- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
- 32
- 33
- 34
- 35
- 36
- 37
- 38
- 39
- 40
- 41
- 42
- 43
- 44
- 45
- 46
- 47
from numba import jit
def mults_no_jit(start, end, step):
min_i = min(start, end)
for i in range(start, end, step):
if i < min_i:
return
for j in range(i, end, step):
x = i * j
x_orig = x
x_reverse = 0
while x > 0:
x_reverse *= 10
x_reverse += x % 10
x //= 10
if x_orig == x_reverse:
min_i = max(min_i, j)
yield x_orig
break
@jit(nopython=True)
def mults_jit(start, end, step):
min_i = min(start, end)
for i in range(start, end, step):
if i < min_i:
return
for j in range(i, end, step):
x = i * j
x_orig = x
x_reverse = 0
while x > 0:
x_reverse *= 10
x_reverse += x % 10
x //= 10
if x_orig == x_reverse:
min_i = max(min_i, j)
yield x_orig
break
print(timeit.timeit('max(mults_no_jit(999, 99, -1))', globals=globals(), number=100))
# 4.2907474 секунды
print(timeit.timeit('max(mults_jit(999, 99, -1))', globals=globals(), number=100))
# 0.1662201 секунд первый запуск, 0.0333973 последующие
gost 02.08.2020 03:31 # 0
Давайте течь от «Numba»!
bormand 02.08.2020 08:32 # 0
gost 02.08.2020 12:17 # 0
bormand 02.08.2020 08:44 # +1
О, даже AssParallel подвезли.
j123123 03.08.2020 03:07 # +2
Если к жопе приспособить
Сопроцессор фирмы Cray,
Можно срать в два унитаза,
В сорок тысяч раз быстрей!
bormand 02.08.2020 04:11 # 0
gost 02.08.2020 04:11 # 0
gost 02.08.2020 04:28 # +1
gost 02.08.2020 04:29 # +1
На генераторах, как и в ЖИТухе.
Myxa 02.08.2020 06:03 # 0
bormand 02.08.2020 06:10 # 0
666_N33D135 02.08.2020 06:15 # 0
bormand 02.08.2020 08:31 # 0
З.Ы. А, понял, в оригинале ещё step был.
gost 02.08.2020 12:18 # 0
Подтверждаю. В оригинале сигнатура копировала range(), потом мне надоело писать «, -1».
gost 02.08.2020 04:32 # +1
Myxa 02.08.2020 05:59 # 0
3oJIoTou_xyu 02.08.2020 06:17 # 0
gost 02.08.2020 12:18 # 0
3.14159265 02.08.2020 12:07 # +2
Мне уже нравится.
3.14159265 02.08.2020 13:12 # +3
Именно поэтому за «no python mode».
>runtime using the industry-standard LLVM compiler library
Интересно, скоро там протечёт абстракция выявят какую-нибудь machine specific UB-питушню со сдвигами или флоатами?
guest8 02.08.2020 15:37 # −999
bormand 02.08.2020 16:02 # 0
Или 0.9 это просто время на запуск питона и джит?
guest8 02.08.2020 16:04 # −999
guest8 02.08.2020 16:08 # −999
bormand 02.08.2020 16:12 # 0
guest8 02.08.2020 16:15 # −999
gost 02.08.2020 16:19 # 0
https://numba.pydata.org/numba-doc/latest/user/pycc.html
3.14159265 02.08.2020 16:27 # 0
Зачем тогда нужен Питух? Я и на Сишке могу писать «как на сишке».
Desktop 02.08.2020 16:31 # 0
bormand 02.08.2020 18:30 # 0
Desktop 02.08.2020 18:36 # 0
gost 02.08.2020 18:37 # 0
Какой sleep )))
MAKAKA 02.08.2020 18:41 # 0
"Подождите, пытаемся открыть клипборд"?
bormand 02.08.2020 18:41 # 0
Какая архитектура )))
MAKAKA 02.08.2020 18:43 # 0
Добирусь до винды, и попробую
gost 02.08.2020 18:47 # 0
gost 02.08.2020 18:47 # 0
— после запуска программы в течение пяти секунд «Ctrl+V» в принципе не работает. Какой багорище )))
bormand 02.08.2020 18:50 # 0
gost 02.08.2020 18:53 # 0
bormand 02.08.2020 18:57 # +1
MAKAKA 02.08.2020 18:51 # 0
А как понять, кто держит клипборд? Это же просто объект в object manager? Можно найти через procexp процесс, открывшый хендл клипборда?
