- 1
Новогодний оффтоп #1
Нашли или выдавили из себя код, который нельзя назвать нормальным, на который без улыбки не взглянешь? Не торопитесь его удалять или рефакторить, — запостите его на говнокод.ру, посмеёмся вместе!
+3
Новогодний оффтоп #1
Перекатить через год.
gostinho 31.12.2020 00:45 # +4
Этот оффтоп сгенерирован вручную.
Индекс оффтопов: https://index.gcode.space/.
Зеркала Говнокода и полезные ресурсы:
* https://govnokod.xyz/ (альтернативный Говнокод)
* https://gcode.space/ (read-only зеркало Говнокода)
* https://t.me/GovnokodBot (Говнокод-бот в «Telegram»)
* https://t.me/GovnokodChannel (Тематический канал в «Telegram»)
* https://vorec.space/ (глоссарий Говнокода)
* https://app.element.io/#/room/#govnokod:matrix.org (резервный чат)
gost 31.12.2020 00:47 # +1
gostinho 31.12.2020 01:19 # 0
CBuHOKYP 06.01.2021 15:39 # 0
Desktop 31.12.2020 00:52 # 0
gostinho 31.12.2020 01:03 # 0
Desktop 31.12.2020 01:04 # 0
gostinho 31.12.2020 01:05 # 0
Desktop 31.12.2020 01:06 # 0
уже положил себе что-то под йолку? на верхушке звезда или другая игрушка?
сколько шариков?
gostinho 31.12.2020 01:07 # 0
И под ёлкой лежит котик.
Desktop 31.12.2020 01:08 # 0
MAKAKA 31.12.2020 01:09 # 0
gostinho 31.12.2020 01:13 # 0
Desktop 31.12.2020 01:17 # 0
MAKAKA 31.12.2020 01:08 # +1
Ёлочке не холодно зимой!
И не надо ёлочку, маленькую ёлочку
Забирать к себе домой.
Desktop 31.12.2020 01:08 # 0
MAKAKA 31.12.2020 01:14 # +1
А дети сидят в зале, и думают: "какие конфеты будут в подарке?"
Ходил в детстве на ёлку?
Desktop 31.12.2020 01:16 # 0
ходил. но я не особо любил утренники.
defecate-plusplus 31.12.2020 01:15 # +2
Разве если ты его сможешь до апреля-мая додержать и пересадить во двор.
guest6 31.12.2020 01:21 # +1
зачем убивать дерево?
guest6 31.12.2020 01:24 # 0
guest6 31.12.2020 01:26 # 0
Как только сделают вменяемую замену мяса за вменяемые деньги, я сразу перейду
Например, натуральный мех я не ношу, потому что я не нигретянский реппер мех можно заменить искуственным мехом
gost 31.12.2020 01:31 # 0
Как только сделают вменяемую замену ёлки за вменяемые деньги, я сразу перейду
guest6 31.12.2020 01:32 # +3
Desktop 31.12.2020 01:36 # 0
Но я за живое и не рефлексирую
bootcamp_dropout 31.12.2020 01:48 # 0
покупаю сертифицированные елки из питомника, их вырастили чтоб спилить так что их не жалко
guest6 31.12.2020 01:51 # +1
bootcamp_dropout 31.12.2020 01:53 # 0
guest6 31.12.2020 01:57 # 0
она же круглый год зеленая
но нужно конечно землю менять
bootcamp_dropout 31.12.2020 02:00 # 0
Desktop 31.12.2020 02:02 # 0
Там ёлки наверное хорошо растут
guest6 31.12.2020 02:04 # 0
И ягоду ему вслед, —
Кладбищенской земляники
Крупнее и слаще нет.
bootcamp_dropout 31.12.2020 03:04 # 0
Desktop 31.12.2020 03:06 # 0
bootcamp_dropout 31.12.2020 03:17 # +1
звучит как очередной пост на ебаном ит
guest6 31.12.2020 03:20 # 0
и при айтишниках пиздят
у меня знакомый админ как-то технику на работе списал, и подрезал.
А уж сколько на Авито продается всяких сетевых железок да серверов 2012-го года, всяких серверных ксеонов и памятей с ECC, так и не передать.
Угадай, откуда они там
jojaxon 31.12.2020 07:47 # 0
defecate-plusplus 31.12.2020 08:37 # +3
bormand 31.12.2020 09:16 # 0
Desktop 31.12.2020 11:36 # 0
guest6 28.01.2021 15:12 # 0
guest6 28.01.2021 15:16 # 0
guest6 28.01.2021 16:18 # 0
https://www.youtube.com/watch?v=M0rAxhBAQb0
Desktop 31.12.2020 11:35 # 0
Из контекста разговора
Desktop 31.12.2020 02:02 # 0
bootcamp_dropout 31.12.2020 02:33 # +1
я их ищу ирл, они имеют особую бирку и дядя который их продает сможет тебе пруфануть их происхождение
gost 31.12.2020 02:41 # 0
Надеюсь, за щёку?
bootcamp_dropout 31.12.2020 02:45 # 0
1024-- 31.12.2020 09:31 # 0
Вот это да. Вообще, я смотрю на современное говно и мне от этого хреново.
Раньше детей посылали за молоком с бидонами, а теперь оно продаётся в пластиковых бутылках и полиэтиленовых пакетах, в лучшем случае - в тетрапаках.
Раньше ходили с сетками-авоськами, а сейчас сраное полиэтиленовое говно и ублюдские предложения купить пакет на кассе.
Раньше пионеры собирали макулатуру и металлолом, а сейчас этим занимаются только бомжи - если бомжей нет, экология сосёт.
Раньше в булочную на такси не ездили, а сейчас каждый младший помощник унтер-менеджера кассы едет на своём драндулете в соседний квартал.
Плодим только горы мусора и срём под себя.
Пластиковые неразлагаемые упаковки надо просто запретить, приказать упростить упаковку для всего, что не портится (скажем, ультрапитушированное молоко заслуживает упаковку, а пакетированный чай свои 3 слоя упаковки не считая самого пакетика - нет). Пластиковые пакеты продавать по 300 рублей. Одноразовую посуду - по цене обычной или дороже. Сраные стаканы в ко-ко-кофейнях - за 300р и пластиковую крышку с соломинкой - за 200р (если надо, покупаешь бумажный стаканчик в обычном магазине за 100р и с ним идёшь в кофейню). Про пункты приёма питушни (там можно отдавать обратно немного денег с тех 300р за стакан) и обязательную сортировку мусора вообще не говорю, это маст-хэв.
> Как только сделают вменяемую замену мяса за вменяемые деньги, я сразу перейду
Я бы перешёл, но только ради экономии. Всех тех, кого едят ради того, чтобы жить и не болеть, и целиком используют их тушки, не жалко. Жалко только тех, кого калечат (вроде акул) или убивают больше, чем могут съесть.
bormand 31.12.2020 09:38 # 0
Там даже пятачки, ушки и хвостики в дело идут. Не говоря уж о копытцах.
bormand 31.12.2020 09:46 # 0
Если не хочешь стать разваливающейся на ходу анорексичкой, конечно.
1024-- 31.12.2020 10:22 # 0
А вся питанушня имеет другие цели: дёшево накормить всех питушнёй надлежащего качества. Котироваться будут не бирки и моральные стандарты, а дешевизна и массовость. У создания мяса меньше КПД. Соответственно, от мяса уйдут. Но эволюционным подходом без дебильных стандартов "я жру только траву и камни". С крупных животных перейдём на животных поменьше, в конце дойдём до колоний вроде чайного гриба или выращивания нужных тканей отдельно.
Массовые фермы мясного гриба дадут больше мяса по меньшей цене. Веганы ещё будут держать коров дома, чтобы помочь вымирающему виду. И им придётся доить их и пить молоко, какой багор )))
bormand 31.12.2020 10:28 # 0
Скорее микроорганизмов, которые восстанавливают белки из говна.
Какая реюзабельность )))
bormand 31.12.2020 10:32 # 0
Шта? Профит крупных животных как раз в том, что они крупные. Меньше оверхеда на всякую шерсть и органы, больше полезной массы, ради которой их и выращивали.
1024-- 31.12.2020 10:38 # 0
> микроорганизмов, которые восстанавливают белки из говна
Такие тем более назовут мясным грибом, поскольку "фекальный гриб" - название, которое не все оценят.
bormand 31.12.2020 10:43 # +2
1024-- 31.12.2020 11:03 # +1
Офисы с кьюбиклами признают инструментом геноцида человечества.
