- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
IT Оффтоп #51
#1: https://govnokod.ru/18142 https://govnokod.xyz/_18142
#2: https://govnokod.ru/18378 https://govnokod.xyz/_18378
#3: https://govnokod.ru/19667 https://govnokod.xyz/_19667
#4: https://govnokod.ru/21160 https://govnokod.xyz/_21160
#5: https://govnokod.ru/21772 https://govnokod.xyz/_21772
#6: (vanished) https://govnokod.xyz/_24063
#7: https://govnokod.ru/24538 https://govnokod.xyz/_24538
#8: (vanished) https://govnokod.xyz/_24815
#9: https://govnokod.ru/24867 https://govnokod.xyz/_24867
#10: https://govnokod.ru/25328 https://govnokod.xyz/_25328
#11: (vanished) https://govnokod.xyz/_25436
#12: (vanished) https://govnokod.xyz/_25471
#13: (vanished) https://govnokod.xyz/_25590
#14: https://govnokod.ru/25684 https://govnokod.xyz/_25684
#15: https://govnokod.ru/25694 https://govnokod.xyz/_25694
#16: https://govnokod.ru/25725 https://govnokod.xyz/_25725
#17: https://govnokod.ru/25731 https://govnokod.xyz/_25731
#18: https://govnokod.ru/25762 https://govnokod.xyz/_25762
#19: https://govnokod.ru/25767 https://govnokod.xyz/_25767
#20: https://govnokod.ru/25776 https://govnokod.xyz/_25776
#21: https://govnokod.ru/25798 https://govnokod.xyz/_25798
#22: https://govnokod.ru/25811 https://govnokod.xyz/_25811
#23: https://govnokod.ru/25863 https://govnokod.xyz/_25863
gost 18.07.2020 21:17 # 0
gost 18.07.2020 21:18 # 0
3.14159265 20.07.2020 14:27 # 0
https://govnokod.ru/26809#comment560788
А то они совсем скучные стали. Вореативность на нуле.
gost 20.07.2020 17:08 # 0
3.14159265 20.07.2020 20:01 # 0
Может ангуляром скрывать дубли или сплющивать их до одного сообщения.
gost 20.07.2020 20:40 # 0
guest8 20.07.2020 21:02 # −999
gostinho 20.07.2020 21:22 # 0
guest8 20.07.2020 21:24 # −999
gostinho 20.07.2020 21:27 # 0
guest8 20.07.2020 22:56 # −999
gostinho 20.07.2020 22:57 # 0
guest8 20.07.2020 22:59 # −999
gostinho 21.07.2020 11:53 # 0
guest8 21.07.2020 12:09 # −999
XYPO3BO3 19.07.2020 21:00 # 0
guest8 20.07.2020 04:59 # −999
TOPT 20.07.2020 08:23 # 0
guest8 20.07.2020 13:35 # −999
TOPT 20.07.2020 15:06 # +1
guest8 20.07.2020 17:57 # −999
TOPT 21.07.2020 02:01 # 0
TOPT 21.07.2020 02:03 # 0
TOPT 21.07.2020 02:03 # 0
gostinho 19.07.2020 09:55 # 0
XYPO3BO3 19.07.2020 21:00 # 0
guest8 20.07.2020 13:35 # −999
guest8 20.07.2020 13:35 # −999
Fike 20.07.2020 00:23 # +1
там всё как мы любим, это стадия отрицания, судя по всему
3.14159265 20.07.2020 00:49 # +2
Я тоже так считаю.
Дуров не будет сливать их данные.
Они давно уже слиты.
guest8 20.07.2020 13:35 # −999
3.14159265 20.07.2020 14:21 # +1
Чтобы он рандомно (не слишком часто) отвечал привычными overused-фразочками: «Именно поэтому я за...», «Какой багор )))» и то что сейчас форсят гости.
Фразы форсов вполне тривиально детектятся алгоритмически проходом стока и подсчётом повторяющихся комментариев.
Пора вернуть в юзер-скрипты фильтр
gostinho 20.07.2020 15:09 # 0
TEH3OPHblu_nemyx 20.07.2020 15:12 # +1
guest8 20.07.2020 15:13 # −999
TEH3OPHblu_nemyx 20.07.2020 15:14 # 0
Fike 20.07.2020 16:09 # 0
Desktop 20.07.2020 16:13 # +2
guest8 20.07.2020 16:28 # −999
Desktop 20.07.2020 16:33 # +2
guest8 20.07.2020 16:55 # −999
Fike 20.07.2020 19:11 # +2
gost 20.07.2020 19:44 # +1
gostinho 20.07.2020 20:55 # 0
gost 20.07.2020 21:00 # 0
gostinho 20.07.2020 21:15 # 0
gost 20.07.2020 21:22 # 0
guest8 20.07.2020 21:00 # −999
guest8 20.07.2020 20:54 # −999
TEH3OPHblu_nemyx 21.07.2020 00:21 # 0
guest8 21.07.2020 00:22 # −999
gostinho 20.07.2020 15:17 # 0
MAKAKA 20.07.2020 17:10 # 0
guest8 20.07.2020 13:35 # −999
guest8 20.07.2020 14:14 # −999
guest8 20.07.2020 01:29 # −999
bormand 20.07.2020 04:04 # 0
guest8 20.07.2020 04:56 # −999
bormand 20.07.2020 11:14 # 0
guest8 20.07.2020 13:34 # −999
bormand 20.07.2020 15:17 # 0
guest8 20.07.2020 21:01 # −999
Desktop 20.07.2020 11:51 # +1
а) ты пишешь лишпушню
б) тащишься от какого-то конкретного пакета, например, magit (риальне охуене)
Так ты лет через 25 дойдёшь до NPP, а ко второй половине столетия и до VSCode
guest8 20.07.2020 12:04 # −999
Desktop 20.07.2020 13:00 # 0
- поделись инсайдом, что там впереди? Стоит ли уже или тщётно?
guest8 20.07.2020 13:34 # −999
Desktop 20.07.2020 13:38 # 0
А так VSCode.
3.14159265 20.07.2020 13:46 # 0
Акции яббл и гугл будут и дальше расти.
Рубль и дальше будет девальвировать.
>результаты футбольных матчей
Российская сборная опять обосрётся.
Лалки опять забанят Царя.
На говнокод опять набигут спаммеры.
Desktop 20.07.2020 13:47 # 0
Наверное, правильнее говорить, не опять, а вспять, или какое-то другое слово наворецить.
3.14159265 20.07.2020 19:54 # 0
Скриптообезьяна яростно набросилась на фреймворк, который отнимает у неё бананы.
TLDR: Тильда — это рак, постепенно поглощающий здоровый рунет (и в гораздо меньших масштабах весь остальной интернет). Тильда забирает работу у разработчиков и дизайнеров и даёт её людям, которые справляются гораздо хуже. Она поспособствовала появлению целого пласта «специалистов», которые ничего не умеют, кроме визуальной верстки, но позиционируют и продают себя как крутых дизайнеров/разработчиков. Она генерирует более тяжелые страницы, чем вордпресс!
Tilda — это визуальный редактор, возведенный в абсолют. В нём можно мышкой набросать статическую страницу произвольной длины и сложности, добавить туда немного динамического функционала, доступного из коробки, и в пару кликов всё это опубликовать. Это очень просто. Слишком просто.
gost 20.07.2020 19:59 # 0
>>> tl;dr: если вам нужно сделать лендос или простой магазин, не делайте это за 750р в месяц, а наймите фрилансеров за 100500++, которые сделают то же самое, только с багами, и добавление поля будет занимать не минуту, а неделю.
3.14159265 20.07.2020 20:05 # 0
Каждый раз когда очередная технология безжалостно выдавливает бездарное быдлецо с рынка, оно начинает истошно вопить про пирформанс и о необходимости «дорогих, крутых профессионалов».
Там первые два коммента исчёрпывающие:
Почему тильда зло, а средней руки веб-сайт с ангуляро-реактами на 20 мегабайт — добро? Оба зло.
Пишите хороший html, без лишнего мусора, и будет вам счастье. Но нет, надо траспилять через три языка и два фреймворка, так, чтобы никто никогда не понял, что там написано.
eternum
29 июня 2020 в 18:06
0 Да бросьте, сам веб по себе бесконечное добро. Люди которые на десктопных фреймворках пол жизни сидели, при входе в веб крестятся. Количество «секретов css» для создания чего-то смехотворного простого зашкаливает. Хороший html — мёртвый html. Количество мусора которые генерируют все ВИЗИВИГи это не злая шутка и не кривые руки, это необходимость. Ровно как и все раздутые фреймворки и транспиляторы — попытка смести под ковёр то, как оно будет выполняться в браузере.