bormand 02.08.2020 18:54 # 0
gost 02.08.2020 18:54 # 0
guest8 02.08.2020 18:58 # −999
bormand 02.08.2020 19:02 # 0
guest8 02.08.2020 19:05 # −999
gost 02.08.2020 18:58 # 0
Не, нихуя, там внутри просто дёргается системный вызов ntdll!NtUserOpenClipboard. Какой багор )))
Desktop 02.08.2020 18:59 # 0
gost 02.08.2020 19:03 # 0
guest8 02.08.2020 19:00 # −999
gost 02.08.2020 19:02 # 0
Потому что все хэндлы процесса я проверил, и новых там не появляется.
Впрочем, у этой задачи есть более конвенционный метод решения:
guest8 02.08.2020 19:04 # −999
guest8 02.08.2020 19:13 # −999
Desktop 02.08.2020 19:36 # 0
https://support.apple.com/en-us/HT209460
MAKAKA 02.08.2020 20:37 # 0
Есть два режима копирования:
* Cut buffers
* Selection
Cut buffers используется только xterm (из изветных мне прог), и просто означает, что программа кладет строку в проперти корневого окна. Имя проперти CUT_BUFFER[0-9].
Покладка происходит через XChangeProperty, и завесть что-то этой операцией сложно.
В Selection программа сообщает иксам, что у нее есть selection (SetSelectionOwner) и имя селекшена. Оно может быть любым, но обычно оно или CLIPBOARD или PRIMARY.
Принято выделение автоматом считать PRIMARY, а результат ctrl-c / "+y /M-w -- CLIPBOARDом.
Потом другая прога говорит иксам XConvertSelection, сообщая имя проперти окна, в которое она просит положить селекшен.
Тогда первая прога получает SelectionRequest, и обязана скопировать второй проге селекшен в указанном формате в нужное место, и послать SelectionNotify.
То-есть она либо никога его не пошлет (и тогда вторая прога просто не получит селекшена, но ждать его не будет, так как луп обработки событий окна останавливать нельзя), а когда SelectionNotify уже послан -- первая прога уже не участвует.
И самое главное, что селекшен можно забрать сделав SetSelectionOwner из другого окна.
Тогда прога получит уведомление SelectionClear.
Использованная макулитература
https://tronche.com/gui/x/icccm/sec-2.html
https://tronche.com/gui/x/icccm/sec-3.html
bormand 02.08.2020 20:47 # 0
guest8 02.08.2020 20:51 # −999
guest8 02.08.2020 21:24 # −999
bormand 02.08.2020 21:26 # 0
guest8 02.08.2020 21:32 # −999
bormand 02.08.2020 21:34 # 0
А вот не все, кстати. Помнишь как ворд спрашивает про большие куски текста?
guest8 02.08.2020 21:38 # −999
bormand 02.08.2020 21:41 # 0
Desktop 02.08.2020 21:43 # 0
https://support.microsoft.com/en-us/office/use-the-office-clipboard-028903c7-66ea-4eb0-b0a1-bacdb952e3a1
guest8 02.08.2020 21:58 # −999
Desktop 02.08.2020 22:00 # 0
guest8 02.08.2020 22:02 # −999
Desktop 02.08.2020 22:05 # 0
MAKAKA 02.08.2020 22:09 # 0
Desktop 02.08.2020 22:13 # 0
MAKAKA 02.08.2020 22:15 # 0
Вебузел это вебсайт
Обозреватель мог быть просмотрщиком
Клипборд я бы назвал доской, он же и есть доска по сути
bormand 02.08.2020 22:20 # 0
MAKAKA 02.08.2020 22:21 # 0
https://chrissainty.com/content/images/2020/04/copy-to-clipboard-in-blazor.jpg
Fike 03.08.2020 07:21 # 0
первое что подумал: ёба, а как же они это на сервере обрабатывают?*
*https://en.wikipedia.org/wiki/Blazor
gost 02.08.2020 22:20 # 0
Подтверждаю. Это даже переводом назвать сложно: просто взяли и вместо кальки с английского сделали дословную кальку с немецкого. Какой анскилл )))
> Обозреватель мог быть просмотрщиком
Браузер же, не?