Признаком богатства будут шапочки и костюмы из фольги ("я и так много жру, что могу себе это позволить").
Desktop 31.12.2020 11:43 # 0
guest6 31.12.2020 12:15 # 0
Desktop 31.12.2020 12:24 # +1
guest6 31.12.2020 12:28 # 0
bormand 31.12.2020 13:12 # +1
Desktop 31.12.2020 13:14 # 0
говорят, что человеческое говно в качестве удобрений использовать вообще нельзя
проблема-с
MAKAKA 31.12.2020 14:35 # 0
А говном хищников и всеядных можно только кидаться
CHayT 31.12.2020 14:58 # 0
CHayT 31.12.2020 15:05 # +1
bormand 31.12.2020 15:13 # 0
CHayT 31.12.2020 15:26 # +3
defecate-plusplus 31.12.2020 15:29 # +1
Desktop 31.12.2020 15:42 # +1
В итоге приходим к функциональное проблеме: при газообмене поры растения должны быть открыты, но через открытые поры будет происходить потеря воды. Кактусы успешно решают эту проблему, они днем собирают солнечную энергию, а ночью запускают процесс фотосинтеза. Ночью температура окружающей среды ниже, и как следствие потери воды будут минимальными.
предлагаешь июням работать только по ночам?
bootcamp_dropout 31.12.2020 11:46 # 0
какой экосоциализм )))
Desktop 31.12.2020 13:15 # +1
defecate-plusplus 31.12.2020 13:24 # +1
bootcamp_dropout 31.12.2020 13:32 # 0
defecate-plusplus 31.12.2020 13:34 # +3
блять пиздец
в нормальной компании не пробовал поработать?
bootcamp_dropout 31.12.2020 13:36 # 0
офис на тысячу людей, там просто перепутать могут пушо чашки похожие
два месяца назад у кого-то так пачку молока взяли, потом вернули
bormand 31.12.2020 13:38 # 0
Да и кружку можно 99% времени у себя на столе держать. Или столы тоже путают?
Кто сидел на моём стуле и помял его.
bootcamp_dropout 31.12.2020 13:43 # 0
это модно https://dou.ua/lenta/articles/dou-revisor-microsoft/
bormand 31.12.2020 13:45 # 0
defecate-plusplus 31.12.2020 13:47 # +1
им всем по ноутбуку и пиздуйте работайте где сел там успел
gost 31.12.2020 13:56 # +1
Какой же пиздец. Поставили всем эргономичные стулья с правильными спинками и заставили всех скрючившись сидеть за ёбанными ноутбуками, развивая остеохондроз. Говно!
defecate-plusplus 31.12.2020 13:40 # 0
пиздец
> у кого-то так пачку молока взяли
сначала разрастутца до тыщи людей, а затем слишком накладно сотрудникам корпоративное молоко покупать
bootcamp_dropout 31.12.2020 13:42 # 0
молочку я б не стал покупать если бы был офис менеджером
bormand 31.12.2020 13:42 # 0
За вредность?
defecate-plusplus 31.12.2020 13:45 # +1
потому что кофемашина умеет в латтэ
ну или если кто-то какао сделает или цикорий
это сколько холодильников надо купить, чтобы на тыщу человек каждому предоставить места для личной пачки молока?..
gost 31.12.2020 13:40 # 0
Початую?
bormand 31.12.2020 13:41 # +2
Desktop 31.12.2020 13:56 # 0
забавно, что (по моему опыту) в компаниях или нет быдланов, или их сразу много. вот не знаю, как так получается. наверное, на собесах рыбак рыбака
guest6 31.12.2020 13:34 # +2
Ебануться у вас коллектив. Я бы никогда ничего не пиздил.
Desktop 31.12.2020 13:51 # 0
guest6 31.12.2020 13:54 # 0
defecate-plusplus 31.12.2020 13:56 # +1
bormand 31.12.2020 13:56 # 0
В кабинетах, лол. Или у вас камеры не только в коридоре, прям за спиной подглядывают как работаешь?
guest6 31.12.2020 14:38 # 0
Desktop 31.12.2020 13:59 # 0
bormand 31.12.2020 13:35 # +1
Тапочки тоже пиздят?
Desktop 31.12.2020 13:51 # 0
bormand 31.12.2020 13:54 # 0
В одних носках ногам не особо комфортно, да и в уличной обуви тоже.
Desktop 31.12.2020 13:57 # 0
это должно быть личным делом каждого, а есть конторы, где тапки это обязательный атрибут. я про такие и подумал, ибо где ещё их могут спиздить-то?
bormand 31.12.2020 14:08 # 0
В зимних говнодавах, в которых по 40 градусам не страшно пройтись?
З.Ы. А ну да, у вас в европке зимы то не бывает. Разве что у Снаута.
Desktop 31.12.2020 14:13 # 0
а так я тапочки не понимаю, конечно, как и пляжные шорты, всё же офис это рабочее пространство, а не фазенда, но тут зависит от руководства и коллектива, если им норм, то и похуй, я в другое место пойду
bormand 31.12.2020 14:14 # 0
bormand 31.12.2020 14:37 # 0
Сегодня нельзя тапочки, а завтра придётся носить выглаженную белую рубашку и галстук.
Для манагеров, которые с людьми работают каждый день, эти ограничения разумны. А программерам то нахуя?
MAKAKA 31.12.2020 14:38 # +3
defecate-plusplus 31.12.2020 14:43 # 0
gost 31.12.2020 14:44 # 0
bormand 31.12.2020 14:47 # +1
defecate-plusplus 31.12.2020 15:14 # +2
CHayT 31.12.2020 14:59 # +1
Ваш пост огорчает старину Гина Уробучи с фетишем на костюмы.
Desktop 31.12.2020 15:36 # 0
bormand 31.12.2020 15:53 # 0
Приведи реальный пример IT конторы где заставляют переобуваться. Причём именно в тапочки.
Просто большинству людей комфортнее в лёгкой обуви и они пользуются этой возможностью.
Desktop 31.12.2020 16:00 # 0
bormand 31.12.2020 16:09 # 0
Прям тапочек или можно любую сменку?
Ну что поделать, видимо чувакам не нравятся куски грязи в коридоре. Это не такое уж и страшное ограничение, ну потратишь ты минуту на переобувку.
Desktop 31.12.2020 16:12 # 0
мне на собес выдали какие-то "социальные"
потратить минуту это не проблема, проблема в том, что я не люблю сквозняки, а в тапках зимой в офисе мне пиздец будет
в офисах, где я работал, обычно даже в слякоть не было страшно грязных следов, так что я не знаю, чо они там делают, может перед стендапами в кирзачах глину месят для поднятия боевого духа
Desktop 31.12.2020 16:14 # 0
bormand 31.12.2020 16:33 # +1
Вряд ли они там требуют, чтобы все тапки были определённого стиля. Я думаю кеды или туфли какие-нибудь тоже вполне прокатили бы, если в тапках холодно или некомфортно.
Desktop 31.12.2020 16:35 # 0
кеды я и сам бывало приносил на работу
defecate-plusplus 31.12.2020 15:21 # +1
если не воняет, конечно
bootcamp_dropout 31.12.2020 13:55 # 0
какой багор )))
gost 31.12.2020 14:00 # 0
Лол. Это уже какой-то запредельный уровень зашквара.
defecate-plusplus 31.12.2020 14:08 # +2
Не все конторы прибыльны с первого же дня. Зашквар в том, что если у учредителя нет денег на уборщицу, то учредитель и должен быть уборщицей.
Как и главбухом и кадровиком.
gost 31.12.2020 14:19 # 0
Ну дык на офис-то денег хватило. Неужели уборщица два раза в месяц («Я хочу пригласить всех нас убирать офис дважды в месяц») стоит настолько адские деньги?..
bormand 31.12.2020 14:25 # 0
Так это поди хата учредителя?
Ну как раньше мелкие магазинчики с компами и т.п. прямо в квартире делали.
gost 31.12.2020 14:30 # 0
>>> Я хочу поздравить всех нас с тем, что у нас есть офис! Мы ждали этого долгое время; наконец, у нас есть Дом. Я думаю, что наш офис — это Дом.
