся и больше мегой не пользуюсь. Но мне кажется, файлы не удалят, чтобы был соблазн оплатить подписку и открыть к ним доступ.
MAKAKA 15.03.2021 14:36 # +1
Fike 15.03.2021 14:51 # +1
MAKAKA 15.03.2021 15:00 # 0
Fike 15.03.2021 16:44 # +1
JloJle4Ka 15.03.2021 17:47 # +2
«Данные я уничтожил свои. Девочка в заголовке потому, что я взялся за это ради того, чтобы у моей девочки быстрее работал ноут. Купил ей память и SSD, по потому что мне так захотелось. Упомянул в заголовке потому, что могу и не вижу в этом ничего вообще. lab412 называл меня дубиной, думаю лично, глядя мне в лицо, он бы не решился этого сделать, думаю лично мне в лицо вы тоже бы не стали бы комментировать мои умственные способности и мою девочку.
Судя по минусам к посту делиться историями из жизни стало не принято. Не удивительно почему на Хабре осталась только реклама и переводы».
Шутки про вим пипец смешные:
— В молодости ubuntu 6.04 девочке поставил. Она потом со мной год не общалась.
— А через год смогла выйти из Vim и написала?
MAKAKA 15.03.2021 17:51 # +1
Вот в этом?
"В попытках создать windows install usb отформатировал не тот диск"
Охуенная история, познавательная
>думаю лично, глядя мне в лицо, он бы не решился этого сделать,
Бокс по переписке
>Vim
в ебунте nano. Этот рак даже в дебиана пролез.
сразу нужно делать
$ apt purge nano
JloJle4Ka 15.03.2021 17:58 # 0
И как я тогда буду файлы системные редактировать? В нане, кстати, вроде бы мышка поддерживается – будет удобно писать Saap restful api на «JavaScript». И сразу деплоить на встроенный апач.
MAKAKA 15.03.2021 18:02 # 0
В vim тоже поддерживается мышка. А еще она поддерживается обычно эмулятором терминала по всякому (gpm в консоли или мыш в иксах), и нужно выбирать (см ":set mouse=a") какое поведение тебе ближе.
>апач
хуй знает, зачем в дебиане апач. Я бы давно на nginx поменял
JloJle4Ka 15.03.2021 18:05 # 0
MAKAKA 15.03.2021 18:07 # 0
Не надо, согласен. Но зачем таска "web server" ставит апачу, а не nginx?
И почему с Apache у них идет красивая страничка, а с nginx нет?
И на серверах у них везде апаче.
Небось старые пердуны как привыкли к апачу в 1998-м году, так и переучиваться не хотят.
JloJle4Ka 15.03.2021 18:08 # 0
bormand 15.03.2021 18:37 # 0
Вроде тоже есть какая-то заглушка в дефолтном конфиге.
MAKAKA 15.03.2021 18:40 # 0
https://cdn.wp.nginx.com/wp-content/uploads/2014/01/welcome-screen-e1450116630667.png
А сравни теперь с
https://i.stack.imgur.com/1NOHl.jpg
Сразу видно, какой сервер больше любят
Petro-san 15.03.2021 19:26 # +1
там был дружественный текст про чего делать дальше и перышко
http://www.techkaki.com/wp-content/uploads/2011/06/Fedora-Apache-Test-Page.png
MAKAKA 15.03.2021 19:27 # 0
я и написал, что для Apache они имеют свою страницу, а для nginx -- нет
Petro-san 16.03.2021 14:35 # 0
nginx.com
Why Are You on this Page?
Are you an online surfer trying to visit your favorite website and somehow ended up on this page?
Don’t worry – NGINX software has not been installed on your computer and it is not a virus. The website you’re trying to access uses NGINX as its web server and is likely experiencing technical issues. The problem may also be on your computer; here are some troubleshooting tips.
Are you a website operator getting started?
Check out the documentation for our open source and commercial products to get your site up and running. Need help? We offer professional services and commercial support.
JloJle4Ka 16.03.2021 14:39 # +1
Подозрительно. На всякий случай переустановил винду.
Petro-san 16.03.2021 16:06 # 0
под винду собрали, а 10 строк ServiceMain поленились написать
> Version of nginx for Windows uses the native Win32 API (not the Cygwin emulation layer).
похоже это суперохуенная фича, я сначала не оценил
MAKAKA 16.03.2021 16:08 # 0
>охуен
ну правда охуенная, вон ruby mri вроде до сих пор не могут
Petro-san 16.03.2021 16:10 # 0
JloJle4Ka 16.03.2021 16:12 # 0
Версия nginx под Windows использует “родной” Win32 API (не эмуляцию Cygwin). В настоящий момент в качестве методов обработки соединений используются select() и poll() (1.15.9), поэтому не стоит ожидать высокой производительности и масштабируемости. В силу этого и ряда других известных проблем версия nginx под Windows рассматривается пока как бета-версия.