> Клипборд я бы назвал доской, он же и есть доска по сути
Тут, ИМХО, нормально сделали. Буфер обмена — достаточно интуитивный перевод. А вот что делает доска — хрен поймёшь.
guest8 02.08.2020 22:24 # −999
Myxa 02.08.2020 22:25 # 0
guest8 02.08.2020 22:26 # −999
Myxa 02.08.2020 22:26 # 0
Ну не сисек же остерегаться!
guest8 02.08.2020 22:33 # −999
Myxa 02.08.2020 22:42 # 0
Desktop 02.08.2020 22:29 # 0
Слово бы прижилось, если бы:
1) не звучало как название главы Некрономикона
2) не было созвучно с браузером, который совсем про другое
3) у обычного юзера не вызывало бы лёгкую дрожь, ибо требовался ин-же-нер
Давай ещё доебёмся до директорий/папок/каталогов
MAKAKA 02.08.2020 22:31 # 0
Папка, кмк, удачный перевод, и интуитивный
Myxa 02.08.2020 22:33 # 0
guest8 02.08.2020 22:35 # −999
Desktop 02.08.2020 22:36 # 0
guest8 02.08.2020 22:38 # −999
3.14159265 03.08.2020 02:17 # −1
Тут хотя бы интуитивно догадываешься что оно значит.
До непревзойденного чемпиона: «підрахуй» ему далеко.
Отдельного упоминания заслуживает фразочка: «из гімном на вустах».
Desktop 02.08.2020 22:34 # 0
guest8 02.08.2020 22:35 # −999
Desktop 02.08.2020 22:38 # 0
> кто будет вынужден знать оба термина?
- днём она обычная домохозяйка с 98-ой виндой, зато по ночам она одмин-хакир, владеющая юникс! Других вариантов не вижу
guest8 02.08.2020 22:39 # −999
Desktop 02.08.2020 22:42 # 0
guest8 02.08.2020 22:44 # −999
Myxa 02.08.2020 22:45 # 0
guest8 02.08.2020 22:46 # −999
bormand 02.08.2020 22:32 # 0
guest8 02.08.2020 22:34 # −999
Desktop 02.08.2020 22:35 # 0
bormand 02.08.2020 22:35 # 0
Ну дык так и есть. Папки бывают виртуальные, никак не связанные с каталогом на файлухе. Тот же список принтеров или сетевое окружение.
Myxa 02.08.2020 22:37 # 0
guest8 02.08.2020 22:41 # −999
Myxa 02.08.2020 22:44 # 0
guest8 02.08.2020 22:45 # −999
gost 02.08.2020 22:44 # 0
Потому что «thread» и «fiber» — это разные вещи.
guest8 02.08.2020 22:45 # −999
gost 02.08.2020 22:48 # 0
guest8 02.08.2020 22:49 # −999
gost 02.08.2020 22:52 # 0
> fiberы это же такие легкие юезрспейс хуйни в винде, да?
Да, но не только в винде, а вообще в принципе лёгкие потоки исполнения с кооперативной многозадачностью.
MAKAKA 02.08.2020 22:54 # 0
Я просто термин этот только в msdn видел, ну а вот в луа, как мы недавно обсуждали, они называются корутинами, и их надо вручную крутить
gost 02.08.2020 22:58 # 0
Ну я ж говорю — швейное дело. При чём тут нитки вообще?
> они называются корутинами
Это похожие понятия, основное различие же в том, что корутины — это коньструкции языка (путухона, метатаблы, etc.), а фиберы — системный объект. В «Винде», например: https://docs.microsoft.com/en-us/windows/win32/procthread/fibers.
MAKAKA 02.08.2020 23:01 # 0
gost 02.08.2020 23:04 # 0
Да. https://ru.bmstu.wiki/Поток_выполнения, например.
> и потому треды стали потоками?