Fike 21.07.2020 13:52 # +1
там не так давно сделали трехмерную модельку и пустили её в вебкам. естественно, ее пихнули на главную страницу, и все двачеры побежали с обычных стримов смотреть на чудо чудное. среди тёлок, которые нихуя не умели, кроме как просить донаты, поднялся невероятный вой - они ж «работают», у них же душа, а это просто машина, что за дискриминация.
https://pbs.twimg.com/media/EQWGthvWkAE57ON.jpg
гуглить projekt melody, если что
guest8 21.07.2020 13:55 # −999
3.14159265 21.07.2020 14:04 # +1
Деградация кругом.
Даже двачеры испоганились. Реальные посоны всегда котировали джвумерных няшек из китайских порномультиков.
Уже начинаю ностальгировать по старым-добрым анонам с их «3Д тян не нужны».
Desktop 21.07.2020 14:05 # +2
guest8 21.07.2020 14:09 # −999
3.14159265 21.07.2020 13:57 # 0
Ждём вой таксистов, которые возят пасажира «с душой» и у которых начнут отбирать работу пездушные автопилоты.
gost 21.07.2020 14:01 # 0
Таксисты — это крайне агрессивная система, похожая на мафию. Попытки отпиздить конкурента с более низкими ценами — это для них совершенно нормально. Так что когда завезут автопеилоты, зрелище будет эпичным.
guest8 21.07.2020 14:03 # −999
gost 21.07.2020 14:06 # 0
https://auto.informpskov.ru/news/246917.html
>>> Отметим, ранее сообщалось, что в ряде российских регионов машины «Яндекс.Такси» становились объектами нападений со стороны конкурентов, обвинявших сервис в демпинге.
>>> в первые три дня работы «Яндекс.Такси» в Пскове было отмечено большое количество ложных вызовов. Он предположил, что искусственное создание ложных заказов связано с недоброкачественной конкуренцией и оно продолжается.
guest8 21.07.2020 14:11 # −999
gost 21.07.2020 14:15 # 0
Desktop 21.07.2020 14:20 # 0
Правда, мне кажется, там подобные произведения больше появлялись в рамках квазихристианского диспута о том, волен ли человек порождать новые формы жизни и отбирать работу у боженьки. Остров доктора Моро, Парк Юрского периода, вот это всё.
gost 21.07.2020 14:25 # 0
Desktop 21.07.2020 14:28 # 0
Но он, если мне не изменяет память, показывал, что много людей потеряли работу из-за автоматизации и вроде описывал бунты.
gost 21.07.2020 14:31 # 0
Desktop 21.07.2020 14:33 # 0
gost 21.07.2020 14:35 # 0
guest8 21.07.2020 14:40 # −999
Desktop 21.07.2020 14:13 # 0
Убер, при всех его приколах, здорово дал им просраться.
С другой стороны, даже те Ъ-таксисты, которые презрительно отзываются про "подвозил", отмечают, что работать в режиме убера без диспетчера лучше.
guest8 21.07.2020 14:20 # −999
Desktop 21.07.2020 14:23 # 0
Можно найти и дешевле, но понятно, что там с вероятностью в 98% приедет классика "не бита, не крашена, первый хозяин" с запахом перегара и картошкой в багажнике.
Убер дал возможность людям ещё в одном месте отказаться от нала. Убер дал возможность убрать один муторный шаг при заказе в виде диспетчера. Убер дал относительно качественную софтварную поддержку.
За такое можно даже и дороже платить.
guest8 21.07.2020 14:53 # −999
guest8 20.07.2020 20:56 # −999
guest8 20.07.2020 23:04 # −999
Fike 21.07.2020 18:31 # 0
> Ubuntu 18.04
Fike 21.07.2020 18:32 # 0
gost 21.07.2020 18:42 # 0
Fike 21.07.2020 18:39 # +1
https://habr.com/ru/company/ruvds/blog/510860/#comment_21846100
Основное отличие любого VNC от любого RDP — это потребляемые ресурсы. Первые очень прожорливы и требуют широкого канала для комфортной работы, всё что меньше 100 Mbit будет неприятно ощутимо. При включении компресии и прочих фишек для оптимизации ощутимо повышается нагрузка со стороны сервера (если это "недорогой" VPS).
Если на сервере только текстовые окна, терминалы там и прочее — то всё ещё более-менее, но про графику и тем более видео без сжатия (и соответственно ощутимой потери качества) можно забыть если у вас меньше чем 1Gbit канал.
Интересно, какой у него канал, чтобы смотреть стримы на ютубе? GPON на 2.5гбит?
gost 21.07.2020 18:45 # 0
PS, спокойно смотрю 4К-видео с «Ютуба» через «OpenVPN» на дешёвой впске со стамегабитным каналом (полнодуплексным). Неужели этого мало?
guest8 21.07.2020 18:50 # −999
gost 21.07.2020 18:53 # 0
guest8 21.07.2020 18:55 # −999
Fike 21.07.2020 18:59 # 0
guest8 21.07.2020 19:00 # −999
gost 21.07.2020 19:00 # 0
Здоровые люди его используют для починки виртуалок, когда на них ОС не грузится (недавно на ГК обсуждали).
А в статье долбоёбы занимаются какой-то хуйнёй.
guest8 21.07.2020 19:04 # −999
gost 21.07.2020 19:05 # 0
>> А в статье долбоёбы занимаются какой-то хуйнёй.
Fike 21.07.2020 18:52 # +1
другого сетевого опыта у него очевидно не было.
Fike 21.07.2020 18:57 # +1
gost 21.07.2020 19:04 # 0
Я хостера подбирал с нормальным ToS, специально под личный «VPN».
Он, конечно, не очень скилловый, и иногда ложится поспать, но зато явно разрешает «VPN» и находится в более-менее интернет-свободных странах (как физически, так и юридически). Я через него даже торренты гоняю.
Fike 21.07.2020 19:06 # 0
gost 21.07.2020 19:10 # 0
guest8 21.07.2020 19:12 # −999
gost 21.07.2020 19:14 # 0
(Правда, до этой впски у меня пинг порядка 250-ти миллисекунд, и работа в «SSH» на ней весьма… увлекательна.)
guest8 21.07.2020 19:16 # −999
gost 21.07.2020 19:18 # 0
Ага, я понял. У меня из дома всё печальнее.
gost 21.07.2020 19:23 # 0
Ну у Fike 60 — это сначала от дома до впски, а потом от впски до какого-то сервера «Спидтеста». У «8.8.8.8» всё явно гораздо лучше с маршрутизацией (именно поэтому я за «anycast»).
guest8 21.07.2020 19:31 # −999
guest8 21.07.2020 19:15 # −999
Fike 21.07.2020 19:58 # 0
потом я круглым глазами смотрел на пинг, который скакал с 10 до 30 мс и обратно
потом я узнал, что в общем-то по-хорошему трафик и должен через какую-то францию туда идти, просто мне иногда везло и он как-то пробирался напрямую
gost 21.07.2020 20:03 # 0
TEH3OPHblu_nemyx 21.07.2020 20:25 # 0
gostinho 21.07.2020 22:31 # 0
guest8 21.07.2020 19:07 # −999
Fike 21.07.2020 20:03 # 0
Fike 21.07.2020 20:19 # 0
из города трафик попадает в область. на границе города и области пинг взмывает от пяти миллисекунд до пятидесяти.
какой ростелеком )))
guest8 21.07.2020 20:34 # −999
Fike 22.07.2020 04:00 # 0
guest8 22.07.2020 14:18 # −999
gost 22.07.2020 14:22 # +1
На втором хопе задержка (якобы) 16 миллисекунд, при этом пинг до 8.8.8.8 — чуть больше одной.
guest8 22.07.2020 15:26 # −999
gost 22.07.2020 15:30 # 0
Wtf?
TEH3OPHblu_nemyx 22.07.2020 15:33 # 0
https://www.bitwizard.nl/mtr/screenshots.html
3.14159265 22.07.2020 17:19 # 0
> libcups2
Только почистишься от этого говна, а оно опять лезет.
gost 22.07.2020 15:31 # 0
TEH3OPHblu_nemyx 22.07.2020 15:27 # 0
Да, для broadcast-multicast-anycast и прочей странной питушни раньше были зарезервированы IPv4-адреса с первым октетом 224 и выше (класс «D», класс «E»). Но потом классовое общество обоссали и стали лепить эту питушню во всех диапазонах.
К чему это я? При трассировке на разных шагах на 8.8.8.8 могут откликаться разные физические сервера, поэтому и задержка скачет.
guest8 22.07.2020 15:32 # −999
TEH3OPHblu_nemyx 22.07.2020 15:35 # 0
gost 22.07.2020 15:32 # 0
Вряд ли у меня маршруты перестраиваются каждую секунду. К тому же, сам пинг до 8.8.8.8 не меняется, как и маршрут.