MAKAKA 16.03.2021 16:14 # +1
ахаха, вот ебланы
я тока хотел сказать, что фишка nginx же именно в однопоточном решении проблемы 10K, и умении в poll/kqueue.
А винде, сответственно, нужны CompletionPorts.
В общем nginx под винду не нужен, и это логично.
bormand 16.03.2021 16:15 # 0
Дык они сами об этом пишут, не? Что это декоративная версия, чтобы разрабы с конфигом могли поиграться.
JloJle4Ka 16.03.2021 16:17 # 0
MAKAKA 16.03.2021 16:22 # 0
Родитель форкает детей, и общается с ними через сигналы, которых в винде нет (если не считать APC, лол)
Так а нахуй это вообще? Если ты собрался на продакшен сервере гонять винду, то возьми уж IIS
>пхпшникам
у них же денвер... или как это говно называется... где apache и mod_php.. на винде
а на прыщах fpm и nginx
или я устарел?
bormand 16.03.2021 16:22 # 0
З.Ы. А нет, тоже нету.
MAKAKA 16.03.2021 16:23 # 0
https://github.com/benoitc/gunicorn/issues/524
впрочем, нет ни того, ни кажется что другого
MAKAKA 16.03.2021 16:22 # 0
Petro-san 16.03.2021 16:29 # 0
положили бы где нибудь в уголке и я бы мимо прошел и не стал бы читать что у них там
MAKAKA 16.03.2021 16:31 # 0
Впрочем, ситуация тогда была совершенно иная: виртуалок-то не было
bormand 15.03.2021 17:53 # 0
MAKAKA 15.03.2021 17:55 # 0
bormand 15.03.2021 18:00 # 0
MAKAKA 15.03.2021 18:04 # 0
секурненько:)
>не вин сервер
Кстати, видел вроутер на win98 + wingate. Но это было очень давно, и не нужно.
bormand 15.03.2021 18:18 # 0
Учитывая, что в то время все сидели голой жопой в локалку на ХР, сидеть за роутером со слакой действительно была секьюрненько. Заодно можно было сайтики учиться пилить без ёбли с денвером.
На винде до этого как раз что-то в духе вингейта и стояло, но шейпило оно пиздец убого, да ещё и крашилось. А слака работала как часы.
MAKAKA 15.03.2021 18:21 # 0
это было до SP2? Фаера не было встроенного?
Вингейт говно, я не спорю. Наименее пидорское решение на винде называлось ISA (теперь оно называется так пафосно, что мне и сказать-то в слух неприлично).
Но ISA ставилась только на сервер, зато имела нормальынй файр, нормальный NAT, и нормальный прокси (ну как сквид) и даже прозрачный
Ах, да: построилки отчетов по логам этого говна умели делать сторонние утилиты. Платные)
bormand 15.03.2021 18:25 # 0
Статистику я тогда запилил за полчаса через крон и счётчики в iptables.
MAKAKA 15.03.2021 18:28 # 0
https тогда было нигде, так что ты просто делал сквида прозрачным, потом запускал SARG, и мог просто досконально изучать, когда куда ходил
со счетчиков iptables я тоже снимал статистику, но я там мог только узнать с какого IP кто ходил. А куда ходил -- не мог
bormand 15.03.2021 18:34 # 0
Ну тогда РКН ещё не буйствовал, люди не боялись через себя чужой трафик гонять, скидывались на более-менее хороший анлим вместе.
Сейчас такого уже не бывает, конечно.
MAKAKA 15.03.2021 18:36 # 0
bormand 15.03.2021 18:29 # 0
SP2. Не помню как было в ХР, но сейчас ведь фаервол тоже нихуя не работает если нажать "я в доверенной локалке".
MAKAKA 15.03.2021 18:30 # 0
в локалке его все отключали
Потом завезли идею "профилей". Если ты в локальном профиле (или в домене), то у тебя по умолчанию считай, что и нет файрвола. Да.
bormand 15.03.2021 18:31 # 0
Дык даже при включенном smb наружу торчало, не? Я реально не понимаю, от чего он защищал.
MAKAKA 15.03.2021 18:34 # 0
https://www.ixbt.com/soft/windows-xp-sp2-firewall.shtml
Сканирование системы сканером безопасности Retina
Открытый порт 445
Открытый порт 139
Открытый порт 135
при включенном файрволе было закрыты
bormand 15.03.2021 18:36 # 0
Даже для 192.168.0.х?