А тут хуй знает. То ли треды перевели как потоки потому что термин в CS уже был, то ли термин в CS появился из-за того, что треды перевели как потоки.
guest8 02.08.2020 23:08 # −999
defecate-plusplus 02.08.2020 23:15 # +1
В данном центральном ~~вычислительном~~ узле обработки используется технология гипер-нитности
gost 02.08.2020 23:20 # 0
Однонитная система, тканевая система, технология гипер-ткани. Охуенно!
bormand 02.08.2020 23:20 # 0
Обработки информации?
defecate-plusplus 02.08.2020 23:22 # 0
CIPU?
guest8 02.08.2020 23:26 # −999
defecate-plusplus 02.08.2020 23:31 # 0
НГМД уже никто не вспомнит
Desktop 03.08.2020 00:21 # 0
defecate-plusplus 03.08.2020 01:16 # +1
Но может я жизни не нюхал, кое-какая отчётность у меня сдается по упрощённой форме.
Так-то много ярдов въебали в автоматизацию ФНС, чтобы потом обнаружить, что бля как так, она же вся сделана на дотнете и микросовте, пришлось потратить ещё пару сотен на анализ, как же им бедолагам теперь перейти на импортозамещение (потратили, выяснили, что никак). ФНС такие пидарасы, что юрлицо с ЭЦП может с ними только через винду или макос взаимодействовать, причем проверка осуществляется прежде всего по юзер-агенту - если в прыщах оставить как есть, тогда "ваш компьютер неверно настроен, иди нахуй", если сменить на фейковый, мол, винда, тогда "о, ищем плагин ваш для ГОСТа, ой, у вас его походу нет".
Как эти бляди планировали, чтобы условное бюджетное учреждение с ними с альт прыща, или тем более астра прыща взаимодействовало я хуй знает.
Госуслуги нормально авторизовывают по ЭЦП с прыщей, так то, проблема тут надуманная у уебков из ФНС.
Думаю это тема для отдельной ветки вполне, могу накидать новостей с которых у меня горело пару месяцев назад
Desktop 03.08.2020 01:23 # 0
- знакомая ерунда. Бывали времена, когда и мак шёл лесом, но хорошо, что давно прошли.
А в некоторых банках вообще ЭЦП физлица удобно совмещён с ключом самого банка.
Везде прогресс, короче.
defecate-plusplus 03.08.2020 01:31 # 0
Desktop 03.08.2020 01:34 # 0
- это чо за зверь такой?
defecate-plusplus 03.08.2020 10:00 # 0
Desktop 03.08.2020 13:40 # 0
P.S. To tweet this news, copy and paste http://bit.ly/TI3a90 to your Twitter handle with the hashtags #MasterCard, #DisplayCard
Какой нигерийский твиттер )))
defecate-plusplus 03.08.2020 13:43 # 0
Desktop 03.08.2020 13:45 # 0
https://www.microcosm.com/images/products/h3-c100.jpg
defecate-plusplus 03.08.2020 13:52 # 0
там была флешка на 256МБ с фирменным корпусом и говёным ушком, которая просто как диск определялась в системе
так-то пластиковая карта с отп паролем (почти отп) вполне заебись, она той же толщины и всегда при тебе
а не поебень здоровая на связке болтается
и да, она пин-код запрашивает
а твой брелок хз что запрашивает, ничего
Desktop 03.08.2020 13:58 # 0
А так это дело привычки, конечно.
А мобильный банкинг в твой банк завезли? Через него можно подписывать?
defecate-plusplus 03.08.2020 14:00 # 0
вводишь 6 значный челендж в карту, карта спрашивает пин-код, генерит 6 значный ответ (думаю, даже не сильно проверяет верный ли пинкод, он просто часть ключа)
вводишь этот результат в банку, банка удовлетворяется
с мобильного подписывание по тому же принципу
Desktop 03.08.2020 14:12 # 0
А на такой карте на кнопках остаются следы или царапины? Не сможет ли потом плохой дядя, глянув на карту, примерно понять, на какие кнопки чаще всего нажимали?