Fike 21.07.2020 19:04 # 0
mihmig 15 июля 2020 в 09:15
Буфер обмена не работает…
zacisco сегодня в 13:42
а ничего, что в той же бунте есть remote desktop, зачем ещё что-то ставить и городить огород?
guest8 21.07.2020 19:41 # −999
gost 21.07.2020 19:42 # 0
UPD: А, она уже отправлена… Какой багор )))
bormand 21.07.2020 20:27 # 0
7. Код нужно писать без багов.
TEH3OPHblu_nemyx 21.07.2020 20:30 # 0
guest8 21.07.2020 20:37 # −999
bormand 21.07.2020 21:06 # 0
error: stray ‘@’ in program
gost 21.07.2020 21:08 # 0
Это что-то про микроконтроллеры?
guest8 21.07.2020 21:09 # −999
gostinho 21.07.2020 21:18 # 0
guest8 21.07.2020 21:29 # −999
gost 21.07.2020 21:41 # 0
guest8 21.07.2020 22:00 # −999
gostinho 21.07.2020 21:44 # 0
Python 2.7.2
gostinho 21.07.2020 21:45 # 0
Именно поэтому я за «PHP».
guest8 21.07.2020 22:10 # −999
TEH3OPHblu_nemyx 21.07.2020 22:18 # 0
guest8 21.07.2020 22:35 # −999
TEH3OPHblu_nemyx 21.07.2020 22:37 # 0
guest8 21.07.2020 22:40 # −999
guest8 21.07.2020 22:49 # −999
gost 21.07.2020 22:51 # 0
guest8 21.07.2020 22:53 # −999
gost 21.07.2020 22:59 # 0
Насколько я помню такие конторки — это они имеют в виду отдельные сайты, с раздельными доменными именами и раздельными же файлами. Ну типа как «sites-enabled» в «Nginx».
> Можно сделать 400 сайтов на одном адресе?
Ну да, шареды так и работают.
guest8 21.07.2020 23:01 # −999
gost 21.07.2020 23:02 # 0
guest8 21.07.2020 23:00 # −999
gost 21.07.2020 23:03 # +1
>>>
Какой 2008-й )))
guest8 21.07.2020 23:09 # −999
3.14159265 21.07.2020 23:12 # +1
Одно это бесценно.
TEH3OPHblu_nemyx 21.07.2020 23:18 # 0
Где можно скачать «Ajax»?
Хочу попробовать поставить «Ajax» на localhost.
Desktop 21.07.2020 21:47 # 0
- работал как-то с одним qa, который умничал, что все должны перейти на один git-клиент, разумеется, такой, каким он пользуется.
Так что могу согласиться только по поводу сore toolchain.
gostinho 20.07.2020 23:17 # 0
guest8 20.07.2020 23:20 # −999
TEH3OPHblu_nemyx 21.07.2020 00:03 # 0
Ну чтобы уж точно все заметили, что нужно запустить приложение с id=313877526.
Такая же питушня и для «Ведра»:
TEH3OPHblu_nemyx 21.07.2020 00:08 # 0
https://developers.facebook.com/docs/applinks/metadata-reference/
gostinho 21.07.2020 00:14 # 0
TEH3OPHblu_nemyx 21.07.2020 00:16 # 0
Desktop 21.07.2020 00:46 # 0
guest8 21.07.2020 03:46 # −999
TEH3OPHblu_nemyx 21.07.2020 11:24 # 0
https://stackoverflow.com/questions/8201724/how-to-register-a-custom-app-opening-url-scheme-with-xcode-4
https://developer.apple.com/library/archive/documentation/Carbon/Conceptual/LaunchServicesConcepts/LSCConcepts/LSCConcepts.html#//apple_ref/doc/uid/TP30000999-CH202-SW11
Зарегистрировать можно схему — то, что находится перед двоеточием, например, yandexmaps:
На первоначальный вопрос Desktop не ответил.
Desktop 21.07.2020 11:32 # +1
Ставишь в onLoad страницы или как там ивент называется запрос на URL c кастомной схемой, если в системе есть приложение, которое умеет открывать такую схему, то оно и откроется. В plist клиенту схемы ничего прописывать не нужно, это уже должны были сделать разработчкики Яндекс.Карт.
Теперь понятно?
TEH3OPHblu_nemyx 21.07.2020 11:46 # 0
Правда, такого кода конкретно на странице «Яндекс.Карт» я найти не смог.
Desktop 21.07.2020 11:59 # +1
> такого кода конкретно на странице «Яндекс.Карт» я найти не смог
- та может там какой-то хитрый запрос сначала с редиректом, надо смотреть лог сетки.
TEH3OPHblu_nemyx 21.07.2020 12:08 # 0
guest8 21.07.2020 12:02 # −999
gost 21.07.2020 00:11 # 0
TEH3OPHblu_nemyx 21.07.2020 00:22 # 0
TEH3OPHblu_nemyx 21.07.2020 03:12 # 0
https://qna.habr.com/q/173757
guest8 21.07.2020 03:18 # −999
guest8 21.07.2020 03:32 # −999
gost 21.07.2020 12:02 # 0
TEH3OPHblu_nemyx 21.07.2020 12:09 # 0
guest8 21.07.2020 12:56 # −999
3.14159265 21.07.2020 14:21 # 0
Переменные окружения сойдут?
Я лалку не оправдываю.
guest8 21.07.2020 14:27 # −999
3.14159265 21.07.2020 23:25 # 0
С другой стороны их можно подменить через env. Однако это переменные, и глобальные. Хотя опять же для юзера. А не ОС в целом.
Так что даже глупость "переменная уровня операционной системы", я могу оправдать лишь с большой натяжкой.
Остальное — дичь несусветная.
gost 21.07.2020 12:01 # 0
> Старший инженер-проектировщик Dyson — о новых пылесосах, не взлетевших продуктах и R&D
Какой & )))
guest8 21.07.2020 12:07 # −999
Desktop 21.07.2020 12:12 # 0
guest8 21.07.2020 12:14 # −999
Desktop 21.07.2020 12:15 # 0
А я тупанул, на швабре изначально и было R&D.
gost 21.07.2020 12:15 # +1
guest8 21.07.2020 12:16 # −999
TEH3OPHblu_nemyx 21.07.2020 12:26 # 0
Desktop 21.07.2020 14:15 # 0
Какой багор (((
TEH3OPHblu_nemyx 21.07.2020 22:24 # 0
Прощайте, капитан О'Генри!
gost 21.07.2020 22:25 # 0
TEH3OPHblu_nemyx 21.07.2020 22:26 # 0
gostinho 21.07.2020 22:28 # 0
gost 21.07.2020 12:17 # +1
> Помогите решить задачку, никак не пойму
> Дан массив целых чисел. Найдите сумму всех элементов массива до элемента со значением 0.
> $array = [10, 5, 8, -1, 7, 0, 9]; //данные в массиве получены пользователем с консоли
> У меня получается только обрезать массив до 0, а дальше как не пойму, или я уже не правильно делаю?
Блядь, как же жалко человека: его первым языком программирования стал «PHP». Отвратительно.
Desktop 21.07.2020 12:19 # 0
guest8 21.07.2020 12:20 # −999
gost 21.07.2020 12:21 # 0
Desktop 21.07.2020 12:24 # 0
gost 21.07.2020 12:26 # 0
gost 21.07.2020 12:27 # +1
>>> itertools.accumulate(iterable[, func, *, initial=None])
>>> itertools.takewhile(predicate, iterable)
Какая консистентность )))
TEH3OPHblu_nemyx 21.07.2020 12:36 # +1
gost 21.07.2020 12:38 # +1
TEH3OPHblu_nemyx 21.07.2020 12:53 # +1
TEH3OPHblu_nemyx 21.07.2020 12:31 # 0
1. Сканируем несколько первых элементов в поиске нуля.
2. Копируем элементы, пройденные на первом шаге, в слайс (ага, жрём память).
3. В третий раз пробегаем циклом по тем же элементам, но уже для того, чтобы посчитать сумму.
guest8 21.07.2020 12:49 # −999
TEH3OPHblu_nemyx 21.07.2020 13:00 # 0
Кстати, в «PHP» появились так называемые «генераторы», которые позволяют и не жрать память, и не делать лишних проходов, но при этом писать в «функциональном» стиле:
https://www.php.net/manual/ru/language.generators.overview.php
Генератор — это функция, у которой оператор yield внутри цикла вместо return в конце. При вызове генератора из внешнего цикла он останавливается на операторе yield, на следующей итерации выполнение генератора продолжается с точки останова. Таким образом, вложенный цикл вместе с внешним циклом превращаются в один цикл.