MAKAKA 31.12.2020 14:34 # 0
ну да, он же будет там работать по 18 часов в сутки по 8 дней в неделю, и спать там же
defecate-plusplus 31.12.2020 14:30 # 0
Если что, денег на уборщицу я только только недавно смог выделить, нужно условие, что и контора уже в плюсе и будущее позитивно. А когда ты (пока) в минусе, уже приходится выбирать. Молоко я из себя не надою.
Можно парировать, что вычти из своей зарплаты просто - но пока ты в минусе, твоя зарплата как раз вся на уборщицу и уйдет.
gost 31.12.2020 14:37 # 0
https://www.zealicsolutions.com/
>>> 201 Commonwealth Ct. Suite 240 Cary, NC 27511
defecate-plusplus 31.12.2020 14:40 # 0
MAKAKA 31.12.2020 14:29 # 0
Программист выполняет функции QA, DevOpsa, UXера, офис менеджера, уборщика, охранника, водителя, грузчика, секретаря, и еще умеет поменять картридж в принтере
defecate-plusplus 31.12.2020 14:39 # 0
Эникеи выделяются для этих задач по другим причинам: - юзер реально туп и может сломать сраный принтер (принтер в эйчярной); - юзер спиздит оригинальный картридж себе домой, как терабайтник.
gost 31.12.2020 14:41 # +1
MAKAKA 31.12.2020 14:53 # +2
https://wiki.en.it-processmaps.com/images/7/71/Overview_chm.jpg
1. создается request for change. Он описывает что нужно поменять, какие есть риски, какой бюджет итд.
Регистрируется в системе, получает ID.
2. его ревьюит change manager, и аппруивт
3. change имплементится (меняется картридж)
4. запускается процедура эвалюирования ченджа. Она может быть привязана к объекту ченджа (принтера) или описана в request for change. Например, "проверить, что принтер печатает"
5. profit
https://wiki.en.it-processmaps.com/index.php/Checklist_Request_for_Change_RFC
defecate-plusplus 31.12.2020 14:58 # +1
bormand 31.12.2020 15:06 # +1
Методология, запрещённая в РФ?
defecate-plusplus 31.12.2020 15:08 # +2
gost 31.12.2020 15:12 # +2
https://lotr.fandom.com/ru/wiki/Минас_Итиль
guest6 31.12.2020 15:16 # 0
guest6 31.12.2020 15:15 # 0
На самом деле в теории он выглядит круто.
Например, каждый объект имеет свой unit-id (принтер тоже) и конфигурацию
Изменение конфигурации (как коммит в VCS) всегда имеет ссылку на request for change, описанный выше.
Так что всегда можно посмотреть какой картридж стоял в принтере год назад, и почему его поменяли, и когда, и кто дал добро, и сколько стоило.
---
Но всё это нахуй не надо, если у тебя случайно нету семи тыщ сотрудников и двух десятков админов во главе с айти менеджером в галстуке
bormand 31.12.2020 15:21 # 0
guest6 31.12.2020 15:22 # 0
это называется инвентаризация
defecate-plusplus 31.12.2020 15:24 # +1
перестала тречиться - в офисе захлопываются двери на засов, все встают с поднятыми руками, старшая дежурная уборщица с доберманом-пинчером ходят ищут
bormand 31.12.2020 15:32 # 0
Да хватит и обычных тегов-наклеек и рамок в дверях. Как в магазинах.
defecate-plusplus 31.12.2020 15:33 # +1
Desktop 31.12.2020 15:38 # 0
всем выдавали брендированные чашки, тупо одинаковые
а потом заказывали именные наклеечки
энтропия должна быть повышена
defecate-plusplus 31.12.2020 16:22 # +2
MAKAKA 31.12.2020 16:31 # +2
А еду он готовил на всех. Дело было на даче
Desktop 31.12.2020 16:34 # +2
bormand 31.12.2020 19:15 # 0
Прочитал как сблёвывал на сковородку. Не к еде будет сказано.
Desktop 31.12.2020 19:16 # 0
Desktop 31.12.2020 16:34 # 0
defecate-plusplus 31.12.2020 16:55 # +2
Desktop 31.12.2020 16:59 # 0
речь тогда шла про бумажные, естественно
пластиковые я в офисах и не видел, не знаю, чо про них написал вообще
bormand 31.12.2020 19:20 # 0
Desktop 31.12.2020 19:39 # 0
А, если пришёл обычный раб на прослушивание, то чо ему ещё и чашку таскать? мне б и самому было проще со стаканчиком, а то мало ли сколько людей из той чашки сегодня пили, кто в неё плевал-блевал и как её потом хрюша мыла
bormand 31.12.2020 19:42 # 0
А теперь представь, что ты случайно попал на собеседование к стертору...
guest6 31.12.2020 19:49 # 0
bormand 31.12.2020 20:09 # 0
Ну, идеального кандидата не всегда удаётся найти. Приходится и других рассматривать.
jojaxon 31.12.2020 19:50 # +1
bormand 31.12.2020 19:56 # 0
Desktop 31.12.2020 19:59 # +1
выпил из чашки
заволокло, пришлось садиться по приборам
сел на липкий стул
спасибо, не надо
defecate-plusplus 31.12.2020 19:59 # +1
bormand 31.12.2020 21:37 # 0
Именно поэтому я за чорный кофе без сливок.
guest6 31.12.2020 21:47 # 0
bormand 31.12.2020 21:59 # 0
Desktop 31.12.2020 14:04 # 0
CHayT 31.12.2020 14:13 # +1
Контора пишет на PHP?
bormand 31.12.2020 14:17 # 0
CHayT 31.12.2020 15:03 # +1
guest6 31.12.2020 23:32 # 0
gost 31.12.2020 13:33 # 0
defecate-plusplus 31.12.2020 13:38 # +4
CHayT 31.12.2020 15:08 # 0
Desktop 31.12.2020 15:43 # 0
bootcamp_dropout 31.12.2020 13:31 # 0
gost 31.12.2020 13:32 # +1
И это заебись. Я лучше буду пить стерилизованное и упакованное в непроницаемую стерильную упаковку молоко, чем хуйню из общего котла.
> сетками-авоськами
Экотеррористы с их авоськами заебали. Просто взяли, блядь, — и заебали!
Авоська — это совершенно неудобная хуйня, которой можно пользоваться только тогда, когда ты в магазине покупаешь одну бутылку хлеба и одну буханку молока.
> макулатуру и металлолом
> экология сосёт
Што? От макулатуры и металлолома сосёт разве что эстетика, для экологии это просто идеальные материалы. Первое разлагается без следа через несколько месяцев, второе чуть подольше, но тоже полностью естественным образом. Более того, в отличие от того же пластика, металлолом не может уплыть по рекам в океан, он тихо и спокойно гниёт там, куда его кинули.
> а сейчас каждый младший помощник унтер-менеджера кассы едет на своём драндулете в соседний квартал.
Тут соглашусь, автомобили в городе заебали.
bormand 31.12.2020 16:02 # 0
Для крупных фруктов или овощей тоже норм.
Но вообще да, я тупо покупаю биоразлагаемый пакет на кассе и теку выбрасываю мусор в нём же.
А как эко-задроты выносят мусор, кстати?
Desktop 31.12.2020 16:04 # 0
потом умный сёма робот на переработке определяет цвет и отправляет пакет на соответствующий конвейер
bormand 31.12.2020 16:05 # 0
Desktop 31.12.2020 16:06 # 0
они обычные полиэтиленовые. по крайней мере, те, которые я покупал.
мне надо было купить мешки для мусора на хату в бормандировке, а были только жёлтые. я подумал, что это вообще упаковочные, ну и какая типа разница? а потом уже на них инструкцию увидел
bormand 31.12.2020 16:35 # 0
Блядь, лолчто. Т.е. они таскают еду домой в авоське чтобы не покупать полиэтиленовый пакет, но потом точно такой же полиэтиленовый пакет юзают для мусора, да ещё и не один?
Какое двоемыслие )))
Desktop 31.12.2020 16:40 # 0
а так эта система кмк идиотская изначально
gostinho 31.12.2020 21:12 # 0
gost 31.12.2020 01:33 # 0
Будет зомби-ёлочка!
Desktop 31.12.2020 01:36 # +1
Прошу не путать, а то могут
bormand 31.12.2020 10:18 # +2
Сколько шариков на ёлочке?! Сколько шариков?!