А то просто вспомнился "опыт" хабрабляди с графическим паролем на телефоне
defecate-plusplus 03.08.2020 14:24 # 0
guest8 03.08.2020 03:28 # −999
defecate-plusplus 03.08.2020 12:28 # +1
@
объявляешь конкурс за 150млн, чтобы выявить, что Система «Налог-3» несовместима с Альт Линукс
@
просишь 3.3 ярда
@
дают 15
@
посылаешь нахуй юрлицо, которое посмело попытаться зайти на сайт не через ынтернет эксплорр
Читайте другие новости по теме: Ишак или падишах?
MAPTOBCKuu_nemyx 26.04.2024 20:24 # 0
bormand 02.08.2020 22:49 # +1
CHayT 03.08.2020 12:08 # 0
guest8 03.08.2020 13:51 # −999
Desktop 02.08.2020 22:23 # 0
Могу согласиться разве что с тем, что брандмауэр уже можно было переименовать в межсетевой экран (принимая во внимание, что такое слово в русском языке было, а вот файрвол вроде как нет), а остальное вкусовщина.
"Обозреватель" банально проще произносить, чем "просмортртрсчик".
guest8 02.08.2020 22:25 # −999
bormand 02.08.2020 21:36 # 0
guest8 02.08.2020 21:37 # −999
bormand 23.08.2020 09:37 # 0
XYPO3BO3 23.08.2020 10:45 # 0
guest8 23.08.2020 12:52 # −999
guest8 23.08.2020 12:55 # −999
gost 23.08.2020 12:57 # 0
gostinho 23.08.2020 12:58 # 0
gost 23.08.2020 13:07 # 0
XYPO3BO3 23.08.2020 14:38 # 0
Desktop 23.08.2020 14:39 # 0
XYPO3BO3 23.08.2020 14:40 # 0
Desktop 23.08.2020 14:42 # 0
Но мне как-то удавалось починить систему при помощи отката на одну из предыдущих точек.
XYPO3BO3 23.08.2020 14:43 # 0
Desktop 23.08.2020 14:44 # 0
bormand 23.08.2020 14:53 # 0
Экзешники и дллки пропадают, к примеру. Виндовые чекпоинты - странная штука. Такое ощущение, что у них *.exe на системном диске в чекпоинт входит.
Desktop 23.08.2020 14:54 # 0
bormand 23.08.2020 14:55 # +1
guest8 23.08.2020 14:56 # −999
bormand 23.08.2020 14:57 # +1
Хотя может у меня и глюки, конечно. На своей тачке я никогда не занимался такой хуйнёй, поэтому работу чекпоинтов я видел всего пару-тройку раз.
guest8 23.08.2020 14:58 # −999
bormand 23.08.2020 14:59 # 0
Desktop 23.08.2020 15:01 # 0
- дождёмся Инкануса
guest8 23.08.2020 15:04 # −999
XYPO3BO3 23.08.2020 15:10 # 0
gost 23.08.2020 15:14 # +2
guest8 23.08.2020 15:15 # −999
Desktop 23.08.2020 14:58 # +1
- я бы не удивился, в принципе.
Макось вон все скачанные app-файлы заботливо себе помечает, чтобы потом можно было вывести попап про неизвестного издателя.
XYPO3BO3 23.08.2020 15:09 # 0
gost 23.08.2020 15:11 # 0
Все современные браузеры заботливо добавляют ко всем скачанным файликам NTFS-поток «Zone.Identifier», чтобы винда могла заботливо вывести окошко о страшной опасности, таящейся в файлах из интернета. Некоторые время назад «Chrome» записывал туда ещё и ссылку, с которой файл был скачан, но из-за небольшого бурления эту фичу выпилили.
Desktop 23.08.2020 15:14 # +1
Потому что она орёт и на проекты XCode, скачанные в интернете (даже с сайта эппла, лол), но при этом спокойно относится к проектам, стянутым по git'у
gost 23.08.2020 15:15 # +2
Проверил, не выпилили. Причём записывается не только прямая ссылка на скачивание, но и referer, откуда этот файл скачали. Какая приватность )))
defecate-plusplus 23.08.2020 15:17 # 0
XYPO3BO3 23.08.2020 15:17 # 0
Надо разметить раздел с системой «FAT32», чтобы на нём сохранять все скачанные файлы. Тогда они будут запускаться без предупреждения.