Ну это примерно как range в «Python 3» или xrange в «Python 2».
gost 21.07.2020 13:03 # +1
guest8 21.07.2020 13:04 # −999
TEH3OPHblu_nemyx 21.07.2020 13:07 # 0
guest8 21.07.2020 13:13 # −999
3.14159265 21.07.2020 14:24 # 0
Именно поэтому я против «борланд паскаля».
Учиться нужно от простого к сложному.
Чем раньше программист поймёт сильные и слабые стороны скриптухи, тем лучше.
guest8 21.07.2020 14:25 # −999
3.14159265 21.07.2020 14:27 # 0
>Заучит три ссаные команды как мартышка, будет всю жизнь потом писать на пхп
Будто если мартышку учить «Паскалю» она не будет всю жизнь потом писать на «ПХП».
guest8 21.07.2020 14:28 # −999
3.14159265 21.07.2020 14:30 # 0
>>произвольного императивного языка
>>ты за SCIP с лиспом-схемой что-ли
Пожалуй да. За «SKIP с лиспом-схемой»
guest8 21.07.2020 14:42 # −999
3.14159265 21.07.2020 14:48 # 0
guest8 21.07.2020 14:49 # −999
3.14159265 21.07.2020 14:51 # 0
gost 21.07.2020 14:51 # 0
"(произвольного И императивного языка) == Плохо" => "НЕ (произвольного И императивного языка) == НЕ Плохо" => "(НЕ произвольного ИЛИ НЕ императивного языка) == НЕ Плохо".
3.14159265 21.07.2020 14:52 # +1
gost 21.07.2020 14:52 # 0
guest8 21.07.2020 14:54 # −999
gost 21.07.2020 14:56 # 0
3.14159265 21.07.2020 14:57 # 0
Когда я сказал что:
>адекватный человек может начинать изучать программирование с произвольного императивного языка
Похоже обучение программированию нужно начинать не с ЯВУ, а с логики и дискретной математики.
И никакой тут «Паскаль» не поможет.
guest8 21.07.2020 14:59 # −999
3.14159265 21.07.2020 15:01 # 0
>Из твоего выражения следует, что обучение программированию следует начинать либо с непроизвольного императивного языка, либо с произвольного не императивного, либо с непроизвольного не императивного.
Какое следствие )))
guest8 21.07.2020 15:02 # −999
3.14159265 21.07.2020 19:14 # 0
Тут вот ма-те-ма-ти-ки пишут прямо противоречащие друг другу статьи.
https://habr.com/ru/post/511556/
gost 21.07.2020 15:04 # +1
У тебя ошибка в том, что ты считаешь «произвольный» характеристикой языка, в то время как в утверждении ПИ это квантор.
guest8 21.07.2020 15:06 # −999
gost 21.07.2020 15:08 # 0
guest8 21.07.2020 15:09 # −999
3.14159265 21.07.2020 15:09 # 0
Именно поэтому я против первоочередного изучения «Паскаля» и за изучение «основ логики».
gost 21.07.2020 15:10 # 0
guest8 21.07.2020 14:58 # −999
guest8 21.07.2020 15:03 # −999
gost 21.07.2020 14:28 # 0
Вот если он из очень строгого и явного языка с постоянными begin/end и объявлениями пельменных в начале функции перейдёт в неявную скриптуху — тогда да, тогда он сможет осознать и прелести неявной/слабой типизации, и багры с "[object Object]".
3.14159265 21.07.2020 14:37 # 0
Багры с неявной типизацией.
Багры вроде скопинга var в js.
>если ему попросту не с чем будет сравнивать?
Не нужно представлять себе сферических программистов в вакууме.
У всех есть интернет и возможность самообразовываться.
Человек разумный, при желании, рано или поздно придёт к пониманию вещей.
guest8 21.07.2020 14:38 # −999
guest8 21.07.2020 12:53 # −999
TEH3OPHblu_nemyx 21.07.2020 12:21 # 0
Выполняю в сбербанковском банкомате некоторые операции (кстати, карта «Моментум», на которой моё имя не написано). Подходит сотрудник «Сбербанка» с электронным планшетом:
–— [имя и отчество удалено цензурой], мы заметили, что Вы подключили «Сбербанк-онлайн», но не пользуетесь мобильным приложением. Вам нужна помощь в его установке?
—– Спасибо, мобильное приложение я в состоянии установить без посторонней помощи.
–— Хорошо, но если Вам понадобится помощь в установке приложения, Вы всегда можете к нам обратиться.
Держался, как мог, чтобы не заржать. Девочки и мальчики, работающие в «Сбербанке», всерьёз думают, что я тупой?
Desktop 21.07.2020 12:26 # +1
– TEH3OPHblu_nemyx , мы заметили, что Вы подключили «Сбербанк-онлайн», но не пользуетесь мобильным приложением. Вам нужна помощь в его установке?
Держался, как мог, чтобы не заржать.
gostinho 21.07.2020 12:42 # 0
gost 21.07.2020 12:45 # +2
Desktop 21.07.2020 12:54 # +1
guest8 21.07.2020 12:55 # −999
Desktop 21.07.2020 12:59 # +1
guest8 21.07.2020 13:02 # −999
gost 21.07.2020 12:28 # 0
Ну они же не знают, что ты на «ГК» сидишь.
А вообще — это у них работа такая, ничего необычного.
TEH3OPHblu_nemyx 21.07.2020 12:34 # 0
А если серьёзно, нафига АСУ сообщает сотрудникам личные данные владельцев карт, вставленных в банкоматы?
gost 21.07.2020 12:37 # 0
Потому что в дивном новом мире личные данные уже не личные. Продажа, покупка и тщательная обработка любых крупиц «личных» данных — это уже давно прибыльный и эффективный бизнес.
Desktop 21.07.2020 13:04 # 0
Desktop 21.07.2020 12:35 # +1
Девочки и мальчики заёбывают людей вопросами про установку приложения не потому, что людям нужна помощь, а потому, что Греф сказал, что надо всех перевести на мобильный банкинг. Который в итоге бОльшую часть таких девочек и мальчиков работы-то и лишит.
TEH3OPHblu_nemyx 21.07.2020 12:50 # +1
Их, кстати, сократят в любом случае, вне зависимости от их усердия.
TOPT 21.07.2020 12:31 # 0
gostinho 21.07.2020 12:53 # +1
Что это могло быть?
gost 21.07.2020 12:59 # +1
> Что это могло быть?
Ебанутая, скорее всего. На мошенницу не похоже, смысла мало.
Desktop 21.07.2020 13:01 # +1
TEH3OPHblu_nemyx 21.07.2020 13:04 # 0
Desktop 21.07.2020 13:06 # 0
gost 21.07.2020 13:07 # +2
Плюс клиент сразу будет знать, что его карту спиздили, и сможет позвонить в банк.
Desktop 21.07.2020 13:12 # 0
С другой стороны, воруют же у людей айфоны с паролем, которые хуй разблочишь. Чисто на запчасти выходит.
guest8 21.07.2020 13:14 # −999
gost 21.07.2020 13:16 # +1
Не помню точно, но, кажется, то ли «Стим», то ли «Paypal» могут снимать деньги в обход двухфакторки, только по данным с самой карты. Другое дело, что так нагло пиздить карту возле банкомата кажется бесполезным: на самом банкомате обычно пишут номера банков и вообще куда звонить, если что-то пошло не так. Если клиент позвонит и скажет, что карту у него спиздили — её моментально заблокируют.
Desktop 21.07.2020 13:20 # +1
Хотя вот мой банк позволяет выпускать виртуальные карты, типа специально для оплаты в интернете, мол, физически же её нет, значит, не спиздят.
TEH3OPHblu_nemyx 21.07.2020 15:19 # +1
Так вот одна тётка забыла взять чек, и её не выпустил турникет. Она на стрессе бегала от терминала к терминалу, дёргала у всех чеки и повторяла: «Нет, не мой. Где ж мне его искать?» Хотя проблема решалась проще: охранники могли позвать старшего кассира или дежурного администратора, чтобы по примерному времени покупки и списку товаров найти в базе эту покупку и проверить факт оплаты (турникет фиксирует приложенный к нему чек, так что вынести на дурачка те же покупки, если она врёт, не получится). В конечном итоге к этому и свелось.
Desktop 21.07.2020 15:41 # 0
Fike 21.07.2020 13:57 # 0
Desktop 21.07.2020 13:08 # +1
Какой антураж )))
TEH3OPHblu_nemyx 21.07.2020 13:11 # 0
guest8 21.07.2020 13:15 # −999
Desktop 21.07.2020 13:16 # +1
https://www.youtube.com/watch?v=3Nu6C-Ci7_Q
Фотка со сжатием вышла в 44кб.