Desktop 31.12.2020 11:40 # 0
Xepyc_DJIuHyc 31.12.2020 12:29 # +1
gostinho 31.12.2020 19:13 # 0
bormand 31.12.2020 19:14 # 0
CHayT 31.12.2020 19:35 # +1
— Вчера не повезло быку, а сегодня матадору
TOPT 31.12.2020 05:09 # 0
Xepyc_DJIuHyc 01.01.2021 07:53 # 0
gostinho 31.12.2020 17:54 # 0
guest6 31.12.2020 17:55 # 0
От платформ Турист и Яхрома курсируют ретроавтобусы «Икарус» до горнолыжных курортов.
guest6 31.12.2020 17:57 # 0
Xepyc_DJIuHyc 01.01.2021 07:53 # 0
gost 31.12.2020 23:27 # 0
С Новым Годом, bormand.
С Новым Годом, jojaxon.
С Новым Годом, gostinho.
С Новым Годом, defecate-plusplus.
С Новым Годом, MAKAKA .
С Новым Годом, CHayT.
С Новым Годом, j123123.
С Новым Годом, %username%.
guest6 31.12.2020 23:31 # 0
guest6 31.12.2020 23:33 # 0
gost 31.12.2020 23:40 # 0
Desktop 31.12.2020 23:44 # +1
gost 31.12.2020 23:45 # +1
MAKAKA 31.12.2020 23:55 # 0
Xepyc_DJIuHyc 01.01.2021 07:53 # 0
Xepyc_DJIuHyc 01.01.2021 07:53 # 0
CHayT 01.01.2021 00:09 # +2
С Новым Годом, bormand.
С Новым Годом, jojaxon.
С Новым Годом, gostinho.
С Новым Годом, defecate-plusplus.
С Новым Годом, MAKAKA.
С Новым Годом, gost.
С Новым Годом, j123123.
С Новым Годом, striker.
С Новым Годом, %username%.
bootcamp_dropout 01.01.2021 01:15 # +2
Desktop 01.01.2021 01:18 # 0
Xepyc_DJIuHyc 01.01.2021 07:52 # 0
Xepyc_DJIuHyc 01.01.2021 07:52 # 0
bormand 01.01.2021 02:05 # +2
Desktop 01.01.2021 02:08 # 0
gost 01.01.2021 02:15 # +1
Xepyc_DJIuHyc 01.01.2021 07:52 # 0
Xepyc_DJIuHyc 01.01.2021 07:51 # 0
gost 31.12.2020 23:59 # 0
gost 01.01.2021 00:13 # 0
bormand 01.01.2021 02:09 # 0
guest6 01.01.2021 00:11 # +1
bormand 02.01.2021 10:17 # 0
guest6 02.01.2021 10:34 # +1
Xepyc_DJIuHyc 01.01.2021 07:53 # 0
MAKAKA 01.01.2021 08:03 # 0
он же из ваших краев, да?
gostinho 01.01.2021 11:52 # 0
guest6 01.01.2021 16:20 # 0
guest6 01.01.2021 11:37 # 0
bormand 02.01.2021 10:47 # 0
Все данные по цифровым пропускам удалены после окончания режима самоизоляции, сообщил глава Минкомсвязи.
bormand 02.01.2021 12:00 # 0
defecate-plusplus 02.01.2021 12:05 # 0
bootcamp_dropout 02.01.2021 12:07 # +2
defecate-plusplus 02.01.2021 12:18 # +1
По ТК я также не обязан 3 оклада на новый год платить, даже 1 не обязан.
bootcamp_dropout 02.01.2021 12:24 # 0
а что, не сказано?
>По ТК я также не обязан 3 оклада на новый год платить, даже 1 не обязан.
по ТК ты обязан три оклада каждый год платить родине в виде налогов на хуй знает что
bormand 02.01.2021 12:29 # 0
Предложить выйти в выходной ТК не запрещает. Если не хочешь -- всегда можешь прикинуться, что спишь бухой в сугробе.
Desktop 02.01.2021 12:30 # 0
у меня когда-то экзамен был в вузе второго января. удивительно, но препод даже пришёл
bormand 02.01.2021 12:33 # 0
Desktop 02.01.2021 12:35 # 0
defecate-plusplus 02.01.2021 12:56 # 0
Можно ещё хлопать, когда директор выходит, хотя этого нет в ТК, можно ввести такую норму локальным актом.
Что за снобизм. Зачем рабочие отношения ставить таким образом?
bootcamp_dropout 02.01.2021 13:06 # 0
если бы в Украине ит работодатель на вопрос об оплате переработок ответил "Что за снобизм. Зачем рабочие отношения ставить таким образом?" он бы попал на ebanoe.it
defecate-plusplus 02.01.2021 13:20 # 0
Есть некий нюанс, не находишь? За вклад в проект у адекватного работодателя адекватное отношение. А такой ответ изначально неадекватен. Как и прийти на работу и узнать, что Пан программист, и так защибающий 10х средней зарплаты в регионе, спиздил твою кружку за $5.
bootcamp_dropout 02.01.2021 13:25 # 0
неформальные отношения всегда есть и важны, но отсутствие даже не формальной, а просто открытой и прозрачной политики овертаймов это просто неприлично
bormand 02.01.2021 13:28 # 0
Да есть она, что ты паришься за чужое бабло... Я просто не помню, овертайм ли это или закрытие "прогула".
defecate-plusplus 02.01.2021 13:29 # 0
Формальная политика овертаймов написана в ТК. Открытая политика овертаймов - кроме зарплаты сотрудник-молодец получает премии. На предыдущем рабочем месте 6-12 окладов бонус на новый год было вполне нормально в виде размена к постоянным переработкам, которых было дозуя.
bootcamp_dropout 02.01.2021 13:53 # 0
Я хотел сказать что балансировка "овертаймы <=> премия и повышения" мне кажется нечестной и платформой для подковерных интриг и наебалова
эти две составляющих должны рассматриваться отдельно друг для друга и быть максимально открытыми и честными чтобы не было обидок
полное отсутствие премий и неоплачиваемых овертаймов мне кажется очень хорошим вариантом в этом плане потому что исполнить легко и никто ни на что не надеется
bormand 02.01.2021 14:07 # 0
Ну тут как с тян...
Либо вы спокойно живёте и не паритесь. Либо читаете друг у друга телефоны на предмет подковёрного наебалова, планируете как бы поудачнее поделить хату и побольше отхватить алиментов при разводе.
И здоровые отношения это как раз таки первое.
Desktop 02.01.2021 14:11 # 0
это и является фундаментом правового государства
но, поскольку, на мой взгляд, ни Р, ни У таковым не являются, то можно просто расслабиться и получать удовольствие, пока выходит))
bormand 02.01.2021 14:30 # 0
Придётся переться в больницу и собирать ковид по стенам или тратить день из отпуска\зарплаты.
Тут реально палка о двух концах.
defecate-plusplus 02.01.2021 16:06 # 0
так-то если отношения нормальные, то сотрудник в этот день лечится и поправляет своё здоровье, и потом в субботу не выходит
субботы это если кто-то злоупотребляет или просто не хочет приходить на работу во вторник (нездоровая тема)
первые 3 дня больничного оплачивает работодатель, если что, затем - ФСС
если работодателю и так и так 3 дня платить, то при предчувствии, что работник проболеет меньше (и он правда болеет), проще смириться и не ебать ни ему, ни себе голову с заполнением больничного
CHayT 02.01.2021 13:13 # +2
Формализация on-call нужна: кто, когда, почём. Это полезно и работодателю, иначе окажется, что однажды критический баг, а все борманды бухие в сугробе. И это не отменяет неформальные отношения. Один раз я "забуду" записать overtime в timesheet'е и вроде как поработаю бесплатно, другой раз скажу, что болит голова и уйду пораньше.
bormand 02.01.2021 13:26 # 0
Ну это где совсем mission critical. А так можно просто на словах заранее сказать, что в горы без связи уезжаешь или хочешь отоспаться.
