- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
- 32
chek_LD(void)
{
LOCK_DETECT = read();
if (LOCK_DETECT == SAVE_LOCK_DETECT)
{
return;
}
if (LOCK_DETECT == 0)
{
LOCK_DETECT = read();
if (LOCK_DETECT == 0)
{
if (LOCK_DETECT != SAVE_LOCK_DETECT)
{
SAVE_LOCK_DETECT = 0;
}
}
}
else
{
delay_us(5);
LOCK_DETECT = read();
if (LOCK_DETECT == 1)
{
if (LOCK_DETECT != SAVE_LOCK_DETECT)
{
SAVE_LOCK_DETECT = 1;
}
}
}
return;
}
пришел на легаси проект. обожаю глобальные переменные на весь проект. еще больше обожаю логику)
Да ещё и с именами как у констант макросов.
Бывает же действительно, когда константа совершает каминг-аут и признаётся, что ей нравится менять свои значения. И игнорировать это нельзя, и какие-то питухи уже используют её, и могут сломаться.
Ну или меняют версию с 2.34 на 3.0 с отстрелом обратной совместимости.
Алсо, если к тебе в хедеры проберется unistd.h, то ты можешь быть выебан еще компилятором, если конечно он не 1989-го года выпуску
Ну это если ты оба хедера смешаешь...
petuh()
int, int
вроде