Можно сохранить в битмап, тогда да, только одна влезет.
TEH3OPHblu_nemyx 21.07.2020 23:31 # +1
Какая технология)))
Если я правильно понял, то это адаптер в габаритах флоппи-диска, в который можно вставлять карточку Memory Stick. Он имитирует магнитное поле дискеты, чтобы Memory Stick можно было читать обычным дисководом на компе без картридера.
В своё время были для автомагнитол «кассетные адаптеры»: адаптер в габаритах аудиокассеты, к которому тонким кабелем подключались внешние девайсы. Адаптер имитировал магнитное поле аудиокассеты, чтобы использовать автомагнитолу в качестве усилителя звука, если у неё нет входов.
Desktop 21.07.2020 23:46 # +2
Боже, какую хуйню придумывали в 90-е!
gost 21.07.2020 23:49 # 0
Какие нанотехнологии )))
Впечатляет, на самом деле. Как это делалось, интересно?..
guest8 21.07.2020 23:51 # −999
TEH3OPHblu_nemyx 21.07.2020 23:57 # 0
https://en.wikipedia.org/wiki/FlashPath
«FlashPath» требовал наличия специального драйвера. Возможно, этот драйвер устанавливал головку на определённую дорожку.
TEH3OPHblu_nemyx 22.07.2020 00:03 # 0
https://www.sony.ru/electronics/support/res/manuals/3868/38683262M.pdf
Desktop 22.07.2020 00:10 # +1
https://www.youtube.com/watch?v=QEZEVy6aIww
- уже упомянутый ЭЛТ-монитор с резистивным тачем из 1991-го
https://www.youtube.com/watch?v=olmM3tNqHys
- беспроводная клавиатура 1984-го года выпуска
https://www.youtube.com/watch?v=fCWLaAwr3sM
- формат виниловых видеодисков
https://www.youtube.com/watch?v=hXk1AjRT2Pk
- эквалайзер, который вставлялся в разъём флоппика. Абсолютно ненужная хуета, которую я при этом емнип когда-то даже встречал в реальной жизни.
На закуску узнал, что есть Википедия на упрощённом английском:
https://simple.wikipedia.org/wiki/Main_Page
Моя радоваться. Моя улыбаться.
guest8 21.07.2020 13:14 # −999
Desktop 21.07.2020 13:20 # 0
gost 21.07.2020 13:20 # +3
> When your video is 10 minutes or longer, Youtube gives you the option to place more than one ad on whichever part of the video you want, completely manually.
> Consequently, airing more than one ads on the same video gets you more Adsense money.
Fike 21.07.2020 13:59 # +2
25:49
gost 21.07.2020 14:03 # +1
30:05
REACTIONS on EATING APPLES
35:03
gost 21.07.2020 14:34 # 0
Какой багор )))
Desktop 21.07.2020 14:36 # +1
- задрочился, бедняга
TEH3OPHblu_nemyx 21.07.2020 15:10 # 0
guest8 21.07.2020 15:50 # −999
gost 21.07.2020 15:52 # 0
Какой #include <functional> )))
guest8 21.07.2020 15:56 # −999
TEH3OPHblu_nemyx 21.07.2020 15:53 # 0
>> 2. человек нетрадиционной ориентации, ведущий активную половую жизнь с разными партнёрами.
Ни разу не слышал, чтобы это слово употреблялось во втором значении. Автор заметки это сам придумал?
Desktop 21.07.2020 15:58 # 0
У нас декан в институте любил попиздеть про разницу функционала и функциональности, в общем, это, наверное, было самое толковое, что он мог из себя выдавить на любую тему.
gost 21.07.2020 16:01 # 0
Похоже, функционал у вашего декана был так себе.
Desktop 21.07.2020 16:03 # +2
guest8 21.07.2020 16:03 # −999
TEH3OPHblu_nemyx 21.07.2020 16:03 # +1
guest8 21.07.2020 16:05 # −999
Desktop 21.07.2020 16:05 # 0
guest8 21.07.2020 16:07 # −999
Desktop 21.07.2020 16:09 # 0
Ну, видимо, обеды кОмплексные, а числа комплЕксные, хотя я так их никогда не называл.
В общем, есть разница и так: кОмплекс, но комплЕкт. Явно зависит от того, из какого языка пришло слово.
gost 21.07.2020 16:06 # 0
TEH3OPHblu_nemyx 21.07.2020 22:19 # 0
guest8 21.07.2020 22:28 # −999
gostinho 21.07.2020 22:30 # 0
guest8 21.07.2020 16:07 # −999
TEH3OPHblu_nemyx 21.07.2020 16:16 # 0
АвтоВАЗ.
Мужской половой хуй.
Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.
3.14159265 21.07.2020 17:50 # 0
guest8 21.07.2020 17:52 # −999
gost 21.07.2020 15:59 # 0
> бессмысленно употребляющий непонятные ему слова человек выставляет свою глупость напоказ.
Сразу видно, что он сноб. Он догматичен.
Desktop 21.07.2020 16:01 # +1
Язык действительно вещь гибкая и динамичная, излишняя узость ему не поможет.
Но некоторое время, например, пошла мода говорить "выиграть кого-то" в значении "победить кого-то", и за такие естественные изменения языка мне хочется убивать этих колхозников
gost 21.07.2020 16:04 # +1
Desktop 21.07.2020 16:07 # 0
gost 21.07.2020 16:08 # +1
Пиздец. Придумали неудобное говно, а потом костыли ставят.
Desktop 21.07.2020 16:11 # 0
обозначить конец дня, и «12:01 a.m.»
- я правильно понимаю, что 00:00 в этом случае не относится ни к какому дню в принципе?
gost 21.07.2020 16:17 # 0
Кстати, в 24-часовом формате эта проблема тоже есть, но не настолько абсурдна: «21 июля, 00:00» — это когда? Ночь с 20-го на 21-е, или с 21-го на 22-е?
https://habr.com/post/441022/
guest8 21.07.2020 16:18 # −999
gost 21.07.2020 16:20 # 0
> было
> до твоего поста
Какой багор )))
Desktop 21.07.2020 16:25 # 0
Представь, что там ещё есть миллисекунды, например. А они есть, хоть мы ими и не оперируем в общем случае. А, если есть миллисекунды, то 21-е июля уже наступило, но это именно 21-е число, потому что оно и указано.
gost 21.07.2020 16:34 # 0
Desktop 21.07.2020 16:42 # 0
Desktop 21.07.2020 16:22 # 0
Зима 2020-го года уже прошла или ещё только будет, например?
3.14159265 21.07.2020 17:53 # 0
Именно поэтому я за «лето».
Поскольку оно выступает единицей времени: 10 лет. А не 10 зим.
gost 21.07.2020 17:54 # 0
Именно поэтому я против «Вестероса».
guest8 21.07.2020 18:13 # −999
Desktop 21.07.2020 18:30 # 0
Acknowledged.
guest8 21.07.2020 16:14 # −999
TEH3OPHblu_nemyx 21.07.2020 16:18 # 0
guest8 21.07.2020 16:48 # −999
nemyx_HoMep_28329 21.07.2020 17:07 # 0
Ку-ка-ре-ку-у-у-у!!!
TEH3OPHblu_nemyx 21.07.2020 17:12 # 0
Fike 21.07.2020 18:43 # 0
https://imgur.com/bs7TRcE
MAKAKA 21.07.2020 21:19 # 0
https://zen.yandex.ru/media/knigajivotih/v-chem-otlichie-svini-ot-kabana-tonkaia-neochevidnaia-gran-5ede036c1394a14a1cc55cbd
Однако, приготовься, читатель, сейчас будет шок-контент: свинья и кабан — это буквально одно и тоже!
Кеп с хабра сбежал
gostinho 21.07.2020 21:21 # +1
guest8 21.07.2020 21:28 # −999
3.14159265 21.07.2020 21:46 # 0
gostinho 21.07.2020 21:54 # 0
Fike 22.07.2020 01:46 # 0
guest8 22.07.2020 01:54 # −999
Desktop 27.07.2020 13:56 # 0
TEH3OPHblu_nemyx 27.07.2020 19:59 # 0
guest8 21.07.2020 23:33 # −999
gostinho 21.07.2020 23:34 # 0
guest8 21.07.2020 23:35 # −999
gostinho 21.07.2020 23:38 # 0
guest8 21.07.2020 23:39 # −999
gostinho 22.07.2020 21:44 # 0
guest8 22.07.2020 21:44 # −999
3.14159265 21.07.2020 23:56 # 0
http://www.open-std.org/jtc1/sc22/wg21/docs/papers/2013/n3662.html#Builtin
Вопрос.