MAKAKA 15.03.2021 18:38 # 0
Мне помнится, что для всех. Я когда дома делал локалки на XP, то файр отклчал, бо с ним "сетевое окружение" не работало.
А если ты выходил через дайлап (там обычно был публичный IP), то включал
bormand 15.03.2021 18:39 # 0
MAKAKA 15.03.2021 18:45 # 0
Но встроенный файр в xp sp2 я трогал, и вроде помню, что он тоже боль-мень нормально работал. Хотя я бы винду наружу не стал бы выставлять даже сейчас:)
MAKAKA 15.03.2021 19:22 # 0
Начало нулевых, роутер на никсах (прыщи там или фря) из говна и палочек на 75-м пне примерно, за ним несколько рабочих машин на четвертых пнях (нордвуд или чото такое).
К некоторым машинам нужно предоставить доступ снаружи (за ними сидят говнокодеры, и хотят демонстрировать свои работы зазказчику)
Ну мамин админ делает dnat -- проброску на эти машины снаружи через роутер, причем выделяет каждой машине по внешнему адресу (full cone nat или как оно там), благо провайдер отсыпал целую сеточку, и адресов свободных много .
Через некоторое время роутер становится колом. После перезагрузки -- снова колом. Админ делает top, затем netstat, затем идет и отключает виндомашины, и всем легчает.
Кодеры поставили на них SQL (двухтыщный или еще седьмой), он выставился наружу, там в него быстро влез червь, и начал сканировать сети, чтобы размножиться.
И вот четыре четвертых пентиума сканировали сети так активно, что 75-й пень охуел:)
Petro-san 15.03.2021 18:23 # 0
у меня ноут с win7 неск месяцев был в роли dir-300 и ничего, брат жив
MAKAKA 15.03.2021 18:26 # 0
Конечно, ведь тот комп с win98 был граничным маршрутизатором для сквозной AS и держал full view:)
Если серьезно, то его просто перезагружали переодически, бо он вис. А еще на нем winamp музыку для АТС играл...
> брат жив
я на w7 через netsh adhoc wifi ibss запускал
Desktop 15.03.2021 18:28 # 0
MAKAKA 15.03.2021 18:31 # 0
Petro-san 15.03.2021 19:04 # 0
говно решение с опоратными ограничениями же, надо netsh wlan hwostednetwork
да, и еще в шодане мои нескучные обои были видны
guest6 15.03.2021 19:06 # 0
Fike 15.03.2021 19:10 # 0
https://docs.microsoft.com/en-us/windows-hardware/drivers/network/wdi-features-not-carried-over-in-wdi
MAKAKA 15.03.2021 19:12 # 0
ahdoc правда не нужен
Fike 15.03.2021 19:16 # 0
будет wi-fi direct для простых подключений, и еще какой-то уже вроде принятый стандарт 802.11 вместо всей этой хуйни предлагает устройствам объединятся в горизонтальную сеть и сообщать друг другу кто до каких адресов может достучаться. и в пизду всю эту погибель с репитерами.
MAKAKA 15.03.2021 19:25 # 0
дейсвтительно, soft ap идет нахуй
ну и хуй с ним, кому оно надо то?
> сообщать друг другу кто до каких адресов может достучаться.
мы это уже слышали
https://docs.microsoft.com/en-us/dotnet/framework/network-programming/pnrp-clouds
Fike 15.03.2021 19:26 # 0
Petro-san 15.03.2021 19:53 # 0
или ваще оставить оба варианта в разных местах, причем один рекомендовать, а про второй писать что типа плохо так делать
тру стори, прямо сейчас на соседних страницах такое
\\.\COM%d рекомендуют просто посмотреть в реестре
а список \\.\PhysicalDrive%d ни в коем случае не берите из реестра
MAKAKA 15.03.2021 19:57 # 0
Desktop 15.03.2021 18:05 # +2
bormand 15.03.2021 18:40 # 0
Petro-san 15.03.2021 19:02 # 0
интернет конекшон общак
Fike 15.03.2021 18:56 # 0
bormand 15.03.2021 20:05 # +1
Fike 15.03.2021 20:17 # +2
MAKAKA 15.03.2021 20:11 # +2
"да у меня брат сидел"
Fike 15.03.2021 20:22 # 0
Fike 15.03.2021 20:22 # +1
MAKAKA 15.03.2021 20:24 # 0
И дюжину в раз ублажал
MAKAKA 15.03.2021 20:19 # 0
какой сёма:)
> После этого биос сказал мне, что SSD заиспользован до дыр, износ 156%.
