- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
int main()
{
+ ! - ! -- -- ! + ! - - - ++ ~ - ! -- -- -- ~ ~ ~ ++ ++ ++ - ~ ++ - * - - -
* ++ * * ++ * -- -- -- -- - * -- + * ++ ++ ++ ++ ++ * ++ * -- -- * -- - *
BRAINFUCK;
return 0;
}
Нашли или выдавили из себя код, который нельзя назвать нормальным, на который без улыбки не взглянешь? Не торопитесь его удалять или рефакторить, — запостите его на говнокод.ру, посмеёмся вместе!
+3
int main()
{
+ ! - ! -- -- ! + ! - - - ++ ~ - ! -- -- -- ~ ~ ~ ++ ++ ++ - ~ ++ - * - - -
* ++ * * ++ * -- -- -- -- - * -- + * ++ ++ ++ ++ ++ * ++ * -- -- * -- - *
BRAINFUCK;
return 0;
}
https://ideone.com/EtK1J4
Ответ на https://govnokod.ru/26910. Теперь с реальной конпеляцией в нативный код.
Как-то так? Там вокруг нужен обвес с памятью и парой регистров, но это уже бойлерплейт.
Оно в компайл-тайме чтоли считает?
> От крестошаблонов как-то пованивает.
Очень удивился, подумав, что это про https://govnokod.ru/26913 (окончательная версия в https://govnokod.ru/26913#comment571303).
>26913
Какая метушня )))
А это просто попытка откомпилить брейнфак в куски нативного кода. Но не особо удачная, плохо оптимизируется из-за массива. Компилятор вроде и мёржит какие-то куски типа нескольких плюсов подряд, но всё равно код не особо оптимальный.
Надо пособие практическое издать: как изучить крестошаблоны, шифруясь от санитаров.
> Но не особо удачная, плохо оптимизируется из-за массива.
Да, я как раз читаю ассемблерный выхлоп.
Ну не дотягивает он до AWIB, да. Я думал хотя бы простые штуки в духе умножения [>+++<-] свернутся, но хуй там.