А чем крестовый dynarray лучше сишных VLA?
3.14159265 22.07.2020 00:04 # 0
Есть какой-то способ в С++ аллоцировать VLA на стеке?
gost 22.07.2020 00:04 # 0
alloca().
guest8 22.07.2020 00:09 # −999
gost 22.07.2020 00:10 # 0
guest8 22.07.2020 00:12 # −999
gost 22.07.2020 00:14 # 0
Синтаксис не тот. «VLA» — это когда «int x = rand(); int arr[x];».
guest8 22.07.2020 00:15 # −999
3.14159265 22.07.2020 00:16 # +1
guest8 22.07.2020 00:17 # −999
gost 22.07.2020 00:18 # 0
TEH3OPHblu_nemyx 22.07.2020 00:20 # +2
guest8 22.07.2020 00:24 # −999
gost 22.07.2020 00:34 # +2
https://gcc.godbolt.org/z/rK1Px3
В случае нормальной аллокации на стеке всё в порядке: конпелятор спокойно аллоцирует и деаллоцирует нужное место и вызывает соответствующие конструкторы-деструкторы (а без них вызов foo() просто на nop заменяет). А вот с alloca() получается описанный дядей Пи багор:
Вот это вот длинное дерьмо с умножениями-делениями (насколько я понял, это оно так выравнивает rsp по 16-ти байтам) — и есть вызов заинлайненной функции с alloca(). И на каждой итерации от rsp просто отнимается очередной гигабайт. Какой багор )))
guest8 22.07.2020 00:36 # −999
gost 22.07.2020 00:39 # +1
3.14159265 22.07.2020 00:42 # 0
Выходит сколько лет прошло, а вот по-прежнему, если gcc попросить хорошенько, то он с радостью распидорасит стек.
TEH3OPHblu_nemyx 22.07.2020 01:04 # +1
j123123 15.09.2020 14:57 # 0
3.14159265 15.09.2020 15:11 # +1
Тем более ошибка может не проявляться вплоть до инлайна.
j123123 16.09.2020 02:14 # 0
TEH3OPHblu_nemyx 22.07.2020 01:00 # 0
TEH3OPHblu_nemyx 22.07.2020 01:00 # +1
Я был прав: чистит один раз. Не в конце цикла, а в конце всей функции main.
guest8 22.07.2020 01:04 # −999
TEH3OPHblu_nemyx 22.07.2020 01:07 # 0
guest8 22.07.2020 01:10 # −999
gost 22.07.2020 01:14 # 0
Причём его не в Стандарт завезли, а как какое-то нестандартное говно. Подозреваю, именно поэтому оно и говно.
guest8 22.07.2020 01:18 # −999
TEH3OPHblu_nemyx 22.07.2020 01:15 # 0
А, ну да. Если объявить переменную со static, то она снаружи будет не видна, в отличие от глобальных, однако, лежать будет не в стеке, а там же, где глобальные.
Т. е. нужно область видимости и место хранения отмечать отдельно.
guest8 22.07.2020 01:21 # −999
3.14159265 22.07.2020 01:41 # +1
Посоны, я вам сразу сообщил что в некоторых компилерах багры.
>GCC:
>A memory block allocated with alloca exists only until the function that calls alloca returns or exits abruptly.
Наебалово же. inline всё портит. И он существует до выхода из функции, которая вызввала функцию.
guest8 22.07.2020 01:43 # −999
3.14159265 22.07.2020 01:46 # 0
gost 22.07.2020 00:18 # 0
А как это обработали в «VLA»? Запретили инлайнить функции с ним?
3.14159265 22.07.2020 00:19 # 0
3.14159265 22.07.2020 00:24 # 0
Не помню.
gcc vla не упомнинает. Хотя раньше что-то такое было. И про alloca есть.
Может компилер стал достаточно умён чтобы менять esp между итерациями.
guest8 22.07.2020 00:19 # −999
gost 22.07.2020 00:21 # 0
.
guest8 22.07.2020 00:34 # −999
gost 22.07.2020 00:42 # 0
guest8 22.07.2020 00:44 # −999
3.14159265 22.07.2020 00:47 # +2
>придёт mov esp, ebp и почистит стек вилкой
https://govnokod.ru/26809#comment561148
gost 22.07.2020 00:49 # +1
А вот «Шланг» оказался гораздо умнее: https://gcc.godbolt.org/z/PjEKPz.
Я добавил использование питушни:
И получил:
Как видно, стек не распидорашивается, «Шланг» сумел понять, как мы используем «alloca()», и выделил только один гигабайт, в самом начале «other_func()».
Код, правда, всё равно дерьмо: нахрена держать счётчик цикла в памяти, если у тебя rcx свободен, долбоёб?!
guest8 22.07.2020 01:00 # −999
TEH3OPHblu_nemyx 22.07.2020 01:33 # +1
Красиво. Счётчик цикла в самом низу под гигабайтом.
Кстати, гигабайт помещается в 32 бита, поэтому влезло в одну инструкцию. А если выделить не гигабайт, а чуть больше четырёх гигов, то в рахитектуре x86_64 в непосредственную константу не влезет (напомню, что 64-битные константы может использовать единственная инструкция: mov reg, imm).
Попробуй создать объект на 5 гигов и посмотри ассемблерный выхлоп.
3.14159265 22.07.2020 01:38 # +1
У рискухов, где все инструкции по 4 бата, туда не влезут даже 32-битные константы.
TEH3OPHblu_nemyx 22.07.2020 02:00 # 0
Листинг:
В четырёх батах (03D18DE2) закодирована и инструкция add sp, sp, константа (трёхместная инструкция, кстати), и число 1024uL*1024*1024.
Похоже, что у «ARM» есть инструкции, принимающие «круглые» числа.
TEH3OPHblu_nemyx 22.07.2020 02:11 # 0
Компилятор должен округлить выделяемую память. Результат:
Значит, округляет до восьми.
В инструкции изменилось два бата: вместо 03 стало 21, а вместо 4D стало 8D.
Стоп! была инструкция add с отрицательным числом, а стала sub с положительным.
TEH3OPHblu_nemyx 22.07.2020 02:14 # 0
Вообще не понял, как «ARM» кодирует аргумент.
Fike 22.07.2020 03:11 # 0
да в тайланде вечно всякая хуйня происходит
TEH3OPHblu_nemyx 22.07.2020 13:18 # 0
В процессоре ARM есть специальная схема “barrel shifter” которая позволяет один из операндов сдвинуть или развернуть на заданное число бит перед любой арифметической или логической операцией.
TEH3OPHblu_nemyx 22.07.2020 13:18 # 0
Но сто́ит только попытаться записа́ть большую некруглую константу, как ассемблер обламывается:
Выдаёт:
Т. е. операцию добавления некруглой константы к регистру приходится разбивать на несколько подряд идущих add. Причём ассемблер за тебя это не сделает, это надо сделать явно.
gost 22.07.2020 13:20 # +2
Проверь. Там 8 бит на значение и 4 бита на смещение. Редкостное говно.
P. S. Доброе утро.
P. P. S. Не заметил https://govnokod.ru/26809#comment561192. Ладно, похуй.
TEH3OPHblu_nemyx 22.07.2020 13:24 # +2
Откопал заметку с более интересными примерами:
А ещё вот это:
«Кроме логического сдвига влево lsl есть еще логический сдвиг вправо lsr и арифметический сдвиг вправо asr (сдвиг с сохранением знака числа, старший бит размножается слева одновременно со сдвигом).
Еще есть ротация бит ror – биты выдвигаются вправо и те, что выдвинуты - задвигаются слева.
Есть сдвиг на один бит через флаг C – это команда rrx. Значение регистра сдвигается вправо на один бит. Слева в старший разряд регистра загружается флаг C.»
3.14159265 22.07.2020 13:32 # +2
На самом деле не так уж и плохо.
>умножение на 15 – это умножение на 16 минус число
Именно поэтому я за «x86 и lea».
gost 22.07.2020 13:35 # 0
Подтверждаю. Годная команда.
TEH3OPHblu_nemyx 22.07.2020 13:36 # 0
3.14159265 22.07.2020 13:44 # +2
> путем сдвига влево на 3 бита плюс еще число
lea rsi, [rbx + 8*rbx + 42] ; ещё и константу прибавили
> умножение на 15 – это умножение на 16 минус число
>rsb r0, r1, r1, lsl #4 @ r0= (r1<<4)-r1 = r1*15
Так lea уже не умеет.
Но на этот случай есть imul eax,ebx,15.
Короче странно упрекать x64 в наличи 64-битного mov, при том что у конкурентов даже нельзя нормально 32-битную константу загрузить.