> Что заставило меня поволноваться отдельно.
какой биос, о чём он?
Дальше -- больше
[quote]
Если вы различаете оскорбление женщины и оскорбление дочери, то вы ничем не лучше поедателей фекалий lab412 и Stesh. Программирую на Python, Ruby, JS, Rust, вы там где-то спрашивали, но у меня теперь комментарий в час.
[/quote]
ну и лучшее
>смотри какой важный курица
bormand 15.03.2021 20:32 # 0
Это уже местные присоединились?)
Fike 15.03.2021 20:45 # 0
bormand 15.03.2021 20:54 # 0
Fike 15.03.2021 20:57 # 0
MAKAKA 15.03.2021 20:35 # 0
Я снял питание не с выключенного сервера, а с включенного Exchange, бэкап которого должен был быть ночью. На следующий день я некоторое время размышлял: изучать PowerShell и писать скрипт, или «делать всё ручками».
К сожалению времени на PowerShell не хватило, и за ту пятницу я доставил более 10 000 «ручками» из уцелевшего журнала по ящикам пользователей через графический интерфейс
bormand 15.03.2021 20:36 # +1
Ебать он кореец! Можно в старкрафт играть.
MAKAKA 15.03.2021 20:38 # 0
На самом деле грустно это всё: чуваку сорок лет, а он какие-то днищевые эникейные истории рассказывает
bormand 15.03.2021 20:40 # +1
MAKAKA 15.03.2021 20:42 # 0
А у перла есть COM на винде чтобы ходить в excel, есть наверняка экспорт в csv, ну наверное распарсить серт через OpenSSL самое сложное было?
bormand 15.03.2021 20:49 # 0
Да, я торопился и делал это через вызов экзешника, а не через либу. Поэтому парсер выглядел весьма пиздецово. А на выходе csv само собой, ибо я на прыщах это делал.
Fike 15.03.2021 20:47 # +2
MAKAKA 15.03.2021 20:49 # +3
bormand 15.03.2021 20:52 # +1
Fike 15.03.2021 20:53 # 0
bormand 15.03.2021 20:55 # 0
MAKAKA 15.03.2021 20:56 # 0
За одно можно вентилятор продуть сжатым воздухом, пока он выключен..
ps: Я кстати видел живого delivery agent: человек принимал электронку, распечатывал, и относил нужным людям.
Было это весной 2001-го года, не все умели электронку читать
Fike 15.03.2021 21:02 # +1
Petro-san 15.03.2021 21:25 # 0
Fike 15.03.2021 21:27 # 0
TOPT 16.03.2021 02:49 # 0
Petro-san 16.03.2021 10:45 # 0
Fike 15.03.2021 20:59 # 0
https://habr.com/ru/post/496424/#comment_21487638
bormand 15.03.2021 21:01 # +1
MAKAKA 15.03.2021 21:08 # +2
Кстати, корни срача уходят в древность. Морис Бах в "Архитектуре Юникс" писал, что Ричи в личном разговоре объяснял ему, почему некоторые сисколы посылают сигнал вместо того, чтобы просто вернуть ошибку: дескать, ошибку питух проигнорирует
Fike 15.03.2021 21:05 # +3
> Я не стал писать, что разделы, я таки клонировал тоже. Какой-то утилитой от Easeus. После этого биос сказал мне, что SSD заиспользован до дыр, износ 156%. Что заставило меня поволноваться отдельно.
Шок! Всего за несколько минут волшебная утилита изнасиловала сотни TBW матёрому админу и задушила сверху кредитом...
bormand 15.03.2021 21:08 # 0
Может он его на "авито" купил?
Fike 15.03.2021 21:13 # +3
Desktop 15.03.2021 21:14 # 0
guest6 15.03.2021 21:20 # +3
Desktop 15.03.2021 21:11 # +1
типичное хабрабыдло. ещё и макоёб.
помню, мне как-то на работе переносили систему на макмини с хдд на ссд. перенесли, вставили, поработал день, на следующий день прихожу, а мак не включается! перенесли ещё раз. та же история: день покоптил, на завтра ни-ни. ну в общем пришлось с нуля ставить просто ось на ссд по итогу
а фанбои со своими девочками продолжают кукарекать и в 2021
MAKAKA 16.03.2021 16:38 # 0
https://habr.com/en/users/printf/
JloJle4Ka 16.03.2021 16:55 # 0
У неёго уже есть няшный хикка-кун :с
bormand 16.03.2021 17:05 # 0
JloJle4Ka 16.03.2021 17:07 # 0
MAKAKA 16.03.2021 17:08 # 0