Desktop 23.08.2020 15:18 # 0
guest8 23.08.2020 15:19 # −999
Desktop 23.08.2020 15:20 # 0
Или это я с дискетами перепутал?)
XYPO3BO3 23.08.2020 15:21 # 0
MAKAKA 23.08.2020 15:22 # 0
в NTFS обычно форматируют флешки, чтобы сделать их бутявыми для bios или его эмуляции
XYPO3BO3 23.08.2020 19:36 # 0
Хотя в NTFS флешки форматируют всё же целенаправленно, когда на них нужны символические и жёсткие ссылки, альтернативные потоки, ACL — вот это всё, в частности, для запуска с них Винды.
MAKAKA 23.08.2020 19:39 # +1
Собственно, бывает два стула:
* Флешка в exFAT, но тогда тебе нужен UEFI, который найдет там boot.efi (или как там его) и запустит винду
* Флешка с NTFS, и тогда можно эмуляицю BIOS / Legacy, которая найдет MBR, оттуда скакнет в $Boot и грузанёт винду.
gost 23.08.2020 15:24 # +1
guest8 23.08.2020 15:29 # −999
XYPO3BO3 23.08.2020 19:40 # 0
Кстати, эта политика вроде запрещает создавать «Zone.Identifier» только «Интернет Эксплореру». Вроде ещё «Хром» использует групповые политики, но он, кажется, использует свои ключи групповых политик, а политику для «Интернет Эксплорера» может проигнорировать. С другими браузерами хуже: они вообще не знают про групповые политики.
MAKAKA 23.08.2020 19:42 # +1
XYPO3BO3 23.08.2020 19:59 # +1
Фрагмент реестра «Висты»:
Да, прямо ключ с таким названием и с таким значением. А ниже идут ключи для совместимости со старыми программами, которые ещё не перешли на принципиально новый фреймворк: И так далее.
XYPO3BO3 23.08.2020 20:02 # 0
https://govnokod.ru/24872#comment434927
https://govnokod.xyz/_24872/#comment-396017
guest8 23.08.2020 20:07 # −999
bormand 23.08.2020 20:26 # +1
Ну это лучше чем сейчас. Сейчас русифицированная убунта, к примеру, тупо создаёт каталог "Документы" вместо "Documents". Да, он прям на файлухе так называется. Зачем? Зачем?
guest8 23.08.2020 20:34 # −999
XYPO3BO3 23.08.2020 20:27 # 0
guest8 23.08.2020 20:33 # −999
gost 23.08.2020 19:44 # +1
MAKAKA 23.08.2020 19:46 # 0
gost 23.08.2020 19:49 # +1
XYPO3BO3 23.08.2020 19:52 # 0
Голосую за гипотезу gost'а: они просто подглядывают флажки.
guest8 23.08.2020 19:59 # −999
gost 23.08.2020 20:14 # +1
QuarantineFile() вызывает либо SetInternetZoneIdentifierDirectly(), добавляющую поток напрямую (в случае пустых файлов и если второй способ не сработал), либо вызывает InvokeAttachmentServices(), которая дёргает функции из виндового IAttachmentExecute (в частности, IAttachmentExecute::Save()), которые централизованно обрабатывают загруженный файл в соответствии с локальными политиками: могут, например, уведомить антивирус или удалить файл, если он запрещён.
XYPO3BO3 23.08.2020 20:21 # 0
Нахрюк и кукарек в одной строчке.
guest8 23.08.2020 20:24 # −999
XYPO3BO3 23.08.2020 20:30 # 0
guest8 23.08.2020 20:32 # −999
XYPO3BO3 24.08.2020 12:46 # 0
Панки́ — остановочный пункт Рязанского направления Московской железной дороги в городе Люберцы Московской области. Находится в границах станции Люберцы I.
Бывшая узловая станция. Назван в 1929 году по деревне Панки.
...
Деревня Панки упомянута в документах как минимум XVIII века, когда в 1771 году чума выкосила половину населения Люберец и Панков.
Во время войны 1812 года эта деревня стала местом боевого лагеря, куда отступили русские войска после сдачи Наполеону Москвы.