TEH3OPHblu_nemyx 22.07.2020 13:56 # +1
Но такой трюк проходит только с инструкцией ldr (аналог mov). Если мы попытаемся сделать то же самое с инструкцией add, нас пошлют, потому что прибавлять можно только содержимое регистра или immediate, а из памяти константу нужно предварительно загрузить в ненужный регистр инструкцией ldr. Обратим внимание на = вместо #. Результат: Он прямо в код (после инструкции разврата из подпрограммы bx lr) насрал константу, а в инструкцию ldr насрал её относительный адрес.
3.14159265 22.07.2020 14:03 # 0
Интересно как оно её кеширует для ldr. Код же по идее лежит в l1i, а не в l1d.
>инструкцией add, нас пошлют, потому что прибавлять можно только содержимое регистра или immediate
Ничего удивительного. Это всё-таки RISC.
TEH3OPHblu_nemyx 22.07.2020 17:24 # 0
3.14159265 22.07.2020 17:28 # +1
У АРМа вроде есть. Они ведь тоже уязвимы ко всяким «spectre».
Но там же безусловный разврат.
Если бы не было, хрен бы они Штеуд по пирформансу догнали.
https://www.techrepublic.com/article/spectre-and-meltdown-explained-a-comprehensive-guide-for-professionals/
Как раз высокопирфомансные «уязвимые» чипы использую branch prediction и OoO.
Правда АРМ не рискуха в классическом понимании. От рискухи там только фиксированная длина команды, много регистров и всякие тупые ограничения.
3.14159265 22.07.2020 00:49 # 0
Меня ещё тогда насторожила https://govnokod.ru/26687#comment552172
Говнище, почище лалоки.
Собрал с -fomit-frame-pointer и обосрался.
3.14159265 22.07.2020 00:11 # +1
Разве lallocу в Стандарт привезли?
gost 22.07.2020 00:19 # 0
Неа.
3.14159265 22.07.2020 00:31 # 0
Выходит Сишка действительно быстрее чем С++, т.к. там я могу из коробки, кроссплатформенно размещать на стеке небольшие массивы.
guest8 22.07.2020 00:33 # −999
guest8 22.07.2020 00:08 # −999
3.14159265 22.07.2020 00:09 # 0
guest8 22.07.2020 00:11 # −999
3.14159265 22.07.2020 00:12 # +1
Потому gost зелёным написал.
Короче, ясно
Кресто-аллки опять слились божественной Сишке.
guest8 22.07.2020 00:14 # −999
3.14159265 22.07.2020 13:51 # 0
github.com/id-Software/DOOM
guest8 22.07.2020 18:18 # −999
Fike 22.07.2020 18:35 # 0
Desktop 22.07.2020 22:14 # 0
Бывает D&D.
А бывает R&R. А теперь слайды.
bormand 22.07.2020 18:40 # +2
guest8 22.07.2020 18:43 # −999
bormand 22.07.2020 18:44 # 0
guest8 22.07.2020 18:44 # −999
bormand 22.07.2020 19:04 # 0
3.14159265 22.07.2020 19:06 # +1
gostinho 22.07.2020 21:46 # 0
guest8 22.07.2020 19:15 # −999
gost 22.07.2020 18:44 # 0
gost 22.07.2020 18:44 # 0
Fike 22.07.2020 19:05 # 0
gost 22.07.2020 19:10 # 0
Какие магические коньстанты )))
guest8 22.07.2020 19:14 # −999
3.14159265 22.07.2020 19:20 # +1
Вроде всё понятно по названию. 5 таблиц для гаммы.
В каждой яркость x => y.
Фаулеру с Мартином нужно в взять чистый/совершенный/идеальный код, вместо Йажа-питушни.
Это как таблицы квантайзеров в кодеках. Минимально знающему предметную область всё понятно.
Эта чуть темнее.
>{1,2,3,4,5,6,7,8,9
Эта ярче.
>{2,4,5,7,8,10,11
bormand 22.07.2020 19:23 # 0
Ну их то вообще нереально самому вывести и заполнить, только хардкодить и остаётся?
3.14159265 22.07.2020 19:26 # 0
Для низких битрейтов одни, для высоких другие более равномерные.
>их то вообще нереально самому вывести и заполнить
Реально. Но обычно тупо используют те что в референсном кодеке MPEG сделал.
3.14159265 22.07.2020 19:47 # 0
https://aomedia.googlesource.com/aom/+/master/aom/aomcx.h
На самом деле, не сложене тех же гамма-таблиц.
guest8 22.07.2020 22:32 # −999
guest8 22.07.2020 21:40 # −999
gostinho 22.07.2020 21:41 # 0
guest8 22.07.2020 21:42 # −999
gostinho 22.07.2020 21:44 # 0
guest8 22.07.2020 21:45 # −999
Desktop 22.07.2020 22:16 # 0
Два примера нечитаемых портянок. Может, это таблица неизданных синглов группы Gamma Ray и тогда ты обосрался.
gost 22.07.2020 22:19 # 0
Desktop 22.07.2020 22:21 # 0
Heal me
Любимая песня крестовиков
guest8 23.07.2020 15:26 # −999
3oJIoTou_xyu 22.07.2020 12:00 # 0
gostinho 22.07.2020 18:15 # 0
gost 22.07.2020 18:22 # 0
gostinho 22.07.2020 18:26 # +1
gost 22.07.2020 18:41 # 0
gostinho 22.07.2020 21:47 # 0
guest8 22.07.2020 21:54 # −999
gostinho 22.07.2020 21:58 # 0
guest8 22.07.2020 22:00 # −999
gost 22.07.2020 22:02 # +1
Какой аукцион )))
guest8 22.07.2020 22:15 # −999
gost 22.07.2020 22:16 # 0
Desktop 22.07.2020 22:18 # +1
guest8 22.07.2020 19:17 # −999
TEH3OPHblu_nemyx 22.07.2020 19:39 # 0
Анус себе удалите.
Fike 22.07.2020 19:42 # 0
https://i.ytimg.com/vi/twGphG3VOfQ/hqdefault.jpg
Fike 22.07.2020 19:48 # 0
нужно: алиасы/группы, до двадцати ящиков на домен, кетч-олл, фильтры-правила, подписи-хуёдписи и прочий spf
желательно: веб-админка на всякий, плата не за каждого юзера, а за тарифный план, отсутствие подзалупной перхоти и вообще за пределами рф
может быть чисто имейловое решение типа zoho, может хоть шаред хостинг с поддержкой имейлов в придачу. не хочу тратить до пизды денег (привет, gsuite) и хочу не прикидывать, а четко знать, сколько у меня уйдет денег, если я опять переебу структуру ящиков и их окажется в два раза больше. так надо
gost 22.07.2020 19:59 # 0
Fike 22.07.2020 20:15 # 0
guest8 22.07.2020 21:21 # −999
Fike 22.07.2020 21:46 # 0
https://gsuite.google.com/pricing.html
guest8 22.07.2020 21:49 # −999
Fike 22.07.2020 22:10 # 0
guest8 22.07.2020 22:25 # −999
Desktop 22.07.2020 22:26 # +1
А, извините, я юзера перепутал
gostinho 22.07.2020 22:28 # 0
guest8 22.07.2020 22:30 # −999
Desktop 22.07.2020 22:31 # 0
Я знаю, знаю, просто в рифму
gost 22.07.2020 22:31 # 0
Desktop 22.07.2020 22:33 # 0
На одной из предыдущих работ была система управления прости господи персоналом от Зохо.
С другой стороны, Zoho Corporation Private Limited is an Indian software development company, то есть, пока слоны танцуют, можно и почту успеть настроить, и тостер перепрошить, и брата застрелить.
Fike 22.07.2020 22:43 # 0
gost 22.07.2020 22:48 # 0
guest8 22.07.2020 22:51 # −999
gost 22.07.2020 22:55 # +1
guest8 22.07.2020 23:01 # −999
gost 22.07.2020 23:03 # 0
Я почту настраивал же. Чтобы я мог читать её со своего компа, а не лазить в терминал впски на другой стороне планеты. Ну и чтобы уведомления приходили, конечно.
Сертификаты для «IMAPS».
guest8 22.07.2020 23:05 # −999
gost 22.07.2020 23:11 # 0
Перепутал с «IMAPS».
> Еще небось и spamassasin?
Нет, до такого не дошло.
> А почему не пересылать почту себе на gmail через .forward или правилом?
А обратно как?
guest8 22.07.2020 23:13 # −999
gost 22.07.2020 23:15 # 0
guest8 22.07.2020 23:17 # −999
gost 22.07.2020 23:18 # 0
guest8 22.07.2020 23:23 # −999
Fike 22.07.2020 23:30 # 0
guest8 22.07.2020 23:31 # −999
gost 22.07.2020 23:31 # 0
guest8 22.07.2020 23:34 # −999
gost 22.07.2020 23:40 # 0
Ну либо личная гуглопочта, либо яндексопочта, либо вообще мейлру.