Desktop 02.01.2021 13:29 # 0
в любом случае, если это всё снобизм и ненужно, то чем "европейские" ценности отличаются от масквабадских?
bormand 02.01.2021 13:09 # 0
bootcamp_dropout 02.01.2021 13:12 # 0
bormand 02.01.2021 13:16 # 0
bootcamp_dropout 02.01.2021 13:22 # 0
bormand 02.01.2021 13:23 # 0
Какой фри лав )))
defecate-plusplus 02.01.2021 13:25 # +1
Desktop 02.01.2021 13:33 # +1
- у тебя тоже есть договор, только коллективный, какой багор
defecate-plusplus 02.01.2021 14:36 # 0
а также в ТК есть обязанность работодателя оплачивать переработки, контролировать непревышение лимита суммарной переработки за длительный период, обязанность оплачивать ежегодные отпуска не менее дней, дополнительные отпуска, все больничные, и на этом права работника не ограничиваются
если некачественное исполнение, то с работником единственный путь - расставание, а нахуя ты сходился, если собираешься расставаться? для галеры в 1000 рыл это обыденность, конечно
CHayT 02.01.2021 13:28 # 0
CHayT 02.01.2021 13:41 # 0
bootcamp_dropout 02.01.2021 13:48 # 0
Desktop 02.01.2021 13:29 # 0
но ради повышения выходить пиздячить второго января необязательно, да)
bormand 02.01.2021 13:43 # 0
Раз в пять лет, ага.
Desktop 02.01.2021 13:44 # 0
bormand 02.01.2021 13:49 # 0
Desktop 02.01.2021 13:51 # +1
а то политота заебала
bormand 02.01.2021 13:58 # +1
Desktop 02.01.2021 14:00 # +1
ну там просто ████ перешли на ████, а мы не успели подготовить ████ для ████. а Вася не знал и как начал ████ ████ ████, так что дым из трубы. А тут бац и ████ и отключили
bootcamp_dropout 02.01.2021 12:41 # 0
bormand 02.01.2021 12:54 # 0
Ну, никто не мешает считать мелочь, как Сёма, а в итоге проиграть стратегически.
bootcamp_dropout 02.01.2021 13:01 # 0
у нас на аутсорсе вышло так что если условный борманд согласен перерабатывать из-за своих внутренних мотиваций то стратегичеки выигрывает только компания, у которой таких бормандов десятки
bormand 02.01.2021 13:03 # 0
На аутсорсе своя атмосфера. Там поди и на результат всем насрать и бонусов никаких не платят.
defecate-plusplus 02.01.2021 12:50 # 0
bootcamp_dropout 02.01.2021 12:59 # 0
defecate-plusplus 02.01.2021 13:05 # 0
bootcamp_dropout 02.01.2021 13:06 # 0
defecate-plusplus 02.01.2021 13:14 # 0
bootcamp_dropout 02.01.2021 13:30 # 0
Есть инфа что украинские ит зарплаты выше российских, и хотя я не знаю точных цифр, мне кажется что они как раз в этих рамках
И у кого теперь трудовые отношения честнее и здоровее?
bormand 02.01.2021 13:33 # 0
bootcamp_dropout 02.01.2021 13:35 # +1
Desktop 02.01.2021 13:39 # +1
а они великая продуктовая раса, связанная исключительно здоровыми отношениями, особенно в плане работы в государственный выходной
понимать надо
defecate-plusplus 02.01.2021 14:52 # 0
можно платить налоги и затем по новому мосту по новой дороге за 3 часа доехать тамань-севастополь, а можно не платить и смотреть по ТВ как твой президент просит очередной кредит МВФ, ведь вам и вашим детям тут не жить, да?
спросите у Снаута, как в Stokholm отнесутся к тому, что было бы заебись не платить налоги, ведь это преимущество
bootcamp_dropout 02.01.2021 14:56 # 0
неплохо бы привести наши слова
defecate-plusplus 02.01.2021 15:02 # 0
"А можно устроить по ТК и не платить налоги?"
"Вот ты платишь 25% за работника, а мы работнику отдаем (ага), смотри как удобно"
bootcamp_dropout 02.01.2021 15:03 # 0
bormand 02.01.2021 15:00 # 0
Ностальгия, мать её.
defecate-plusplus 02.01.2021 15:04 # 0
bormand 02.01.2021 15:12 # 0
Там ещё гениальное планирование всегда было -- сначала ремонтируется асфальт, потом трубы под ним. Наоборот -- ни разу.
defecate-plusplus 02.01.2021 15:18 # 0
в этом и проблема
Desktop 02.01.2021 15:07 # 0
можно подумать, что Россия это только Крым или типа до аннексии в Крыму не делали дорог, как и в остальной Украине
хорошо жить у бордюрыча за пазухой, когда метро строится в лесу, где даже колхоз через двадцать лет только начнут закладывать, сам же рассказываешь про всякую рязань, у тебя память короткая или биполярка или что, поясни?
а налоги я плачу не хуже тебя, телепат браузерный
defecate-plusplus 02.01.2021 15:34 # 0
получается выгоднее, чем НДФЛ физлица
за 2020 год браузерный телепат от своего скромного общества уплатил 19М рублей налогов и страховых взносов (и НДСа!), и ещё на 3М удержал НДФЛ работников
> жить у бордюрыча за пазухой
ну так бордюрыч вот долю от этих доходов и получил, он же не напечатал их (причем москва получит обе доли - региональную и муниципальную)
а рязанский бордюрыч получит свою долю от налогоплательщиков рязани, у него получится нихуя, он попросит дотацию у рязанского региона, а рязанский регион сам убыточный, получит дотацию из федерального
> в Крыму не делали дорог
сделали, одну, начали при Горбачеве, закончили при Кучме, протяженность 17км
у тебя есть другие примеры?
Desktop 02.01.2021 15:44 # 0
- сидеть на госконтрактах и рассказывать про отчисления в бюджет это ехидно
> рязанский бордюрыч получит свою долю от налогоплательщиков рязани, у него получится нихуя
- у крымского бордюрыча тоже получится нихуя, но мост в итоге построили, как так, поясни пжалста?
> у тебя есть другие примеры?
- Наташа Поклонская пиздит про дорогу Симферополь-Ялта или это и есть эти самые 17км, видимо, в каких-то имперских единицах?
defecate-plusplus 02.01.2021 15:53 # 0
27 октября 1958 года было принято Постановление Совета Министров УССР № 1340-Р «О строительстве троллейбусной линии Симферополь-Алушта-Ялта» и в том же году работы по строительству горной троллейбусной трассы были начаты, на многих участках дорога пролегла по новым направлениям. 15 июня 1959 года по новой трассе пошли первые автомашины, а 7 ноября 1959 года из Симферополя в Алушту прошёл первый троллейбус. Полностью трасса до Ялты была окончена 25 июня 1961 год
какая украинская новая дорога ))) охуеть
> на госконтрактах
госконтракты и половины доходов не составили
и если госконтракт, то по-твоему это 100% маржи или результат интеллектуальной деятельности не принадлежит заказчику? это непростые деньги для маленькой компании, которые также требуют переработок, и в т.ч. 3000 листов проектной документации, где ебут штрафами за запятые
> мост в итоге построили
за федеральные деньги
как и дорогу
Desktop 02.01.2021 16:02 # 0
> если госконтракт
- тебе пришли бюджетные деньги, ты часть вернул в бюджет, на остальные вы с ребятами пошли в азбуку вкуса или где ты там беларуского лобстера покупаешь. охуеть подвиг.
я хотя бы валюту в страну привлекаю, пусть и в маленьких объёмах
> за федеральные деньги
- а чо Рязань не починили, а Крым починили? д++ мало налогов отстегнул?
вообще смешно конечно, любой бизнес будет стремиться снижать расходы, в том числе, налоговые, но у тебя такой возможности видимо пока нет, потому ты себя успокаиваешь, что вот же мост построили, а у них кредиты МВФ берут, подонки, и не краснеют!