Здесь Кутузов обдумывал знаменитый Тарутинский марш-маневр.
guest8 24.08.2020 15:16 # −999
guest8 23.08.2020 20:23 # −999
XYPO3BO3 24.08.2020 11:14 # 0
Я ещё напоминаю, что «редактор групповых политик» («gpedit») в редакции «Старпёр», «Хоум» и подобные не вкладывают. Нужно приобретать лицензию «Ынтырпрайз», «Ультимейт» или подобные. Ну или установить «gpedit» вручную, спиздив нужные файлы из максимальной редакции «Windows» (это вроде считается нарушением лицензии).
defecate-plusplus 24.08.2020 11:57 # 0
даже групповые политики не дохуя помогли
bormand 24.08.2020 12:00 # 0
Ты же про testsigning в bcdedit? Только так и ставить, насколько я знаю. Это проверки на уровне ядра/загрузчика, им насрать на все эти ваши политики.
defecate-plusplus 24.08.2020 12:05 # 0
bormand 24.08.2020 12:16 # 0
И если вендор железки не дал тебе подписанные дрова - то он ленивый пидор.
XYPO3BO3 24.08.2020 12:26 # 0
bormand 24.08.2020 12:29 # +1
Раньше ещё вендоры могли своим сертом подписывать, но там на промежуточном серте тоже была кросс-подпись от майков, без неё не грузится.
З.Ы. И в общем-то оно и правильно. Если доверять какой-то рандомной хуйне на диске аля "локальному хранилищу сертов", то в чём вообще защита?
XYPO3BO3 24.08.2020 12:40 # 0
defecate-plusplus 24.08.2020 12:37 # +2
https://www.linux-kvm.org/page/WindowsGuestDrivers/Download_Drivers
мне поебать, что там в углу будет написано в виртуалке, в целом, работает и ладно
федоробляди так-то выпускают бандл с сетап.ехе (возможно, в нём будут подписанные РХ дрова, я хз), но они с какого-то хера решили, что теперь только для шиндошс 10 надо делать (ваша виртуальная шиндошс нами уже не поддерживается, иди нахуй) - это же вполне так обыденно выделить 30+ лишних виртуальных гигов на системные папки современной винды, чтобы более лучше тормозило и побольше бекдор говносервисов запускалось, пока тебе от системы нужен только офис открыть и распечатать
XYPO3BO3 24.08.2020 12:40 # 0
bormand 24.08.2020 12:46 # 0
У него, если я не туплю, есть hyper-v интерфейс для винды. Как раз чтобы дрова не ставить. Можно в эту сторону копнуть. Х.з. конечно насколько это всё рабочее.
bormand 24.08.2020 12:56 # 0
Дык а что сейчас есть кроме десятой винды? Семёрка всё. А 8.1 вряд ли кто-то юзает.
Зачем тратить ресурсы на поддержку некрофилии?
defecate-plusplus 24.08.2020 13:16 # 0
их только подписать надо было и положить в сетап, а не проверять версию ОС и нахуй слать
я понимаю там, например, XP никому не всралась на виртуалке (кроме сёмы), но спермёрку-то за що?..
bormand 24.08.2020 13:22 # 0
Там же гемор... Надо сначала тесты прогнать и логи майкам отправить. На тачке с каждой версией операционки, да. Возможно, что они эту тачку уже ёбнули на радостях.
bormand 24.08.2020 13:54 # 0
XYPO3BO3 25.08.2020 09:30 # 0
bormand 25.08.2020 09:57 # 0
bormand 25.08.2020 10:10 # +1
6a6yuH 25.08.2020 03:04 # +1
Extended support ended on January 14, 2020
XYPO3BO3 25.08.2020 09:29 # 0
Desktop 23.08.2020 15:29 # 0
Desktop 23.08.2020 19:48 # 0
Upon download of an application, a particular extended file attribute ("quarantine flag") can be added to the downloaded file.[10] This attribute is added by the application that downloads the file, such as a web browser or email client, but is not usually added by common BitTorrent client software, such as Transmission, and application developers will need to implement this feature into their applications and is not implemented by the system. The system can also force this behavior upon individual applications using a signature-based system named Xprotect.[11]
gost 02.08.2020 18:46 # 0
guest8 02.08.2020 16:13 # −999
guest8 02.08.2020 16:15 # −999
bormand 02.08.2020 16:16 # 0