Кстати, с учётом алиасов гуглопочты ([email protected] == [email protected]) можно даже организовать автоматическое складирование всех пересланных сообщений в отдельную папку.
> Ну если эти проблемы реально стоят настройки IMAP, то ок.
Наверное. Если когда-нибудь опять ебанусь и решу проверить — скажу.
guest8 22.07.2020 23:50 # −999
Desktop 22.07.2020 23:54 # 0
guest8 23.07.2020 00:00 # −999
Desktop 23.07.2020 00:03 # 0
- ого, почти 400 баксов. Надеюсь, за эту цену дяди уже поебались со всем, чем можно, за меня.
gost 23.07.2020 00:05 # 0
guest8 23.07.2020 00:06 # −999
gost 23.07.2020 00:08 # 0
Охуеть.
Впрочем, понятно: копрпоративное ПО, крупный бизнес, все дела.
guest8 23.07.2020 00:10 # −999
guest8 23.07.2020 00:14 # −999
Desktop 23.07.2020 00:19 # 0
guest8 23.07.2020 00:24 # −999
Desktop 23.07.2020 00:27 # 0
А щас у них ещё и Teams!
Короче, есть где разгуляться. Но да, тут нужно держать целый отдел
guest8 23.07.2020 00:35 # −999
gost 23.07.2020 00:42 # 0
А где «SMTPS»? В 2020-м году гонять по сети нешифрованные данные — моветон.
guest8 23.07.2020 00:46 # −999
gost 23.07.2020 00:47 # 0
guest8 23.07.2020 00:49 # −999
gost 23.07.2020 00:53 # 0
guest8 23.07.2020 01:00 # −999
gost 23.07.2020 01:04 # 0
guest8 23.07.2020 01:08 # −999
gost 23.07.2020 01:11 # 0
>>> At the "may" TLS security level, TLS encryption is opportunistic. The SMTP transaction is encrypted if the STARTTLS ESMTP feature is supported by the server. Otherwise, messages are sent in the clear. Opportunistic TLS can be configured by setting "smtp_tls_security_level = may". For LMTP, use the corresponding "lmtp_" parameter.
>>> With opportunistic TLS, mail delivery continues even if the server certificate is untrusted or bears the wrong name. When the TLS handshake fails for an opportunistic TLS session, rather than give up on mail delivery, the Postfix SMTP client retries the transaction with TLS disabled. Trying an unencrypted connection makes it possible to deliver mail to sites with non-interoperable server TLS implementations.
http://www.postfix.org/TLS_README.html
guest8 23.07.2020 01:13 # −999
gost 23.07.2020 01:13 # 0
Пойду спать, спокойной ночи всем в этом чяте.
Straiker 01.10.2020 23:30 # 0
guest8 01.10.2020 23:33 # −999
Desktop 23.07.2020 00:18 # 0
Вот щас пытался вспомнить, сколько стоят проприетарные лицензии на liblinphone и pjsip, а хуй.
Но там тоже в килобаксах.
Fike 22.07.2020 22:51 # 0
guest8 22.07.2020 21:26 # −999
guest8 22.07.2020 22:34 # −999
Desktop 22.07.2020 22:36 # 0
guest8 22.07.2020 22:37 # −999
gost 22.07.2020 22:38 # +2
guest8 22.07.2020 22:39 # −999
guest8 22.07.2020 22:43 # −999
Desktop 22.07.2020 22:39 # 0
guest8 22.07.2020 22:40 # −999
Desktop 22.07.2020 22:43 # 0
guest8 22.07.2020 22:47 # −999
Desktop 22.07.2020 22:50 # 0
guest8 22.07.2020 22:52 # −999
Desktop 22.07.2020 22:56 # 0
Я надеюсь, это не твой блог? Зачем ты его притащил вообще? Ну гамно ж
guest8 22.07.2020 23:02 # −999
Desktop 22.07.2020 23:55 # 0
guest8 22.07.2020 23:56 # −999
Desktop 23.07.2020 00:05 # +1
guest8 22.07.2020 22:55 # −999
Fike 22.07.2020 22:48 # 0
https://www.youtube.com/watch?v=zr_R4KAmaAg&t=1m34s
gost 23.07.2020 12:30 # 0
> Комиссар SEC назвала запрет на выпуск Gram ошибкой
Какой багор )))
gost 23.07.2020 12:31 # 0
guest8 23.07.2020 12:43 # −999
gost 23.07.2020 13:06 # 0
guest8 23.07.2020 13:09 # −999
Desktop 23.07.2020 13:02 # 0
Йозеф, доставайте инструменты, будем измерять
Desktop 23.07.2020 13:16 # 0
Что такое модель SAFT?
Что подразумевается под покупкой токенов в спекулятивных целях? Перепродажа фантиков по бОльшей цене? Этот фактор сразу приравнивает криптоговно к ценным бумагам?
«Я не поддерживаю мнение о том, что распределение токенов подразумевает под собой сделку с ценными бумагами» - что такое распределение токенов и бывает ли крипта без него?
Howey Test та ещё забавная шняга, кстати
https://www.investopedia.com/terms/h/howey-test.asp
guest8 23.07.2020 12:56 # −999
guest8 23.07.2020 13:28 # −999
gost 23.07.2020 13:33 # 0
А я за «lynx».
https://i.imgur.com/y4rSJ1K.png
Desktop 23.07.2020 13:52 # 0
gost 23.07.2020 13:56 # 0
https://i.imgur.com/xteAHys.png
Desktop 23.07.2020 13:56 # 0
guest8 23.07.2020 14:03 # −999
Desktop 23.07.2020 14:12 # +1
gost 23.07.2020 14:14 # 0
guest8 23.07.2020 14:22 # −999
Desktop 23.07.2020 14:22 # 0
TOPT 24.07.2020 11:17 # +1
Держите ещё порцию говна.
Поправки, принятые в федеральный закон о защите озера Байкал, разрешают проведение сплошных рубок.
Параллельно к рассмотрению в первом чтении в Госдуме готовят законопроект, позволяющий правительству России изменять границы национальных парков. Поправки внесены в Госдуму группой депутатов и сенаторов, представляющих «Единую Россию». Отсутствие такого механизма мешало реализации крупномасштабных проектов вроде прокладки дублёра Щёлковского шоссе через «Лосиный остров» в Москве, изъятие месторождения золота из «Югыд ва» в Республике Коми или расширение горнолыжных курортов в Сочинском нацпарке. Экологи опасаются, что поправки «девальвируют борьбу за целостность нацпарков, которая велась последние десять лет».
Какая защита природных ресурсов )))
guest8 24.07.2020 11:30 # −999
TEH3OPHblu_nemyx 24.07.2020 19:03 # 0
«Все животные равны, но одно животное равнее других».
gostinho 24.07.2020 12:43 # +1
https://sun9-17.userapi.com/c853520/v853520002/25065f/pYTmfE7jLpQ.jpg
guest8 24.07.2020 13:19 # −999
TEH3OPHblu_nemyx 24.07.2020 19:01 # 0
bormand 24.07.2020 19:47 # +1
MAKAKA 24.07.2020 21:57 # 0
https://steamuserimages-a.akamaihd.net/ugc/394427869408679415/EA624A89B867F52E831E6E2B69F23D09631FE552/
gost 24.07.2020 22:00 # 0
TEH3OPHblu_nemyx 24.07.2020 23:17 # 0
gost 24.07.2020 23:18 # 0
guest8 24.07.2020 23:21 # −999
bormand 24.07.2020 23:33 # 0
guest8 24.07.2020 23:41 # −999
bormand 24.07.2020 23:41 # 0
TEH3OPHblu_nemyx 24.07.2020 23:54 # 0
Кстати, какие конпеляторы умеют получать байткод «Дальвика» напрямую?
guest8 24.07.2020 23:55 # −999
TEH3OPHblu_nemyx 24.07.2020 23:57 # 0
guest8 25.07.2020 00:00 # −999
TEH3OPHblu_nemyx 25.07.2020 00:05 # 0
dx умеет class-файлы переводить в «Дальвик».
А чем ты получил class-файлы — это твоё дело. Можешь получить из «Йажи», можешь из «Коко», можешь из какого-нибудь «MIDletPascal» (если библиотеку допилишь).
guest8 25.07.2020 00:09 # −999
TEH3OPHblu_nemyx 25.07.2020 01:08 # 0
guest8 25.07.2020 01:32 # −999
guest8 24.07.2020 13:05 # −999
defecatinho 24.07.2020 23:39 # 0
https://govnokod.ru/26817 https://govnokod.xyz/_26817