кстати, не знаю, будет ли сюрпризом, но кое-какой "импортозаместительный" софт, который может быть в списке предустановленного на железки, продающиеся в РФ, пилят в Украине, так что ты там реально плати побольше налогов, у нас не против кусочек откусить)
defecate-plusplus 02.01.2021 16:18 # 0
но ты не смог, в этом и разница
я говорю что вижу своими глазами, и по президентской дороге в обход севастополя (я если честно думал её в честь кучмы так назвали, а оказывается горбачева, вот это поворот) ездил только что
и также много раз был в крыму ещё при украине, у меня тут мама живёт если ты забыл
> ты часть вернул в бюджет, на остальные вы с ребятами
ну так и работает экономика, конечно, нет никаких расходов и трудозатрат, делать ниче не надо, просто с ребятами получили бабло спустя 45 дней от подписания актов и пошли жрать
а другие мои коммерческие заказчики просто нажили бабло на этих же ребятах, которые пошли жрать, и вот мне заплатили, чтобы у них софт какой-то появился, ну или не появился, нахуй им софт в самом деле, просто так бесплатно платят, мы же в москве
> любой бизнес будет стремиться снижать расходы, в том числе, налоговые
любой бизнес взвешивает за и против
жадность ведёт к бедности
самая маржинальная деятельность - купил муляж пистолета и пошёл ограбил банк
странно, что любой бизнес не стремится к этому, я себя просто успокаиваю
> у нас не против
я сам пилю импортозаместительный софт и импортозаместительные железки
> чо Рязань не починили
из москвы в рязань идёт дорога М5 Урал, также за федеральные деньги её перестраивают, реконструируют и поддерживают, фотки в инете найдешь
Desktop 02.01.2021 16:25 # 0
- не смог скопипастить из интернета? ну извини. а в Крыму я никогда не был в своей жизни, потому поверю тебе на слово, что там щас Монте-Карло, а вот при бандеровцах было ууу
> купил муляж пистолета и пошёл ограбил банк
странно, что любой бизнес не стремится к этому, я себя просто успокаиваю
- передёргиваешь. Это ограбление и нарушение закона. Я никаких законов не нарушаю, имея ставку в пять процентов.
Ладно, меня заебало. Логично, что человек из района Севастополя украинофобию скрыть не сможет.
Приехала цистерна с кредитом от МВФ, пойду возьму немного, уже бидончик приготовил
defecate-plusplus 02.01.2021 16:33 # 0
твой работодатель нарушает
> смешно конечно, любой бизнес будет стремиться снижать расходы, в том числе, налоговые
смешно конечно, любое государство будет стремиться следить за сбором налогов, т.к. это его прямые недоимки (дефициты) бюджетов
одно дело у тебя есть планы на много лет вперед, а другое - похуй пляшем, через 2 года новый майдан, за кредиты будет новая влада платить, уж точно не мы
за свои 5% ты должен создать такой кешфлоу, чтобы и дорогу с зеброй и светофором, и на детсад, и зарплату врачам в поликлинике и фельдшерам на скорой, и на твою госпитализацию при аппендиците, и пожарным, и даже ментам (казалось бы, им то нахуя) с армией, и даже жирной морде в кресле что-то досталось
сидеть с позиции "хуй им всем" это немного недальновидно
конвертом в загнивающей рашке я последний раз получал в 2013 где-то, с тех пор невыгодно, если контора не наркотики на улицах толкает за кеш, конечно
Desktop 02.01.2021 16:40 # 0
> за свои 5% ты должен создать такой
- ты не отстреливаешь, я работаю в одном месте, а налоги плачу в другое, а всё из-за прописки. я вот не против платить налоги в какую-нибудь управу того района, где живу, но это невозможно в принципе. вот когда и если это законодательство поменяют, то можно будет говорить, а щас даже пять процентов для меня это на те зебры со светофорами, которые я никогда не увижу, скорее всего
> через 2 года новый майдан
- в России майдана не было, а рубль сильнее гривны вроде упал, какой багор )))
> конвертом
- конверт в беседе откуда взялся?
defecate-plusplus 02.01.2021 16:51 # 0
нет, не настолько
но эту тему с наймом ИП вместо трудовых отношений ФНС быстро пресёк лет 7 назад у нас
потому что это схема ухода от налогов, а уход от налогов - ты нарушил, давай доплачивай
есть признаки регулярных трудовых отношений - должен быть трудовой договор, а не ИП, потому что у нас ИП это тоже 6% налог вместо 13%, который он теперь платит сам, работодатель страхует его на 0 рублей (и если работник на работе получит травму, сломает ногу и т.д., работодатель никакой ответственности не несёт), и даже может 12 месяцев в году его эксплуатировать, а не 11 - получились недоимки налогов и существенное ущемление прав гражданина
ФНС приходит, штрафует, заставляет заключить ТД и доплатить за налоговый период то, что недоплачено (в общем-то, ради этого оно и пришло изначально, а не ради прав работника, если уж откровенно говорить)
надо быть розовым единорогом, если не сделать соответствующие выводы
> а рубль сильнее гривны вроде упал, какой багор )))
только кредитов в МВФ 0 долларов взято, землю не продают, посольство США не управляет страной и даже почему-то дорогие дороги построили, странная тема пиздец, даже смайлы не буду ставить
Desktop 02.01.2021 16:59 # 0
- тебе из Севастополя виднее)
defecate-plusplus 02.01.2021 16:57 # 0
ещё более странно
ИП в рашке должен вести деятельность в том регионе, в котором он заявляет об этом, можно купить патентов в нескольких регионах, не понятно причем тут прописка
а при трудовых отношениях работник вообще не платит налогов напрямую, это делает за него работодатель, и делает это работодатель в своем регионе (своих регионах), где осуществляет деятельность
правда с прошлого года появился отдельный сорт ИП - "самозанятый"
как раз всякие фрилансеры, которые вообще хз из воздуха деньги берут и их обеляют - ну там да, наверняка только к региону прописки можно привязаться
Desktop 02.01.2021 17:00 # 0
у меня в документах заявлена возможная деятельность на всей территории Украины
defecate-plusplus 02.01.2021 17:03 # 0
если у тебя деятельность на всей территории страны, то откуда твои печали, что 5% уходят не туда, где ты живёшь - веди деятельность, где живёшь
Desktop 02.01.2021 17:09 # 0
- я могу вести деятельность, где угодно, а налоги плачу по месту регистрации - то есть по месту прописки
что тут непонятно-то?
defecate-plusplus 02.01.2021 17:01 # 0
ты сам об этом выше и написал
что как только ваша налоговая начнет наводить порядок, схема с 5% перейдет в черный нал
наводить порядок - видимо, вызывать некое недовольство прогрессивных масс, а зачем предпринимать непопулярные решения, если и так ты не загадываешь так далеко
Desktop 02.01.2021 17:07 # 0
> наводить порядок - видимо, вызывать некое недовольство прогрессивных масс
- ты снова не отстреливаешь: у меня нет варианта работать по 5% и 35%, у меня есть вариант работать по 5% или по факту не работать.
> не загадываешь так далеко
- интересно, кто загадывал далеко: те, кто при ссср держал деньги в сберкассе, или те, кто в 91-ом это всё спиздил?
guest6 29.01.2021 20:18 # 0
guest6 02.01.2021 16:39 # +3
gost 02.01.2021 16:49 # +3
defecatinho 02.01.2021 17:40 # 0
bormand 02.01.2021 17:42 # +3
А почему вы интересуетесь?
defecatinho 02.01.2021 17:55 # 0
defecate-plusplus 02.01.2021 17:59 # +2
defecatinho 02.01.2021 18:31 # 0
bormand 02.01.2021 13:51 # 0
Но по сравнению с тем, сколько бы ваш плантатор отвалил за аналогичный труд в своей загнивающей стране -- это всё копейки.
bootcamp_dropout 02.01.2021 13:56 # 0
Desktop 02.01.2021 13:57 # 0
заказчик конечно будет у себя в стране в итоге платить больше, но мне от него в Украине достанется тоже больше, чем в его стране
исключения могут быть, если:
- ты уже давно съебался туда
- какой-то крайне жирный и тучный проект
- ты уехал из полной говнины, где сеньоры получают не больше, чем джуны в Киеве
- речь про Долину
для примера при релокации в Дойчланд со старта могут предложить ~70К евров в год в гросс, в net в месячном выражении я потеряю даже просто в цифрах, это не учитывая разницу в стоимости жизни
bormand 02.01.2021 14:02 # 0
Видимо, просто руки ещё не дошли, политика она медленная.
Desktop 02.01.2021 14:05 # 0
думаю, что это приведёт к оттоку зп обратно в конверты, а даже пять процентов налогов это всё равно больше нуля
но всё может случиться ещё, конечно
bormand 02.01.2021 14:13 # 0
Конверты с каждым годом всё сложнее, имхо. Налички всё меньше и меньше в обороте. Иногда замечал, что мелкие продаваны вообще ссутся от радости, когда им наличкой платишь а не через терминал.
Desktop 02.01.2021 14:15 # +1
но я бы не стал недооценивать изворотливость бизнеса, хотя даже предложений с конвертами я не встречал уже лет так пять
defecate-plusplus 02.01.2021 14:47 # 0
нет, не значит, ежегодная (или проектная, квартальная) премия это как раз премия за то, что работник прилагал усилия для достижения коллективного результата, а не предлагал подставить жопу на любую просьбу, и да, она тоже обсуждается заранее, хотя бы устно
давайте посмотрим что говорит ТК:
переработки 1-2 часа оплачиваются х1.5, 3-4 часа х2, свыше 4 часов перерабатывать 2 дня подряд нельзя по ТК
годовой лимит переработок составляет 120 часов - т.о. в год по лимиту переработок работник не сможет получить больше, чем (60*1.5 + 60*2)/160 = 1.3125 оклада в год
вот такой ТК, формальные здоровые трудовые отношения
Desktop 02.01.2021 12:09 # 0
bormand 02.01.2021 12:11 # 0
Пока просто разбор полётов.
3oJIoTou_xyu 05.01.2021 07:17 # 0
uebok life matter
gost 05.01.2021 07:43 # +1
И правда: зачем уёбка блокировать и даже не подозревать о его существовании, когда можно с отвращением внимательно читать его высеры, заодно отписываясь в соседнем треде, как у тебя от них не бомбит?
https://www.youtube.com/watch?v=3zMQKgor8_M
3oJIoTou_xyu 05.01.2021 07:58 # 0
Пусть сам с собой дальше пиздит и все.
3oJIoTou_xyu 05.01.2021 07:59 # 0
gost 05.01.2021 08:02 # +1
Тьфу.
3oJIoTou_xyu 05.01.2021 08:13 # 0
Охуенно. Ну можешь еще на меня еще и повешаешь, что я сам уебок и спамлю тут сижу. Ну а что все же сходится, я упоминаю его периодически оказывается чтобы вам его напомнить и начать дальше спамить.
gost 05.01.2021 08:19 # 0
> Охуенно. Ну можешь еще на меня еще и повешаешь, что я сам уебок и спамлю тут сижу. Ну а что все же сходится, я упоминаю его периодически оказывается чтобы вам его напомнить и начать дальше спамить.
Нарекаю тебя пособником уёбка за неигнорирование уёбка.
3oJIoTou_xyu 05.01.2021 08:27 # 0
Пусть спамит, мне то похуй. Я не знаю про какие учетки проститутки ты говоришь. У меня 3 учетки и в ходу, только просто потому что они на разных устройствах.
>> Нарекаю тебя пособником уёбка за неигнорирование уёбка.
Ну хули не игноришь и дальше продолжаешь мне писать? Мог бы вообще не отвечать на тот комментарий, аналогично проигнорив. Нет надо бурление говна развести из-за какой-то ебучей хуйни с который я даже не вкурсе, к какому выводу вы пришли в том треде который я не читал даже а максимум ответил бормаду лишь на коментарий там что-то связанное с уебкой и что он хороший.
gost 05.01.2021 08:28 # 0
3oJIoTou_xyu 05.01.2021 08:31 # 0
gost 05.01.2021 08:34 # 0
3oJIoTou_xyu 05.01.2021 08:37 # 0
gost 05.01.2021 08:38 # 0
3oJIoTou_xyu 05.01.2021 08:40 # 0
gost 05.01.2021 08:41 # 0
3oJIoTou_xyu 05.01.2021 08:42 # 0
gost 05.01.2021 08:43 # 0
3oJIoTou_xyu 05.01.2021 08:44 # 0
gost 05.01.2021 08:45 # 0
3oJIoTou_xyu 05.01.2021 08:47 # 0
gost 05.01.2021 08:47 # 0
3oJIoTou_xyu 05.01.2021 08:48 # 0
gost 05.01.2021 08:49 # 0
bormand 05.01.2021 09:08 # 0
gost 05.01.2021 09:10 # +1
TOPT 05.01.2021 09:14 # +1
PEKYPCuBHblu_yebok 05.01.2021 09:16 # +1
PEKYPCuBHblu_yebok 05.01.2021 09:16 # +1
PEKYPCuBHblu_yebok 05.01.2021 09:17 # +1
PEKYPCuBHblu_yebok 05.01.2021 09:17 # +1
PEKYPCuBHblu_yebok 05.01.2021 09:17 # +1
PEKYPCuBHblu_yebok 05.01.2021 09:17 # +1
inkanusinho 05.01.2021 11:13 # 0
Ебёшь, не пизди.
bormand 05.01.2021 09:11 # +1
> обращают внимание
Угу, и что-то мне намекает, что ваши горящие жопы привлекают его гораздо сильнее, чем мой редкий ответ. Так держать!
gost 05.01.2021 09:13 # +1
bormand 05.01.2021 09:22 # +1
gost 05.01.2021 09:25 # +2
bormand 05.01.2021 09:26 # +1
TOPT 05.01.2021 09:27 # +1
gost 05.01.2021 09:30 # +2
Объект №: SCP-265-GK
Класс объекта: Кетер
Особые условия содержания: Местоположение Зоны GK, где находится SCP-265-GK, должно храниться в строжайшей тайне. С этой целью Зона GK должна охраняться исключительно с помощью автоматизированных питухов и в ней не должно быть ни одного живого говнокодера. Сам SCP-265-GK хранится в запертом кубе, сделанном целиком из карбида вольфрама, который в свою очередь помещен внутрь другого куба, сделанного из карбида вольфрама, который помещен на самое дно шахты лифта глубиной три километра. SCP-265-GK должен быть оборудован "защитой от уёбка", и питухи, обслуживающие Зону GK, должны быть готовы произвести замену защитной системы, если это понадобится.
defecate-plusplus 05.01.2021 11:05 # +1
Об [ОБЪЕКТ НЕ НАЙДЕН] ты мечтаешь зря
Про [ОБЪЕКТ НЕ НАЙДЕН] все твои мечты
Только про хакстебку позабыла ты
guest6 05.01.2021 11:09 # 0
guest6 05.01.2021 15:43 # 0
Sers 05.01.2021 15:47 # 0
3oJIoTou_xyu 06.01.2021 06:30 # 0
guest6 06.01.2021 11:30 # 0
3oJIoTou_xyu 06.01.2021 12:09 # 0
guest6 06.01.2021 12:53 # 0
guest6 23.08.2024 07:09 # 0
CHayT 05.01.2021 16:14 # 0
Desktop 05.01.2021 16:17 # 0
And we need to go deeper
bootcamp_dropout 05.01.2021 16:32 # 0
defecate-plusplus 05.01.2021 16:59 # 0
(Дело в цирке было).
MAPTbIwKA 29.01.2021 21:35 # 0
как дела?
bootcamp_dropout 06.02.2021 16:27 # 0
TOPT 05.01.2021 16:59 # 0
j123123 06.01.2021 01:31 # 0
Будто б стандарт крестов это что-то хорошее.
MAPTbIwKA 29.01.2021 21:36 # 0
как дела?
bootcamp_dropout 05.01.2021 11:54 # 0
bormand 05.01.2021 12:57 # −1
1) адекватные посты
2) чтобы учётка ещё не была в игноре
Desktop 05.01.2021 14:10 # 0
- давно кто-то не няпокакал )))
bormand 05.01.2021 14:13 # −3
Desktop 05.01.2021 14:14 # +3
CBuHOKYP 05.01.2021 14:15 # −20
guest3 05.01.2021 14:40 # +2
Sers 05.01.2021 15:31 # 0
bootcamp_dropout 05.01.2021 14:53 # 0
Desktop 05.01.2021 15:03 # 0
3oJIoTou_xyu 05.01.2021 15:17 # 0
bootcamp_dropout 05.01.2021 15:39 # 0
Sers 05.01.2021 15:48 # 0
guest6 05.01.2021 15:42 # 0
guest11 05.01.2021 15:54 # 0
defecate-plusplus 05.01.2021 15:04 # −4
— Васисуалий, ты дурак! — спокойно ответила жена.
— Волчица ты, — продолжал Лоханкин в том же тягучем тоне. — Тебя я презираю. К любовнику уходишь от меня. К Птибурдукову от меня уходишь. К ничтожному Птибурдукову нынче ты, мерзкая, уходишь от меня. Так вот к кому ты от меня уходишь! Ты похоти предаться хочешь с ним. Волчица старая и мерзкая притом.
Упиваясь своим горем, Лоханкин даже не замечал, что говорит пятистопным ямбом, хотя никогда стихов не писал и не любил их читать.
— Васисуалий.Перестань паясничать!— сказала волчица, застегивая мешок. — Посмотри, на кого ты похож. Хоть бы умылся! Я ухожу. Так надо. Прощай, Васисуалий! Твою хлебную карточку я оставляю на столе.
Sers 05.01.2021 15:17 # +3
Дело даже не в том, что вышеподписавшийся повёл себя как баба, привлекая лишнее внимание к своему уходу, а в том, что ты грубо оскорбил коллегу по цеху, назвав его волчицей и блудницей.
Sers 05.01.2021 15:22 # +3
Можешь съебнуть вместес ним , за компанию.
guest3 05.01.2021 15:24 # +1
Sers 05.01.2021 15:26 # +4
zhigolo 05.01.2021 15:27 # 0
CBuHOKYP 05.01.2021 15:28 # 0
Sers 05.01.2021 15:31 # +1
guest6 28.01.2021 15:14 # 0
guest6 28.01.2021 15:22 # 0
guest6 28.01.2021 19:08 # 0
guest6 28.01.2021 21:32 # 0
MAKAKA 28.01.2021 21:34 # 0
guest6 28.01.2021 21:37 # 0
MAKAKA 28.01.2021 21:51 # 0
CBuHOKYP 29.01.2021 20:03 # 0
Мама с сыном на приеме у доктора.
-Доктор, это какой-то кошмар! Каждую ночь - мокрый!..
-Подождите-ка за дверью, мамаша. А ты, боец, рассказывай. Как это случается? Ты же большой уже!..
-Понимаете, во сне приходит мальчик и говорит: "пойдём, вместе пописаем..."
-Ну и что же?
-Ну, мы уходим вместе, а потом я просыпаюсь мокрый...
-Понятно. А ты в следующий раз, как придет мальчик, скажи, что уже писал.
-Спасибо!
Через неделю мать с сыном опять пришли:
-Доктор, стало хуже! Намного хуже!
Врач:
-Что, опять приходил этот мальчик?
-Да...
-А ты что же?
-Он сперва говорит, давай пописаем. Я говорю, мне мама не разрешает!
-А он что?
-А он огорчился, но потом говорит: "Ну тогда пойдём, что ли, покакаем..."
Sers 29.01.2021 20:32 # 0
Стилистику не мешало бы и подтянуть, раз к перу тянешься.
guest6 29.01.2021 20:23 # 0
guest6 29.01.2021 20:53 # 0
guest6 05.01.2021 15:21 # 0
guest12 05.01.2021 15:51 # 0
guest9 05.01.2021 15:52 # 0
CHayT 05.01.2021 22:44 # 0
gost 05.01.2021 22:48 # 0
Desktop 05.01.2021 23:03 # 0
gost 06.01.2021 00:48 # 0
3oJIoTou_xyu 06.01.2021 07:02 # 0
Desktop 06.01.2021 14:17 # 0
defecate-plusplus 06.01.2021 14:29 # 0
когда-то давно такой хуйни не было, и 20 игровых часов означало ИГРОВЫХ
Desktop 06.01.2021 14:46 # 0
> 20 игровых часов означало ИГРОВЫХ
- из которых десять уходило на чтение текста, как в каком-нибудь балдурс гейт? и в чём разница
3oJIoTou_xyu 06.01.2021 15:37 # 0
https://i.imgur.com/oQx3tol.jpg
CBuHOKYP 06.01.2021 15:39 # 0
bootcamp_dropout 06.01.2021 15:45 # −1
3oJIoTou_xyu 06.01.2021 15:46 # 0
defecate-plusplus 06.01.2021 15:47 # −1
а так гугл уже все угадал, неспортивно
3oJIoTou_xyu 06.01.2021 15:49 # 0
defecate-plusplus 06.01.2021 15:53 # 0
че непонятного
3oJIoTou_xyu 06.01.2021 15:55 # 0
Desktop 06.01.2021 16:02 # 0
3oJIoTou_xyu 06.01.2021 16:11 # 0
defecate-plusplus 06.01.2021 16:14 # 0
3oJIoTou_xyu 06.01.2021 16:16 # 0
https://youtu.be/5kEcNizO9dg
MAPTbIwKA 29.01.2021 21:35 # 0
как дела?
Desktop 06.01.2021 16:48 # −1
> церковный служка ссыт в сосуд в вином
называется, как узнать, что игру делали в Германии
guest3 06.01.2021 17:22 # −20
MAPTbIwKA 29.01.2021 21:35 # 0
как дела?
CBuHOKYP 06.01.2021 15:53 # −17
guest6 29.01.2021 20:34 # 0
Sers 29.01.2021 20:39 # 0
3oJIoTou_xyu 06.01.2021 09:16 # +1
gost 06.01.2021 10:39 # 0
3oJIoTou_xyu 06.01.2021 12:10 # 0
https://youtu.be/gKghZxlbTLo?list=PL657B57BE3ED8F951
MAPTbIwKA 29.01.2021 21:36 # 0
как дела?
jojaxon 02.01.2021 13:02 # +1
CHayT 02.01.2021 18:51 # 0
Как крокодил, если точнее. Как-то я на проверку идеек и гадание по логам, почему пакеты теряются на VxWorks (где, напомню, все "процессы" живут в одном адресном пространстве, и ASAN курит в сторонке) полмесяца выходных убил. С тех пор я за `Erlang'.
MAPTbIwKA 29.01.2021 21:35 # 0
как дела?
guest6 29.01.2021 21:36 # 0
guest6 29.01.2021 21:42 # 0
guest6 29.01.2021 21:45 # 0
MAKAKA 30.01.2021 00:03 # 0
CBuHOKYP 30.01.2021 00:37 # 0
Fike 30.01.2021 01:15 # +1
guest6 30.01.2021 01:29 # 0
guest6 28.01.2021 15:15 # 0
CHayT 02.01.2021 12:45 # +1
gost 02.01.2021 16:13 # 0
CHayT 02.01.2021 18:45 # 0
CBuHOKYP 07.01.2021 00:05 # 0
MAPTbIwKA 29.01.2021 21:35 # 0
как дела?
guest6 29.01.2021 21:37 # 0
guest6 29.01.2021 21:43 # 0
Desktop 02.01.2021 12:03 # 0
Ой, промахнулся
gost 02.01.2021 16:12 # +1
Прочитал всю ветку — так и не понял, кто против переработок, кто за, кто против работы в выходные, кто за, кто против «налогов», а кто за.
Desktop 02.01.2021 16:15 # +1
Полечу домой, как птица.
Жизнь начнётся без авралов, сундуков и генералов —
ДЕНОРМАЛИЗАЦИЯ
inkanusinho 05.01.2021 19:51 # 0
CBuHOKYP 05.01.2021 21:02 # 0
И ты не позорься, бья челом. Ещё один такой кивок с твоей стороны и я вычеркну тебя из числа порядошных.
Sers 05.01.2021 21:16 # 0
А ещё говорят, что я и он - это один и тот же обдолбок.
zhigolo 05.01.2021 21:17 # 0
Sers 05.01.2021 21:17 # 0
3oJIoTou_xyu 07.01.2021 16:20 # 0
inkanusinho 07.01.2021 16:23 # 0
CBuHOKYP 07.01.2021 16:50 # 0
MAPTbIwKA 29.01.2021 21:35 # 0
как дела?
guest6 29.01.2021 21:37 # 0
guest6 29.01.2021 21:42 # 0
MAKAKA 30.01.2021 00:35 # 0
Ме́нтик — гусарская епанечка, обычно с цыфровкою и кутасами.
MAPTbIwKA 01.02.2021 21:05 # 0
vistefan 02.02.2021 10:28 # 0
guest6 02.02.2021 17:51 # 0
vistefan 03.02.2021 02:52 # 0
JlAKOMKA 24.12.2021 20:09 # 0
OMuKPOH 26.12.2021 00:06 # 0
defecatinho 27.08.2021 00:43 # 0
guest6 08.11.2021 20:15 # 0
guest6 12.12.2021 19:49 # 0
OMuKPOH 12.12.2021 21:02 # 0
bormandinho 24.12.2021 15:38 # 0
https://govnokod.ru/27893
https://govnokod.xyz/_27893/